Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 357
Всего: 357

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - somlich

Страницы: [1] 2 3
1
В чем может быть причина того, что брат Рэндальф не хочет открывать местонахождение солевых шахт. В инвентаре 2 камня лежит, в при выборе ответа ГГ отвечает что камней у меня нет.
Версия мода 3.9.4, игры 1.174.

2
Такс, по поводу мода. Если говорить серьезно, то было очень длительное затишье. Но по моду смоделировано вроде все. Сейчас занимаемся наполнением сцен и писаниной скриптов, их оказалось ну очень много. Так что работа движется, но медленно. Боремся с модулькой. Уж очень радикально все приходится переделывать. Что действительно нужно так это помощь с анимацией. Вот бы вызвался кто помочь.

3
Сейчас идет интенсивная работа над сценами, например над крепостью гномов (одной из нескольких) в которой насчитывается несколько десятков комнат в уровнях и т.п. По поводу геймплея пока только основные моменты. Но возни с ресурсами и т.п. не будет - будут сражения а не микро менеджмент.

4
Мои ожидания не оправдались.
Сочувствую  :D

5
Но гномы не великие стрелки
Зато  топоры прекрасно метают.
В общем посмотрим.

6
А в мульте тролля дадут?
Тут есть проблема выбора 3 расы в мультике, т.к. тролль является отдельным скелетом. Пока в альфа мультике он бот. Он сейчас пока сыроват. Да и в мультике если честно толку от него особо нет, т.к. хедшотами выносится на раз и медленный. А вот в сингле он будет достаточно разносторонне использоваться.
 
Лучше бы было на оборот   .
Сценарий крутится вокруг войны гномов с орками, а не наоборот. В общем сюжет реально эпичен и очень интересен, особенно для ценителей вселенной ВК. Причем нелинейность сюжета присутствовать будет обязательно.
Отдельно постараемся порадовать сценами, большими и детально проработанными. Натив - маст дай ;)

7
Начать , то начали разработку, но до ума и 20% не довели , и не доведут, кормить умными постами - это единственное что у вас получилось.) Отталкиваюсь от здарового рассудка, если бы вы реально проделали еще работу, неужто вам бы не захотелось похвастаться? Показать плоды своего же труда? И совершенно верно, кто-то написал чуть выше что, до выхода МиБ - 2 , вы естественно  не растелитесь с релизом (даже беты), а после выхода МиБ -2 будете переносить еще около 5 лет. Так что как говорится в укр. пословице: "Не хочеш каки - не мучай сраки". 
А есть исчо хорошая пословица: "Не лезь поперед батьки в пекло". Сколько охотников тут всех похоронить... Аж слюной исходят некоторые. Кому хвастать? Куча халявщиков которые возмущаются почему им не дали (они не украли) во время чью то работу. Сидите ровно и будет вам счастье. Есть люди, которые заходят, все понимают и ждут... нормально без наездов. Ну чтож жаль что в итоге мод нельзя будет распространять поименно...
P.S. Рунет как всегда, в своем репертуаре  :o

8
Архив гильдии / Re: Совет Гильдии
« : 09 Апреля, 2012, 16:17 »
Хм, частично поддерживаю Ficus-а, те люди которые являются локомотивами своих собственных модов не в состоянии отойти от разработки собственных проектов и помочь кому то. И дело не в нежелании помогать а в нехватке времени. Делать кому то модели - значит оторвать это время от своего мода. Хотя идея биржи ьыла по своей сути неплохая и переговоры шли, жалко что в основном (лично про себя) не закончились. Как раз по тому, что нужны узкие специалисты и приходится разрабатывать то, что будет применимо в другом моде и естественно не будет применимо в своем. Вот это и останавливает и иногда приходится пусть и делать кое что не на таком уровне как могли бы сделать другие мододелы только из-за того что проще сделать самому быстро и удовлетворительно, чем потратить большое количество времени и получить продукт который потом отдашь, пусть и взамен получишь великолепную работу. Как то так.

В общем это так сказать мысли вслух. А по поводу перелетных птиц - их куча и у нас, даже иногда просто лень тратить свое время на объяснение. Т.к. сложные вещи новичок сделать не может. А простые (оружие, шлемы и т.п.) сам можешь сделать за пол часа - час. При этом сделать так, что переделки не потребует и не нужно тратить кучу времени на переделку готовой продукции.

9
Архив гильдии / Re: Приём в Гильдию
« : 09 Апреля, 2012, 15:48 »
Хм... спасибо. Поможем чем сможем.

10
Хм, в описаниях WSE сказано что появилась возможность выбора рас в мультиплеере, что то я поставил WSE и ничего там не нашел, а отлавливаются скриптами WSE только окна которые в игре работают, там о персонаже, инвентарь и т.п. А вот насчет мультиплеере - нет.

11
Огромное спасибо. До такого изящного решения я и не додумался.

Хотя конечно может встать вопрос как добавить еще расы в это меню, тут простым переименованием не отвертишься.

12
Встала такая задача, необходимо изменить названия рас в окне где выбирается профиль для мультиплеера. Сами то расы изменить можно поменяв соответствующие записи в module_troops. А вот как изменить слова male и female ? Никто не сталкивался?

Перерыл всю модульку, но такой презентации в упор не нашел. Есть только показывание перца выбранной расы в module_tableau_materials и все, больше никаких упоминаний.

13
Мне показалось, или враги блокировали удары ТРОЛЛЯ щитами? Нелепость!!! Тролль же огромный и дъявольски сильный! Или это у меня глюки такие - про блок?

А что они еще должны делать? В панике кидать щит и тикать от тролля?

Вы хоть иногда думайте о том что вы в игру играете...

По поводу расстояния отбрасывания, да это бета. Расстояние будет меньше  и варианты "отлетания" разные.


И вопрос Вашу работу можно с TLD сравнивать? Или не приветствуется?

Мне лично фиолетово. Но сравнивать наверно некорректно, все таки разные цели немного создания модов. Мы стараемся все таки сделать каноничнее...

14
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты
« : 19 Февраля, 2012, 19:47 »
Присоединяюсь к похвалам, фонтан отличнейший.

15
Работа идет, обсуждать пока нечего. Показывать конечно есть кое что и новое но не хочется выкладывать все что есть, пусть будет сюрприз небольшой ;) В будущем планируем трейлер, примерно может в течении месяца если все нормально сложится. Но опять же не хочется бросать слова на ветер. Т.к. всяких сложностей много.

16
Ну, я не граматный:)
Я тоже интересуюсь модом.)
Меня почему-то не взлюбили...

Да никто про любовь не говорит. Просто так вольно трактовать Толкиена, что он должен был написать, а что не должен...

17
Откудаж ты такой грамотный, дорогой Мега-Супер-Повелитель (нужное подчеркнуть) троллей на нашу голову то...

18
Это тестовое видео, как и анимация на нем, саму "методику" отлетания и ее настройку будем выполнять позже.

19
Никто себе цену не набивает.

А  держать людей в напряжении всяких догадок и домыслов?-Это нормально?
Коли про конец месяца заговорили,так выкладывайте до конца


Никого мы насильно не держим

20
Некоторым уже вообще все равно ;)
Ну это ваша проблема так сказать  :)

Эх, ну когда уже?!) Назовите. пожалуйста, примерные сроки реализации проекта и ведется ли еще работа над ним.

 ;) К новому году, возможно, кое что уже будет.

21
Общий ответ по поводу тролля - показанное вами видео является тестовым. Где соответственно характеристики тролля выкручены на самое не балуй. (Но и с такими характеристиками 20 лучников хороших из пяти троллей одного убрать могут иногда пока они до них дойдут, ну когда дойдут тут уже комменты излишни. Лучник ГГ с умениями 500 владения луком убивает тролля с трех стрел, но все это - ТЕСТЫ). Пока о роли его использования в моде и его HP и т.п. речи нет. Вот когда будет формироваться тестовая версия - будем решать вопросы с его характеристиками и аспектами применения на поле боя. Так что пока прошу оценивать только его внешний вид о поведение. Остальные вопросы будут игнорироваться по причине их несвоевременности.

22
Гномиха - мое детище, так что она есть тру и правда Ромуалд был не против ;)

23
Согласен с Яром, как мы такой мегамозг в команде проглядели ...

24
... а 12-ти томник "History of Middle-Earth" читали? А "Властелина Колец" и "Сильмариллион" в оригинале на английском? И как же Хоббит? И про "Дети Хурина" тоже не стоит забывать. :)

В: В создании модов ничего не понимаю, ничего не умею, давайте я вам сейчас найду куучу картинок по ВК и сриншотов из фильма, или найду описание чего-либо из книги. Я очень хочу помочь!
О: Помощь подобного рода нам не нужна. Мы все читали произведения Толкина, Google'ом пользоваться умеем, да и на форуме все спорные/неясные вопросы давным давно решили. Осталось только воплотить в моде все задуманное. Так что если действительно хотите нам помочь - проследуйте в раздел "Обмен опытом" на форуме  почитайте темы по различным аспектам создания модов. В данном разделе можно найти уроки и инструкции по всем аспектам моддинга. И вот когда чему-нибудь научитесь - добро пожаловать в команду.

25
Я поясню:
1. пипец напрягает ответы тех, кто говорит что у меня там выйдет что-то, будет не до мода... ну так и играйте во что-то. Мы же блин то же люди и госы кстати сдали очень давно :)  И дел своих до куя и у нас...
2. для тех кто на бронепоезде поясняю по поводу сроков выхода мода: в среднем на фракцию выходит примерно 5-10 доспехов, штук 8-10 шлемов, и единиц 20 нового оружия, плюс несколько сотен моделей архитектуры. Я повторю не ретекстуринг Варбанды а новые, сделанные нами модели. И еще учитываем что скелет на каждой фракции (почти) свой и соответственно много возни с привязкой. На текущий момент сделаны орки и почти все гномы, часть людей и эльфов, пара видов троллей. Ну а теперь для владеющих математикой прошу посчитать сколько времени мод делается (чуть меньше года активно) и помножьте на количество задуманного и высчитайте необходимое время для выхода мода в том объеме какой ХОЧЕТСЯ ВАМ.
3. И ради интереса посмотрите сколько времени затрачивают команды профессиональных разработчиков для создания полноценной игры, а у нас так и есть от Варбанды мы берем только движок, да и мододелы все любители.
4. Все мы человеки и не думайте , что каждый вечер сидим и фигачим как идиоты мод. Вот сейчас вышли Сёгун, Ведьмак, Фабл и т.п. И всему же этому нужно уделить внимание, а так же есть семья, дети и наконец работа (как же я мог забыть).
5. Ну напишу я, что реализована система создания лагерей у орков, улучшение их в зависимости от навыков и количество юнитов, что отряды окров полевого лагеря грабят местных жителей и куча других плюшек, то на что я потратил больше месяца времени  приложу скрин что сделано, так наша уважаемая общественность (за искл нескольких адекватных людей) начнет возмущатся что сделано мало и т.п. и почему один скрин и всем побоку километры кода в модульке.
6. В общем я все сказал.
7. И последнее-  все вышеперечисленное является моим личным мнением и может не отражать мнение остальных мододелов... Но думаю что выражу общее мнение...

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC