Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 947531 раз)

Ответ #3250 31 Июля, 2016, 18:01
0
Имею вопрос: возможно ли сделать, чтобы некоторые отряды спавнились ночью и исчезали днем, желательно - одни и те же отряды.
Я думаю, что такое возможно. Некоторые действия ведь недоступны ночью, значит время дня и ночи - не просто смена бэкграунда.
Ответ #3251 06 Августа, 2016, 23:35
0
Довольно глупый вопрос. Мне в общем понравился арт из главного меню мода Мерценариес. Искал но так и не нашел полной версии картинки, только вырезанные части...


Можно ли как-то вытянуть из игры этот фон в виде картинки любом из форматов. Будь это jpg, png и так далее. ? facepalm
Ответ #3252 06 Августа, 2016, 23:37
0
Можно ли как-то вытянуть из игры этот фон в виде картинки любом из форматов. Будь это jpg, png и так далее. ? facepalm
Он должен быть в текстурах обязательно
Rekruttt (Экс-модератор)Исправлено цитирование, чтобы картинка не грузилась дважды
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2016, 09:24 от Rekruttt »
Ответ #3253 08 Августа, 2016, 18:34
0
А с лордов и прочих героев падают вещи при разгроме?
Ответ #3254 08 Августа, 2016, 19:35
+1
учитывая что лорды одеты в шмот который одеты и не лорды , то выпадает)
что касается именно ли с них может выпадать шмот , то это легко проверить .
дать лорду что то эксклюзивное , провести с ним боев 10 и посмотреть выпадет или нет.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
ну или дождаться более компетентного ответа на вопрос.
Ответ #3255 08 Августа, 2016, 19:48
0
Хорошо, я попробую с вещью, которая должна обьязательно выпадать.
Ответ #3256 08 Августа, 2016, 20:46
0
учитывая что лорды одеты в шмот который одеты и не лорды , то выпадает)
что касается именно ли с них может выпадать шмот , то это легко проверить .
дать лорду что то эксклюзивное , провести с ним боев 10 и посмотреть выпадет или нет.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
ну или дождаться более компетентного ответа на вопрос.

Скорее всего, с лордов таки не падает. Проверял один раз, но только со шмотом, где стоит галочка always loot. А ты не знаешь, можно ли это поменять? Чтобы с лордов все-таки падало. А то я хочу сделать чтобы с королей падали особые предметы.
Ответ #3257 08 Августа, 2016, 21:07
0
нужно лесть в модульку  . Тут я тебе не советчик.
Ответ #3258 08 Августа, 2016, 21:09
0
Жаль конечно, но спасибо за помощь.  :D
Ответ #3259 10 Августа, 2016, 22:03
0
Каким образом можно изменить год на начало игры?
Ответ #3260 11 Августа, 2016, 10:25
+2
Каким образом можно изменить год на начало игры?

Скрипт "game_get_date_text" в module_scripts.py МС
      (store_add, ":cur_day", ":num_days", 23),###день
      (assign, ":cur_month", 3),###месяц
      (assign, ":cur_year", 1257),###год
если в текстовике scripts.txt
красный - день/число
синий - месяц
зеленый - год

MaxRiper1, касательно вашего первого вопроса
А ты не знаешь, можно ли это поменять? Чтобы с лордов все-таки падало. А то я хочу сделать чтобы с королей падали особые предметы.

возможно вам будет интересна эта тема
но без модульной тут не обойтись скорее-всего
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2016, 13:46 от Van »
Ответ #3261 11 Августа, 2016, 13:51
0
Большое спасибо, ты меня выручил. :D
Ответ #3262 12 Августа, 2016, 21:56
0
Пожалуй, спрошу еще кое-что.
- Как изменить анимацию ударов и подобного? Для этого нужна модулька, или можно просто обойтись брф-файлами с анимацией?
- Как поменять вещи и навыки на старте игры, в зависимости от выбраной биографии?
- И еще, как изменить ИИ врагов? Просто хочу, чтобы враги прыгали и делали финты, били ногой.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2016, 22:01 от MaxRiper1 »
Ответ #3263 12 Августа, 2016, 22:36
+1
Как изменить анимацию ударов и подобного? Для этого нужна модулька, или можно просто обойтись брф-файлами с анимацией
желательно с модулькой. module_animations.py

- И еще, как изменить ИИ врагов? Просто хочу, чтобы враги прыгали и делали финты, били ногой.
а тут придется самостоятельно и глубоко разбираться в МС. Никто готовый скрипт тебе не подарит

Как поменять вещи и навыки на старте игры, в зависимости от выбраной биографии?
вроде module_game_menus
Ответ #3264 13 Августа, 2016, 15:44
0
Есть два вопроса, ну на конец.
- Еще, как отключить видимость скилла? Я пробывал аналогично с оружием, display_skl_spotting, и поставил рядом с оружием. Но ничего не отключилось...
- И как добавить сундук с предметом/подбираемый предмет на сцену?
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2016, 18:05 от MaxRiper1 »
Ответ #3265 13 Августа, 2016, 18:50
0
И как добавить сундук с предметом/подбираемый предмет на сцену?
сначала добавь трупс, а потом впиши его в сцену. Если сделать таких сундучков надо мало, то просто измени инвентарь у одного из bonus_chest'ов.
Еще есть вариант использовать осп код из РНЭ
Ответ #3266 13 Августа, 2016, 19:04
0
А как troops добавить то? Через обычный редактор сцен или как? Просто я сценодел не очень, и понимаю только то что в редакторе сцен...
Ответ #3267 13 Августа, 2016, 19:15
0
А как troops добавить то? Через обычный редактор сцен или как? Просто я сценодел не очень, и понимаю только то что в редакторе сцен...

module_troops.py
Примерный гайд
Ответ #3268 13 Августа, 2016, 19:17
0
Понятно. Жаль не могу почитать) Кстати, для того чтобы добавить барезану товары, модулька тоже нужна?
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2016, 19:23 от MaxRiper1 »
Ответ #3269 17 Августа, 2016, 00:14
0
Что делать, если при редактировании мода некоторые юниты не переходят на след.уровень. у них даже опыт не набирается. например как было 62102/63255 так и есть хоть 90 битв сыграй. С чем такое связано?
Ответ #3270 17 Августа, 2016, 09:23
0
Что делать, если при редактировании мода некоторые юниты не переходят на след.уровень. у них даже опыт не набирается. например как было 62102/63255 так и есть хоть 90 битв сыграй. С чем такое связано?
Юниту есть куда апгрейдиться? Тоесть есть в меню отряда пункты с улучшением? Если да, то поймали редкий баг. Если нет, то это вполне нормально.
Ответ #3271 17 Августа, 2016, 09:48
0
Вопрос. Как переименовать Загрузочное меню? При загрузки мода показывает белиберду, мод не русифицированный - Mist of Carladia
С языком разобрался, а вот с загрузочным меню - никак - так как не хрена непонятно. Всё - менюшки, окно при загрузке, меню при выборе героя, всё не понятно. Как перевести на русский? В каком файле? В частности загрузочное меню, и меню начала игры
Ответ #3272 18 Августа, 2016, 16:17
+1
Вопрос. Как переименовать Загрузочное меню? При загрузки мода показывает белиберду, мод не русифицированный - Mist of Carladia
С языком разобрался, а вот с загрузочным меню - никак - так как не хрена непонятно. Всё - менюшки, окно при загрузке, меню при выборе героя, всё не понятно. Как перевести на русский? В каком файле? В частности загрузочное меню, и меню начала игры

Скопировать ui или uimain с корневой папки languages в папку модуля и найти нужные строчки
Ответ #3273 18 Августа, 2016, 17:41
0
У меня есть проблема  ;). Сейчас делаю мод, пока что модульки нету, делаю только основное. Но никакие брф файлы нормально работать не могут! Много раз проверял, вписал ли в module.ini и да, вписал. Просто вылетает окно "Программа Mount&Blade не работает".
Ответ #3274 18 Августа, 2016, 17:52
+1
Встречный вопрос - зачем делать мод без модульки?(все изменения текстовиков вайпнутся после первой же компиляции МС, а на одних текстовиках максимум минимод с новыми шкурками сделать можно)

Как именно вы вписываете? Какую ошибку выдает?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: