Ронгар. большое спасибо за советы, решил ряд вопросов. но появились новые...
как добавить с помощью модульной системы возможность заключать мир с другими фракциями и нанимать лордов, желательно так же чтобы название собственного королевства привязывалось к 1-му захваченному замку, или городу...
По данным тобой ссылкам нашел много интересного, в частности скрипт
# script_choose_starting_castle
# Called at the beginning if the player chose to be a lord. This script choses a random castle from the faction the player chose.
("choose_starting_castle",
[
(assign, ":random_castle_found", 1),
(try_for_range, ":unused", 0, 40),
(try_begin),
(eq, ":random_castle_found",1),
(store_random_in_range,":center_no",castles_begin,castles_end),
(store_faction_of_party, ":center_faction", ":center_no"),
(try_begin),
(eq, ":center_faction", "$players_kingdom"),
(assign, "$g_center_to_give_to_player", ":center_no"),
(assign, ":random_castle_found", 0),
(try_end),
(try_end),
(try_begin), # if it didn't find one, pick the first one this time.
(eq, ":random_castle_found", 1),
(try_for_range, ":center_no", castles_begin, castles_end),
(store_faction_of_party, ":center_faction", ":center_no"),
(try_begin),
(eq, ":random_castle_found", 1),
(eq, ":center_faction", "$players_kingdom"),
(assign, "$g_center_to_give_to_player", ":center_no"),
(assign, ":random_castle_found", 0),
(try_end),
(try_end),
(try_end),
]),
(I made this for my mod, the script picks a random castle from the list of castles belonging to the player's faction)
и ниже еще...
(call_script,"choose_random_castle_for_player"),
(jump_to_menu,"mnu_give_center_to_player"),
а к нему приниска This is what you can use to give the castle to the player: (эта часть скрипта позволяет давать замок игроку?)
о чем это?
Дополнительно сообщаю, что вопрос со старостой, пленниками и добавлением новой рассы я решил...(во многом благодаря твоей помощи)
И кто такой Инвиктус ? Местный Игнатий Лойла?