Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 376
Всего: 378

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1105991 раз)

  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1875 : 18 Октября, 2012, 02:40 »
А смысл, тому же рыцарю не все ли равно. получает он деньги из от ГГ или от управляющего ГГ?
С таким "феодом" рыцарь должен послать ГГ подальше и уйти в разбойники. Его коллеги засмеют - владетель полутора крестьнских домов.  :)

Есть гораздо менее бредовые способы ограничения - денежный или по боевому духу.


Бьярни,
Скажи проще - сингл, но в мульте. Вряд ли потянут даже разрабы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1876 : 18 Октября, 2012, 03:35 »
NightHawkreal, не ищите смысла для рыцаря. Смысл был для игрового процесса, я уже трижды это объяснил. Заметьте, что в своих сообщениях я вообще намеренно избегаю слова "рыцарь", чтобы не возникало прямого отождествления с историческим явлением. Я использую выражение "элитные воины", обозначая категорию самых сильных юнитов, доступных игроку в игре. Почему они должны быть рыцарями во всех смыслах этого слова? Они могут называться, как угодно, и их ценности тоже могут быть, какими угодно. Кто может засмеять элитного воина, имеющего собственное поместье? Неэлитные воины, у которых вообще ничего нет? Глупости какие.
Есть гораздо менее бредовые способы ограничения - денежный или по боевому духу.
Нам обоим хорошо известно, что оба способа усложняют жизнь игрока, но не дают реального ограничения. Свои цифры из "Руси" я уже приводил. Более дорогих цен содержания элиты я не видел, так что постоянно приходится заботиться о зарабатывании денег. И ничего - несколько сотен элиты, как с куста. А те, кому не хочется заморачиваться с зарабатыванием денег, могут вообще за пару секунд их себе нарисовать через экспорт/импорт. Ну а боевой дух вообще не подвержен качеству бойцов - он одинаково меняется и у 300 элитных воинов, и у 300 новобранцев.
Ну и последний гвоздь в крышку гроба: не существует никаких ограничений на количество и качество бойцов, распределённых по гарнизонам замков и городов. Деньги они, конечно кушают, но про деньги см. выше. В моём предложении способ ограничения жёсткий: где бы не находился элитный воин (в полевой армии ГГ или в гарнизоне), он должен быть одарён землёй. А потому накопить орды элитных бойцов не получится ни игровыми средствами, ни посредством читов. Только твиками на отключение/облегчение системы.
Вы бы лучше, чем цепляться к смысловой нагрузке слова "рыцарь", придумали бы другой параметр, нежели земля, который так же жёстко ограничивал бы наличие элиты в распоряжении игрока. Я же не настаиваю именно на земле :)
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1877 : 18 Октября, 2012, 08:49 »
Исторично что рыцарь считает всех не-рыцарей швалью,  а других рыцарей - гораздо хуже себя. Простолюдины господ тоже не боготворят. К тому же рыцари более требовательны и их сложно держать в подчинении, т.е проще руководить тремя кметами. чем одним рыцарем.
Не следует смешивать общий дух и боевой.

Не всегда так было - это стереотип. Рыцари связаны клятвой сюзерену которую нарушать было не достойно рыцаря. И других рыцарей никто не считал хуже себя - наоборот, даже к вражеским рыцарям часто было дружеское отношение. Да, да, вражеский, но рыцарь, все равно чувствовался как бы "своим", одного благородного сословия, а вот даже свои простолюдины - почти чужими, враждебными. Существовала своя корпоративная этика.

Хотя следует помнить. что рыцарями не рождались - в них посвящали за особые заслуги сквайров.

Кстати, неплохо бы  это сделать в игре - посвящение в рыцари нашего ГГ.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1878 : 18 Октября, 2012, 11:21 »
Воин1,
Как раз стереотип - это дух рыцарства, а на деле эти люди были с теме же пороками, что и другие плюс непомерная гордыня и постоянная фалометрия на тему у кого род древней или предок круче.

Rekruttt,
Т.е в деревне у нас по 10 поместий? Ясно что не только рыцари, но это подходит даже кергиту, которые давно бросили кочевую жизнь и теперь ценят землю, но вводить такой "феодализм" смешно. У бедного шевалье была хоть одна деревенька, но своя, ниже ты уже не знатный, ниже ты уже никто.

А зачем равняться на читеров? Игра в общем то должна ориентироваться на честных игроков.
Самый простой способ и логичный как я уже говорил - либо чтобы элитный занимает например три ячейки в отряде, либо одну, но автоматически уничтожает еще две. Если элитный гибнет\валит открывается три новых ячейки. Потому что гордые элитные воины более конфликтны и персонажу приходится тратить больше усилий на удержание их в подчинении. А в гарнизонах я бы вообще запретил держать больше 50 человек дольше чем несколько дней под угрозой голода, а то смешно смотреть когда в последний замк набивается вся фракция.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1879 : 18 Октября, 2012, 14:34 »
На мой взгляд, элита должна представлять из себя не только сильнейших бойцов, но и уникальных юнитов. В игре есть три рода войск-кавалерия, пехота, стрелки- кавалеристы должны быть сильны пока они на коне, при хорошем коне, броне и оружии статов на сильный удар и живучесть на двоечки, исходя из моего опыта, им хватит. Пехота-юниты предназначенные для пешего боя и должны превосходить конных по статам, чтобы уверенно с ними справляться в пешем бою. Элитные всадники это уникальные юниты, они обладают статами на уровне хороших пехотинцев, за исключением Хускарлов(которые в свою очередь являются сильнейшими/ уникальными пехотинцами). Допустим, у свадийских всадников стат на мощный удар- 2, на живучесть-3, у нордского воина эти характеристики на 4, тогда толпа свадийских всадников  сметёт толпу воинов благодаря коням, но толпа сержантов справится с толпой всадников(естественно, если всадниками командует человек, то он найдёт способ разбить отряд из родокских сержантов и копейщиков ветеранов, но не об этом речь) С точки зрения игры такой баланс опрадан, так как сержанты юниты уровнем выше, а Родоки позицианируются как лучщии антикавалеристы, вот и пущай их профессиональные солдаты бьют общедоступную кавалерию и " в хвост и в гриву"
Уникальные юниты потому и уникальные-их не должно быть слишком много. Такой подход сделает нужными все рода войск фракции-скажем, человеку нравятся Свады и он в поле играет всадниками, на штурм ведёт пехотинцев и сержантов. Сейчас любят играть с полным комфортом-в поле свадийскии рыцари, на штурм-Хускарлы, при обороне Родоки, на мой взгляд, с точки зрения играбельности, хорошо если игра будет более серьёзно ограничивать возможности такого подхода.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2012, 17:09 от Вакар »
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1880 : 18 Октября, 2012, 15:33 »
Я бы сделал межнациональные конфликты в отряде еще острее, вплоть до убийств.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1881 : 18 Октября, 2012, 15:40 »
Я бы сделал межнациональные конфликты в отряде еще острее, вплоть до убийств.

Нет, я бы так не делал. Потому что люблю использовать в качестве пехоты хускарлов, лучников - вегиров, тяжелая конница - свады.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1882 : 18 Октября, 2012, 15:50 »
Потому я и предложил, идеальная армия - только в мечтах Лезалита.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1883 : 18 Октября, 2012, 16:06 »
А я с Хоуком согласен. Потому как какой-нибудь хускарл проходя мимо свадийского рыцаря скажет что у того ноги кривые, свад скажет что у норда борода как у короля Хродгара, и пошло-поехало.
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1884 : 18 Октября, 2012, 16:57 »
как Армаган решит так и будет :)
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1885 : 18 Октября, 2012, 17:01 »
А вдруг его агенты среди нас?  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1886 : 18 Октября, 2012, 18:17 »
Т.е в деревне у нас по 10 поместий? Ясно что не только рыцари, но это подходит даже кергиту, которые давно бросили кочевую жизнь и теперь ценят землю, но вводить такой "феодализм" смешно. У бедного шевалье была хоть одна деревенька, но своя, ниже ты уже не знатный, ниже ты уже никто.
Вы меня не слышите facepalm
Не надо сравнивать воина в игре с рыцарями из истории. Вы всё время пытаетесь уподобить солдата непосредственно главному герою и другим лордам, населяющим Кальрадию. Что за ерунда - требовать для каждого воина владений, которые могут превысить владения ГГ/лордов. На секундочку переименовываем свадийских рыцарей в свадийских всадников-ветеранов - и всё, нет больше в игре никаких войск, названия которых намекали бы на дворянский титул. Элитный воин в игре - не знать. Вы пытаетесь высмеять несоответствие исторической шкале знатности, а я предлагаю систему выделения элитных воинов в игре. Мы говорим на абсолютно разных языках.
А зачем равняться на читеров? Игра в общем то должна ориентироваться на честных игроков.
Если система "чито-устойчива", ей это только в плюс.
Самый простой способ и логичный как я уже говорил - либо чтобы элитный занимает например три ячейки в отряде, либо одну, но автоматически уничтожает еще две.
Да, это просто и логично, и я упоминал этот способ тоже. Но он далеко не идеальный, потому что... да просто покажу на цифрах:
Макс. размер армии - 300, у игрока 3 деревни в собственности.
1. "Земельная" система позволяет держать в этой армии 3*10=30 (с улучшением деревень - 60) элитных воинов, остальные - обычные. Поскольку вся элита сосредоточена в полевой армии, то все гарнизоны тоже укомплектованы обычными воинами.
2. "Весовая" система позволяет держать в этой армии 300/3=100 элитных воинов. Места для обычных воинов в армии не остаётся. Все гарнизоны могут быть забиты элитой поголовно.

Всё ж таки есть разница, не так ли?
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1887 : 18 Октября, 2012, 19:08 »
Сами говорите о феодализме и пожаловании земли - получил от сеньора землю - стал вассалом, значит уже знать. ГГ получил от короля деревню - значит знать.

Я думаю когда игрок достигнет отряда 300 у него будет 33 деревни. Кстати вот еще минус - Игрок начнет хватать в собственность все деревни.

А гарнизоны тоже можно сделать не резиновыми плюс на тех же условиях - элиты в гарнизон лезет меньше чем крестьян, ибо спать на полу они не желают, им надо где то держать коней и прочее.

Можно сделать еще проще - разделить размер отряда в процентном отношении - 20% элита, 30% просто войска 50% - шваль. Модификаторы морали могут немного % сдвигать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25816
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #1888 : 18 Октября, 2012, 19:50 »
Просто нужно ветки развития, игровой баланс и требования к лидерству поменять так, чтобы солдаты из среднего звена была также полезными, как и элитные. Чтобы опытный копейщик, стоящий на две ступени ниже был не менее важен в определенных ситуациях, чем пеший рыцарь (если они в одной ветки, к примеру) за счет бонуса при сражении с кавалерией, чтобы легкая кавалерия имела свои преимущества перед тяжелой (не в прямой атаке, конечно же) и давала бонус к мобильности армии и т.п.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1889 : 18 Октября, 2012, 20:01 »
Сами говорите о феодализме и пожаловании земли - получил от сеньора землю - стал вассалом, значит уже знать. ГГ получил от короля деревню - значит знать.
Да, но уравнивать воина в правах с ГГ не будем :) ГГ по историческим меркам как раз соответствует рыцарю - самому нижнему рангу феодальной лестницы. Получается, что речь идёт как бы о введении ещё одного ранга - ниже ранга рыцаря. Мог ли рыцарь раздавать бенефиции своим воинам - это надо шарящих в истории спрашивать. Для игровой модели, я думаю, это условности.
Я думаю когда игрок достигнет отряда 300 у него будет 33 деревни
Если самому не распределять собственность (как при мятеже), то это вопрос спорный. Ведь у короля нельзя потребовать деревню, только замок или город. Если у игрока много собственности, то потребованный город/замок почти всегда достаётся ГГ одиноким, а деревни замка/города раздаются другим лордам. Сколько я в моды под "Историю героя" не играл, у меня было максимум 5 деревень.
Кстати вот еще минус - Игрок начнет хватать в собственность все деревни
Это вопрос выбора. Деревня, в которой земли будут розданы воинам, не будут приносить ГГ дохода. Взять город, приносящий солидный доход, или несколько деревень с перспективой отсутствия с них дохода - это нормальная альтернатива. Сейчас альтернативы нет - надо хватать в собственность города.
Можно сделать еще проще - разделить размер отряда в процентном отношении - 20% элита, 30% просто войска 50% - шваль. Модификаторы морали могут немного % сдвигать.
Такой вариант одобряю. И чтобы он был справедлив и для полевой армии, и для гарнизонов. Три отдельных окошка.
 

Добавлено: 18 Октября, 2012, 20:39

Vanok, в целом верно говорите. Но тут кроется другая опасность - риск потерять колорит разных фракций. Например, норды не имеют конницы, располагают посредственными лучниками и превосходной пехотой. Все промежуточные ступени в пехоте (а их аж 4), как их не балансируй, не могут стать интереснее высшей ступени - хускарла, потому что у них одинаковый функционал. Распараллелить функционалы сложно, но можно. Но тогда ветвистые линейки у разных фракций станут ещё больше похожи друг на друга.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2012, 20:39 от Rekruttt »
  • Сообщений: 25816
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1890 : 18 Октября, 2012, 21:10 »
У нордов могут быть ветки лучников, тяжелой пехоты и легкой пехоты. Легкая пехота - это, соответственно, мобильные солдаты, верхушкой которых могут стать войны-берсеркеры с минимумом брони, но большим запасом здоровья, иммунитетом к панике и большими топорами. Такие солдаты были бы крайне полезны в гуще врагов. А если еще и придумать нормальную систему взаимодействия тел, то они могли заодно действовать как этакая бомба в толпе врагов: сбивать всех с ног, заставлять ранять оружие и т.п. Вот уже уникальность, допустим. А баланс в данном случае заключался бы в том, что предыдущий берсеркеру по ступени воин носил бы копье, при этом обладая немного лучшей броней, но не настолько серьезной эпичностью.

Сбалансировать можно все нации и оставить их уникальность тоже можно. Все дело в желании и умении.

К тому же, я привел лишь один из возможных примеров. В действительности же есть и масса других способов балансировать армии игрока. Можно, конечно, и обычные лимиты на элитных солдат внести, но это уже не так интересно. Лично мне такие ограничения не понравились бы.

Кстати, тут можно вспомнить и китайскую систему баланса, когда эпичиные юниты потребляют больше лидерства, чем обычные. На мой взгляд - это довольно интересное решение.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1891 : 18 Октября, 2012, 22:35 »
Кстати, тут можно вспомнить и китайскую систему баланса, когда эпичиные юниты потребляют больше лидерства, чем обычные. На мой взгляд - это довольно интересное решение.
Это мы уже с NightHawkreal обсудили :) Решение это достойное, хотя и не идеальное. Выше я условно назвал эту систему "весовой" (имеется в виду "вес" воина по степени его крутизны) и привёл примерные цифры для сравнения "весовой" и "земельной" системы.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1892 : 19 Октября, 2012, 00:01 »
из всего выше сказанного есть выход -  система ачивок(либо расширенная прокачка персонажа - не только лидерство должно влиять на найм высоко уровневых  юнитов). по другому, в любой игре тяжело добиться любого баланса. смысл в сильных сторонах фракции  если игрок имеет возможность взять от одних лукарей, от других пехоту, от третьих кавалерию. нужны полноценные фракции с уклоном . чтобы выделить уникальность. но при этом закрыть доступ к другим фракционным линейкам. вот тогда игра превратится в нечто стратегическое. когда можно вырабатывать тактику против каждой фракции, имея в балансе (например ) только родоков.
либо -
тупизна в том что, против кавалерии нет лома. хотя на практике это опровергается. выход в доскональной проработке ИИ, а не построении каких либо ограничений на найм  или содержание..
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1893 : 19 Октября, 2012, 00:08 »
Легионер,
Я про это уже говорил - сделать чтобы наличие в отряде войск из различных фракций приводило не просто к минусу к боевому духу, а к реальным трупам - набрал свадов и родоков - и наутро выяснилось что пятеро рыцарей отравились грибочками или неудачно перевернулись во сне ухом на кинжал. На службе у короля можно вообще просто запретить держать у себя воинов любой другой фракции или той с которой идет война, ибо шпионы и изменники.


В сингле бы больше смотрелись не ачивки а перки.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+1
« Ответ #1894 : 19 Октября, 2012, 00:22 »
NightHawkreal, мне ближе это
Цитировать (выделенное)
выход в доскональной проработке ИИ, а не построении каких либо ограничений на найм  или содержание.

очень понравилась проработка в ме3. значит можно добиться весомых результатов без видимого ограничения игрока.
я с переносом перса из второй части, в некоторых местах на хард коре тупо вис на продолжительное время. и НИФИГА не помогало - ни тактика, ни хитрости. только случай.
(просто лень это кому то делать. это десятки тысяч строк кода - предусмотреть нужно каждый момент, каждую ситуацию. но мировой геймдив бьет по визуализации, а не геймплею)
что сейчас нужно молодой поросли?
чтоб графа не была отцтой :)
да без нее вроде бы как профессиональным студиям стыдно должно быть выпускать продукт, но при этом нельзя забивать на все остальное.
а щас как - красивый промоушин , красивое видео(причем не игровое) рекламная кампания- и все Лох попался. главное чтоб купил. а там наплевать. деньга правит.. :(
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1895 : 19 Октября, 2012, 00:32 »
а вы не думали что во второй части улучшат экономику и герой станет торговцем? Может появятся гильдии и игрок - торговец сможет управлять королевством путём подкупа лордов и вливания денег Королю. А может игрок  - варвар-захватчик , тогда элита вообще по идеи не должна к нему идти?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1896 : 19 Октября, 2012, 08:55 »
Господа, а вам не кажется, что распределение земель в Маунте очень условно? Не бывает стран, находящихся в разном климате из трех городов и двух десятков деревень. На самом деле значок "деревня", на мой взгляд, обозначает сельскохозяйственные угодья на довольно большом радиусе вокруг нее и включает в себя минимум десяток деревень в нашем понимании. А описанное улучшение - распахали половину лесов и напихали еще деревень. И все здесь нормально, хватит этому голоштанному рыцарю с лихвой кусочка этих угодий. Никакие это не 1,5 дома, безземельному рыцарю хватит.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #1897 : 19 Октября, 2012, 10:44 »
Мы говорим на абсолютно разных языках.
Это точно)))))
А "Илиаду" и "Одиссею" написал не тот, а другой древний грек, которого тоже звали Гомер (с)
Не надо сравнивать воина в игре с рыцарями из истории. Вы всё время пытаетесь уподобить солдата непосредственно главному герою и другим лордам, населяющим Кальрадию. Что за ерунда - требовать для каждого воина владений, которые могут превысить владения ГГ/лордов. На секундочку переименовываем свадийских рыцарей в свадийских всадников-ветеранов - и всё, нет больше в игре никаких войск, названия которых намекали бы на дворянский титул. Элитный воин в игре - не знать. Вы пытаетесь высмеять несоответствие исторической шкале знатности, а я предлагаю систему выделения элитных воинов в игре.
Вполне себе существовали однощитовые рыцари (шевалье или самураи те же), которые никаких фьефов не имели и являясь вассалами сеньора за денежную бенефицию.

Имхо в существующей игровой механике, когда вооружение воина берется из неоткуда и практически бесплатно все эти потуги про ограничения элиты - только полумеры, ничего не решающие.
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1898 : 19 Октября, 2012, 15:40 »
А я с Хоуком согласен. Потому как какой-нибудь хускарл проходя мимо свадийского рыцаря скажет что у того ноги кривые, свад скажет что у норда борода как у короля Хродгара, и пошло-поехало.

Никто так не скажет. Тем более, по легендам, Кальрадия во времена оны была единая. Вот ГГ и должен ее объединять, а следовательно все народы должны дружить.

Или же лучше сделать так, как в некоторых модах, чтоб рекрутированные превращались в бойцов фракции игрока.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1899 : 19 Октября, 2012, 15:49 »
Только вот большая часть фракций - не Кальрадцы, а пришедшие на эти земли после.


Тогда весь колорит и фракционные преимущества вылетят в трубу.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC