Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 303
Всего: 305

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vargash

Страницы: [1] 2 3 4 ... 26
1
RPG / Re: Серия Two Worlds
« : 03 Декабря, 2010, 08:18 »
      Игра, в отсутствие любой другой сколько-нибудь годной, вполне способна скрасить несколько холодных зимних вечеров, но не более.
Недостатки перевешивают достоинства с ощутимой разницей.
1. Боевая система "Школотрон+" - это очередное "закликивание" противника, причем с такими финтами и пируэтами, что все актобаты и эпилептики мира нервно курят в сторонке. При всем этом, в каждой руке ГГ может держать двуручный (по виду) топор.
2. Система навигации и ориентирования на местности "Школоло" - квестовые места и этапы (!) их прохождения отмечаются на карте огромным красным крестом, да еще и флажком   facepalm.
3. Система прокачки персонажа и социального взаимодействия "Ембицилофон" - упрощена до уровня инфузорий-туфелек, отсутствует ряд важнейших характеристик и параметров, невозможен ни один толковый отыгрыш роли.

Субъективная точка зрения.
1. Есть один и только один правильный способ прокачки "Чем чаще ты что-то делаешь, тем ты это делаешь лучше". Ярчайший пример Oblivion.
2. Если противник напал на меня будучи в доспехах и с двуручным мечом, то победив его я должен (!!!1111) иметь возможность снять с него и эти доспехи и этот меч. Ярчайший пример см.выше.
3. Маг не может достич высшего положения в Гильдии Воинов, равно как и воин не может достичь высшего положения в Гильдии Магов, это ОЧЕВИДНО, блджад, и это логика.  Сталевары не дадут рулить собой пекарю, даже самому лучшему и полезному.

P.S. Музыка действительно хорошая. А когда ГГ говорит фразу "И откуда же вы все беретесь?" , я печально улыбаюсь своим националистическим мыслям, встаю из за компа и иду к груше или к гирям (самые дешевые, что я нашел 24 кг.-1150 руб) или на турничок. Мда.

2
Мде, когда кончаются хорошие идеи,  начинается вот такое, что на последних 1.5 страницах.
Брони низкоуровневые носить хотите ? Так, мля, и носите, кто Вам не дает ?  Сила быстро растет ? Пускайте очки в интеллект  и хотите в халате ! Ползунок опыта вам нужет, а слюнявчик счастья не хотите ? В лесах живите, и с разбойниками общайтесь, на здоровье. Возьмите, наконец, и через текстовый файлик себе статы поправьте.
 Если нечего предложить толкового, а графомания овладевает - пишите квесты.

З.Ы. Все предметы с + к чему то - бред.

3
Ну, как то Вы, Хоd погорячились с предложением. Каждый сам свой поход финансирует и то слава б-гу.  В ответ на Ваше предложение, предлагаю сделать элементарный обмен войсками с Лором своей фракции, по аналогии с пленными, то есть в + к отношениям.  Почти что финансирование, только уже готовым войском ?

А вот момент когда тебя маршал вызывает и говорит явиться с 20 воинами ( а ты в это время уже катаешься с 150 ), нужно редактировать , то есть чтобы король от тебя требовал привести войска соответствующие твоим нынешним возможностям.
1 деревня - обязан привести 30 чел.
1 крепость - 50 чел.
1 город - 100 чел.
Цифры, разумеется, приблизительные.  Каждому по потребностям, от каждого по возможностям.

Дальше, когда Маршал собирает кампанию и присылает гонца, я предлагаю добавить фразу для чего именно он ее собирает. Поясняю.
        Я катаюсь возле Гуюк-Хана, мне прилетает сообщение, что нужно ехать к Маршалу, я еду с Гуюк-Хана до Сандомиержа (2-4 дня), там встречаюсь с Маршалом и мы всей толпой бодро едем осаждать...Правильно, Гуюк-Хан !  Надеюсь пояснять не нужно.

И еще один наболевший вопрос. У меня НПЦ ходят на штурм с конными лансами. Перекладывать их надоедает.  Режимы "Осадной" и  "Конный" вы делать не хотите (хотя идея замечательная), инвентарь НПЦ тоже,  что посоветуете, господа ?

4
I hope you enjoy playing me like a cat with mouse -   эта фраза точно присутствует и еще чего то он грозится вроде, но на память не помню и в Conversations.txt найти не могу 0_o , правда версия на работе у меня 0.550

Позвольте, если доминировать будет натуральный обмен ( что, в общем то логично для 13 века)  то чем платить жалование солдатам ? Ну не сметаной же.

С деревень дань/налог брали исключительно натур. товарами/продуктами.

З.Ы. Хочу песцовые и соболиные шкурки, золотые кубки и чашы, инкрустированные уздечки и седла и т.д. можно их дарить, можно продать, можно их наличием повышать ЧСВ.   
    Захватил замок/город , шасть в сундучок, а там нагайка серебреная, хвать ее и королю в подарок , + 5 к отношениям. А то во всем городе даже поживиться нечем, неисторично как то...эээх  ( ушел закатывать губы )

5
Отношения были с парой тройкой тевтонов + 15 и выше, но при диалоге они говорили что "ты поигрался со мной как кошка с мышкой и я негодую". Нет, поймите меня правильно, я понимаю, что это такая фича, но я считаю что она должна срабатывать при отношениях ниже 10, а если уже выше тогда факт отпускания из возможного плена должен быть только в +.
Это происходит при разговоре после боя? Если отпускать вражеского лорда?

Это происходит когда его встречаешь некоторое время спустя.
1. Встретил N раз - победил - отпустил = отношения + 5 , итого +15.
2. Встретил N+1 раз  - диалог "ты со мной играешься как кошка с мышкой" = отношения  с + 15 до -10 и ниже.

АrRiad, при всем уважении к труду Кузни, экономика и сейчас не сбалансирована. Действительно, компенсация за замок это акт доброй воли Короля, а не покупка им якобы твоего владения. НО  компенсация в стоимость средненькой кольчужки это все- таки маловато. Мне кажется 20-30 за крепость и 50-60 к за город было бы в самый раз.
    Я бы организовал опрос на эту тему, но уж коли  боевой топорик с узкой ударной кромкой  :D  решительно против услышать мнение сообщества   таких голосований, то не буду.

Если игрок не будет штурмовать , игра встанет на месте.

6
Размер навыков владения оружием и очень редко добавляю/убираю предметы + проставляю галочки чтобы обязательно на коне. А европейцам еще и обязательно со щитом.

ЗЫ.У королей навык щита в оригинале был 0 и, как результат они  дохнут в замесах очень быстро, а на осадах - моментально.

7
Ну, формаций в игре нет, это про "Свинью". А по поводу соотношения кавалерия/пехота, а также пеших Лордов и безщитовых Королей - советую ознакомиться с редактором войск  Troopeditor.

З.Ы. Почему у меня после любых редакций через Troopeditor все рожи Ордынцев и китайцев превращаются в женские , притом что я рожи и не трогаю вовсе ?

8
Пытался с утра поднять всем настроение  :) Теперь серьезно.

Компенсация за Кернаве составила 5800 с копейками. Отношения с фракцией 80, с Королем - 33. Гарнизон Кернаве - 280 + 3 Лорда с 30-40 рылами каждый. Известность 1600.
5800 за город, "это несерьезно" (с)

Владка Польский Генрик отчаянно пытается подставить любого Лорда тевтонов. Квест с поддельным письмом, которое нужно отправить в город со своим топовым юнитом.  Предлагал мне его 5 раз подряд, меняя только имя Лорда которого нужно подставить. Я каждый раз отказывался, в результате много чести , но отношения с 33 упали до 15 что ли...

Отношения были с парой тройкой тевтонов + 15 и выше, но при диалоге они говорили что "ты поигрался со мной как кошка с мышкой и я негодую". Нет, поймите меня правильно, я понимаю, что это такая фича, но я считаю что она должна срабатывать при отношениях ниже 10, а если уже выше тогда факт отпускания из возможного плена должен быть только в +.

Лошадь-чемпион Польский чарджер  из 10 срубаний - 9 раз травма. Последние 8 раз перегружался уже чисто для статистики.

9
Взят новый рекорд по количеству бандитов в засаде - 3093 !   Компенсация за город  в 1/4 от стоимости кольчуги , скандалы интриги, расследования !!11  Почему Польский король выдает 5 раз подряд один и тот же квест , а Лорды при отношении + 15 сбрасывают их до - 10 смотрите только у нас !  Лошадь- чемпион постоянно калечится, что это, заговор правительства или досадная закономерность ? Смотрите в субботу после программы "Нямка" !

10
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 05 Апреля, 2010, 09:43 »
У меня более прозаичный нежели выше, вопрос, там можно грабить корованы ? в Варбанде есть стратегическая карта и действия на ней , или там все ограничено локациями типа "замок" и "поле" ?  Стратегию там реально отыгрывать или это все как Контер Страйк ?  В роликах на ютубе видно что это средневековый Контер и все.

11
Нереально собраться тысяче/ам разбойников, у них нет командиров, нет обоза с жратвой, у них вообще нихера нет. Они пересруться и перережут друг друга через несколько часов.  После чего и речи быть не может о каких то совместных действиях.

Если это не начало какого- то замысловатого квеста о народном герое-бандите который  ВНЕЗАПНО объединил под своим началом все разбойничьи шайки, а я больше чем уверен, что это не так, то эта фишка с засадой в 2500 рыл - бред, даже не побоюсь этого слова - х.ня полная и окончательная. 

12
Архив / Засада разбойников в деревне
« : 02 Апреля, 2010, 10:29 »
Итак, многие из игроков сталкиваются с тем фактом, что количество бандитов в засаде превышает все разумные и логичные пределы, что вносит определенный дисбаланс в игру. Данное голосование призвано определить оптимальное количество разбойников.

поправил пункты, сбросил голосовалку на ноль
Чекан

13
1 отряд из 143 человек из которых 60 конных. ГГ - 51 уровня, я думаю в этом дело.

14
Архив / Re: Квесты
« : 02 Апреля, 2010, 09:06 »
Мда, это был ах.енно тонкий намек, Рамон. Правда.  Еслиб я не прошел этот квест, в жизни бы не догадался.  ;)

15
Архив / Re: Квесты
« : 01 Апреля, 2010, 17:55 »
Лично я получаю подсказки, открывая окно Quests. Все ключевые для игрока места/события/персонажи выделены синим, и можно, пройдя по ссылке, получить ичерпывающую информацию.

З.Ы. Любая драка ГГ один на один с ИИ есть чит по определению.

16
А ведь отряды Лордов и НПЦ как бегали за 10 крестьянами с осады, так и бегают...Это печально, зато вчера осада  300 + 1850 сцук, тевтонов, прошла без вылетов. Была ясная погода и дело было в крепости, а не в городе. Но зато все настройки на максимум и ничего.

Кстати, после того как я отбил штурм, мне на подмогу приехало 1200 поляков, вот это был замес !!!  Эта фича с гонцом, не чета остальным фичам. Есть полезные, есть приятные , но эта- основополагающая. Эпик, однозначно.

Добавлено: 01 Апреля, 2010, 20:57
А никто мне не объяснит почему засада в деревне из 2500 бандитов ?! По моему уже было обговорено что не больше 500.  2500 рыл даже король, блджад, собрать не может. Вся армия любой фракции и то меньше ! Нет, бля, бандиты в 13 веке были настолько суровы, что собирались армиями побольше армиии государства и все ради одного князька.  Бред.
 

17
Архив / Re: Квесты
« : 01 Апреля, 2010, 10:08 »
ПРОЕКТ  « Город на миллион или Лорд на побегушках »

Условия: Уровень ГГ- любой
                 Положение – любое
                 Принадлежность к фракции –  любая.
                 Квест стартует при: Наличии у ГГ собственного города, при благосостоянии города Average и ниже
                 Выдается : Главой города.

Суть : ГГ помогает своему городу поднять уровень благосостояния.

                                                                          ДИАЛОГИ.

Добавлено: 01 Апреля, 2010, 12:19
Шуточный мини-проект на злобу дня «Весна на селе или играй гормон»

Условия: Уровень ГГ- любой
                 Положение – любое
                 Принадлежность к фракции –  любая.
                 Квест стартует при: благосостоянии деревни Very poor.
                 Выдается : Старостой деревни.

                                                      ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

18
Чекан, совершенно верно.   Все ордыские + часть тевтононских и русских лордов с войсками   и  6 моих отрядов по 266
итого  3780 примерно.
Только город я тот так и не взял. Осада проходила без вылетов, разбор лута и пленных тоже без проблем.  А вот когда выходил на стратегическую карту игра висла намертво. И помогала только перегрузка компа.

19
Полгода это условно-абстрактно, как и все временные единицы в моде.   Можно еще и после каждого ранения лежать месяца по 2-3 , но игра от этого явно интереснее не станет.

Короче  1-2 месяца и наем рекрутов 2 ух фракций  в городе

З.Ы.  Я играю с толком, с расстановкой и компания по завоеванию карты у меня длится года 2 с небольшим.

20
600 это общее кол-во. В городе было 300 и у меня было 300. Бэтлсайзер стоит на 220.

21
  Почему бы не сделать так, что если город, скажем, полгода принадлежит фракции захватившей его у другой, то там  нанимаются как изначальные юниты, так и юниты фракции - владельца.
 Пример. Я поляк, захватил Торн и Кульм у Тевтонов, спустя полгода я могу нанять как   Тефтонских рекрутов, так и Польских.  Вроде бы все логично, польскиое население подтянулось в новые города, обжилось  и т.д.

22
   Да текстуры то мы меньше сделаем, но скажите мне б-га ради , почему в 0.550  у меня комп вытягивал осады в 4000 рыл , а в 0.622  вылетает при 600 ?!
   У меня очень-очень сильные подозрения переростающие в непоколебимую уверенность, что дело в погодных эффектах.  И при ночных осадах вылеты почему гораздо чаще.

23
И еще, поставил версию 0.622 + муз. мод , в поле все хорошо, крепость вроде тоже норм. при штурме городов  Торн и Кульм  сплошные вылеты , 18 подряд, как в начале так и ближе к середине и к концу осады.

Unable lock vertex buffer - НЕНАВИСТЬ !!11

Изменение настроек в любые стороны , результатов не дали. Версия английская, но неужели эта мелочь может повлиять ?!

Версия мода Русь 13 № 0.4 выкладывалась ли на этом сайте Кузнецами ?  Я не помню уже... По моему первые результаты  официально выложили  8 января под № 0.550
   А я в гостях видел установленную версию мода 0.4.

24
   Товарищи, а версия  0.4  Руси была в свободном доступе, а тоя тут в гости заехал, увидел, удивился ?   Вроде с 0.550  началось ?

25
С грустью констатирую, что щит НПЦ да и юнитам вообще, действительно мало нужен, они элементарно не умеют им пользоваться. Взять классическую дуэль  щитовика и алебардщика.  Щитовик подходит шага на 3 к копейщику,замахивается и стоит, ссука, с поднятым мечом и опущенным щитом, копейщик ловит лулзы сек. 5-7, потом хрРрясь ему по щщам, щитовик понимает, что что-то не так и подходит ближе, копейщик отходит от него подальше и снова хрРрясь ему под поднятую руку. Все. Эпик фейл щитовика.   А о том, чтобы маневрируя подойти вплотную к копейщику, и выйти тем самым из зоны поражения алебарды, он даже и не догадывается...

Страницы: [1] 2 3 4 ... 26
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC