







Данный мод ставит своей целью доработать отдельные элементы баланса боевой системы, сделав ее более реалистичной. Во-первых, он перерабатывает типы повреждений и добавляет новые, в результате чего оружие наносит более оправданный урон, например, мечи плохо справляются с тяжелой броней, топоры лучше, а булавы наиболее эффективны в этом. Во-вторых, боты теперь стараются всегда держать щиты поднятыми, в результате чего они заметно реже получают урон от выстрелов. В-третьих, в моде переработано метательное и стрелковое оружие: его скорость и урон стали более реалистичными, дротики и топорики наносят существенный урон щитам, а урон луков и арбалетов зависит в первую очередь от скорости снаряды. Наконец, в-четвертых, автор переработал сами щиты, в результате чего их фактическая модель повреждения соответствует модели графической. В результате этих изменений, хорошо защищенные персонажи стали получать меньше урона, например, пресловутые камни лутеров не снимают больше такого количества здоровья, а битвы стали более длительными.
Внимание! Мод представлен в виде двух модулей, которые могут работать как вместе, так и отдельно: изменение поведение ИИ и изменение предметов экипировки.