Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 373
Всего: 373

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 782136 раз)

  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3250 : 31 Июля, 2016, 18:01 »
Имею вопрос: возможно ли сделать, чтобы некоторые отряды спавнились ночью и исчезали днем, желательно - одни и те же отряды.
Я думаю, что такое возможно. Некоторые действия ведь недоступны ночью, значит время дня и ночи - не просто смена бэкграунда.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3251 : 06 Августа, 2016, 23:35 »
Довольно глупый вопрос. Мне в общем понравился арт из главного меню мода Мерценариес. Искал но так и не нашел полной версии картинки, только вырезанные части...


Можно ли как-то вытянуть из игры этот фон в виде картинки любом из форматов. Будь это jpg, png и так далее. ? facepalm
  • Ник в M&B: Hawkband_Jurgen
Отряд сражается плечом к плечу или погибает.
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3252 : 06 Августа, 2016, 23:37 »
Можно ли как-то вытянуть из игры этот фон в виде картинки любом из форматов. Будь это jpg, png и так далее. ? facepalm
Он должен быть в текстурах обязательно
Rekruttt (Экс-модератор)Исправлено цитирование, чтобы картинка не грузилась дважды
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2016, 09:24 от Rekruttt »
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 79
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3253 : 08 Августа, 2016, 18:34 »
А с лордов и прочих героев падают вещи при разгроме?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3254 : 08 Августа, 2016, 19:35 »
учитывая что лорды одеты в шмот который одеты и не лорды , то выпадает)
что касается именно ли с них может выпадать шмот , то это легко проверить .
дать лорду что то эксклюзивное , провести с ним боев 10 и посмотреть выпадет или нет.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
ну или дождаться более компетентного ответа на вопрос.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 79
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3255 : 08 Августа, 2016, 19:48 »
Хорошо, я попробую с вещью, которая должна обьязательно выпадать.
  • Сообщений: 79
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3256 : 08 Августа, 2016, 20:46 »
учитывая что лорды одеты в шмот который одеты и не лорды , то выпадает)
что касается именно ли с них может выпадать шмот , то это легко проверить .
дать лорду что то эксклюзивное , провести с ним боев 10 и посмотреть выпадет или нет.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
ну или дождаться более компетентного ответа на вопрос.

Скорее всего, с лордов таки не падает. Проверял один раз, но только со шмотом, где стоит галочка always loot. А ты не знаешь, можно ли это поменять? Чтобы с лордов все-таки падало. А то я хочу сделать чтобы с королей падали особые предметы.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3257 : 08 Августа, 2016, 21:07 »
нужно лесть в модульку  . Тут я тебе не советчик.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 79
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3258 : 08 Августа, 2016, 21:09 »
Жаль конечно, но спасибо за помощь.  :D
  • Сообщений: 79
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3259 : 10 Августа, 2016, 22:03 »
Каким образом можно изменить год на начало игры?
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3260 : 11 Августа, 2016, 10:25 »
Каким образом можно изменить год на начало игры?

Скрипт "game_get_date_text" в module_scripts.py МС
      (store_add, ":cur_day", ":num_days", 23),###день
      (assign, ":cur_month", 3),###месяц
      (assign, ":cur_year", 1257),###год
если в текстовике scripts.txt
красный - день/число
синий - месяц
зеленый - год

MaxRiper1, касательно вашего первого вопроса
А ты не знаешь, можно ли это поменять? Чтобы с лордов все-таки падало. А то я хочу сделать чтобы с королей падали особые предметы.

возможно вам будет интересна эта тема
но без модульной тут не обойтись скорее-всего
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2016, 13:46 от Van »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 79
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3261 : 11 Августа, 2016, 13:51 »
Большое спасибо, ты меня выручил. :D
  • Сообщений: 79
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3262 : 12 Августа, 2016, 21:56 »
Пожалуй, спрошу еще кое-что.
- Как изменить анимацию ударов и подобного? Для этого нужна модулька, или можно просто обойтись брф-файлами с анимацией?
- Как поменять вещи и навыки на старте игры, в зависимости от выбраной биографии?
- И еще, как изменить ИИ врагов? Просто хочу, чтобы враги прыгали и делали финты, били ногой.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2016, 22:01 от MaxRiper1 »
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3263 : 12 Августа, 2016, 22:36 »
Как изменить анимацию ударов и подобного? Для этого нужна модулька, или можно просто обойтись брф-файлами с анимацией
желательно с модулькой. module_animations.py

- И еще, как изменить ИИ врагов? Просто хочу, чтобы враги прыгали и делали финты, били ногой.
а тут придется самостоятельно и глубоко разбираться в МС. Никто готовый скрипт тебе не подарит

Как поменять вещи и навыки на старте игры, в зависимости от выбраной биографии?
вроде module_game_menus
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 79
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3264 : 13 Августа, 2016, 15:44 »
Есть два вопроса, ну на конец.
- Еще, как отключить видимость скилла? Я пробывал аналогично с оружием, display_skl_spotting, и поставил рядом с оружием. Но ничего не отключилось...
- И как добавить сундук с предметом/подбираемый предмет на сцену?
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2016, 18:05 от MaxRiper1 »
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3265 : 13 Августа, 2016, 18:50 »
И как добавить сундук с предметом/подбираемый предмет на сцену?
сначала добавь трупс, а потом впиши его в сцену. Если сделать таких сундучков надо мало, то просто измени инвентарь у одного из bonus_chest'ов.
Еще есть вариант использовать осп код из РНЭ
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 79
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3266 : 13 Августа, 2016, 19:04 »
А как troops добавить то? Через обычный редактор сцен или как? Просто я сценодел не очень, и понимаю только то что в редакторе сцен...
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3267 : 13 Августа, 2016, 19:15 »
А как troops добавить то? Через обычный редактор сцен или как? Просто я сценодел не очень, и понимаю только то что в редакторе сцен...

module_troops.py
Примерный гайд
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 79
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3268 : 13 Августа, 2016, 19:17 »
Понятно. Жаль не могу почитать) Кстати, для того чтобы добавить барезану товары, модулька тоже нужна?
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2016, 19:23 от MaxRiper1 »
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3269 : 17 Августа, 2016, 00:14 »
Что делать, если при редактировании мода некоторые юниты не переходят на след.уровень. у них даже опыт не набирается. например как было 62102/63255 так и есть хоть 90 битв сыграй. С чем такое связано?
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3270 : 17 Августа, 2016, 09:23 »
Что делать, если при редактировании мода некоторые юниты не переходят на след.уровень. у них даже опыт не набирается. например как было 62102/63255 так и есть хоть 90 битв сыграй. С чем такое связано?
Юниту есть куда апгрейдиться? Тоесть есть в меню отряда пункты с улучшением? Если да, то поймали редкий баг. Если нет, то это вполне нормально.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3271 : 17 Августа, 2016, 09:48 »
Вопрос. Как переименовать Загрузочное меню? При загрузки мода показывает белиберду, мод не русифицированный - Mist of Carladia
С языком разобрался, а вот с загрузочным меню - никак - так как не хрена непонятно. Всё - менюшки, окно при загрузке, меню при выборе героя, всё не понятно. Как перевести на русский? В каком файле? В частности загрузочное меню, и меню начала игры
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 79
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3272 : 18 Августа, 2016, 16:17 »
Вопрос. Как переименовать Загрузочное меню? При загрузки мода показывает белиберду, мод не русифицированный - Mist of Carladia
С языком разобрался, а вот с загрузочным меню - никак - так как не хрена непонятно. Всё - менюшки, окно при загрузке, меню при выборе героя, всё не понятно. Как перевести на русский? В каком файле? В частности загрузочное меню, и меню начала игры

Скопировать ui или uimain с корневой папки languages в папку модуля и найти нужные строчки
  • Сообщений: 79
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3273 : 18 Августа, 2016, 17:41 »
У меня есть проблема  ;). Сейчас делаю мод, пока что модульки нету, делаю только основное. Но никакие брф файлы нормально работать не могут! Много раз проверял, вписал ли в module.ini и да, вписал. Просто вылетает окно "Программа Mount&Blade не работает".
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3274 : 18 Августа, 2016, 17:52 »
Встречный вопрос - зачем делать мод без модульки?(все изменения текстовиков вайпнутся после первой же компиляции МС, а на одних текстовиках максимум минимод с новыми шкурками сделать можно)

Как именно вы вписываете? Какую ошибку выдает?
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC