Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 366
Всего: 369

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ahawodd

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
1
Связано с тем, что Айгрим в отличие от других лидеров минорных армий не имеет процентов здоровья (то есть он нежить и может быть убит в любом бою, он не может быть взят в плен (правда если победить армию с ним, то куалис и вещи для ордена все равно даст))

2
Цитата
если игрок присоединяется к уже идущей битве это тоже повредит фракции
Процитирую сам себя и поправлюсь - упустил частицу не (то есть если игрок присоединится к битве которая уже идет, то тоже не повредит), что до шанса спавна через слухи, то он (как я  понимаю) может временно снижаться если спрашивать о слухах слишком часто(то есть был маленьким, а станет еще меньше), сделано это что-бы игроки не злоупотребляли этим и не слишком часто спавнили так армии (вообще хороший шанс спавна всегда есть "на бюджете" то есть в момент выплаты зарплаты, правда так спавнятся не все армии, фракционные - нет, но у них есть свои точки спавна (чистый это рандом сказать сложно, но вроде шанс их спавна выше ближе к полуночи и во время рассвета))

3
Цитата
иногда после разговора с патрулем деревни или лордом - сразу спавнится минорная армия
После вопроса о слухах у лорда или патруля с некоторым (небольшим) шансом спавнится минорная армия (вид армии зависит от фракции к которой принадлежит лорд/партуль, скажем Сенсация спавнится только после разговора с сарлеонцем, Ворон при разговоре с равернстенцем итд (есть и общее - например провидиц спавнят  сарлеонцы и фирдсвейны)).

Уничтожение минорных фракций возможно если игрок сам начинает битву с их армиями, после уничтожения армии таким образом статус минорной фракции падает навсегда, со временем фракция так может быть уничтожена(если армию фракции уничтожают лорды (или другая минорка), то статус фракции падает незначительно и восстановится при спавне новой армии, если игрок присоединяется к уже идущей битве это тоже повредит фракции).

4
Цитата
слухи, их частоту влияет скрытая стата
У барда она всегда максимальна, но разве она влияет не исключительно на скорость "перезарадки" слухов (то есть шанс на слух с логовом ровно такой-же, просто слухи можно получать быстрее)?

5
Цитата
Использование твиков влияет как нибудь на божественные дары?
Хорошо если-бы это работало именно так, но божественный голос и повышение навыков вещи несвязанные (есть рандомное повышение 13 навыков (захват пленных и лидерство в их числе), причем неограниченное (то есть теоретически все 13 навыков могут вырасти так до 10))

6
Цитата
Никак не выпадает квест на сокровищницу Красного братств
Выпадало уже несколько раз, правда злоупотребляю save/load, кстати интересный момент - вроде пофиксили save/load вопросы о слухах в таверне - результат следующего слуха определяется в момент ответа на предыдущий, но вышло что после вопроса о слухах результат проявляется немедленно - если скажем работорговец и путешественник стоят в одной таверне, то достаточно немного помучить одного через save/load, что-бы другой стоящий рядом гарантированно выдал положительный слух

7
К слову ввели такую сабельку https://pop3.fandom.com/wiki/Viper_Sabre - интересный вариант имхо (одноручный, много урона и длинна 120)

8
Про прокачку навыка стрельбы я отвечал на сообщение выше
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8737.msg7537287#msg7537287

9
Цитата
наличии соли и пряности в инвентаре также дается
Соль и пряности вырезали еще в 3.611

10
Цитата
не стоит вкачивать 10-й уровень стрельбы из лука
Я бы не был столь уверен в этом, как я понимаю при разнице в навыке лука и требованиях лука к навыку к урону идет бонус (скажем если лук требует 6 навыка а у вас 10, то 4 очка разницы составят бонус к урону), да и точность растет.

С wiki:
Цитата
Power Draw also adds 14% damage to each hit with the bow per point, until four levels beyond the bow’s minimum Power Draw requirement; for example, if the bow’s Power Draw requirement is 2, then a skill level of 2 will add 28%, while a skill level of 6 will add 84%, while any level beyond 6 will still add 84%. More powerful bows have a minimum Power Draw requirement to use. Max bonus damage is 140%. Formula:
Bonus Added damage = 14% * minimum of (PD or PD_REQ + 4)

Finally, higher Power Draw makes powerful bows easier to use by improving your accuracy and the time you can keep your aim steady while the bow is drawn, though this cannot overcome having a low proficiency with bows.

11
Спасибо - действительно после правки menus.txt (как указано в новой версии твика) все заработало.

12
http://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7535105#msg7535105
Уточню точно ли указанный твик работает ?
После его активации (начал игру с этим твиком) в 3.9.3 работает как задумали авторы мода (то есть или вражеский лидер все время берется в плен или вообще нет) или нужно еще что-то дополнительное что-бы он заработал?

Если что проверял автобой с Меганом в обоих случаях помогала армия лордов, в первый раз проверял несколько раз и он в плен попадал все время, во второй раз (это был другой спавн через неделю) он постоянно сбегал.

13
Цитата
что групповые навыки не суммируются
Это конечно-же так, но если хирургия хорошо прокачена у нескольких спутников, то шанс что в конце боя хотя-бы один из них останется с достаточным здоровьем увеличивается (соответственно шанс на срабатывание навыка повышается)(кстати хирургам в отряде всегда пытаюсь надеть самые лучшие доспехи и особенно шлемы)

14
Цитата
у меня навых хирурга, перевязка и первая помощь прокачаны у 2 спутников на 10(Ансен и Лесли)
Можно вкачать самому персонажу на 10 (+14 несколько усилит эффект хирургии)

15
Ну и не забываем стандартное правило - чем больше однотипных юнитов в одной пачке тем быстрее они качаются

16
В убежище главное куалис в сундуке (кстати там спавнятся иногда довольно дорогие вещи), то есть добегаем до пещеры игнорируя всех обыскиваем сундук, а далее неважно погибните вы или нет (ну и само логово вполне побеждаемо даже на максимальной сложности - но конечно это не про бомжей а про хороших воинов)

17
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 12 Сентября, 2018, 18:19 »
 Хм.. просто в разное время захватывал некоторые города (захватывал ближе к началу игры, и захватывал через 700 дней примерно, зданий там становилось определенно больше, причем лорды почему-то любят строить гильдию воров (или как она называется)(я ее никогда не строю - бандиты вечно пугают караваны))

18
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 12 Сентября, 2018, 16:15 »
Цитата
не достраивают.
Хм.. а это действительно так (просто здания в городах они точно строят, правда медленно)?

19
Вообще по 30k опыта можно получить с задания ордена по уничтожению врагов (на самом деле хороших вариантов для меня 3 - нолдоры (причем тут помогают джату), рыцари авантюристы (а это Меган,Флер, Кодан, Ворон), и сингалийцы (приходится спавнить Берилжи)), еще крепости можно было брать в счет квеста (возможно пофиксили) - но сам так делал редко.

20
Собственно с такой тактикой у меня была уже ситуация, когда и в интеллект вложить можно и с уровней могут упасть - а уже все, некуда (все навыки по 10) - так и остается персонаж с +

21
Нет только 13 (лидерства, верховой езды, верховой стрельбы из лука, содержания пленных, атлетики, первой помощи, зоркости, тактики, инженерии, владения оружием, тренера, управления инвентарем, хирургии)

22
Можно относительно честно все по 10 сделать (собственно и делал в паре игр), дело в тех 13 навыках которые повышаются на случайных собитиях, и которые можно прокачать так до 10 (явно они привязаны к вопросу о слухах у лорда - правда тут вероятность маленькая, и (самое вероятное)бюджету), то есть если их качать не скиллпоинтами а в основном случайными событиями - то набить все по 10 реально без явных читов (правда пользовался save/load на бюджете что бы каждую неделю стабильно получать одно очко для этих 13 навыков+иногда выпадали с лордов)

23
Цитата
я правильно понял что файл в открытом доступе отсутствует?
Похоже пока да (с другой стороны не такой уж критичный баг).

24
Цитата
Такая проблема: При осаде замка/города, когда противник делает вылазку, вне зависимости от результата (победа/поражение) нет возможности закончить битву.

Это известный баг - будет исправлен (ссылка на временное решение)
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,375329.msg9014717.html#msg9014717

25
Цитата
убиваю в одиночку армию барклая и всегда их полководец сбегает

Не всех командиров минорных армий можно захватить http://pop3.wikia.com/wiki/Spawns

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC