Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 373
Всего: 373

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Leh2012

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 27
101
Т.е. предела совершенству нет, было бы желание у TW что-то внедрить, поэтому и важна критика от игроков, без неё, может быть опять сырой продукт для многих.
Осталось только эту критику донести до разрабочтиков. Опять же, я не считаю WB сырым и я говорил уже об этом. Многие компании грешат конвейерным походом, я же не склонен к их числу прибавлять TaleWorlds.

102
Не разумаю коим образом упоминание сих личностей оскверняет святое место, однако уразумею доводу старожила и впредь постараюсь о реальных персоналиях в данном разделе не упоминать.

103
Это разве политика? Так, исторические деятели ассоциируемые с солнцем.

104
Играть за тем, чтобы посомтреть, что из себя представляет Warband 2.0 по мнению разработчиков (это если считать, что баннерлорд и есть Warband 2.0, а не что-то другое). Хочется ведь приобщиться к новому и неизведанному :)

А оригинал столько пропыхтел и пережил кучу конкурентов.
И я думаю ещё попыхтит.

105
А вот бои конечно порадовали мало. Надеялся что к этому времени ботов наконец научат держать строй в бою, а тем не менее видим все ту же варбандовскую свалку.
Кстати, может быть есть там у них команда вроде держать строй или ещё что-нибудь подобное. А куча мала получилась от того, что не были отданы нужные приказы перед боем?

106
Зная себя и зная свои пристрастия, ничуть не сомневаюсь что BN, если не будет координально отличатся от своих предков, придётся мне по вкусу. Зная разработчиков как последовательных и талантливых людей, делающих игру своей мечты про горы и лезвия, я вверяю разработку их чутью с уверенностью, что оно их не обманет и в этот раз. Ведь если бы мне не понравилась игра их мечты, я бы сейчас с вами никак не общался. Да и если бы нашим админам эта игра не понравилась в своё время, не было бы и Всадников Кальрадии.

Ну, на два часа тебе ее хватит, а на шесть лет?
На столь долгий срок загадывать не берусь. Я, быть может, и себя самого через шесть лет не узнаю.

107
Мой внутренний компас указывает мне направление движения. Возможно, я несколько сбит с току флюктуациями магнитного поля, но согласно моей системе координат, сверяемой также по звёздам, солнцу и луне, я нахожусь в достаточном от полюсов удалении. Иными словами, моя предвзятость ещё не дошла повышенного уровня, затуманивающего ясность мышления.

108
Если люди готовы платить за провал, зачем достигать успеха?
Пока игры радуют игроков, это не очень актуальный вопрос. Как по мне, ни ИГ, ни ВБ не являются неудачными играми. Почему тогда ждать провала от Баннерлорда?

Ну а редактор персонажей превликал игрокво начиная с той же демоверсии :)

Раньше в 2008 была демоверсия.
Я не очень осведомлён, признаться, о статусе демо версии в новой игре. Есть точная информация, что её не будет? Даже если так, остаётся возможность возврата денег в Steam. Правда, условия там отнюдь не самые удобные, особенно при взаимодействии со столь многогранной как M&B игрой.


 

Добавлено: 07 Марта, 2016, 00:54

Надеюсь, что хотя бы "Я из твоего черепа кубок сделаю" оставят.
Less talking, more raiding!

109
Излишний скепсис, как и чрезмерное доверие, на мой вгляд являются злом. Лучше держаться золотой середины. Это, конечно, штука практически недостижимая. Но я стараюсь всё-таки придерживаться её премерного местоположения, лавируя таким образом между вечно недовольным скептицизмом и разрущающим фанатизмом. А различные события, вроде презентаций и форумных дискуссий склоняют меня то в одну, то в другую сторону.

110
Если спросишь меня, то скажу, что обязательно стоит. Да и что-то мне подсказывает, что добрая половина форума не поскупится на Баннерлорд, хотябы для того чтоб сосбственноручно убедиться в его полном провале/вторичности или чём-нибудь подобном. Однако я практически уверен, что такое тяжёлое испытание не выпадет на нашу долю и в итоге мы будем иметь хорошую игру (хотя может и не такую революционную, как некоторые хотели бы).

PS: А редкатор мне понравился. И я порадовался, что с него именно и начали. Это для меня особая часть игрового процесса. Создание забавных лиц в мультилеере.

111
Тепрение и время, господа :)

112
Боюсь, что Вы склонны переоценивать влияние такого индивидуума как я на такой проект, как M&B. Тем более, что если на минуту представить мою правоту, то всяческая угроза франшизе отпадает. Ведь в руках настоящего мастера любой, даже самый неказистый и непригодный на первый вгляд материал, приобретает чудесную форму, называемую произведением искусства. Работы нашего мастера пришлись мне по вкусу, от чего же мне боятся выказать ему хотя бы толику заслуженного доверия?

113
До NW я думал так же.
Быть может, до меня просто доходит дольше, чем до Вас. Может статься, что Вы уже давно разбили свои розовые очки, а я свои до сих пор бережно хранил. Что поделаешь, я верю в Армагана и в его детище. Хочу верить. А разве не в этом заключается моё счастье?

114
Мастер лучше знает, о чем тебе мечтать. 
Мне кажется, что во время работы мастер мечтает о том, каким будет его изделие. Думает о том, Каким он хочет увидить финальный продукт своего труда, результат вложенных денег, времени и главное - частички собственной души. Так что я не тешу особых иллюзий по поводу влияния моих предпочтений на проект нашего многоуважаемого Творца, да не облсысеют его коленки и не иссякнет его творческая мысль! Пусть делает игру своей мечты. А я с удовольсвтием в неё поиграю! :)

115
Он САМ кубики в этом тетрисе украсит буквами M&B. 
Если я мечтал о тетрисе, то это был бы предел моих мечтаний :)

116
Но имеют ли они право сами ничего не делать, да еще и столько времени?
А я вот вижу новую игру на горизонте. И это вселяет радость в моё сердце. А также говорит о проделанной работе, к которой мододелы всё-таки не имеют прямого отношения.

117
Ключевое слово "студии". Т.е. Мастер может тебе продать тетрис и ты будешь доволен?
На то и даны мне пять чувств, чтобы отличать зёрна от плевел, а поделку подмастерья от работы признанного мастера.

118
Предоставив в распоряжение мододелов столь удачную платформу, разработчики, на мой вгляд, имеют полное моральное право на пользование плодами мододельческой мысли. Подобно меценату, финансирующему искусство, TaleWorlds извлекают выгоду, оказывая столь явное покровителство лучшим умам модостоения.

119
Ну, Ведьмак 3 у меня пошел, думаю как нибудь и Кингконг потянет.
Подаренный мне четвёртый фоллач отказался выдавать больше десятки ФПС. А бета версия баттлфронта 3 не пошла вовсе. Так и живём.

120
Замки ты как раз и строишь, когда внушил себе что здесь все по любому будет прекрасно, это же TW.
А кто сказал, что всё будет прекрасно? Я вроде об и не говорил вовсе. Я лишь остался доволен проделанной в студии работой, вот и всё.

121
Ну, даже я не могу упомнить, кто первым сделал полет после получения  ГГ трендюлей. Но точно не TW 
На мой вгляд, нет ничего плохого в разумном заимствовании удачных идей.

А то, что я видел в этой демонстрации, я не видел ещё ни в одном моде. Это новая игра с новым наполнением и исполнением. А насколько номым, нам ещё предстоит оценить.

122
Я бы сказал так. Я кушаю то, что считаю приятным на вкус и что я могу себе позволить. Судя по запаху и внешнему виду, Баннерлорд очень даже неплох (на мой вкус). А значит, я не прочь его приобрести. В то же время, у всех вкусы разные. От того и происходит, на мой вгляд, это противоречие в восприятии одной и той же презентации :)

То есть Вы уже присытились, а я ещё нет.

А ещё я понял о себе вот что. Для того чтобы насладитсья продуктом, лучше не строить по поводу него особых воздушных замков, если можно так выразиться. Чем больше себе нафантазируешь, тем больше разачаруешься. У меня такое было, причём не раз.

К примеру, я очень любил Operation Flashpoint и ничего не знал об ArmA, поэтому я очень крепко ждал Flashpoint 2. Когда я его наконец пощупал, разочаровался, так сказать, по полной. Затем, случайно приобретя ArmA2, оказался заворожен открывшимися горизонтами и остался в ней на годы.

Схожая ситуация с M&B. Когда я впервые наткнулся на эту демку, я не ждал от неё почти ничего. Однако она меня очень захвтила, эдакая любовь с превого взгляда. Потом был врбанд, от которого я ждал улучшеной ИГ. И я получил сполна то, что искал. Именно по этой причине, наверно, я стараюсь не особенно фантазировать о Баннерлорде, а радуюсь тому, что имею по факту. И надеюсь провести там много счастливых часов, как я уже провёл их в своё время в ИГ в WB.

PS: Неизестно, правда, сможет ли мой компютер переварить этот самый продукт. Это одно из главных моих опасений по проекту.

123
думал тут что-то путное обсуждают, а тут срач меж двух товарищей на пару страниц не понятно о чем...
Да ладно уж Вам. Не будьтье столь строги к завсегдатаям форума. Позвольте нам с чувством и смаком обсуждать детали грядущего Баннерлорда (как и сломать пару копий в процессе сего благородного обсуждения). Согласитесь, что не каждый день кудесники из TW делятися с нами столь примечательными кадрами игрового процесса.

124
Вот так и получается, что Leh2012, не ждавший ниакаих новых супер-приёмов и довольный боёвкой варбанда, вполне насладился презентацией царящим там всеобщим весельем. В то время как многоуважаемый NightHawkreal, жаждавший получить подробный отчёт об нововедениях в боевую систему, оказался не у дел в силу средненького скилла презентующего, а также по причине злосчастного закона мёрфи и объяснимого волнения всех присутствующих. В итоге, никаких чемберов и пинков под зад показано так и небыло, к молчаливому пониманию первой половины аудитории и вещему негодованию второй.

125
По идее, тут бы непомешал выход из боя и помощь лекаря. Но у нас ведь игра. Так что торчащие стрелы - игровая условность. Я, признаться, не уврен что в этом случае надо делать, а чего не надо. Пытаться ломать древко, на мой вгляд, не рационально.

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 27
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC