Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: WinWolf
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 319
Всего: 320

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Города, замки и села в бою  (Прочитано 26992 раз)

  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« : 20 Ноября, 2008, 19:13 »
Я сыну наночь читаю не сказки.
Читаю я еме децкую єнциклопию.
Читаю про ріцарей, а там на весь разворот "работа" кипит по штурму замка.
Так все дети видят Замок. И видят его историчнее и интересние, нежели создатели МВ.



Предложения от меня:
Короче, предлагаю услить и защитников, и осаждающих, и кровищи побольше, чтоб я с полсотней берсерков не мог взять замок с 200 сержей.

И удержать ЛЮБУЮ орду, - тоже пока вручную может каждый, даже без барсерков.

1. Добавить ров с водой.
Вода в МВ очень кстати ПЕШЕХОДНА. Будет задерживать штурмовиков. Добавлять антуража и адреналина.
Но препятствием не станет.

ЗЫ.: В некоторых селах ров с водой течет посреди села, даже с мостиком.

Перед башней ров можно просыпать, как на картинке сделано. Вполне реально за девять дней всем кагалом загату через ров кинуть.
Лестницы ставить прямо в воду.
И будет средневековый "день Д".


2. Добавить реки в города, замки и села.

Лондон, Париж, Рим, Вена, Белград, Будапешт, Киев, Москва, Новгород, Варшава.
Много городов стоит просто во степи?
Очень мало, все стоят возле речки, а лучше недалеко от моря.

Реки в МВ есть, но люди возле них категорически не селяться.
-Это снимет вопрос, почему штурм с одной стороны, - с другой "Днепр река" вощще до горизонта, и берега сильно крутые. А с нашей стороны всего ничего - ров крепостной.
-Красивше гораздо.

Поясняю:
    предлагаю добавить РЕКИ, Сточные канавы на улицах видел

То что есть в нативе:
-"реки" в городах и селах - просто сточные канавы ни на что кроме канав непохожы.
-"Реки" в полевых битвах - очень реальные крепостные рвы. И ширина нормальная, и берега крутые.
-РЕКИ о которых я говорю - ширина " водин полет стрелы" из плохенького лука МИНИМУМ. А Днепр, Висла и Нева - до горизонта почти.

3. Добавит возле осаждаемого замка Щиты осаждающим.
-Когда башню катят всем прятаться.
-Гдето на форуме слышал о скрипте в нативе "боты умеют стрелять из бойниц"
-Будет исторично

4. Валуны
в МВ есть камни. бесполеееееееезные.
-цену 1 копейка оставить
-сделать их визуально оч большими + вес сделать в инвнтаре около 20*2..4=40..80 кило.
-сделать траэторию полета почти круто вниз
-сделать демедж какой надо
-сделать по 2-4 штуки в комплекте
=валуны

давать только ополченцам, которые в городе респанятся при осаде города, их нанять негде будет.

5. Делать не одну-две лестницы а 2..3..4 гдето, ставить подальше друг от друга.
Лестници делать более крутыми или высокими, - скорость бега снизится. Так и надо для балансу.
Обоснование:
-Один герой ПОКА может (и часто делает) стать на ЕДИНСТВЕННУЮ лестницу аки воротарь и всех 100-200 человек штурмовиков срубить.
-Один герой ПОКА может первым вылезть и прорубить коридор в обороне, и весь отряд провести почти без потерь. Теперь отряд будет висеть на разных лестницах и, если штурмовики галимее обороны, на тех лестницах ляжет.
-Никого не бесило невозможность ГГ протолкаться на единственную лестницу? Или я один такой?

6. Нужно проскриптовать падение от удара с отлетом в сторону. И подальше.
-Почему со стены так мало падают?
-А почему падают почти всегда только после смерти, а не до нее?
-бронированным солдатам на узкой стене без перил явно выгоднее просто толкаться чем рубиться.

7. сделать демедж от падения со стены реально больным. И пропорцыональным броне - чем круче бронь, тем больнее падать.
-ролевики, кто в бугурты ходил?(я хотел-хотел, но непопал) Можно в полном доспехе спрыгнуть с 3-го(4-го) этажа на ноги и боеспособность не потерять?  Я в дубленке в гололед поскользнулся, упал с высоты 8 сантиметров,- роздробил голень в куски, 3 операции, 6 месяцев костылей.

8. Про "горшки с горящей смолой на бошки кидать хочу".
Нафатуньщики из ТВ меня неустроили. Опять их монголам прикрутить? Когда они могли быть у всех! Но не бегали в полевых сражениях!
Возможно вариант опять же как оружие городского гражданского ополчения по 1-3 шт на рыло.

9.Для красоты и освещения факелов ночью назажигать на стенах, башнях и улицах.  Днем их же держать потушенными.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2008, 18:07 от Rommel »
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 20 Ноября, 2008, 19:34 »
Идея неплохая. Но в некоторых городах по идее уже есть реки, только рядом или внутри (в нейтиве я заметил у Суно и Тира)
Щиты будет очень тяжело реализовать. Проблема в том, что стрелки, прячущиеся за этими щитами, должны не тупо стрелять в сам щит, а в небольшую щель. Плюс ко всему щиты могут помешать АИ при движении, он просто будет тупо пытаться перетолкать препятствие.
Со рвом идея неплоха, но реализовывать не стоит. В быстрых схватках можно заметить ров с водой, засыпанный для прохода башни.
А вот при боях в деревнях можно реализовать следующее:
ведь в некоторых деревнях есть реки? Можно сделать так, чтобы солдаты переходили реку медленнее. Это сделает их более уязвимыми. А чтобы противник не переходил по мосту - просто сломать или завалить его.
Я еще неоднократно замечал в деревнях сторожевые башни, вышки (некоторые - на труднодоступных местах). Может,в них стоило бы разместить ополченцев-лучников? Это ильно помогло бы защитникам, да и бои в селах сделало бы интереснее.
P.S. картинка хорошая. Когда сам маленький был - ею любовался  :D
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 20 Ноября, 2008, 19:51 »
1. Шиты для стрелков под стенами - я "за". Жалко смотреть, как моих лучников выщёлкивают со стен. Это идиотизм. Щиты уже есть в МВ, но тока возле одного замка.
2. Рвы с водой? Я тоже "за". Красиво.
3. Мож ещё валуны оборонителям дадим? Один валун на башка=один капут. Мош ещё горшки с распл. смолой? Это будет компромиссная реализация ведра со смолой, вылитого на голову.

Короче, предлагаю услить и защитников, и осаждающих, и кровищи побольше, чтоб я с полсотней берсерков не мог взять замок с 200 сержей.
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 20 Ноября, 2008, 19:59 »
А валун в роли метательного оружия сделать? Ну если ему анимацию двуруча и дальность сделать мизерную...
В русских деревнях можно посадить стрелков на колокольни.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 20 Ноября, 2008, 20:46 »
Просто валун бросать одной рукой...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 20 Ноября, 2008, 20:54 »
Просто валун бросать одной рукой...
И после попадания по человеку он будет мгновенно растворяться в воздухе. А человек сделает "ой!" и медленно осядет на землю.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 20 Ноября, 2008, 21:16 »
Просто валун бросать одной рукой...
И после попадания по человеку он будет мгновенно растворяться в воздухе. А человек сделает "ой!" и медленно осядет на землю.

а если:
входить в голову аки стрела на 10-30 см, прилипать к персонажу и "А человек сделает "ой!" и медленно осядет на землю."

бросить валун одной рукой со  стены вниз не проблема.
Особенно если их делать без фанатизма- размером где то в два кирпичя.
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 20 Ноября, 2008, 21:18 »
И горшки с горящей смолой на бошки кидать хочу!
Эта красиво, особенно вечерком, типа фейерверка будет.
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 20 Ноября, 2008, 21:23 »
А что, камню анимацию  от двуручника не прикрутить?
Кстати огонь реализовать в игре вроде можно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 20 Ноября, 2008, 21:34 »
Нах изобретать велосипед, есть прекрасный мод "Age of Machinery" с камне-бочка метелками, взять их за основу и переделать модели (сделать ящики без одной стенки), и анимацию, поставить на стены. При повороте вокруг оси из них будут сыпаться камни или запаленные бочки.
     
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 21 Ноября, 2008, 04:15 »
Бедные те, кто в этот момент будут лезть по лестнице...
Корсар, может, всё ж поаккуратней их убивать, не оптом, а отдельными одноручными валунами и горшками с горящим калом?
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 21 Ноября, 2008, 13:18 »
ЗЫ.  В Твери-2004 на штурмующих бревна кидали и ниче...живы...вроде XD

  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 21 Ноября, 2008, 15:45 »
Я просто предложил то, что можно быстро реализовать:
- камень из МВ увеличить и добавить ему убойность=жизни юнита ниже верхней линейки. Типа болта самого тяжёлого арба в репу в упор. Щит может спасти.
- горшки с горящей смолой (похожие предметы есть в столовке, напр, тарелка с украинским борщом :))
Минимальная корректура модели и текстуры, минамильная анимация, убойность-стопроцентная, если нет щита.
Мы довольно просто разнообразим сцены штурмов. Красиво, исторично, геймплейно:)
Как щас вижу всяких тёток и горожан, которые сбрасывают валуны  со стен (в запасе - штук пять), а потом остаюцца с кухонными ножами и дубинками против второго потока, который их наказывает :)
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 21 Ноября, 2008, 18:03 »
Бедные те, кто в этот момент будут лезть по лестнице...
Корсар, может, всё ж поаккуратней их убивать, не оптом, а отдельными одноручными валунами и горшками с горящим калом?
Смеялся.

Я просто предложил то, что можно быстро реализовать:
- камень из МВ увеличить и добавить ему убойность=жизни юнита ниже верхней линейки. Типа болта самого тяжёлого арба в репу в упор. Щит может спасти.
- горшки с горящей смолой (похожие предметы есть в столовке, напр, тарелка с украинским борщом :))
Минимальная корректура модели и текстуры, минамильная анимация, убойность-стопроцентная, если нет щита.
Мы довольно просто разнообразим сцены штурмов. Красиво, исторично, геймплейно:)
Как щас вижу всяких тёток и горожан, которые сбрасывают валуны  со стен (в запасе - штук пять), а потом остаюцца с кухонными ножами и дубинками против второго потока, который их наказывает :)
Радовался как дитё.

Токо можно все оставить, но баб убрать? Не могу их видеть в историческом проэкте. Мне моей на кухне хватает. Пожаааааалуста.


По пунктам 5,6,7 и 9 ни у кого нет вожражений? Предложений?
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2008, 18:07 от Rommel »
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 21 Ноября, 2008, 18:29 »
Роммель,
горшки с горящей смолой, как и валуны, разумеецо, я предлагаю тока для штурмов.

Они, как ты верно заметил, появляюццо у самых слабых городских ополченцов.
Это их панцерфаусты в Берлине.
Это их шанс зафуячить лучшего штурмовика.
Именно их город посылает в первых трёх волнах обороны.
Они отстреливают свой боекомплект и быстро ложацца под топорами штурмовиков ГГ.
тут же приходят следующие.

А когда я с ними покончу и пойду по стенам, да во двор, там меня встречают их гвардейцы.
А то в МВ городские ополченцы - мясо банальное.
А так они обретают значимость и радуют глаз игрока типичными средневековыми гаджетами для обороны стен.
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 21 Ноября, 2008, 19:50 »
Я попридержу свои замечания и мысли до первого появления в этой уютной теме одного (или обоих) из наших технарей. А то у меня сильное подозрение, что ваши прекрасные воздушные замки будут разрушены грязными варварами из племени "Технические ограничения движка" в союзе с регулярными частями короля "Здравый смысл".
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 22 Ноября, 2008, 09:46 »
Многоуважаемые технари.
Соблоговолите ли Вы оценить наши воздушние замки, даби благословить нас на сотворение дальнейших, еще более воздушних легких и пушистых замков?
Всемилостивейше благодарен.

С искренним уажением
Rommel
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 23 Ноября, 2008, 19:51 »
И горшки с горящей смолой на бошки кидать хочу!
Эта красиво, особенно вечерком, типа фейерверка будет.
ржал  :D........у если нормально то всё это надо впихнуть.....и валуны и смолу.....главное не забыть про катапульты:).......и будет прикольно если от замков отваливаться куски камней.....а не то как в моде в котором они добавляются - камни прилипают к стене:)
Death and glory!
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 24 Ноября, 2008, 17:26 »
Я когда то давно предлагал пленных брать больше и разных.
Типа
каждый грабеж деревни - селяне всегда сопротивляються как в нейтиве = ловля-глушилка крестьян и крестьянок в плен
каждый грабеж города - четвертый раунд = ловля глушилка горожан и горожанок на улицах города.

я так и не знаяю, приняли это или забанили?
ответьте хто нить!
я все линейки гражданские пропишу (уже продумал).
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 17 Декабря, 2008, 10:03 »
Пишу на форуме впервый раз, так что всем привет.

Можно ли сделать ворота "выносимыми"... Но! Поставить им жизнь в районе 10К... И добавить таран*
Также добавить в деревнях частокол**(и возможность его строительства). Можно с воротами можно без...

*Таран - бъет медленно но урон около 1К
** Частокол - без возможности стоять на нем, но он создает один узкий вход в деревню
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 17 Декабря, 2008, 16:40 »
Я когда то давно предлагал пленных брать больше и разных.
Типа
каждый грабеж деревни - селяне всегда сопротивляються как в нейтиве = ловля-глушилка крестьян и крестьянок в плен
каждый грабеж города - четвертый раунд = ловля глушилка горожан и горожанок на улицах города.

я так и не знаяю, приняли это или забанили?
ответьте хто нить!
я все линейки гражданские пропишу (уже продумал).

Ну кстати не обязательно и всегда сопротивляться, просто приходим и говорим, так-с, ну-ка выдавайте нам столько-то пленных, а то все позжем. Правда в этом случае вероятность сопротивления выше, чем если требовать припасы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 17 Декабря, 2008, 18:40 »
и ловушки. Идешь так к замку и тут БАХ!В яму долбанулся да еще прилично хп сняло,а если с лестницы упал и прямо на колья! И все 0хп ;)
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 20 Декабря, 2008, 15:57 »
а помоему так и было) Кто ТИР брал те знаюТ) падае на колья) и 0 хп) проверено) еще в 0,903 версии)

идея веселая) но смысла я не вижу)
во первых когда компа много он замок берет без проблем) я беру среднего игрока у которого в замке около 90 чел. разного зброда.. а его атакуют 150 гдето рыцарей и тп.. тем кол. стрел которые есть у игрока ... и лучников.. и тактике.. где лучников обороняющих снимают как я не знаю кто.... и наоборот.. помоему все нормально реализовано)  да я слышал кучу историй что когда 100 берсерков берут город и тп...  но извините эти 100 берсеркеров надо еще вырастить и накормить:)  и это пока первый город не возьмеш денег у игрока не хватит. проверено. мне вообще повезло в 0,903 версии деревня попалась далеко от врагов.. и давала прибыли достаочно чтоб можно было насобирать на доспехи и армию содержать) но увы... не всегда так везет) так что давайте не будем ничего менять пока не выйдет первая демка... чтоб можно было оценить все "прелести",а потом уже думать чего же не хватает.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 26 Декабря, 2008, 19:49 »
почитал и захотелось, чтобы крупные городаи замки были с несколькими кольцами стен и прочими архитектурными изяществами как запасный тонель с выходом к реке, колодец, ловушки( о них говорили но всё же). чтобы ворота мона было вышибать, а не через стены постоянно ломиться, хочется бои на улицах города, чтобы ключенвые здания захватывать. я даже под такие бои квестик написал:) и ополчение и прочий люд-хотя они будут только тянуть комп к тормазам:( вот в кратце.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 26 Декабря, 2008, 20:00 »
У меня появилась такая же идея. Если модульная система позволит, конечно. И тогда сцену города с боями на улицах и несколькими стенами я могу сам обеспечить :)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC