Добавил файл: Vanok 11 Декабря, 2011, 01:08
Загрузки: 1345 Просмотров: 14482
Загрузки: 1345 Просмотров: 14482
Версия игры 1.010/1.011
Как и многие другие игры, Mount&Blade использует систему LODs (Level Of Detail - загрузка текстур разного разрешения в зависимости от расстояния до объекта) для ускорения снижения нагрузки на видеокарту , но, к сожалению, не все модели в Native имеют LODs. Данный мод исправляет эту оплошность и добавляет их для всех оставшихся моделей (общим количеством более 300). Таким образом, данная модификация улучшает производительность и стабильность в Native и снижает вероятность ошибки RGL с vertex buffer memory. Кроме того, он включает улучшенную версию фикса “RGL Error – Missiles Fix”.
К сожалению, модификация не поможет вам в том случае, если вы используете модуль с большим количеством новых вещей и текстур, так как для них нужны свои собственные LODs.
Установка: Запустите установочный файл
Дополнительные материалы
Обсуждение на форуме
Как и многие другие игры, Mount&Blade использует систему LODs (Level Of Detail - загрузка текстур разного разрешения в зависимости от расстояния до объекта) для ускорения снижения нагрузки на видеокарту , но, к сожалению, не все модели в Native имеют LODs. Данный мод исправляет эту оплошность и добавляет их для всех оставшихся моделей (общим количеством более 300). Таким образом, данная модификация улучшает производительность и стабильность в Native и снижает вероятность ошибки RGL с vertex buffer memory. Кроме того, он включает улучшенную версию фикса “RGL Error – Missiles Fix”.
К сожалению, модификация не поможет вам в том случае, если вы используете модуль с большим количеством новых вещей и текстур, так как для них нужны свои собственные LODs.
Установка: Запустите установочный файл
Дополнительные материалы
Обсуждение на форуме