Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 420
Всего: 420

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Userthem

Страницы: [1] 2 3
1
Я и сам пытаюсь настроить баланс и с удовольствием с тобой бы скооперировался

Небольшой оффтоп получается :

Минут 10 назад, услышав первые нотки

https://www.youtube.com/watch?v=y4GUjmSWflw#
сразу вспомнил об этой игре и прекраснейшей атмосферной модификации 1429 Ля... что-то там.

Увы, многие другие важные аспекты не были доделаны, т.к. разработку забросили. По этой и многим другим причинам, 4 года как забросил мод и ничем не смогу помочь.

2
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 15 Сентября, 2019, 13:48 »
Здравствуйте, а Вы в курсе, что в нативе за битву дают больше 100 экю/динаров, когда ты лупишь ребят больше 100 армии, например по 500-1000+ и ЭТО даёт огромный буст по экономике. Так же, когда у тебя есть лучники и рыцари  - пленных существовать толком НЕ БУДЕТ, ибо всех УБЬЮТ! (остануться может от силы 5 человек за битву...это копейки)

Очередной бред. Лучники и рыцари естественно мало кого оставляют в живых.  :blink:
Хочешь пленных - бери охотников за головами - охотников за рабами, потому что у них соответствующее оружие.
Логично же! Ах да, подумать несколько секунд сложнее чем страдать на протяжении всей кампании.

У дезертиров больше всего охотников за рабами в качестве пленных. Набери одну сотню и начни охотиться.
Первый бой с 50+ обдиралами окупит недельное жалование сотни работорговцев.
*При том, что навык лидерства не снижает жалование. А у тебя наверное есть снижение, так что прибыль будет ещё больше.



Со временем можешь начать охоту и на лордов
Эта битва прошла на маленькой карте в лесу - преимущество конницы значительно снижено.
Но при этом вот такое соотношение потерь. *16 убитых с моей стороны.

Уже две бредовые придирки без каких-либо на то основании. Полагаю и прочие моменты являются подобным бредом.
Удали своё сообщение. Сделай добро.
Не то кто-нибудь слабовольный, решая стоит пробовать мод или нет, может на основе твоего бреда сделать вывод.

3
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 15 Сентября, 2019, 12:01 »
p.s. Ах да, во всех модах - кони, это ущербные существа, 90% из которых сидят просто бесполезными, ибо есть какой-то дестриер, который плюёт всем в лицо. Мол, выбрать можно 30 коней и только 2-3 из них нормальные, зачем тогда остальные или же когда кони мода есть и конь из натива, в итоге нативный - отличный, кони мода - просто бесполезные куски мяса.

Быть может мне посчастливилось обойти стороной подобного рода моды, когда как во всех что я знаю давным давно, кавалерия это чрезвычайно грозная сила. Если правильно применить.
Даже в brytenwalda кавалерия может переломить ход битвы, если хорошенько продумать стратегию. А в Prophesy of Pendor вообще думать не надо - конницу чрезмерно усилили.

Столетняя войны, сражения которой более чем ясно показали, что сочетание : 1. новых технологии, развитой и централизованной армейской системы и 2. хитрости и ума предводителей,
позволяет одолеть силу, во много раз превосходящую и числом и мощью в ближнем бою. Французские рыцари, особенно конные, на чистом поле растоптали бы армии Карла V и Генриха V.
Но те вовсю использовали упомянутое сочетание, так что Французская армия терпела сокрушительные поражения, не смотря на превосходство числом и грубой мощью.
Битва при Пате демонстрирует использования сочетания, но уже со стороны лягушатников. Английская армия была наголову разбита в разы меньшим числом французских всадников.
Это невероятно поверхностное рассмотрение. Для детального анализа необходимо прочесть с десяток книг...
Но суть одна : сами по себе лонгбоумены не являются машиной смерти, как и лягушатники на конях - эту мощь надо с умом и хитростью использовать.
Ум и хитрость - дают победу, а самоуверенность и высокомерие - ведут к гибели. Столетняя война лучшее этому доказательство.

Но давай вернёмся к этому моду.
На начальном этапе знакомства с модом я так же думал, что конница здесь ослаблена, но после тестов с радостью и удивлением осознал, что конница здесь реалистичная.
Кавалерия в этом моде является невероятно грозной силой, гораздо большей чем любом другом моде, претендующем на реализм.
И естественно, что тяжеловооружённые копейщики и алебардщики рубят конницу - так и должно быть.
Так же верно, что лонгбоумены расстреливают значительную часть тяжёлой кавалерии, потому что в первой половине столетней войны,
у лягушатников не было доспехов, способных полностью остановить стрелу, выпущенную из английского длинного лука умелым лучником, особенно для коней.
Как и в реальности : и лучники и кавалерия имеют огромный потенциал - нужно только раскрыть его.
Если ты не можешь раскрыть потенциал конницы это не значит. что в этом моде конница ослабла.
Это значит, что тебе нужно почитать пару книжек о тактике кавалерийских манёвров.
Хотя в игре в абсолютном большинстве случаев действует интуитивно понятная схема : окружаешь - атакуешь разом.

И пехота в моде является грозной силой.
Вражеская армия разделилась на три части : одна с фронта, другая с (моего) левого фланга - на эту часть пришлась вся огневая мощь лучников - неудачный манёвр,
а третья армия с правого фланга зашла в тыл. Ловушка захлопнулась и нет моего войска... Я проиграл. Взят в плен.
У меня 310 лонгбоуменов, у варага ~250 бойцов. Неудачный манёвр с моей стороны привёл к поражению.
К поражению войска, которое (игровую) неделю назад разбило англичан числом 1290 бойцов.
Разница ощутимая? Суть понятна - нужно уметь использовать потенциал, не смог - проиграл?

4
Барахла не держим и старья тоже
ОФФТОП!

Ещё раз прошу, поделитесь всеми или одной из версии 1.0-1.7/1.8.

5
Здравствуйте.

Есть у кого-нибудь версии 1.5/1.6/1.7?

Версия 1.9 - единственное что я смог найти после 10 минут поисков - это какой-то безобразный треш...

6
Хочется высказаться по поводу одного момента. Во-первых, данная тема посвящена твикам Пендора, и шанс найти здесь человека, готового заниматься сторонним модом крайне мал (да что там, даже на Пендор не все просьбы выполняются, гляньте вон сколько их висит на вики странице, они уже мхом заросли). Во-вторых, это не значит что на другом моде эти твики сделать сложнее. Там просто может быть другая система, и для того чтоб правильно встроить твик, надо разобраться в его работе, что делает каждая цифра и почему она там работает, а там поехала. Далее, надо разобраться в структуре того мода, в который вы пытаетесь это встроить. Как у него построен изменяемый участок, что из нововведений может помешать этому твику, как адаптировать. Для этого как минимум нужен интерес к моду и всей этой процедуре. Отсюда вывод, раз людей с таким интересом здесь не нашлось, а у вас он есть, может стоит попробовать самому? Не сразу браться за твики, сначала практиковаться на Нативе, пытаясь что-то там менять в модульной системе. Когда начнет получаться, прочитать гайд в шапке этой темы, заметить некоторые аналогии с модулькой, попробовать сделать то же изменение, но уже твиком. И наконец, разобравшись в самом принципе и набравшись опыта, рискнуть воплотить то, что раньше не получалось.
Можно конечно продолжать ждать того, кто это реализует именно в нужном вам моде. Но потом вы найдете еще какой-то интересный мод, и снова годами ждать умельца-единомышленника. А вот если вы сами научитесь, вас это уже не остановит. Главное самому потом уметь остановиться, а то меня уже на целый сабмод потянуло просто потому что я понял как все устроено  :D

Благодарю за полезные ссылки. Прочитаю.


Нет времени учиться написанию твика... Но соглашусь, пора бы пожертвовать одним-двумя периодами игры и в конце концов разобраться, дабы мочь самому написать твик с нуля.
Уж тем более с учётом того, что просмотрев половину страниц темы https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,46290.0.html я понял как много интересных возможностей упускаю.
Но и без этого большинство имеющихся твиков я адаптировал для 1429, пользуясь поиском по аналогии и некоторыми экспериментами. Основой брал готовые твики, для PoP и native.
В теме по твикам 1429 https://rusmnb.ru/index.php?topic=22832.0 13 твиков, но на деле я уже адаптировал 50+, просто это нужно оформлять и т.д.... Времени нет.  :cry:

.

К великому сожалению у меня не получается адаптировать этот твик для модификации 1429 la Guerre de Cent Ans.
Таким образом, прошу адаптировать этот твик для упомянутого мода.

Я не смог адаптировать только твик на решение проблемы с получением добычи после победы над крупной армией - игра выдаёт лут бойцов последнего/последних спавнов.
Я задал этот вопрос намереваясь найти ответ для 1429, но как оказалось, вопрос был уместен и для PoP, потому что в версии 3.9.4 этот твик - 11f тык - не работает.
Таким образом, ответ на вопрос позволил бы апгрейдить твик для PoP и дать мне хоть какую-то возможность адаптировать его для 1429.
Вот и всё. ;)


А с гарнизоном я разобрался. Вы вырвали сообщение из контекста...  =/
Так что полагаю я подстрелил двух зайцев одним выстрелом, потому что нет описания данного твика ни для PoP, ни для натива в теме "доработка напильником...", и уж тем более для 1429.
Теперь и любители PoP и любители 1429 могут увеличить гарнизон в городах зная как работают переменные этого кода.

Иными словами, получается вот такое : я задаю вопросы, актуальные сразу для нескольких модов. Задаю их здесь, потому что раздел 1429 мёртв.
А этот раздел активно жив. Следовательно, логично задавать вопросы здесь. М?)

Но другую, более важную суть ваших слов я понял. Мне самому интересно это. Столько возможностей... Ух!

7
Иерофант, в triggers.txt ищи три числа которые начинаются с 0.000000 0.000000 168.000000 (их там всего три, идут подряд). Первое - бронники, второе - оружейники, третье - конюхи. Все три 168 меняешь на 42

Скажите пожалуйста, а какой код отвечает за наличие определённого типа товара на рынке?
Я знаю только то, что в imetm_kinds каждому предмету задаётся параметр, определяющий возможность наличия на рынке. И только это...
Сам вопрос вероятно будет интересен в рамках PoP, но лично мне важен для мода 1429 La Guerre de Cent Ans, в котором после 1-2 месяцев пропадают некоторые ТИПЫ товаров из рынка.
Помогите.  :cry:

8
но... Мне это незачем, потому что инглиш получше понимаю. Но вот многим другим это будет полезно. Неужели нет волонтёров?
Вы сами ответили на этот вопрос.
Я на этом сайте потому что с 2011 года здесь, привык что ли... Когда как основная часть других игроков в основном из-за языка этого сайта.
Таким образом основной части аудитории было бы полезно ознакомиться с теми твиками и гайдами. Ладно, я полез не в своё дело. Извиняюсь...

9
Userthem, там очень своеобразная система. Если бюджет в поселении больше, чем требует для содержания гарнизон, то гарнизон увеличивается. Но если денег НЕ хватает, то гарнизон остается каким был. И нередко бывает так, что сразу после осады, или в благоприятные экономические времена гарнизон замка увеличивается, к примеру, до 500 человек, так он и останется с таким гарнизоном до конца игры (или пока замок не осадят и не уничтожат часть войск).

Есть очень крутой твик на дезертирство из гарнизонов при нехватке бюджета. Рекомендую его поставить. Вместе с ним надо увеличить базовый доход поселений, и таким образом будет установлен минимальный порог. Максимальный порог будет равен, соответственно, экономическому состоянию поселения (в замках оно зависит в основном от благосостояния прилежащей деревни).

Сие вопрос задал в попытке изменить численность гарнизона в моде 1429 la Guerre de Cent Ans - узнать что за код и провести аналогию и т.д....
Но всё таки нашёл описание кода, отвечающего за численность гарнизона. Очень полезное разъяснение на счёт этого кода. тык
Здесь объясняется в чём состоит этот код :
.Влияние базового дохода и благосостояния на численность гарнизона : как задаются эти параметры и какова формула расчёта.
.И одна чудовищно важная вещь : как определяется насколько в городах гарнизон больше нежели в замках.

Меня всегда удручало то, что в городах только на 50%-150% больше нежели в замках.
Почему бы не сделать 200%-400%? Замки часто переходили из рук в руки, когда как взятие города было титаническим трудом.
Я сделал нужное : гарнизон в замках 200-300, в городах 800-1000. Теперь это радует! Уху!  :thumbup:

Кстати, вот страница, на которой я нашёл ссылку на описание этого кода https://steamcommunity.com/app/293010/discussions/0/617328415068092453/
Я пока не просмотрел другие пункты, но уверен, там найдётся много полезного.
.
И как я раньше не догадался посетить сайт taleworlds... Там же в разы больше твиков чем на этом сайте. И почему эти твики никто не переводит?  :blink:
Я могу перевести, но... Мне это незачем, потому что инглиш получше понимаю. Но вот многим другим это будет полезно. Неужели нет волонтёров?

10
Скажите пожалуйста, как изменить численность гарнизона в поселениях.

Есть твик, увеличивающий базовый доход населения, но этот твик работает непонятным образом и вообще...
Есть ли способ напрямую задать лимит - минимум и максимум - гарнизона?

11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 09 Сентября, 2019, 16:38 »
Благодарю.

Впервые играю в этот мод. Совершенной иной взгляд на игру.

Сначала натив, затем более продвинутый в плане детализации и внимания к мелочам мод Prophesy of Pendor.
Затем ещё более продвинутый мод 1429 la Guerre de Cent Ans, после которого упомянутый элемент в PoP вообще не воспринимается.
А теперь Road Calradia, которая кажется уж через чур детализированной. Я... Я... Ах!  :laught: :thumbup:

Вот только беда : конфигурация компьютера, которая на максимуме тянет последние ААА игры, не может тянуть этот мод, а о перемотке времени я вообще боюсь упоминать.
Судя по количеству отрядов, городов, скриптов и всего-всего прочего, вы явно довели движок до предельного состояния. И быть может вышли за его рамки.
Очень интересно, как же вы будете оптимизировать мод. С нетерпением жду фиксов и патчей.

*Да, я прочитал о том, что эта версия тормозит и долго загружается/сохраняется. Но всё же...

Ну что же, продолжу играть, точнее тестить. О вылетах и причинах сообщу, если будут.  :)

12
Скажите пожалуйста, как изменять ассортимент у торговцев. Количество товаров определённого вида, к примеру.
И как редактировать увеличение/уменьшение цены при покупке/продаже одного типа товаров?

13
Похоже никому не интересен этот мод.
А у меня уже нет сил разбираться в особенностях мода дабы исправить огромные косяки.
Перекочую в мод 1257.


Тему можете удалить. Воля ваша.

Здравствуйте.

Временное приложение. Пока тема не станет в разы обширнее.

Вся эта тема посвящена последней версии мода с саб-модом La Relance.
Саб-мод исправляет огромное число недоработок. Да и новшеств немало.
В планах адаптация многих других твиков и доработка русификатора.
Так же исправление некоторых недоработок/ошибок/дисбаланса саб-мода.

Описание и ссылки на скачивание саб-мода




Вероятность пленения лордов

Вероятность побега лордов


Отключение сообщения о выкупе пленного




Доступ к инвентарю во время осад

Боевой дух на поле боя


Численность отряда

Боевой дух отряда


Содержание отряда

Делитель содержания гарнизона


Численность гарнизона




Раздел добычи после победы

Наличность у торговцев

Доход от поселении

Уровень коррупции





Кидайтесь тапками - воля ваша. Прошу при этом помогать в развитии этой темы.
Благодарю.

14
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 08 Сентября, 2019, 00:12 »
У кого то было такое что один из противников становится под божественной защитой и его не убить никаким способом? только перезагрузив бой
:blink: :laught:
Батюшки мои... Как вам это удалось? Это же чудо!

И вообще, что это такое, почему язычники северяне в вашей армии? Богохульство!
 :blink:
Сделка с язычниками и неслыханное на протяжении всей истории чудо, хм... Вы примкнули к дьяволу? :o

15
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 07 Сентября, 2019, 23:24 »
Отряд верных рыцарей - просто патруль вокруг города, без лорда или другого именного НПС.
Насколько мне известно, отряды не обучают бойцов, освобождённых из плена или же полученных от игрока.
По крайней мере за годы игры я не замечал подобного.
Но возможно в 3.9.4 это изменили.

У вас есть сохранение, в котором более чем легко можно проверить данный вопрос за 2-3 минуты.
Делаем бэкап сохранения и проверяем день-2-3-5-недельку занимаясь мониторингом целевого отряда - обучаются ли упомянутые бойцы.

Это не возмущение, это самый лучший из возможных вариантов. Это быстро даст ответ.
И во вторых, это даст точный ответ : в начале сообщения я поделился ответом, но быть может он не совсем верен.
М?

16
А теперь ещё знаю, этим так же ИИ компенсирует свою тупость
Я бы так не сказал. ИИ остается тупым, просто начинает читерить, собирая армии в которых сотни элиты у тебя под стенами города, в котором ты не успел оттренировать войска после предыдущего штурма. Ну и все сводится к спаму свадийских рыцарей и родокских сержантов/хускарлов (кому как нравится) со стороны игрока. Ну может еще лансеров спаммить, так как эти птицы довольно быстро качаются, в отличие от вышеупомянутых рыцарей.
Воистину... Это и имел ввиду под компенсацией - усиление ИИ худшим путём - бонусы и прочее.
Я уже опробовал среднюю сложность и заметил серьёзную разницу между активностью вражеских войск и скоростью пополнения отрядов, а так же составом этих войск.
В модификации 1429 la Guerre de Cent Ans. На высокой сложности почти все лорды Франции осадили замок числом в 3700 лягушек. И 80%+ это элита и пред-элитные войска.
Теперь же не более 20-30% у обычных и 50-60% маршала и короля. Это радует. Посмотрю что дальше будет.
В любом случае, это новый геймплей.
Благодарю за наводку.

17
Userthem - приведенный Вами вариант правки файла скрип не рабочий - пендор 3.9.4 после такой правки не запускается
Хмм... И правда.  :blink:
На 3.9.3 работал этот твик.

Так что оказывается я не зря продублировал это сообщение : нужно для версии 3.9.4 обновить этот твик.

18
А настройка ии компании на гуд? Она всего то дает лордам более качественные войска, как и гарнизонам, лорды быстрее восстанавливаются и более агрессивная политика на карте. 
Хм... Никогда не обращал внимание на это. Я полагал, что это влияет только на уровень коррупции.

Всегда играл на максимуме по всем параметрам. Не сказать что так сложнее - на это всё равно. Так интереснее.
А теперь ещё знаю, этим так же ИИ компенсирует свою тупость (слабый/неразвитый код) хотя бы качеством и скоростью пополнения бойцов.

Есть ли где-нибудь подробная информация о влиянии этого параметра сложности на игру?

Загуглил, но так и не нашёл чего-либо. Даже отмеченного вами.

19
Здравствуйте.

Суть проблемы заключается в том, что в сражении с армией в 100 рыцарей и 500 крестьян, добыча после победы, будет состоять в основном/полностью из шмоток крестьян.
Происходит это по той причине, что игра выдаёт в первую очередь предметы бойцов, павших в последнем/последних спавнах.
В нашем случае это крестьяне, т.к. первыми в бою идут более прокаченные войска. А снаряжение рыцарей уходит в небытие.
В моде prophesy of pendor это очень успешно исправили. Твик 11f (раздел loot) по ссылке https://pop3.fandom.com/wiki/Tweaks

К великому сожалению у меня не получается адаптировать этот твик для модификации 1429 la Guerre de Cent Ans.
Таким образом, прошу адаптировать этот твик для упомянутого мода.
Вот описание необходимых изменении для мода prophesy of Pendor

За процесс получения добычи отвечает код party_calculate_loot в scripts.txt
Вот этот код в моде 1429


Так же я отключил раздел добычи с бойцами, так что вся добыча достаётся только мне.
Но из-за перечисленной выше проблемы, в крупных боях - от 140 - получаю значительно меньше добычи нежели в боях с меньшей армией - до 120-140
Я уже провёл одну битву, разбив наголову армию лягушатников (французов) в 960 рыл, а в результате получил только кожаные башмаки и дырявые щиты...
Сейчас придётся защитить город от 3700+ лягушатников. Вот и не хочу упускать всю эту добычу. Я предвкушаю сколько благородных одеянии выпадет...


На всякий случай продублирую в теме доработки mount blade напильником
Редко делаю подобное. За 9+ лет на этом сайте впервые. Так что прошу не кидаться тапками! Один раз - не... нарушитель.  :)

Благодарю.

20
Здравствуйте.

Суть проблемы заключается в том, что в сражении с армией в 100 рыцарей и 500 крестьян, добыча после победы, будет состоять в основном/полностью из шмоток крестьян.
Происходит это по той причине, что игра выдаёт в первую очередь предметы бойцов, павших в последнем/последних спавнах.
В нашем случае это крестьяне, т.к. первыми в бою идут более прокаченные войска. А снаряжение рыцарей уходит в небытие.
В моде prophesy of pendor это очень успешно исправили. Твик 11f (раздел loot) по ссылке https://pop3.fandom.com/wiki/Tweaks

К великому сожалению у меня не получается адаптировать этот твик для модификации 1429 la Guerre de Cent Ans.
Таким образом, прошу адаптировать этот твик для упомянутого мода.
Вот описание необходимых изменении для мода prophesy of Pendor

За процесс получения добычи отвечает код party_calculate_loot в scripts.txt
Вот этот код в моде 1429


Так же я отключил раздел добычи с бойцами, так что вся добыча достаётся только мне.
Но из-за перечисленной выше проблемы, в крупных боях - от 140 - получаю значительно меньше добычи нежели в боях с меньшей армией - до 120-140
Я уже провёл одну битву, разбив наголову армию лягушатников (французов) в 960 рыл, а в результате получил только кожаные башмаки и дырявые щиты...
Сейчас придётся защитить город от 3700+ лягушатников. Вот и не хочу упускать всю эту добычу. Я предвкушаю сколько благородных одеянии выпадет...


На всякий случай продублирую в теме доработки prophesy of pendor напильником
Редко делаю подобное. За 9+ лет на этом сайте впервые. Так что прошу не кидаться тапками! Один раз - не... нарушитель.  :)

Благодарю.

21
Я тоже своей жене все отдаю и оно исчезает! Что в 13 веке так, что в 21м!
ЗЫ
Это была шутка
для многих это -суровый реализм
ОФФтоп

22
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 06 Сентября, 2019, 09:31 »
Абсолютно никаких возможностей по управлению государством и армией. Абсолютно никаких. Даже в нативе можно было управлять свободнее чем в этом моде.
Элементарный пример это обучение гарнизона. Игра не даёт возможности отключить это. Сейчас мир и нужны людские резервы на будущее, поэтому набрал ~двести английских ополоченцев.
Иду за следующей партией и после набора приезжаю в город и с ужасом обнаруживаю 11 веток бойцов... Я не знаю как назвать этот бред. Бред в том, что нет возможности это отключить.

Но... Можно готовить блюда и оружие - это ведь важнее. А важнейшие геймплейные элементы вроде перечисленных - так, пустяки...
.
Оу, мод брошен недоделанным. Только сейчас прочитал. Ну что же... Тогда бессмысленно критиковать.

Этот мод какбэ про Столетнюю войну, а не про свое собственное королевство. Предполагается, что вы примите сторону Франции или Англии, и поможете им победить, а не создадите на ровном месте новое государство
Вероятно таковой была позиция разработчиков.

И вообще это мод-квест. А прочее это дополнительные элементы...

23
Мораль войска Франции -59.
Бой Англия против лягушатников : меткие английские лучники в числе 40 убивают 20-30 человек, десяток французских рыцарей набегают на мои 200 пехотинцев, а остальная орава - хоть 10 хоть 200 убегают.
После боя я догоняю этот отряд беглецов и они попадают в плен, а вместе с ними всё добро в виде лута, который в нативе достался бы после их убийства.

Седьмой бой по такому сценарию. Надоело.
Исправил это недоразумение радикально - убрал мораль : время, после которого мораль войск влияет на бегство бойцов с поля боя, увеличил до одного часа.
Инструкция по ссылке https://rusmnb.ru/index.php?topic=20705.msg7437021#msg7437021
Теперь сам Леонид позавидовал бы храбрости и стойкости даже ополоченцев Франции.  :laught:

24
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 05 Сентября, 2019, 10:06 »
Особенно всадники Д'Жату... Всех до единого на кол!
А с Д'Шар проблему решаю кардинально : я предпочитаю помогать другим фракциям уничтожить этих мерзких дшар.
Принципиально не играю за Д'Шар - всех на кол!
  Как-то слишком грубо...
Во втором сейве сам являюсь предводителем орды Д'Жату, разрабляя весь Пендор, так что...
На кол только Д'Шар.  :)

25
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 04 Сентября, 2019, 18:59 »
если тысячи бойцов в игре 2010 г. вызывают слайд-шоу, тут уже вопрос характеристик PC
Вопрос движка, он просто не дает раскрыть потенциал железа, хоть тресни. В частности требуется проц с высокой частотой каждого из ядер, но и тут потолок, в который вопрётся движок, невысок, хоть с i9 играй.
А играть с дерьмовой графикой, как по мне, мазохизм.
Более мощная конфигурация более чем легко тянет на максимуме. *Кроме сглаживания.
А графика на минимуме только в осадах. Потому что локация осады маленькая и вся тысяча юнитов с максимальной детализацией - движок не справляется.

Ладно... Эта тема походу исчерпала себя.

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC