Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 542
Всего: 547

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Autobus

Страницы: [1]
1
Какой-то добрый джентельмен озвучил:



2
 :laught:

3
Ничего не могу сказать по поводу стима  :p

4
Как было сказано в недавней беседе за чашечкой чая, мы предоставим мододелам почти весь инструментарий, использованный нами в разработке игры и даже, вероятно, сможем время от времени оказывать какую-нибудь техническую поддержку в случае необходимости, поэтому каждый сможет поднять свой личный стронгхолд с лаптой и шальными девицами.

5
Нет, скорее всего будет отведенное фиксированное время, в конце которого будут определен победитель по условным очкам

6
Спасибо Ванку, получился очень интересный и веселый междусобойчик  :p

7
Кстати крепости по шаблону строятся или из элементов и можно что хочешь попытаться изобразить?


Наряду со всякими кузницами, конюшнями, домиками и мастерскими, будут доступны различные защитные примитивы от деревянных заборов и смотровых башен до каменных стен и здоровенных сторожевых ворот, из которых можно будет строить замки и фортификации любой формы.

8
Насколько мне известно, Life is Feudal это ММО и она ориентируется на огромный постоянный мир с кучей возможностей для крафта и прочих всякостей, наш же Stronghold больше походит на тактическое сражение длинной в 1 час(возможно больше) с захватами территорий, ресурсов и постройкой стратегических точек.

9
Autobus, это хорошо а будите ли вы делать сингл в дальнейшем, если не соберете на кикстартере 300 тысяч а на своем сайте соберете?


Вопрос сингла по сей день остается вопросом  :p

10
Да, если кикстартер успехом не увенчается, мы будем искать другие варианты.

11
Скорее всего будет, но как именно она будет работать пока рано говорить.

12
Все палки-махалки, которыми мы будем драться в игре представлены непосредственно своим физическим объектом. Это значит что в отличии от привычной нам системы "право-лево-вверх-вниз" мы имеем два физических объекта, которые при столкновении друг с другом не проходят друг через друга мистическим образом, а результируют в блок или в так называемый "weapon clash" - столкновение оружий на атаке друг с другом. На данный момент в игре восемь блоков, наряду с привычными четырьмя еще четыре диагональных, но, повторюсь, блокируемая сторона не так важна как то, заблокировал ли ты фактически вражеское оружие своим.

Вообще еще рановато говорить о боевке как о чем-то завершенном потому что как раз ближайшие 4 месяца мы планируем пустить именно на неё. Ну и в целом это конечно первый приоритет для нас, без интересных механик и боевки смысла во всем остальном мало  :)

13


Начать атаку можно из любой позиции

14
Autobus,
Донат будет?

Ты имеешь в виду внутриигровой магазин всякостей за реальные деньги?
Если так то да, скорее всего будет продажа каких-то исключительно косметических вещей типа альтернативной текстуры на доспех или там уникальной модели оружия, ни на баланс ни на геймплей эти вещи влиять никак не будут.


Cesare прав, реализация полномасштабной военной стратегии типа стратегуса по прежнему является одной из самых главных штук, которые мы хотим сделать, но именно Melee:Battlegrounds будет не про это.

also,

15
В Battlegrounds такого не будет.

16


Autobus, одиночный режим (не ко-оп) в планах есть?

В очень далеких планах есть.
Здравствуйте, мужчины :)
Благодарю за слова поддержки, очень приятно. Если у вас есть какие-нибудь вопросы - задавайте тут, попробую ответить на то, в чем сведущ.

2 вопроса:
1-Как будет реализован режим Stronghold, это будет как в cRPG с большой картой и тд и с Rollcall  перед боем или это будет сессионка на пару часов с играющими на серве людьми как в моде PW, зашел поиграл, вышел прогресс не сохранился?
2-"Игра будет обладать широкими возможностями для конфигурации персонажа, а также набором опыта для открытия различных навыков и, как следствие, полным отсутствием заранее предопределенных классов. Игроки будут самостоятельно подбирать для своего стиля игры наиболее подходящий набор характеристик." Как в cRPG или допустим я хочу выучить особый прием, например удар с разворота, как это было показано в ролике когда говорилось что вначале ты будешь много умирать, но сможешь обучиться и одолеть тех кто тебя убивал?

Стронгхолд будет больше походить на то, что ты описал последним - сессионка с упором в тимплей и стратегию. В ближайшее время по нему должно видео выйти, не буду пока лишнего говорить.

Как ты и сказал, изначально все будут обладать всеми нужными механиками и, фактически, с первой минуты игры ты будешь наравне со всеми остальными, вложенное в игру время будет давать тебе лишь способность сделать своего героя из типичного "всё умею, ни в чем не мастер" в более специализированного дрыномашца с некоторыми специальными движениями и навыками, которые разнообразят базовую механику боя.

17
Здравствуйте, мужчины :)
Благодарю за слова поддержки, очень приятно. Если у вас есть какие-нибудь вопросы - задавайте тут, попробую ответить на то, в чем сведущ.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC