Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 277
Всего: 277

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kustar

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6]
126
ИИ неписей в бою заметно подправили. Теперь они не носятся как бараны с копьем в клинче а грамотно меняют на более подходящее оружие. Пешими - очень часто стали делать обманки , те делать ложный замах дожидаясь выставления блока с одной стороны, и тут же рубить с другой.

127
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 09 Января, 2017, 00:46 »
шейдеры покрути

128
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 19 Декабря, 2016, 01:15 »
согласен, мод стал просто ужасен.


129
A Clash of Kings / Re: Русификатор
« : 14 Декабря, 2016, 19:17 »
Где искать Снейквуд? xD
это замок в Долине Аррен, на побережье Узкого Моря. Snakewood - Змеиный лес

 

Добавлено: 14 Декабря, 2016, 19:53

зы при входе в Башню Десницы по кв "услышь мой рев" вместо "войти в башню" "напасть на септу".

зы Хотя если Бес развлекается со служительницами храма, то перевод вполне подходит  :D

130
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 14 Декабря, 2016, 11:28 »
А основные моменты  все те же? Одичалые и Таргариены появляются по квесту, дотракийцы - сами?
в 3.0 выпилили квесты на вторжение фракций. По словам автора они были заменены на динамические вторжения. Что имел ввиду автор -я пока не увидел. Видимо эти фракции периодически будут загонять лом в причинное место кому нить.

Аррены все так же вечно нейтральны?
в 2.2 они у меня очень даже воевали. Даже с Западом на штыки полезли

Квест "Valar dohaeris", за выполнение которого когда-то давали лучший в игре меч, не вернули?
нет, не вернули.


131
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 14 Декабря, 2016, 01:22 »
Никто не знает, компаньоны в 3.0 не поменялись по сравнению с этим списком?
в патчноуте ничего не было, сам же видел только Каула. Все такой железный и дорогой, паскудник

132
A Clash of Kings / Re: Русификатор
« : 14 Декабря, 2016, 01:10 »
Аа, угарный 10-й выбор. Я же его вроде вырезал, не? Еще не тестировал, от того так.
хотя есть в этом что то брутальное. Ему -"вы рыцарь?" а в ответ "влепить промеж зенок сквайеру", "останетась на праздник?" опять же "дать по щщам сквайеру". Вообщем жесткий мужик получился  :thumbup:

Подозреваю, что искупаться в лучах славы будет шанс 
если будет дележ лавровых венков - я готов внести свою лепту путем перевода чего нибудь :)

133
A Clash of Kings / Re: Русификатор
« : 13 Декабря, 2016, 00:51 »
ясн, опоздал) не доведется искупаться в лучах славы  :D


зы кстати нашел ошибочку. В начальном кв по поставке перстня в Долину Аррен главгерой на все диалоги отвечает одной фразой про "влепить промеж глаз сквайеру"

134
A Clash of Kings / Re: Русификатор
« : 12 Декабря, 2016, 19:13 »
Строки подогнал, теперь русификатор полностью совместим с новой версией. Перевод нового текста  в процессе (благодарности Валуа). И нет, ивентов не будет. Точнее, решений ивентов. Все по старому, проще говоря.
могу помочь с переводом текста, много его там?

135
A Clash of Kings / Re: Доработка АСОК напильником.
« : 20 Сентября, 2016, 12:12 »
сделайте проще - поставьте пленение 100%. А если не нравится что честь падает при отказе от выкупа - тоже твик есть. И будут они как миленькие под замком сидеть, аки агнцы в хлеву


136
А толпа нубоегерей делает бессмысленной прокачку солдат.
легкая конница выкашивает этих "нубоегерей" как траву на сенокосе. Другое дело что вражеский ИИ  не особо может в логику и его хватает только на первый обходной маневр. А если мультиплеер взять - то грамотное построение улан сносит до 90% любых стрелков только за один заход, про егерей - так это вообще лакомый кусок для любого кавалериста. Тут сетовать надо на убогий ИИ.

137
Вопрос к игрокам: требуется ли изменения характеристик огнестрелу?
лично мое мнение таково:
- было бы очень хорошо прикрутить к огнестрелу такие фишки:
1. хедшот непокрытой головы
2. ваншот тельца, если уровень защищенности менее определенного значения
3. доп. резист к огнестрелу в кирасе.
4. выбивание из седла при попадании

но при таких условиях надо перезарядку раза в 2 увеличивать.

138
не совсем так -  стрелять верхом из пехотного мушкета ооочень неудобно. Пехотные мушкеты были намного тяжелее, длиннее и, как следствие, имели более высокую отдачу. Верхом использовали либо карабины, либо штуцеры, которые имели нарезку, тем самым нивелируя меньшую точность из-за укороченного ствола. Вот штуцер перезарядить это вообще трындец - там пулю вколачивать в ствол надо было в самом прямом смысле этого слова - при помощи специального молотка. Поэтому мушкет пешего/конного драгуна должны отличаться минимум длиной ствола)

кстати - первые подразделения драгунов использовали пехотные мушкеты. Но они действовали иначе. Это была тактическая стрелковая группа. Они добирались до места - спешивались и там уже продолжали сражаться пешими.

139
Ола амигос, панове, господа, товарищи и прочие камрады.

В первую очередь хочу пожать руку за труды тов. Kotofey за данный мод. Ну и конечно сунуть свой пятак.

Мод хорошй, на мою любимую эпоху. Вооружение, юниты и прочие сабли-пистолеты еще не успел все просмотреть, но те что есть весьма и весьма) Сразу поясню -я зануда, поэтому и поправки мои такие же.

1. обнаружил мушкет драгуна. Нельзя использовать на коне. Я знаю что драгуны в тот период были не только конным подразделением, но и пешими -в таком случае имхо нужно исправить "мушкет пешего драгуна" ибо зануд, как я, хватает не только в матушке России

2. визуальный эффект выстрела.
Лично я, как поклонник реализма, очень раз визуализации выстрела. Несколько раз стрелял из аркебуз и мушкетов при помощи дымного пороха -там действительно такой чад, что дула не видно. Однако у уважаемого автора там столб таки пламени из дула - это не совсем так, огня там быть не должно -только дым, огонь идет из замка при срабатывании механизма воспламенения . Поэтому вопрос ( на всякий случай я в мододельне полное бревно) каким образом можно поменять сей эффект на дымный? Лично мне очень понравился эффект из 16th century northern hemisphere - трассер добавляет ощущения мощи -ведь там вылетает шарик 50-55 грам и калибром от 16 до 19 мм, который запросто отрывал конечность при прямом попадании.

3. звук выстрела. Звук слишком уж тихий. Если нет желания менять, то подскажите где самому можно сменить. Я подозреваю это самое простое из моих хотелок.

140
Хотелось бы поскорее лицезреть патч на цифровую версию.

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC