Код из Nativ'а:
(this_or_next|ge, ":center_relation", 5), # либо отношения с деревней > 5
(this_or_next|eq, ":village_faction", "$players_kingdom"), # либо фракция деревни = фракция ГГ
(this_or_next|ge, ":village_faction_relation", 0), # либо отношения с фракцией деревни > 0
(this_or_next|eq, ":village_faction", "$supported_pretender_old_faction"), # либо ГГ поддерживает претендента на фракцию деревни
(eq, "$players_kingdom", 0), # либо ГГ не монарх
Насчёт некоторых комментариев могу ошибаться (не пересматривал), но как факт, что невыполнение третьей (здесь) проверки не является достаточным для провала проверки-скрипта.
да это все есть, вот только как заставить не давать новобранцев?
а может я в module_factions перемудрил-
("player_faction","Player Faction",0, 0.9, [("kingdom_7",-0.5)], []),
("player_supporters_faction","Player's Supporters",0, 0.9, [("kingdom_7",-0.5),("player_faction",1.00),("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05)], [], 0xFF4433),
("kingdom_7", "New", 0, 0.9, [("player_faction",-0.5),("player_supporters_faction",-0.5),("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05)], [], 0x0A090A),