Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 382
Всего: 383

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - monfore_OiM

Страницы: [1]
1
Для ответа на вопросы по сюжету завел ЧаВо на форуме разработчиков. Отвечать смогу только там ибо обсуждений и вопросов в сети немеряно, везде не успеваю...
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=14303

P.S. Озадачен контрпродуктивным настроем определенной части здешнего комьюнити, которое в немалой степени  провоцируется постами камрадов, чье-имя-не-называют и чьи действия обсуждать нельзя.
Продолжать общение с теми, кто в одностороннем порядке  взвалил на себя непосильный груз судить о том "кто есть кто в мире МиБ" мне просто неинтересно, сорри.

[modbreak=Vanok]Зачем так категорично? Никто здесь на контрпродуктивные настроения не провоцирует. Вы ж человек взрослый и среьезный: просто отвечайте только на те вопросы, на которые считаете нужным отвечать.[/modbreak]

2
Камрады, огромное всем спасибо за теплые слова. Завистникам и злопыхателям поберечь желчные пузыри, они вам в старости еще пригодятся.
Вынужден сознаться - основным источником багов являюсь я, как сценарист :) Общее время прохождения сюжеток - около 120 часов без читов. Так как МиБ по механике песочница, то два месяца тестирования не смогли дочистить всех коллизий. Кроме того нестандартные, вписанные в игру сюжетные квесты-работа штучная и трудоемкая, а сроки есть сроки...

В общем, чем конструктивнее будет фидбек, тем скорее игра будет доведена до совершенства.

Для тех, кто купил и играет,  открыто централизованное ЧаВо по сюжетке. Отвечать буду там.

http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=14303

3
Официальный? :О
Официальным аддоном я считаю Warband.
Но не новый модуль, каких сотни.

Гыгы. А я до сих пор думал, что статус "официального" или "неофициального" дополнения к игре дается  разработчиком и издателем. В данном случае - Армаганом Явузом, "Парадоксами" и "Сноуболлом", которые считают и ОиМ, и Варбанд полноценными аддонами, можете у них спросить :) 

 А теперь, оказывается , как в Речи Посполитой, каждый  шляхтич на сейме может выкрикнуть "Вето!" - кстати  об этом как раз наша игра, следите за новостями...  :) :) :)

4
Сюжетов в игре три, и это помимо шести подсюжетов. Подсюжеты содержат по четыре-пять уникальных заданий, а сюжеты(кампании) - до 15 заданий с разветвлениями, для прохождения которых нужно прокачиваться по самое небалуйся.

Общий объем текста с полностью переписанными 16 спутниками и всякой вставной байдой по мелочам составил около восьми авторских листов (это ориентировочно два с половиной романа Дарьи Донцовой) :)

Это что касаемо количества. По времени - на полном читерстве -то есть практически не тратя усилий на перемещения и сражения и имея перед глазами авторский геймфло(проходилку), тестировщикам требовалось около девяти часов на прохождение только одной кампании.

По качеству - судить не мне, но я ставил себя на место игрока и старался , чтобы было интересно...

5

Я, наверное, неправильно задал свой вопрос. Меня интересовало, какими возможностями будет обладать игрок в роли правителя. Можно ли будет объявлять войну? Можно ли будет всети мирные переговоры? Можно ли будет регулировать налоговую ставку? Можно ли будет отгнобить провинившегося вассала? Вот что меня интересует...

P.S. Я хочу власти, ВЛАСТИ! Недаром же Хмельницкий хотел установить в Войске Запорожском монархию...

По мультисюжету. Нет, изнутри игры, углубившись в один сюжет перескочить  на другой невозможно. Только начав игру заново либо восстановившись до "точки невозврата" ...

Превратить МиБ в полноценную глобальную стратегию мы не сможем. Такого смешения жанров не выдержит на мой взгляд ни движок, ни геймплей.

Пока еще о возможностях правителей говорить рано, т.к в процессе.

В любом случае, будем признательны поклонникам игры, которые выразят взгляды и пожелания по поводу правления и экономики. 

6
monfore_OiM,вы собираетесь кардинально изменить геймплей,атмосферность?
По мне что отличает этот аддон от модов,это наличие сюжета и отточенный баланс.

В общем-то атмосфера условного средневековья (Кальрадия) и Восточной Европы 1654 г. не могут не отличаться.
Что делает "атмосферу"? Костюмы, архитектура, оружие. Музыка, стилистика текстов.  Еще всяческие мелочи имя которым-легион ...
Иной  баланс фракций, как ни крути влияет на тактику боев.  Об экономике пока говорить рано, да и не моя это парафия...

7

Кстати... А можно будет все сюжеты пройти за одно прохождение? Или раз уж стал козаком, то к крымчакам не лезь?


"Двум богам служить нельзя" :) Взявшись разматывать одну сюжетную линию, герой не сможет одновременно участвовать и в другой. Но никто не мешает в любой момент забить  на сюжет и злодействовать во фриплее...


Цитата
Как будет представлены будни правителя фракции? То есть, можно ли будет, став гетманом, заключить союз с крымчаками и поляками , а потом такой вот дружной компанией спалить Москву? *злодейски смеётся*

Правитель волен в своих действиях :) Однако если он начнет делать то, что верхи не хотят терпеть, а низы не могут, то ему придется туго. То есть можно будет навязывать свою волю событиям, но это будет вызывать сильное противодействие.

Добавлено: 07 Сентября, 2009, 20:03

Очень амбициозное заявление. Давняя мечта всех без исключения мододелов, корпящих над M&B. Не терпится посмотреть, как вам удалось (удалось ли?) это реализовать. Если действительно удалось, то ОиМ может стать новой точкой отсчета в истории производства модификаций (ой, т.е. аддонов) для M&B (потому как новыми моделями/текстурами, картами и прочими свистелками-перделками никого уже не удивить). Ждем-не дождемся.

Какие еще амбиции: "Мы просто делаем свою работу, мистер" :)  Стараемся сделать не "чтобы было не как у других", а чтобы было интересно играть. Что из этого получится -судить не мне, а почтеннейшей публике.

Добавлено: 07 Сентября, 2009, 20:05
Кароч успех аддона зависит от сюжета....

Не согласен. Сюжет без геймплея, атмосферности, адекватной графики и правильного исторического арта сам по себе не работает. Поэтому все стараемся делать в системе...

8
Вопрос по поводу сюжета:
Сюжет будет...:
1. ...независимым от национальных предпочтений персонажа и повествовать только о его судьбе и его личных проблемах (любовь, месть и т.д.)?
2. ...зависимым от фракции персонажа?


Сюжетов будет несколько (больше,чем один). В каждом герой будет должен определиться, за какое государство он сражается, иначе не будут происходить очередные сюжетные события.

Цитата
Если выбран ответ № 2, то сюжет будет:
1. ...повествовать о продвижении персонажа по карьерной лестнице до статуса правителя фракции с последующим укатыванием в асфальт остальных фракций?
2. ...написан с упором на личности правителей, генералов и т.д. фракции и помощь главного героя в решении их проблем (скажем, помощь Хмельницкому в его мести за сожженное поместье и убитого сына) и не будет влиять на движение персонажа по карьерной лестнице?
3. ...сочетать оба варианта?



Вариант три и даже больше... фактически в игру вбиты сюжеты приключенческих романов, так что, надеюсь, скучать не придется ...

Цитата
Вопрос по генерации персонажа:
Можно ли будет в начале выбрать национальную принадлежность персонажа к какой-либо фракции? Или мы будем начинать вольным наемником как в МиБ?

В ОиМ из генерации убран весь диалог - "предыстория". Так что герой приходит в игровой мир политически и фракционно чистым, как украинский рекрут из горного карпатского села :D

Цитата
Благодарен вам за разработку этого аддона. Теперь мне будет где проявить свои свидомо-националистические наклонности :D

Да уж, что-что, а историю перекроить сможете вдоль и поперек... Приятной игры и спасибо за интерес к проекту.

Добавлено: 07 Сентября, 2009, 10:16
... то есть сюжет будет из контрольных точек как в TwoWorlds?

Не совсем. То есть , конечно, для продвижения сюжета нужно будет  выполнять определенные задания. Но  чтобы получить такое задание, потребуется соответствовать  определенным условиям. Мы попытались делать так, чтобы в начале игры выбор сюжетной линии не навязывался напрямую, а определялся всей совокупностью действий игрока.
Проще говоря, врастание в сюжетную линию должно незаметно проходить прямо в игровом процессе ..
 

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC