Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: Egorchick
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 513
Всего: 516

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 769105 раз)

  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #300 : 04 Марта, 2009, 00:03 »
DRAKUS, насколько я знаю, расы нумеруются подряд. Собственно тебе для новой рассы достачтоно в поле "тип"  у юнита указать порядковой номер твоей расы. 0 - man. 1 - woman. В зависимости оттого, что ты сделал с андедами, твоя, скорей всего, будет 2-я или 3-я. 
Для единообразия в header_troops.py можно дописать дополнительные констаты типа tf_newrace и использовать её.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #301 : 04 Марта, 2009, 00:08 »
Вопрос на миллион! Существует ли мод где из деревни со временем, конечно и за большие деньги, можно выстроить замок а в последствии и город. Вот было бы сдорово построить свой город, а какая перспектива для модеров сделать линейку апгрейда!
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 04 Марта, 2009, 07:17 »
DRAKUS, насколько я знаю, расы нумеруются подряд. Собственно тебе для новой рассы достачтоно в поле "тип"  у юнита указать порядковой номер твоей расы. 0 - man. 1 - woman. В зависимости оттого, что ты сделал с андедами, твоя, скорей всего, будет 2-я или 3-я. 
Для единообразия в header_troops.py можно дописать дополнительные констаты типа tf_newrace и использовать её.


Можно пример?

а как добавить создание собственного королевства с помощью модульной системы?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #303 : 04 Марта, 2009, 14:15 »
Можно пример?

http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=4&lid=417

а как добавить создание собственного королевства с помощью модульной системы?


Что надо добавить в модульной системе, чтобы появилась возможность создания собственного королевства?

Не фракция мятежники, а свое?
Мятежная фракция - это "своя фракция". Поэтому для создания фракции всё уже есть. А чего нет - это возможности заключать мир с другими фракциями и нанимать лордов. Это нужно добавлять.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 04 Марта, 2009, 23:07 »
Rongar снова нужна твоя помощь!!!
Как и где и через какую программу можно сделать при осаде 2-3 лестниц? 
Заранее огромное спасибо :)

>>http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=4&lid=417

А через какую программу качать? (скажите точное название программы)
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2009, 23:14 от SenteX »
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #305 : 04 Марта, 2009, 23:42 »
>Как и где и через какую программу можно сделать при осаде 2-3 лестниц?
Через внутриигровой редактор сцен.
Пользуйтесь поиском, а то придёт добрый Инвиктус и по-доброму начнёт банить.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1468.0

>А через какую программу качать? (скажите точное название программы)
Если будешь использовать одну из последних версий, то любая из этих должна подойти
Amaya
Camino
Firefox
Flock
Google Chrome
Internet Explorer
Konqueror
Maxthon
Netscape Navigator
Opera
Safari
SeaMonkey
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #306 : 05 Марта, 2009, 22:15 »
Ронгар. большое спасибо за советы, решил ряд вопросов. но появились новые...
 как добавить с помощью модульной системы возможность  заключать мир с другими фракциями и нанимать лордов, желательно так же чтобы название собственного королевства привязывалось к 1-му захваченному замку, или городу...

По данным тобой ссылкам нашел много интересного, в частности скрипт

# script_choose_starting_castle
# Called at the beginning if the player chose to be a lord.  This script choses a random castle from the faction the player chose.
  ("choose_starting_castle",
    [
(assign, ":random_castle_found", 1),
(try_for_range, ":unused", 0, 40),
(try_begin),
(eq, ":random_castle_found",1),
(store_random_in_range,":center_no",castles_begin,castles_end),
(store_faction_of_party, ":center_faction", ":center_no"),
(try_begin),
(eq, ":center_faction", "$players_kingdom"),
(assign, "$g_center_to_give_to_player", ":center_no"),
(assign, ":random_castle_found", 0),
(try_end),
(try_end),

(try_begin), # if it didn't find one, pick the first one this time.
(eq, ":random_castle_found", 1),
(try_for_range, ":center_no", castles_begin, castles_end),
(store_faction_of_party, ":center_faction", ":center_no"),
(try_begin),
(eq, ":random_castle_found", 1),
(eq, ":center_faction", "$players_kingdom"),
(assign, "$g_center_to_give_to_player", ":center_no"),
(assign, ":random_castle_found", 0),
(try_end),
(try_end),
(try_end),
]),

(I made this for my mod, the script picks a random castle from the list of castles belonging to the player's faction)

и ниже еще...
        (call_script,"choose_random_castle_for_player"),
        (jump_to_menu,"mnu_give_center_to_player"),

а к нему приниска This is what you can use to give the castle to the player: (эта часть скрипта позволяет давать замок игроку?)

о чем это?

Дополнительно сообщаю, что вопрос со старостой, пленниками и  добавлением новой рассы я решил...(во многом благодаря твоей помощи)

И кто такой Инвиктус ? Местный Игнатий Лойла?
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2009, 22:19 от DRAKUS »
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 06 Марта, 2009, 00:04 »
как добавить с помощью модульной системы возможность  заключать мир с другими фракциями и нанимать лордов, желательно так же чтобы название собственного королевства привязывалось к 1-му захваченному замку, или городу...
Насколько я помню, имена фракций во время игры менять нельзя. Поэтому я боюсь, что выход только один сделать фракций по числу городов. И менять фаркцию в соотвествие с первым захваченным городом.

Война или не война определяется отношения между фракциями, отношение меняется с помощью set_relation. Ещё можешь глнянуть на script_diplomacy_start_peace_between_kingdoms

Чтобы переманить героя нужно сменить фракцию у героя и у его армии.  В нейтиве есть скрипт script_change_troop_faction, насколько я понимаю он вызывается, когда ребел переманивает на свою сторону лордов. Поэтому там ещё собственность переписывается.


о чем это?
Насколько я понял из отрывков - идея сделать ГГ лордом с самого начала. Но тут не хватает слишком большого числа фрагментов мозаики. Чтобы делать какие-то далёкие умозаключения.


И кто такой Инвиктус ? Местный Игнатий Лойла?
Скорее Томас Торквемада.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #308 : 06 Марта, 2009, 00:57 »
Такой вопрос, при помощи чего, можно заменить изображение камня в игре(не в инвентаре), на изображение чего либо(желательно бочки, бруска железа или хотя бы кочана капусты)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #309 : 06 Марта, 2009, 01:00 »
NightHawkreal, имеются ввиду метательные камни? М.б. имеет смысл просто заменить модель в итем едиторе?
I'll be back
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #310 : 06 Марта, 2009, 01:14 »
А можно по подробнее? С этим аспектом итем эдитора я пока не работал.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #311 : 06 Марта, 2009, 18:01 »
script_diplomacy_start_peace_between_kingdoms
script_change_troop_faction

Проблемма только в этих скриптах?
(уточняю, хочу добавить в мод Kingdom Management System)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #312 : 06 Марта, 2009, 18:51 »
Вписал в эдиторе другой mesh и получил RGL error
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 06 Марта, 2009, 21:00 »
Мне отчего-то представляется, что надо не изображение камня заменять, а другому предмету приписать такие же свойства и пользоваться им, как камнем. Качется, что-то на эту тему уже писалось.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #314 : 06 Марта, 2009, 21:27 »
Смотря какой предмет надо,можно и метательные огрызки с под яблока сделать,но и модель соответствующую надо) Я вот на днях сделал метательные вила,все как полагается ,сзади сделал типо колчан для вил в котором они находятся.Но столкнулся с проблемой когда вилы заканчиваются,то в колчане ничего не происходит,как было одно количество,так и осталось(
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 07 Марта, 2009, 01:02 »
Для камней, метательных ножей, кинжалов и топоров никакие колчаны-резервуары не используются. Следовательно, точно так же можно кидаться чем угодно. Просто не любой предмет будет выглядеть реалистично в руке и в полёте.
-----
Но простого переопределения свойств в итем кайндс не достаточно, оказывется. Меч на арене метательным не делается.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2009, 01:16 от Dargor »
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #316 : 07 Марта, 2009, 01:44 »
Так ясно что происходило, при попытке отправить в полет брусок железа или бочку  с элем проходил вылет(очевидно нет их модели), но кочан капусты ГГ метнул, в принципе он меня устраивает. Всем спасибо за информацию.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #317 : 07 Марта, 2009, 12:37 »
Возник ряд вопросов. Помогите.
1) Я создал новый юнит. Как сделать так, чтобы он появлялся в таверне как наёмник (не как герои типа Джеремуса, Клети и т.д., а как страж, наёмный мечник, наёмный арбалетчик и т.д., то есть был смертен и нанимался группами)?
2) И если уж на то пошло, как добавить героев, типа Джеремуса, Клети и т.д.?
3) И есть ли где-нибудь справка по модульной системе на русском? Ну или на английский вариант ссылочку дайте, мы его PROMT'ом как-нибудь. :)
4) Как сделать, чтобы новая, уже созданная в Troop Editor партия из новых, мною созданных юнитов-бандитов, как обычные бандюки возрождались и бегали по карте?
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2009, 13:00 от Сталкер007 »
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #318 : 07 Марта, 2009, 14:06 »
1) см http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1222.0
2) ссылку не нашёл, но можно поковыряться с моде Calradia Rising, там куча клонированных неписей
4) если без модульной системы, то просто с помощью того же Troop Editor отредактировать уже имеющиеся банды в файле party_templates.txt
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #319 : 07 Марта, 2009, 14:10 »
3) Модульная система на английском - терпенье и труд всё перетрут
И на нашем форуме  1 2
I'll be back
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 07 Марта, 2009, 14:15 »
3) Модульная система на английском - терпенье и труд всё перетрут
И на нашем форуме  1 2

+
http://mbx.streetofeyes.com/index.php/topic,898.0.html
В самой модульной системе много информации о работе с ней. Почти в каждом module_*.py есть описание того, как с ним работать. В header_operations.py есть список команд с описаниям.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #321 : 07 Марта, 2009, 15:18 »
4) если без модульной системы, то просто с помощью того же Troop Editor отредактировать уже имеющиеся банды в файле party_templates.txt

А новую банду без модульной системы никак не добавить? Просто партию в party_templates.txt я прописал, нужных юнитов при помощи Troop Editor туда вставил, а в игре она не появилась. Я в Map Editor видел на карте обьекты типа looters_respawn и т.д. по названиям партий бандитов. Может нужно как-то на карту добавить точку респауна?

А насчёт наёмников, я лучше посмотрю всем известный Rebalance, ведь там же есть новые наёмники, например арбалетчик-павизе или доппельсольднер, они стоят в тавернах, так же как и обычные наёмники, не заменяя старых. Если кто знает, как там это реализовано, напишите. Это я к тому, что здесь: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1222.0 написано, что
Цитировать (выделенное)
Нового наёмника ни как нельзя создать! Можно тока изменить уже существующего и сделать ему ветвь развития из новых воинов.
!

P.S. Всем спасибо!!! :)
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2009, 15:35 от Сталкер007 »
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 07 Марта, 2009, 16:00 »
Точка респауна необходима.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #323 : 07 Марта, 2009, 16:03 »
Точка респауна необходима.
А как её сделать? Пожалуйста, расскажите нубу по пунктикам. :embarrassed:
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #324 : 07 Марта, 2009, 16:07 »
Точка респауна необходима.

А как её сделать? Пожалуйста, расскажите нубу по пунктикам. :embarrassed:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=180.msg33127#msg33127

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC