Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 421
Всего: 421

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - NightHawkreal

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6
101
Решил по примеру, основоположников RP составить литературную летопись серии ролевых игр, в целях фана и PR :)  Почти все действия так или иначе были отражены в играх.

                                                                                                                   Хроники Хоттерифа

Позвольте представить вам Хоттериф – маленький городок затерянный, где-то в пустошах Соединенных Штатов Америки. Этот городок настолько удален от цивилизации, что представителя официальной власти здесь можно увидеть так же редко – как трезвого  посетителя в салуне под вечер. Большая часть споров здесь  решается  при помощи револьвера, а правосудие, за редкими исключениями  осуществляется шерифом или его помощником прямо на месте. Одним выстрелом. Поэтому гробовщик всегда имеет стабильный доход, наравне с владельцем салуна. Однако что-то неуловимое притягивает в этот город всех, кто скрывается от кого-то или просто скитается по свету, поэтому Хоттериф до сих пор не обезлюдел и иногда в нем наблюдается большое количество поселенцев. С первого взгляда в этом Хоттерифе нет ничего примечательного, но маленькие городки часто хранят в себе какую-то тайну. Например, перед значимыми событиями там можно увидеть тень человека в цилиндре…
Все началось года назад, один из жителей городка был пойман в салуне за шулерством. Обычное дело, однако, в этот раз у пойманного шулера нашлись друзья и партнеры, которые хотели помешать расправе над ним, но в конфликт вмешались солдаты со своим сержантом, невесть, за какие грехи, сосланные в эту глушь, недовольных усмирили, а шулера заперли в тюрьме, чтобы потом повесить в назидание другим, после того как с ним поговорит приезжий священник.  Сторонники приговоренного, однако, только затаились и решили освободить его, составив коварный план, связанный с похищением священника и заменой его на своего человека, однако по стечению обстоятельств он провалился, и заговорщики решили действовать напролом. Когда шериф перед казнью, обращался с речью к жителям города, несколько человек с револьверами и ножами напали на представителей власти. Но они недооценили огневую мощь своих противников – заговорщиков перестреляли одного за другим, а потом шериф лично вздернул шулера. Однако в скоротечной перестрелке от коварного выстрела в спину погиб отчаянный сержант, его шляпа и сабля висят на стене казармы, и по сей день.
   Следующий год прошел в Хоттерифе спокойно, жители, почувствовав железную руку шерифа, вели себя тихо, не помешало даже бегство из города оставшихся без руководства солдат, однако однажды утром, поселенцы поняли, что они не одни – большое племя команчей разбило лагерь практически у них на пороге, причем намерения у индейцев были самые серьезные. К счастью для жителей, вождь Путеводная Звезда, в прошлом  славящийся своими кровавыми делами, состарившись, предпочитал решать дела миром и потому прибыл на переговоры с шерифом города. Переговоры были напряженными, обе стороны не доверяли друг другу, но соглашение было почти достигнуто. И в этот момент раздался выстрел. Старый вождь пошатнулся, но очевидно та таинственная  сила, что хранила его во многих битвах, попыталась помочь ему и на этот раз – пуля такого калибра с такого расстояния убивала наповал, но вождь устоял на ногах. К несчастью, шок от раны помешал ему вовремя среагировать и стрелок смог перезарядить оружие – вторая пуля отправила Путеводную Звезду к предкам. Но стойкость старого вождя дорого стоила его убийце – шериф успел обнаружить  его и верный Ле Мат привел в исполнение смертный приговор. Убийцей оказался странный чернокожий бродяга, появившийся в городе несколько недель назад, вооруженный неизвестно откуда взявшейся винтовкой с оптическим прицелом, ответ на вопрос «почему он это сделал?» он унес в могилу. Клыки медведя – два личных телохранителя вождя, пылая мщением и стремясь кровью смыть свой позор набросились на жителей и рухнули под градом пуль. Однако стрельба в городе и отсутствие условного сигнала от вождя уже сообщили индейцам о том, что там случилось, и они напали на город. Шериф быстро отдавал команды, готовя оборону, но ничто не могло остановить разъяренных команчей – движимые жаждой крови и мести они налетели на город как ураган, однако, кое-что было необычно, среди индейцев не было Огненного Языка – главного сторонника войны с белыми, хотя он не пропускал не одной битвы до этого. Жители сражались отчаянно, но, несмотря на превосходящую огневую мощь, погибали один за другим, от стрел, дубин и пуль. Во время битвы среди строений мелькал человек в цилиндре и сразу двое команчей клялись что каждый из них убил его… Шериф с помощником попытался прорваться из города, но в него попало четыре стрелы, и он рухнул на землю. Все было кончено, индейцы праздновали победу над жителями Хоттерифа, однако мы помним, что этот город полон сюрпризов, и его не так просто уничтожить…

102
Долго, очень долго народ терпел бесчинства своего пана, но даже у очень спокойных и сдержанных людей рано или поздно наступает последний предел. И терпение крестьян закончилось, закончилось сразу и навсегда, когда пан решил ввести очередной совершенно непонятный, но очень высокий налог. Восстание вспыхнуло как лесной пожар, вооруженные всем, что оказалось под рукой крестьяне бросились на прихлебателей пана, движимые только одной целью – разорвать угнетателя на части, насадить его голову на кол и предать ненавистное поместье огню, вместе со всеми кто там находиться. У пана были хорошо вооруженные и верные люди, но их было не так много, и, как оказалось, восстание было не таким уж стихийным, предатель-конюх отравил всех лошадей в конюшне, кроме одной и сбежал, лишив воинов одного из преимуществ. Битва будет жестокой, и кто победит покажет время, очень короткое время…

Да, да, я снова берусь за ролеплей, не могу не воспользоваться ресурсами мода WFAS, но прежде всего мне необходимо узнать результат голосования.

Вкратце о проекте, должен сразу предупредить, снова будет жесткий ценз по оружию и правилам поведения, хотя эвент будет не столько сюжетным, сколько боевым. Карта скорее всего будет стандартной, или с минимумом изменений, хотя я все таки попробую поиграть со снаряжением и возможно придеться качать итем кайндс.  На историчность проект не претендует, возможна смесь всего возможного снаряжения в моде.


Напоследок скажу, что это не единственный мой проект, но всему свое время.

Ссылка на мод
http://narod.ru/disk/1703198001/WFAS.7z.html
ВНИМАНИЕ чтобы не нервировать лишний раз авторов мода, ситуация с которыми несколько непонятна перед самой ролевой следует переименовать папку мода в Event.

Примерный список ролей, имена если хотите, придумывайте сами.
ПанСтарый солдафон и самодур,  ненавидим всеми, кроме таких же вояк из своего окружения. Хороший воин.


Жена Пана.Воевать не умеет, но определенные навыки с оружием имеет, так как часто протирала и смазывала коллекцию мужа.  ( Примечание – одета в мужскую одежду, потому что во-первых женской нет, во вторых – маскировка, единственный персонаж, у которого может быть несколько видов оружия, но не может ими пользоваться, однако может заряжать и передавать другим)

ГонецЛучший всадник Пана, хозяин единственной выжившей лошади, так как не подпускал к ней никого и кормил лично.


ПушкарьИспанский наемник, выписанный паном из заграницы вместе с пушкой. Пьяница, распутник и дебошир, но единственный кто умеет обращаться с орудием. Мужская половина населения хочет сделать ему некую операцию, без анестезии, потому в плен ему лучше не сдаваться.



Лидер гусаров – старый друг и сосед пана.



Лидер восставшихГлавный подстрекатель и смутьян. ( Примечание: играет важную роль, в случае его гибели и если осталось в живых определенное чисто восставших,  они бросают оружие с сдаются на милость победителя )


Восставший с ружьем ( броня 1-2, остальное - дефолт)


Восставший рабочий ( броня 1-2, остальное - дефолт)


Восставший без огнестрельного оружия с "камнями"


Охранник пана


Обычный гуссар



Примерный план прохождения мероприятия:
Пан с 4 пешими воинами приезжает в деревню, собрираеться народ, пан толкает речь про налог, народ начинает негодовать в сторону угнетателей летят камни ( камней нет, если ничего не сделаем бросаем ножи), затем лезет в драку. Пан скачет в поместье. охрана - как получиться. По приезде выясняеться что лошадь пана смертельно ранена. Крестьяне идут на приступ. Хан посылает гонца, если он прорветься, то через 10 минут к пану прибывает подкрепление в виде конных гусаров. В любом случае бой идет до тех пор, пока не погибнет одна из сторон.

103
Моды для мультиплеера / The Deluge (v0.96)
« : 17 Декабря, 2010, 20:37 »
Автор: Tul  , Slawomir of Aaarrghh 
Под версию: 1.168 и выше



17 век нынче - самая популярная тема для модификаций. The Deluge не отстает от конкурентов в этом плане и предлагает нам присоединиться к кровопролитной войне с участием 6 фракций: Речи Посполитой, Запорожскими казаками, Крымским ханством, Оттоманской империей, королевством Швеция и, конечно, царством Российским. Кроме того нам обещают почти классических крылатых гусар, различные нововведения вроде артиллерии, лодок, полевых укреплений, нового режима "вторжение" (не менее, кстати, популярного в последнее время), системы повреждения оружия и, конечно, огнестрела. В плюсы также можно записать новые карты с проработанной архитектурой и смену времени суток.


Сайт мода: http://forums.taleworlds.com/index.php?board=274.0




Подробнее о моде на нашем сайте: Трейлер версии 0.8 | Видеообзор старой версии

Особенности:
Пушки, лодки, паромы, насыпи, мантелеты, всплывающее меню с различными опциями. Интересные карты ( порадовали стеклянные окна, которые можно открывать и выбить)
Минусы: Некоторый дисбаланс, баги (  например - невидимый рукопашный вариант винтовки) кривоватые модели.


104
RPG / Arx Fatalis
« : 23 Ноября, 2010, 23:13 »
Старая игра, но должен сказать она меня впечатлила больше Моровинда и Обливиона. Графика конечно тихий ужас, но не Кризисом единым. :) У игры потрясаюзее взаимодействие с окружением, в поединках присуствует расчлененка :) Это одна из немногих игр,  где после того как ГГ выпьет зелье или вино, у него остаеться бутылка, в остальных он наверное настолько суров, что ей закусывает :) ( в конце замучался выбрасывать стеклотару) В игре потрясающая алхимия, в том же Обле ГГ мешает зелень и морковь, у всех получаеться салат, а у него - зелье в бутылке, здесь же алхимия длинный и взаимосвязаннй процесс, а как я убивал время стряпая пироги на гоблинской кухне ( по большей части из хозяйских продуктов) Присутствуют и хоррор элементы, в склепе реально неуютно, особенно хлопающие двери и гаснущие факелы, почти лечебница из последнего вора. Система магии оригинальна, но немного неудобна. Сюжет нелинейный, с интиересными поворотами, присуствует юмор ( долго смеялся, прочитав письмо короля к огру, дипломат :) ) и штампы: гномы в поисках мифрила прогрызлись не туда и разбудили древнее зло :)

В общем в тайне мечтаю о продолжении. :)

105
Action / Dead Rising 2
« : 20 Ноября, 2010, 20:31 »
Кто играл в эту специфическую игру? По виду классический зомби ужастик, только  зомби скорее не грозные и сильные противники, а препятствие и объект для всевозможных издевательств, однако игра не так проста. Жаль не удалось поиграть в первую честь, понравился стиль боя - можно схватить любой предмет, подвернувшийся под руку и пустить его в ход, из некоторых можно собрать еще более жуткое орудие уничтожения. Правда не понравилась постоянная спешка, все время приходиться куда то бежать и что то делать, нет возможности повоевать с зомби или осмотреть окрестности.

И главное для фанатов Миб - здесь можно бить лутеров :)

106
Минул год после трагических событий, имевших место, в городке Hoteriff. За это время произошли некоторые перемены: солдаты, лишившись своего героически погибшего сержанта, дезертировали кто куда, однако жители, впечатленные расправой над шулером и заговорщиками, притихли, количество преступлений резко снизилось, даже драки в салуне стали не такими частыми и яростными. Однако, ничто не длиться вечно, особенно если это время покоя, и однажды утром жители увидели, что большое и сильное племя команчей разбило лагерь неподалеку от города.  Индейцы не спешили нападать, но явно были настроены враждебно – гонец, отправленный за помощью пропал бесследно, вернулась только его лошадь Племени было что то нужно в городе, но что? И главное как они хотели это получить? Мудрый и уважаемый вождь Путеводная звезда устал от войны и хотел решить дело миром, но не все в племени были согласны с этим, особенно – Огненный язык (прозванный так то ли из за того, что метко стрелял из ружей, то ли из за того, что любил огненную воду) опытный, жестокий и коварный воин, ненавидящий бледнолицых и пользующийся в племени немалым уважением. В Hoteriff тоже не было единства – опытный шериф был против войны, но среди жителей были и те, кто не прочь свести счеты с команчами. От того, что окажется сильнее – благоразумие  или давняя вражда зависит, выкурят ли былые враги трубку мира или кровавый закат осветит поле боя.

Ссылка на мод:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=6674.0

Запись - смешанная (тема и ЛС)

Правила:
Установленный и настроенный Мамбл обязателен!
http://rscorps.ru/forum/index.php?f=35&t=162&rb_v=viewtopic


Host: v4game.ru
Port: 64848
Пароль: rpИндейцам - выбираем себе боевую раскраску и пишем сюда цифру, постараемся чтобы не совпадала.
Если берете в качестве оружия томагавк - то берете в еденичном экземпляре.
Лошади - только черные, индейцам - первые.

Фракции - Законники и команчи

Список ролей (пока не все)
Вождь Путеводная звезда - головной убор с большим колличеством перьев, полная одежда. 1 второй томагавк, лучший револьвер. KOBa,
Огненный язык Лазурный,
Клыки медведя - 4 лучших воина, личная охрана вождя. номер окраски 2271 оружие - второй карабин, третий револьвер, второй томагавк. Hell_Combine, Bear_Claw(Медвежья лапа)

Шериф - два последних револьвера, нож, куртка шерифа, шляпа ( Сабли нет и не будет )
Помошники шерифа. - два предпоследних револьвера, нож, куртка шерифа, без шляпы
Ragon, Кесседи KapelaN, Paper_Freddie  xCORSAR95x,  Бобби
Жители - одежда - любая кроме шерифской, оружие - револьвер "Moore", нож, кто хочет ружье, пусть возьмет патроны, ружья в случае тревоги будут выдаваться помошниками шерифа, возле амбара с сеном, где складируются тела.
Индейцы - не увлекайтесь с лошадьми, не больше половины от воинов. Оружие - револьвер-перечница ( второй) первый карабин, луки, 1 томагавк ( штука, не набор),  холодное оружие - любое, кроме последнего копья и дубины.

Жители: Wanderbraun, Вольфганг FierceWolf, Джек Таннер GaVriCK, Джони Mealenor,  Matthew Serenity  Ghost,  Simon Raily (Саймон Райли) vurdalak2, Джо Харпер Cutter, Patrick



Индейцы krech, Дикий Ящер Oceola,

Так внимание идеальный план игры ( мы же  с вами знаем, что все может быть совсем не так)

В начале индейцы отправляються в лагерь и занимаються своими делами ( можете покидать томагавки. только не друг в друга и не потеряйте, он у каждого один  )  жители шатаются по городу. Потом я даю отмашку и вождь с двумя воинами едут в город ( не спеша, болтая о жизни) по приезде вождь и шериф поднимаються на эшафот и ведут беседу ( о чем и как я им скажу) оба должны не держать в руках оружия. Больше никто ту да заходить не должнен, жители могут собраться на площади, но явка не обязательна, можете оставаться в салуне.  После разговора шериф и вождь идут в указанное им место, игра заканчиваеться. Выглядит просто, но думаю вы знаете. что здесь не все.


--------------------------------------------------------------------------------
Добавлено: [time]26 January, 2011, 18:54:30 PM[/time]
--------------------------------------------------------------------------------
Клыки медведя ( которые с вождем ) имеют право держать оружие в руках и могут убить любого, кто приблизиться к вожду в упор или достанет оружие.  Комбайн, специально для тебя, месть - не в рабочее время.

107
В связи с выходом относительно нормальной версии мода 1866 Western решено провести ролевую игру. Качать новый модуль не потребуеться, будет только новая карта.

Версия мода:
http://www.mbrepository.com/file.php?id=2327

Настройка Мамбл ( программа для связи)

http://rscorps.ru/forum/index.php?f=35&t=162&rb_v=viewtopic
Servername - roleplay
Address - 91.215.52.191
Port - 64738
Ник как в ролеплее!

На первый раз сюжет будет несложным и будет крутиться вокруг повешения ( или не повешения, как повезет  ) карточного шулера ( Эль Личина  )

старт будет в 19.00 завтра (31.10.2010)Фракции - США и Бандиты.

Запись на мероприятие - смешанная (ЛС и тема)
Объявления:
1. Всем записавшимся, если они не хотят чтобы их звали "Эй ты" следует придумать себе имена и отписаться в теме. Помните, что мы на Диком Западе а там мало Иванов и Федоров.
2. Желающие стать заговорщиками НЕ пишите этого в теме, сообщите мне в личку. Лидера это тоже касаеться

3. Читаем список ролей и говорим кого я забыл и что перепутал

Спискок ролей
Приговоренный - сидит в тюрьме и ждет казни безоружен, одежда - любая кроме военной формы, коричнего и черного плаша
Шериф - гроза преступности, главный человек в городе , оружие - два лучших револьвера, нож, одежда - коричневый плащ, широкополая шляпа, дорогие сапоги.
Помошник шерифа - оружие - 2 предпоследних револьвера, нож,гражданская одежда
Священник - святой отец вызванный чтобы подготовить осужденного к казни - безоружен, черный плащ, черная шляпа, лошадь.
Хозяин салуна ( Гарри  )  - законопослушная личность, обладает некими властными полномочиями в салуне. Возможно получит некий бонус.
Сержант - командует солдатами.
Жители - население города, оружие - дешевые револьверы любые до MOORE, ножи, одежда свободная с учетом ограничений.
Солдаты - поддерживают порядок в городе - военная форма, винтовки, ножи.
Заговорщики - хотят спасти осужденного от казни - оружие - револьверы винтовки, один набор гранат,  одежда как у жителей.
Нужно несколько помошников для снаряжения и лошадей.

Специфическая роль - пианист, задача - стоять у пианино и озвучивать через мамбл или тс подходящую мелодию, например их фильма Человек с бульвара  капуцинов.
ЗЫ Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.

Правила поведения
Осужденный - начинает в тюрьме
Шериф - может находиться где угодно.
Помощник шерифа - следует за шерифом.
Священник начинает на краю карты, начинает двигаться по сигналу ГМ
Жители - находяться в салуне и на улицах.
Заговорщики - могут находиться как в городе, так и вне его.
Солдаты - 1-2 охраняют тюрьму, остальные на улицах, в казарме или салуне.
Сержант - приказы солдатам обязательны к исполнению.

Револьверы кроме исключительных случаех находяться в кобурах, при первом требовании представителя власти ( шериф, помощник, солдат) прячуться в кобуру, в случае отказа. - акт правосудия на месте путем пули в голову.
Наличие винтовки не у солдата - нарушение закона, представитель власти может потребовать ее бросить, в случае отказа - акт правосудия.
Драки в салуне и рядом с ним без использования оружия разрешены. С оружием разрешена дуэль один на один, в установленном порядке и месте, но только если это не запрещено шерифом.
Просто так открыть дверь в тюрьму может только шериф, остальные это могут сделать убив его в ближнем бою ( т.е. не из винтовки через пол карты, возможно будет введен какой то символический ключ)) или после взрыва гранаты рядом с дверью. Запрещаеться долго стоять возле тюрьмы, после предупреждения охрана будет стрелять на поражение. Священник едет к городу максимально медленно, потому что на казнь не спешат.
Повешение преступника - выстрел в затылок на краю люка виселицы от представителя власти.
Дополнительные правила и рекомендации
1. "Прав тот у кого оружие" - если вы безоружны ( в  первую очередь касаеться узника, но к то знает у кого и когда кончаться патроны) и вам угрожают оружием в упор, не нужно устраивать хаос и размахивать кулаками, а подчинитесь.
2. Гранаты являються только инструментом для открытия двери и только этим, после первого взрыва вторую гранату нужно выбросить. Если раздасться второй взрыв, то владелец гранат ( кстати я должен знать кто это) по умолчанию станет его жертвой.
3. Запрещаеться ломать двери на подготовке игры, вандалов будем наказывать.
4. Солдаты, помните ваша задача - не прикончить заключенного по быстрее и пойти пить тэкилу, а прикончить его в устанавливаемой законом процедуре, потому по возможности старайтесь заставить сдаться и стреляйте по лошади.
5. Жители, перед тем как развлекаться стрельбой по шерифу и солдатам, помните что вам еще жить в этом городе.
6. Чат только для не игровых сообщений, пользоваться в крайних случайх.
7. Не нужно оставлять трупы на улицах, если вам нужно переродиться, например, взяли не тот предмет экипировки - проследуйте в особое место на карте и выходите в спекты там.



Предварительный состав:
Приговоренный - BalashovM(Michael Jay Fox)
Шериф - jack(IIIepuqp_Jo)
Помошник шерифа - роль пока придерживаеться
Главарь заговорщиков - не известно, чтобы не повесили раньше времени.
Сержант - KapelaN(Long Johnson)
Священник - Lord_Nickos(Otec_Nickolas)
Солдаты - Рама, ( Nick Arrow ) Kruk, (Harry Crab)
Zaharist(Makadabinesi) Konkistador(John Tompson) reder,  (джекинс) NickoBah, (Junior Bonner)
Хозяин салуна - DevenFist,
Жители
MrCookie, (Jolly Mustard) Hell_Combine(DirtyJoe)  Sir_Bertran(Crafty Berty) Terc0n, (Buffalo Bill) leechina(El Chino) Dron1885, ( Андрю Анвил ) Лемрант, (Alan Hesdy) RaiderZz(Thomas) Toms, (Billy Kid) glebaniys, (Glebandrio Smit) ArrrCarabar, (Fat Bob) Malcolm, (Малкольм МакНамара) друг, (John Baker)  Snipe(Gideon) Анвар, (Анджей Балтимор) P@TRI()T, (Jack Broudy)  Haruhist, (Lucky Luke)  Miл$д@рь, (Sattel)
stasian446, (Джек Клаусин) Toxic, (Kiddy Jое) Tarrok, (Sam_Speaker)

108
Моды для мультиплеера / Full Invasion
« : 25 Сентября, 2010, 20:55 »

Версия Warband: 1.152 (мод работает)
Автор: Arch3r
Версия Full Invasion: 1.05
https://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/2276 СКАЧАТЬ


Родная страница мода
Особенности
Главная особенность мультиплеерного мода Full Invasion, видная уже из названия, - это режим игры, захват, который потом появился в других модах, таких, как: Nord Invasion или Extra Invasion. Задача обороняющихся (пять фракций: Империя (14-15 века), Королевство (12-13 века), Северяне, Колонисты (18 век) и Македонцы) состоит в том, чтобы удерживать волны захватчиков (Фермеры, Зомби, Зомби-фермеры в масках, Гоблины и Варвары), идущих одна за другой, при этом становясь все более сильными. Каждая четвертая волна - это особо сильные протиники (боссы), которые также с течением времени становятся сильнее и опаснее. Защитники побеждают, если им удается продержаться все тридцать волн, что бывает крайне редко. Бои происходят на специальных картах.[/font][/size]


Блог
Рецензия Ванока

109
Архив кланов Warband / Зал Наемников
« : 13 Июня, 2010, 22:22 »
Добро пожаловать воины.
Это место для тех, кто не связан ни с одним из кланов. Для тех чей щит украшен только собственным гербом.
Для тех кто добывает себе воинскую славу под многими знаменами. Храбрый воин, войди в наш зал,
где вино льеться рекой, звучат веселые песни и происходят постоянные драки. Оставь здесь всю информацию о себе,
которую сочтешь нужной, чтобы облегчить задачу нашим нанимателям.
У наемников нет лидера, каждый сам себе хозяин, но в случае необходимости они могут собраться в банду
и выбрать себе кондотьера, чтобы вел их во время этого военного похода. Так же наемники могут оказывать
друг другу помощь в тренировках. Но помните, однажды вы можете оказаться в разных партиях, покажите,
что ничем не уступаете друг другу.
Сражайтесь храбро, вольные клинки!

Предупреждение, кто будет флудить не по делу, может быть наказан со всей жестокостью  наемников, путем отрезания языка.

Проведем небольшой ликбез по основным понятиям
Прежде всего, следует отметить, что Зал никак не связан с так называемой Гильдией Наемников. Он предназначен для игроков не связанных с длительными объединениями основанными на членстве и предназначенными для кланварров. ( Т.е. кланами)
Далее сам термин "наемник" (merc) являеться оффициальным, он звучит в уставах многих кланов.
Я, NightHawkreal - не являюсь главным наемником, кондотьером и т.д. и ничем не руковожу, я просто слежу за этим Залом, веду учет игроков, помогаю собирать банды и организовывать возможные походы.

Про походы
«Поход» - объединение группы наемников, для какой то военной цели. Поход может инициировать любой человек, не зависимо от того состоит он в клане или нет. Сделавший это, будем называть его «кондотьером», может сам идти в бой и остаться в стороне. Возможен вариант с сохранением анонимности ( можете сообщить мне, гарантирую конфиденциальность) но есть риск, что не найдется желающих, хотя, кто знает?...


Список бойцов доступных для найма:
(легенда: SS=Sword&Shield, 2H=2 handed weapon, Bow\Xbow=лук\арбалет, Cav=Всадник)

NightHawkreal SS (активный участник, временно на отдыхе)
JIuxou
ася 420068011
скайп fj_sturmpionier
GreyB
Marcello
Snipe SS\Xbow
Alamez_Ryzhiy_Bes SS\2H\Xbow
? Hanging Tree ? SS\2H\
Аська - 605 004 233
Rama (лодырь и лентяй, всячески уклоняется от участия :) )
Int Bow\Xbow
ник в Скайп Int (там смотрите чтоб из России и Употии был, так это я )
ник в Xfire Int (жать подпись и искать в списке)
Olygerd Bow\SS\2H
Damon_1C_faker SS\2H\Bow (шлангует, но грамотно отмазывается :)  )
CRAZY_mercenary 2H\Cav
Sitan 2H
Walter_Kroft SS\2H\Cav
HereticNwN SS\2H\Bow\Xbow\Cav (активный участник, временно на отдыхе)
Chimera SS\2H\Bow\Xbow
WarCat (личность загадка, вроде интересовался, но... определись :)  )
Fridrih SS\2H
Связь: http://vkontakte.ru/the_great_inquisitor
Ася: 593653505
Shaga
в скайпе Shagrost
WarHamster 2H\Cav
The_Stig 2H (активный участник)
Reverend Cav\Bow
Liberty_mamay SS\Cav\Xbow
Liberty_School_Balian
RwithS
Raider
DRZ_tsk_Trueten (сочувствующий, интересно, за это с Дружины не попрут?  :) )

110
Давно уже была мысль организвать такое мероприятие.
Время проведения будет установленно при наличии интереса. Готов выслушать пожелания
Требуеться сервер
Требуються люди, как минимум по одному наблюдателю на команду и возможно несколько разносчиков оружия.

Основа - мод Battle for Calradia
Блок ручной, деньги на максимуме ( но не радуйтесь, см ниже )
Фракции - 1) Охотники ( упор на огнестрел, но они получат несколько копий или алебард, но не более трети от числа игроков в команде)
2) Зависит от того что выдадут Охотникам :) Ну скорее всего одна из новых фракций мода.  Необходим численный перевес. Возможно укрепление ботами, но вероятна будет проблема с вооружением.

Режим - скорее всего батл
Карта - степь или холмы.

Оружие
Охотники - 1 ружье ( лучшее), нож и запас патронов на человека. С древоковым - огнестрельное не положено. Офицерам ( отличаються цветом куртки и шляпы, количество зависит от общего колличества) дополнительно пистолет.
За владение двумя ружьями - бан, подобрать пистолет у убитого офицера не возбраняеться, но наличие пистоля при живых офицерах - смотри выше. Луки и арбалеты запрещены

Вторая фракция - тяжелая броня, способная выдержать несколько пуль - у минимума, щиты - минимум или отсутствуют, дистанционное - аналогично. Квалерия может составлять до половины состава. Оружие ближнего боя - любое.

Начало игры
Фракции начинают далеко друг от друга, в связи с тем, что в моде строгое вооружение возможна следующая вещь, каждый участник подходит к наблюдателю и дважды прокручивает перед ним свое оружие, после чего отходит в сторону. При наличии контрабанды - бан или пуля в лоб ( если захочет быть зрителем). Вставать к прозрачной стене - запрещено ( может быть изменено)

Процес думаю понятен, используя свои преимущества уничтожить противника.

111
Приветствую мастера, есть у меня просьба. Кто-нибудь может сделать ряду одноручного оружия ( одноручный меч, булава, клевец и т.д.) альтернативное по иксу аналогичное оружие с классом метательного в количестве одной штуки и выложить нужный файл? У меня что то постоянный тупик получаеться.
Возможна и просто пошаговая интрукция, как это сделать.

Заранее благодарен.

112
Архив / Стартовые персонажи
« : 16 Августа, 2009, 14:00 »
Ещё такой вопрос есть. Почему охотнику изначально по дефолту нет бонуса к стрельбе из лука, а идет только неплохо развитое древковое оружие.

Наверное он настолько крутой охотник, что считает лук оружием труса и идет на кабана с рогатиной. ДА и лук все таки не у каждого был.

113
Что думаете об этих играх? Помоему очень неплохо. Мне правда больше понравилась первая часть, перенос действия в глобалные сражения мне не понравился. Зато какой веселый в обоих частях мультиплеер.


И возник вопрос, нет ли любительских миссий для первой части?

114
Я уже успел ознакомится, очень даже ничего, но как заметил один камрад, увидев скриншот ружья похожи на плассмассовые.
И пожелание,  можно одеть крестьян в белые рубахи и сомбреро, люблю фильм Великолепная Семерка :)

115
Автор Weef Bellington

https://disk.yandex.ru/d/1ODCBmJSQBsNL СКАЧАТЬ

Минимод для тех, кто любит стратегии :)
При зажатии кнопки H появляется "командный курсор" при ее отпускании - войска направляются в точку указанную этим курсором.

В комплекте идет соурс мода.

Видео
http://www.youtube.com/watch?v=g3JWX06pgl8


https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/command-cursor-minimod-move-your-troops-anywhere-with-a-single-keypress.63370/  родная страница

116
Light & Darkness / Light&Darkness - Heroes of Calradia V-0.583
« : 23 Марта, 2009, 12:47 »

Light&Darkness  Heroes of Calradia



Сотню лет континент страдал от войны … .
В сердцах людей уже почти не осталось надежды. Пробудилось спящее до времени зло.
Но тогда же появился герой – последняя надежда Кальрадии на спасение.
Свет или Тьма? Выбор теперь за тобой... .

Автор: oolonglgx
Домашняя страница: Раздел мода на bbs.mountblade.com (язык китайский)
Тема TaleWorlds: TaleWorlds Forum (язык английский)
Версия игры: M&B1.010/1.011
Версия мода: 0.583
Скачать: Light&Darkness - Heroes of Calradia V-0.583 с Народ.ru(163.05 Mb)
скачать мод альтернативно
Скачать мод альтернативно
Скачать мод альтернативно



Русификатор:От Urban'а с Народ.ru (277.46 Кб)
скачать русификатор альтернативно
Видео:
Возможности мода:

Версия мода дляMount&Blade Warband v 1.153: Карточка мода
Гайд


117
Дамы и господа, если у вас проблема с запуском всех модов кроме натива или возникают ошибки во время игры, пожалуйста, указывайте в своем первом сообщении версию игры и конфигурацию вашего компьютера, этим вы сбережете время. Также обратите внимание, почти все моды идут только под версии 1.010-1.011 и не запускаются под версию 1.003, это одна из самых часто встречающихся причин проблемы.
Если у вас версия от 1С, то скачивайте официальный патч 1.011 отсюда:
http://rusmnb.ru/download.php?view.104

Также обращаем ваше внимание, что крайне не рекомендуется постить баги с версий ниже 1.01х или с сохраненных игр, сделанных под старую версию и продолженных под новую. Используйте свежую версию.

Кроме того, если у вас проблема с графикой (например, квадраты на текстурах), тормозами или вылетами игры, в первую очередь отключите в игре отображение теней

118
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


Для игры версии 1.010/1.011

https://disk.yandex.ru/d/NSGBRS_pJfgHQ 1.004 мод
https://disk.yandex.ru/d/A2UK6o_VJfdoy 0. 75 мод
https://disk.yandex.ru/d/ceWqYXPKJfeVG русификатор от старых версий (есть мнение, что годится только для 0.75 мод, экспериментируйте)




1. Возможность поджигать объекты(лестницы, башни) огненными стрелами и факелами. Солдаты обжигаются о пламя.
2. миникарта
3. Система грабежа деревень изменена грабители убивают крестьян
4. Новые иконки на карте
5. Вы можете создавать отряды, ведомые компаньонами
6. Контекстное меню по правому клику улучшено: вы можете приказать партии компаньона атаковать, следовать, патрулировать, отступить в город, присоедениться к союзнику.
7. Настройка знамени
8. Вы можете улучшать солдат используя снаряжение из своего инвентаря
9. Новое окно партии.



119
Другие игры / Вор 1, 2, 3.
« : 19 Февраля, 2009, 18:38 »
Дамы и господа, что вы думаете, о игре, которую я считаю родоначальником  жанра Фест Персон Сникер?
Лично мне понравилась атмосфера игры, причем всей серии.

120



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА

1.010/1.011
https://disk.yandex.ru/d/qDy1NR_v_bo1vw скачать мод
https://disk.yandex.kz/d/iOxk8tdTXRWCZw

Можно создавать своё государство. Новые войска и НПС, 22 новых героя. Автолут. Эксклюзивные оружие и предметы. Новая озвучка. Есть банк. Обновлены все фракции и небольшие мелкие изменения. Есть управление своим королевством, и можно настроить собственные войска. Возвращение государств Dark Knights, Black Khergits, Awali.




121
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


https://disk.yandex.ru/d/wOI4YuzRJfcwn мод
https://disk.yandex.ru/d/PDJRnYxkswhmK русификатор автор tan4ik

Эта модификация для Истории героя создана на основе Tocans Calradia, пожалуйста, не путайте её с Wars for calradia для Warband, они для разных игр, несмотря на похожее название. Можно нанимать лордов через меню разговора в своё королевство, раздавать феоды, нанимать воинов в своих городах, выбирать название, цвет и культуру фракции.

Родная страница


122
Дамы и господа, я заметил, что иногда возникает путаница в названиях городов и крепостей(к сожалению на деревни меня не хватило  :D) между  локализацией и английской версией, поэтому решил написать данный путеводитель. Так же я хочу поместить в него некоторые интересные сведения, связанные с объектами на карте. Конечно здесь могут быть ошибки,  поэтому сообщайте, я поправлю.

Добавил деревни, владения сарранидов, а также исправил опечатки в названиях городов/замков из версии "1С". Rekruttt










123
Мод вышел для последней версии.

СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА

http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,31860.0.html

добавлено Дреморычем:
Внизу сообщения можно скачать предварительную версию русификатора для данного мода от вездепоспевающего пользователя Sowa. Переведены пока только названия (видимо лордов, фракций, предметов и т.п.) Папку ru из архива надлежит поместить в папку Mount&Blade/Modules/Hundred Years War/languages
   ||
   \/

124
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА



Самая знаменитая и почти единственная модификация с катапультами и осадными машинами. Существуют версии для Истории героя и варбанд.






125
Конные пики (lances) известны с античности, но в те времена были они по преимуществу дротиками. Как уже упоминалось, без стремян пытаться с разгона поразить кого-то копьем очень опрометчиво: предательский удар наносит закон сохранения импульса. Лошадь продолжает гордо скакать в атаку, а всадник, описав красивую параболу, приземляется в распростертые объятия вражеской пехоты.
Однако скифы придумали стремена — и вскоре все профессиональные армии пересаживаются в седла. Еще недавно главной силой войска была пехота, и вот...
Для использования с коня нужно самое обычное длинное копье, разве что его стоит снабдить упором (либо на самом копье, либо на доспехах всадника), чтобы удобнее было наносить удар — силушка-то у лошади нешуточная. Делать древко особо прочным нерационально: скорее всего, после атаки копье сломается. Их даже специально облегчали — чтобы сломалось точно. А то вдруг попадешь в дерево — тогда и стремена не удержат.
До стремян длинную пику с коня пытались использовать парфяне и македонские катафракты; это была обычная пехотная сарисса, привязанная к лошади (то есть всадник не держал ее рукой, а только направлял). Оружие это довольно неуклюжее, и стремена многое изменили в тактике кавалерии.
Помимо реального боевого эффекта, атака кавалеристов с копьями еще и чрезвычайно устрашает. Очень трудно не броситься врассыпную, когда на тебя скачет этакий монстр с пикой наизготовку. А кавалерии, ясное дело, только того и надо...
Единственным оружием всадника пика не была никогда. К ней обязательно прилагался меч, булава либо бердыш. Причины очевидны.
В рыцарские времена пика развилась чрезвычайно. Появился закрывающий руку щиток, и полученное оружие очень мало напоминало изначальный заостренный шест. Возникла и специальная турнирная разновидность с тупым наконечником в форме жемчужины.

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC