Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 311
Всего: 312

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1105890 раз)

  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3250 : 12 Марта, 2013, 20:01 »
Мод про китайцев :)
Логично.
Логично. И логично, что логично. Но всё же ответ не исчерпывающий.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3251 : 12 Марта, 2013, 23:13 »
Илей, WW2: China Battlefield под классику. Мод довольно сырой и недоработанный, но с просто грандиозным потенциалом. В частности, там были в зачаточном состоянии фичи формаций и разработки нескольких планов перед сражением и возможность переключаться между ними. Ну там план А, план Б, все дела. Если я все правильно помню. =/
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3252 : 13 Марта, 2013, 00:56 »
Говоря конкретнее, там можно было расставить войска на схеме и в бою они вставали так же.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3253 : 13 Марта, 2013, 07:09 »
По моему, расстановка войск перед боем в игре мало что даёт. А если враги стоят на месте и не атакуют, то совсем никакой пользы. Через несколько секунд все ваши построения перемешаются и будет тот же венегрет. Я уж не говорю о подкреплнниях. Лучше уж перед боем сделать спец. паузу, чтобы прямо на поле расставить отряды.
Но важнее. Как управлять отрядами в процессе боя, чтобы они держали строй и перестраивались?
Если ГГ на безопасном расстоянии (или вообще не учавствует), то на карте можно управлять флажками. Неплохо бы добавить горячие клавиши, которые отвечают за разные построения.
Объеденить несколко команд на одну клавишу. Как-то так.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3254 : 13 Марта, 2013, 16:43 »
Может в режиме "backspase" добавить на карту местность? Это многое даст. И вообще эту карту побольше сделать.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3255 : 13 Марта, 2013, 17:40 »
Илей, даст оно может и многое, но смысла особого не будет... ближайшие холмы-ямы-реки и так видно, а устраивать долгие маневры не даст близость противника... в лучшем случае будет секунд 20, причем получится что большую часть ты потратишь на карту и останешься на месте... в таких условиях проще вообще на карту забить и сразу начать раздавать команды, при этом будем использовать не наиболее удобные места на карте, а те что поближе
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3256 : 13 Марта, 2013, 20:18 »
Руководству отрядами сильно мешает присутствие в бою ГГ. Постоянно приходиться им заниматься. Если задвинуть далеко, то не видно ситуацию на поле. А если приблизиться, то надо следить, чтоб тебя не забили. Если же самому рубиться, тогда вообще не до руководства.
Вот, если вместо автобоя, когда посылаешь войска без ГГ, сделать обычный бой в котором игрока нет, но отрядами можно руководить. Это уже получится, вроде стратегии реального времени. Так сказать, на любителя. Как вариант, можно пауза сделать. Остановил бой,отдал приказы и дальше игру запустил.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3257 : 13 Марта, 2013, 20:36 »
Мне кажется, хорошо сделать несколько вариантов поведения NN и дать возможность игроку выбирать как будут действовать его войска-типа, "выдвигаемся, боевой порядок "клин"". Против разного противника и для разных классов войск хорошо сделать свои наиболее эффективные варианты. Но не знаю насколько это можно эффективно реализовать. Мне кажется, что в моде "дамоклов меч, остров невезения" с войсками ботов справлятся нетрудно, именно из-за их любви к действиям в строю, особенно это касается их кавалерии. По сравнению с нативом там NN возможно, и является шагом вперёд, но его любовь спешивать конницу, если не спешивает, то она двигаясь плотными группами и часто останавливается-в этот момент её атакует не только кавалерия противника, но и подбежавшие пехи просто вырубают. Пехов он тоже передерживает в строю, на мой взгляд, впрочем, мод на ИГ, возможно, сейчас не актуально :).
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3258 : 13 Марта, 2013, 21:26 »
FinGall,
Как мы уже говорили ГГ не способен летать и радио изобретут еще не сейчас.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #3259 : 14 Марта, 2013, 04:08 »
Остановил бой,отдал приказы и дальше игру запустил.
в том и соль что это наоборот противопоказано... никаких пауз, это вообще ересь полная
 не думаю если займешь подходящее место за своим войском что тебя так сразу и убьют, разве случайно и болтом в глаз, но это в рамках жанра
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3260 : 10 Апреля, 2013, 18:38 »
Как вариант, можно пауза сделать. Остановил бой,отдал приказы и дальше игру запустил.
По мне так бред.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3261 : 11 Апреля, 2013, 11:43 »
По моему, расстановка войск перед боем в игре мало что даёт.
С модом формаций очень много дает возможность расставить отряды и раздать приказы.
А если в МиБ2 не будет формаций это будет худо.

Объеденить несколко команд на одну клавишу. Как-то так.
This. Интерфейс отдачи команд ужасен, куча нажатий для элементарнейших действий.
Просто необходимо кроме обычных команд предусмотреть контекстные клавиши, значение команд которых привязано к конкретной ситуации. Например, если ты отменяешь стрельбу по готовности, то на контекстную кнопку должна встать команда включения стрельбы. Если выбираешь отряд пикинеров/копейщиков, то на контекстной кнопке должна быть команда "выставить копья". И т.д.
Мне кажется, хорошо сделать несколько вариантов поведения NN и дать возможность игроку выбирать как будут действовать его войска-типа
В идеале вообще должна быть до боя возможность детально настроить поведение и реакцию ИИ - дистанцию огня, роль пехоте, кавалерии. Например: заранее определил: пехота выставляет стену щитов/копья и удерживает респ , а арбалетчики держатся за строем пехоты, и имеют приоритетные цели - стрелков/кавалерию,  кавалерия, допустим,  обходит врага с фланга и атакует стрелков. Потом задал реакции на дистанцию, потери, и пр. Например: при приближении врага на N метров арбалетчики выдвигаются вперед и открывают огонь, а при приближении врага на дистанцию X метров - отходят за строй.
Настроил пару таких паттернов, выбираешь нужный и активируешь...
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 25816
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #3262 : 11 Апреля, 2013, 11:58 »
Всплывающее меню приказов - замечательная вещь и была бы очень кстати и в M&B.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3263 : 11 Апреля, 2013, 12:12 »
Vanok, а отдавать приказы голосом вообще супер.... сиди и командуй, полное погружение в процесс  )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3264 : 11 Апреля, 2013, 12:25 »
И чтобы понимали матерные команды :)

Хотя по мне вся эта возня с командами не сильно нужна, все таки у нас яростная средневековая битва, которую сложно контролировать. Твк что только самые общие и необходимые команды.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3265 : 11 Апреля, 2013, 14:52 »
NightHawkreal, "невапрос", дистанции  и прочие высоты в игре есть,  задаем радиус распостранение криков-матов в скажем  150 метров и накладываем на географию и вперед).
В момент приказа оценивается дистанция до бойцов(с учетом ландшафта), если больше 150 метров, то таковые приказы игнорируют, если меньше, то выполняют...  в итоге команды с холма будут доставать по прямой дальше чем на ровной поверхности, а с ям-буераков вообще минимально,  даже за крупный холм могут не дойти

мечты блин
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3266 : 11 Апреля, 2013, 15:19 »
Помимо высот есть еще крики, лязг, стоны, сторонняя ругань и прочий шум битвы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3267 : 11 Апреля, 2013, 15:33 »
NightHawkreal, это уже неособо важная лирика и вполне можно пренебречь... иначе придется учитывать влажность воздуха от погоды и времени года, направление ветра и тд... растительность по идее тоже... иначе мы не сможем докричатся до бойца в 20 метрах, стоящего за тонким деревом
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3268 : 11 Апреля, 2013, 15:36 »
Я к тому, что вся эта продвинутая коммандос с холма каждым бойцом смотрится натянуто вообще.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3269 : 11 Апреля, 2013, 15:40 »
Хотя по мне вся эта возня с командами не сильно нужна, все таки у нас яростная средневековая битва, которую сложно контролировать.
Чтобы не возиться с командами нужны некислые мозги для ИИ... и опять-таки планирование боя.

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3270 : 11 Апреля, 2013, 15:52 »
NightHawkreal, командуй с толпы... пофиг )

leechina, с учетом числа ботов учаснегов с учетом специфики холодного оружия... ближайших лет 5, нереально... так что либо команды, либо как в RPG/RTS
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3271 : 11 Апреля, 2013, 16:02 »
Либо по старинке - вперед, за мной, стоять.  Герой у нас не японский генерал, он воин и идет во главе отряда.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3272 : 11 Апреля, 2013, 16:17 »
Для того чтобы отдавать более дальние команды используется рог. + все нпс с рогами :D как только слышат рог полководца повторяют его.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3273 : 11 Апреля, 2013, 16:19 »
leechina, с учетом числа ботов учаснегов с учетом специфики холодного оружия... ближайших лет 5, нереально... так что либо команды, либо как в RPG/RTS


Учитывая, что даже на таком тактически-убогом движке как МиБ в модах с с формациями ИИ сам с собой умудряется показывать б-м упорядоченный бой и даже иногда красивый и...хм... не-абсурдный бой, не соглашусь.
Но команды  - гарантия, что игрок не вырвет себе глаза и на разобьет голову о монитор, глядя как его молодцы устраивают какую-нибудь образцово-показательную глупость.
Поэтому я считаю, что для тех, кого больше привлекает рубилово нужна опция по передаче командования ИИ с возможностью дать общие указания - наступление, отступление, оборона. Ну а уж в случае шухера - принять командование
А тем, кто любит порулить, имхо, обязательно нужно оставить такую  возможность.
Средневековье средневековьем, реализм реализмом, но разные люди любят МиБ по-разному.
У меня например последние два года все персы с огромным интеллектом, высокой тактикой и пр. и самому рубать шашкой ботов мне не интересно.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3274 : 11 Апреля, 2013, 16:40 »
Тут есть еще одни нюанс - максимальное число участников.  Всем "полководцам" подавай тысячи зольдат.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC