Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 445
Всего: 446

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Экономика на сервере  (Прочитано 40554 раз)

  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 23 Октября, 2013, 10:53 »
Но NPC денег не дают, только на товар обмен идёт, причём у 90% вообще ненужный товар, обменять 10 пшеницы на кож.Броню это не торговля... Экономику на сервере развернуть сложновато, так как всем доступны одни и те же ресурсы, а добыча и производство это дело времени и техники (технический уровень ферм который достигается довольно быстро), не секрет что все живут на самообеспечении и довольно та ки не бедствуют. Моё мнение ЭКОНОМИКА возможно только с введением жесткого РОЛЛЕПЛЕЯ.  Уникальные блоки были бы действительно интересны, но тогда действительно надо вводить сдачу определённых товаров(что кстати тоже не ахти решение сразу все построят фермы этих товаров. ТОГДА НАДО МЕНЯТЬ СПИСОК ЭТИХ ТОВАРОВ) и покупать ценные металлы и минералы для покупки уникальных товаров (чтобы усложнить данное действие расположить пункты приёма и покупки товаров в отдалённых местах и окружить монстрами, так сказать чтобы добраться до туда надо было собирать команду и совершать рейд).
Такие сложности - лишнее :) Естественно, что все будут производить массово товар для продажи, но его же еще и продать нужно :D
Возобновляемые ресурсы должны быть в разы дешевле не возобновляемых. Если алмаз стоит 50, тогда та же пшеница должна стоить 5 за стак. В таком случае даже если у вас десять сундуков пшеницы, вам придется попотеть еще с их продажей (для которой придется затратить и время и силы). Тогда и метро будет активно развиваться и использоваться и для транспортировки грузов. Только станцию центральную придется изменить или доработать для принятия грузов (чтобы вагонетки не разбивались о кактусы).

 

Добавлено: 23 Октября, 2013, 10:55

Про НПС - у них вы можете поменять товары на изумруды - изумруды продать на респе. И не забываем, чем чаще торгуете, тем шире ассортимент у них.
Но и количество сделок ограничено. В моей деревне уже практически все сделки совершил (все в красных крестах). А покупать за изумруды ножницы и хлеб, что бы открылась возможность продать 30 пшеницы....
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2013, 10:56 от XGX1 »
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #51 : 23 Октября, 2013, 11:02 »
XGX1, что мешает завести новых жителей?)
 

Добавлено: 23 Октября, 2013, 11:05

ровная каменная плита(блок с верхней текстурой каменной плиты со всех сторон) -

его же вроде из обоженного камня делать можно легко?
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 23 Октября, 2013, 11:06 »
ЭКОНОМИКА возможно только с введением жесткого РОЛЛЕПЛЕЯ

предполагаю что роллеплей создаст эконоимку только в том случае, если все(!) "нишы роллеплея" будут заняты в том числее и ПВП и т.д. Как в ммо, только для этого необходимо ну очень большое коол-во игроков.
потому как создать спрос на определенный товар, кроме тех что и так всем требуются, задача непосильная.
И чтоб создать эти нишы нужно отобрать у игрока большую половину возможностей (что для меня лично катастрофа)
вот рассмотри м ситуацию -  спрос на зельки и чар броню и чар оружие высшего класа -  кого пвп-шить на сервере в среднем 3 игрока незаинтересованные в подобном... нету мяса, которое нагибаторы будут крошить...
я играл на сервере где видел спрос на подобное... средний онлайн 20-30 человек... вместе с ними и гриферство и вопли -"АДАЙ! АДАЙ БРОНЮ"... и было два нагибатора ) которым игроков на доске обьявлений заказывали за деньги... ( довольно хороший пример экономики, когда деньги не накапоиваются а постоянно крутятся)
вобщем предлагаю не париться ни на какой роллеплей - так как такая задача может ставиться только при большом колл-ве человек, а при их наличии вероятность несбалансированной системы - стремится к 100%
я предлагаю как раз убрать с магазинов продажу алмазов, и продавть ресы по приемлемым ценам... ну вот например кто-то хочет запилить метро... рельсы - нереальное колл-во стаков железа и золота и угля...
востребованность как раз в ресурсах такого характера - что  и кому нужно для стройки... ну и мое предложение с редкими блоками для украшательства своих построек. Но опять таки если их цена будет высока я просто проигнорирую их наличие... пока предлагаю начать с этого...
для магазинов даже мод не нужен( с появлением хопперов) их на редстоуне можно запилить ресы на ресы (правда я видел только пример 1шт. на 1шт.)

его же вроде из обоженного камня делать можно легко?

Amur, см скриншот тот что справа );

« Последнее редактирование: 23 Октября, 2013, 11:10 от Sn_a_ke »
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 23 Октября, 2013, 11:17 »
XGX1, что мешает завести новых жителей?)
Завести ничего не мешает :) Я к пытался намекнуть, что торговля с жителями не всем нравится, и было бы неплохо создать альтернативу. Как и в обычной жизни есть розничная и оптовая торговля. Кому-то может и нравится бегать искать жителей с нужным товаром, но мне, например, проще убить две недели прокладывая метро к точке сбыта и продавать ту же пшеницу (пускай и за копейки) но оптом.
Если продавать пшеницу неписям выгоднее (навскидку: 30 пшеницы = 1 изумруд = 25 у.е.) то при оптовой ее продаже снизить цену до 5-10 у.е за стак.
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 23 Октября, 2013, 11:29 »
а вобще цена на покупку товара должна быть такой, чтоб у игрока не было желание построить ферму по этому товару... будет два плюса от этого
меньше занятой территории мобо-ресо-фермами (которые не самые красочные для глаза)  и вместо этого игроки будут пилить свои постройки за купленные ресы
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2013, 11:33 от Sn_a_ke »
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #55 : 23 Октября, 2013, 12:14 »
я вот катаюсь уже второй час по нашему Метрополитену.
Мест под магазины не вижу.
Почти везде в конце ветке недострои какие то, плохо освещенные и опасные для путешествий.
Пока что подходят Кальрадия, Красный(белый бывший) замок, Хавк...
Продолжаю поиски.

з.ы. не ленитесь ставить таблички с пояснениями и навигацией.

з.ы.ы. нашел какой то Дайвинг центр заброшенный - поставил там автомат с масками для дайвинга =)
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #56 : 23 Октября, 2013, 12:22 »
А также неплохо иметь возможность сдавать кости, стрелы, мясо, арбузы, тыквы. Либо конечные продукты.
О, еще лучше - сырье не принимать, только конечный продукт. Если мясо, то только жаренное. Пшеницу, сахар, какое не принимать, только хлеб, пироги, торты, печеньки. Шкуры, тростник не принимать - только книги. Арбуз принимать только в собранном виде.
А еще менять золотые доспехи на ресурсы. Например, золотой шлем, меч и т.д.  (неповрежденный), выбитый с зомби, меняется на самородок, доспех на слиток. 
Но без соответствующих модов сделать такого нельзя, поэтому просто помечтаю.
Цитировать (выделенное)
меньше занятой территории мобо-ресо-фермами (которые не самые красочные для глаза)  и вместо этого игроки будут пилить свои постройки за купленные ресы
Многоярусная вертикальная ферма пшеницы при должном внешнем декоре радует глаз.
Цитировать (выделенное)
плохо освещенные и опасные для путешествий.
О чем и шла речь. Смысл развивать метро, если нет смысла на нем путешествовать?
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2013, 12:31 от frolik »
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #57 : 23 Октября, 2013, 12:41 »
Но без соответствующих модов сделать такого нельзя, поэтому просто помечтаю.
почему же, скупку доспехов/оружия я могу реализовать, могу даже скупку зачареных  сделать - будет квест вам)
можно даже каждый месяц менять... обыграем легендой а-ля в башне магов помер волшебник и срочно требуется для экспедиции в дальние странны комплект доспехов (шлем подводник+защита от снарядов, кираса с защитой+шипы....) из золота по такой то цене.
также могу скупать зелья и други сложные штук... тортики, печенье, яблоки золотые там, морковку)
причем для пущей реалистичности могу сделать не админ магазин, а на себя  - т.е. не бесконечный, пока вы не продадите, другие не смогут купить)

 

Добавлено: 23 Октября, 2013, 12:43

О чем и шла речь. Смысл развивать метро, если нет смысла на нем путешествовать?
Потому и хотел раскидать магазины по серверу в разные концы...
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 23 Октября, 2013, 13:22 »
Продолжаю поиски.
Моя крепость тоже недостроенная но парадная часть более-менее приемлемо выглядит))... или на самаой станции на втором этаже запилить)
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
+1
« Ответ #59 : 23 Октября, 2013, 14:31 »
По координатам -970/65/510 открылся небольшой магазинчик под названием "HEAD SHOP".
Всегда в ассортименте головы монстров и людей.


Добавлено: 23 Октября, 2013, 14:34

Моя крепость тоже недостроенная но парадная часть более-менее приемлемо выглядит))... или на самаой станции на втором этаже запилить)


з.ы.
Желающие привлечь людей к себе и просто сделать доброе дело для экономики сервера оставляйте скриншоты предполагаемого места под админ-магазинчек с координатами в этой теме.
если есть пожелания по ассортименту товара - пишите тут же, учтем. Без фанатизма. Не более 5 сундуков в одни руки)
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 23 Октября, 2013, 19:21 »
Станция под Хеймдаллем или в самой крепости (она пока еще не достроена).

-1917,  765
На станции можно в стенах сделать любые лавки лавки (слева и справа). Был бы очень рад увидеть лавку для скупки пшеницы или овощей каких-нибудь :embarrassed:
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • strangers
0
« Ответ #61 : 29 Октября, 2013, 14:59 »
Что то вопрос с магазинчиками заглох немного....
  • Ник в M&B: FIN_DIZ
  • Ник в Minecraft: FIN_DIZ

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #62 : 29 Октября, 2013, 18:58 »
gambit-06, у меня в реале магазины пока что требуют внимания, не до виртуальных) будет время, сделаю все)
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
+1
« Ответ #63 : 31 Октября, 2013, 09:07 »
Станция под Хеймдаллем или в самой крепости (она пока еще не достроена).

-1917,  765

Открылся магазин готовых продуктов на Станции под Хеймдаллем
В ассортименте покупаем и продаем: картофель жареный, яблоки и морковь золотые, печеньки, пироги и тортики, а также арбузы и светильники Джека(Хеллоуин как никак)
 

Добавлено: 31 Октября, 2013, 09:32

Да простят меня хозяева Кальрадии, но посетив местный храм таверну и мельницу я не удержался...


Добавлено: 31 Октября, 2013, 11:35

Добавил торговых палаток в Хавке, точнее в Блек Вуде
 

Добавлено: 31 Октября, 2013, 11:43

В Таверне на Спауне теперь еду можно не только купить, но и продать.

з.ы. продажу ископаемых (алмазы, золото, уголь... совсем убрать?)
 

Добавлено: 31 Октября, 2013, 16:17

Башня магов разместила на своих стенах несколько заказов для самых умных)
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2013, 16:17 от Amur »
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 31 Октября, 2013, 17:32 »
з.ы. продажу ископаемых (алмазы, золото, уголь... совсем убрать?)
Зачем убирать? Не всем же нравится копаться в шахтах.
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 31 Октября, 2013, 18:00 »
Не надо ископаемые из продажи убирать, ибо мне море золота надо.
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #66 : 31 Октября, 2013, 18:12 »
вы же сами вроде магазины делать свои можете, кстати.
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 31 Октября, 2013, 18:50 »
Кстати да, сейчас попробовал- получилось.
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 31 Октября, 2013, 20:18 »
яблоки и морковь золотые
А с яблоками проблему решить нужно Амур. Дисбаланс однако :D Для изготовления одного яблока нужно 8 золотых СЛИТКОВ и красное яблоко, вероятность выпадения которого 0.5%.
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 31 Октября, 2013, 20:49 »
давно же рецепт поменял на золотое яблоко?

не слитки а кусочки золота
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 31 Октября, 2013, 21:19 »
Оу! Ну ладно, ок. Зря я ленивый креативщик стал о спорить о рецептах крафта))
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 01 Ноября, 2013, 00:18 »
С яблоками пусть все останется так, как было. Я вон пол леса перерубил 30 яблок выпало. Трудиться, Трудиться и ещё раз трудиться. На то они и Золотые яблоки, чтоб золотыми быть!
  • Ник в M&B: makasinas
  • Ник в Minecraft: makasinas
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 01 Ноября, 2013, 21:59 »
А магазины сами пропали, или их товарищи админы убрали?
Пропала возможность:
- продавать еду на спавне в таверне
- продавать зелья в башне
- покупать лошадей, бирки, свиней на спавне.
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 01 Ноября, 2013, 23:16 »
Походу когда с пушкой развлекались карту откатывали.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC