Добавил файл: Vanok 19 Января, 2020, 15:29
Загрузки: 1709 Просмотров: 11253
Загрузки: 1709 Просмотров: 11253
Road Calradia 2 - это развитие идей оригинальной модификации от Pavvvel. Проект представляет собой серьезную доработку Кальрадии путем введения в игровой процесс уникальных механик. Помимо значительной переделки глобальной карты, его автор уделил много вниманию процессу выживания персонажа, благодаря чему игра стала заметно более сложной и интересной. Способствуют этому такие вещи, как жизненная сила персонажа (по сути запас физических сил), о которой теперь приходится следить наравне со здоровьем, негативные эффекты на глобальной карте, как то замерзание персонажа или возможность потеряться, измененные требования для вступления на службу. Кроме того, в модификации был затронут вопрос менеджмента отряда, были добавлены система рангов и титулов и понятие веса перевозимого персонажем обоза, добавлены дороги, по которым, собственно, и рекомендуется передвигаться, а также исправлены некоторые другие элементы. Не обошлось, конечно же, и без новых вещей из ряда OSP наборов.
Особенностью второй часть является серьезная доработка механик: всё что раньше, касалось только игрока, теперь распространяется на все партии и персонажи в игре. Теперь в любого отряда, включая отряд игрока, есть свой обоз, в котором находится его снаряжение, с которым он воюет и живет. Более того, ни один юнит в игре не появляется из воздуха: чтобы появился воин или крестьянин его должны сначала родить и воспитать. Любой предмет в игре, перед тем как он попадет в обоз любой партии, необходимо сначала произвести, для этого необходимы ресурсы и рабочие руки. Все в моде занимаются своим делом, крестьяне выращивают и собирают урожай, ремесленники изготавливают предметы, одежду и оружие, купцы торгуют. Цены на вещи зависят от цен на ресурсы и уровня производства, и уровня дохода производимых их юнитов, и один и тот же меч в разных городах может стоить по разному.
Смотрите также классическую версию мода
Особенностью второй часть является серьезная доработка механик: всё что раньше, касалось только игрока, теперь распространяется на все партии и персонажи в игре. Теперь в любого отряда, включая отряд игрока, есть свой обоз, в котором находится его снаряжение, с которым он воюет и живет. Более того, ни один юнит в игре не появляется из воздуха: чтобы появился воин или крестьянин его должны сначала родить и воспитать. Любой предмет в игре, перед тем как он попадет в обоз любой партии, необходимо сначала произвести, для этого необходимы ресурсы и рабочие руки. Все в моде занимаются своим делом, крестьяне выращивают и собирают урожай, ремесленники изготавливают предметы, одежду и оружие, купцы торгуют. Цены на вещи зависят от цен на ресурсы и уровня производства, и уровня дохода производимых их юнитов, и один и тот же меч в разных городах может стоить по разному.
Смотрите также классическую версию мода