Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 458
Всего: 458

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Век

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 204
101
И, да, на айрон мене нереально выбесило проиграть осаду из-за того, что 5 обороняющихся застряли в текстуре. Слив топовой армии своих отрядов.
У меня было такое тоже, но я просто отступил и пошёл на штурм снова, этот, в моём случае, один вражеский солдат заспавнился не в текстурах и был легко убит. И никакого слива топовой армии.

102
Стратегии / Re: Knights of Honor, обновление.
« : 16 Ноября, 2022, 08:12 »
Судя по видеороликам это всё тот же Варбанд КоН. Разрабы так ничего и не поменяли за восемь лет четырнадцать лет.
И ещё вопрос, смогут ли сделать хотя бы не хуже, чем было, а то может быть окажется, что они умеют только в маркетинг, а не в разработку игр.
 :laught:

103
Если есть старшая, моложе всё равно не появится. Поэтому без разницы. Если бы не появлялась вообще, тогда другое дело. )
А если сначала подъехать к избраннице и с ней замутить шуры-муры, и после того, как она скажет, что готова на всё, но надо заслать калым батюшке, разве не появится возможность в разговоре с отцом её именно о ней и говорить?

104
Хотелось прозрачной и честной игры. Я все надеялся, что откажутся от игровых условностей и игрок окажутся с машиной в одинаковых условиях. Однако, разрабы почему то считают, что у ИИ может быть не 2 ладьи, а 4, причем по запросу.
Вроде в самом начале раннего доступа была такая попытка. Но разработчики отказались от честной игры, т.к. сами игроки начали жаловаться. Слишком неинтересно, все лорды бегали с отрядами бомжей. И совершенно не представляли никакой опасности и вызова для игрока, который мог в одиночку вырезать отряды лордов, где был один лорд и пара десятков новобранцев.
Один раз разбитой армии надо было слишком много времени для восстановления до уровня, на котором можно было попытаться брать реванш у победителей.

105
А что вы думаете о Knights of Honor II? Может быть Всадникам стоит внимательнее приглядеться к этому проекту?
Совершенно точно, стоит!

106
Стратегии / Re: Knights of Honor, обновление.
« : 15 Ноября, 2022, 18:27 »
Сегодня появилась информация, что Knights of Honor II: Sovereign выйдет в релиз 06.12.2022.
https://store.steampowered.com/app/736820/Knights_of_Honor_II_Sovereign/
Очень жду и слежу за процессом её разработки уже давно.
Она у меня несколько лет стоит в первой тройке в списке желаемых/ожидаемых игр в стиме.

Очень нравилась первая часть.

107
А что скажете насчет тактики, уважаемые? собственно ради нее и качаю 7 хитрости, но качается она из рук вон плохо, несмотря на то что сражаюсь я в основном в симуляторах.
Хм... надо будет обратить внимание, но я неоднократно замечал, что после и во время тактических боёв появляются сообщения +1 к тактике.
А вот после автобитв я таких сообщений не припомню.
Но надо сказать, что я редко провожу автобитвы.

108
Кузня качается влет и решает все вопросы с наличностью.
Кузнечку тоже не трогаю.
Я вот тоже в ходе последних прохождений не использую кузню вообще.
Ни наёмнику, ни торговцу кузня не подходят по ролплею.

109
Я и в скайрим/ведьмака играл локалку недельку, ну это же не повод делать тоже самое несколько раз.
Вы снова своё собственное мнение пытаетесь выдать за единственно правильное. Для Вас не повод, для других (не всех), возможно, повод.
В Баннерлорд я наиграл где-то тысячу часов. За время раннего доступа. И это было только начало. Сейчас я продолжаю играть.
Мне интересно играть в Баннерлорд.
Если использовать время проведённое в игре, как критерий оценки интересности игры (ведь игрок готов тратить своё время), то лично для меня игры серии M&B интереснее, чем все ММОРПГ вместе взятые.
Просто скажу, что у меня есть локальные игры, типа того же M&B, в которые наиграно больше, чем во все ММОРПГ вместе взятые.

В упомянутый мной PZ я наиграл несколько тысяч часов. И это при том, что против людей я почти не играл. Либо в сингл, либо в коопе.
Количество начатых сессий там у меня далеко не "несколько"... А многие сотни.

Поймите и примите, что Ваш опыт - это только Ваш опыт, а Ваше мнение - это только Ваше мнение. У кого-то может быть такое же, а у кого-то противоположное или просто отличающееся.

110
Императрица Мария Федоровна во время поездки в охотничьи угодья, Российская империя, 1890 год.


-------------------------------------

Архангельск. Соломбальская гавань и Соломбальская набережная. Фотография Якова Лейцингера. 1895 год.
К моменту начала Первой мировой войны Россия подошла с тем, что замерзающий в зимний сезон порт Архангельска оказался единственным в европейской части страны, через который снабжение воюющей армии тем, в чём она критично нуждалась оказалось вообще возможно.
Балтийские порты были заблокированы германским флотом с первых дней войны, черноморские порты из-за дипломатических неудач оказались заблокированы с ноября 1914 года турецким флотом и двумя немецкими крейсерами, которые турки "как бы купили" у Германии, мурманского незамерзающего порта тогда ещё не было.
А в Архангельске инфраструктура (пристани, склады), по сути, отсутствовала. Даже железнодорожная ветка не была подведена к порту.
В том числе и по этой причине борьба со "снарядным и патронным голодом" русских войск на фронте в 1915 году за счёт поставок союзников, оказалась крайне затруднена.


-------------------------------------

К 14 октября 1918 года на счету летчика американца Говарда Клейтона Ноттса, который воевал на стороне Антанты, было 6 немецких машин, сбитых за два месяца пребывания в 17-й эскадрилье. Но в этот день Ноттс сам был сбит и взят в плен, получив ранение в ногу. Впрочем, даже в бытность военнопленным он умудрился добавить к своим трофеям еще 7 самолетов.

-------------------------------------

Японский военный зашел во двор монастыря, чтобы убить буддистских монахов. 1937 год, 13 декабря, Нанкинская резня.


-------------------------------------

Женщины конвоируют пленных фашистов. Разгром немцев под Москвой. Январь - февраль 1942 года.
Автор фото Виктор Тёмин.


-------------------------------------

В облаке ДДТ - рекламная фотография инсектицида в журнале LIFE. Модель Кей Хеффернон демонстрирует безопасность ДДТ. Нью-​Йорк, 1948 год. Д
ДТ - инсектицид, применяемый против комаров, саранчи, вредителей хлóпка, соевых бобов, арахиса и т.д.


-------------------------------------

Напалмовая бомбардировка джунглей Вьетнама американскими войсками. Фотограф Ларри Берроуз (Larry Burrows) 1963 год.


-------------------------------------

Николае Чаушеску и Муаммар Каддафи обсуждают убедительные победы, одержанные ими на последних выборах... 1980-е годы.


-------------------------------------

Нью-​Йоркский пожарный смотрит на останки Южной башни ВТЦ, под обломками которой погребены десятки его коллег. 13 сентября 2001 года.


111
№5 Gospell, "Вот" - победитель! Какие могут быть сомнения!??
Я же сразу написал, что победитель очевиден и несомненен. ;)

112
Это не вопрос спора, это вопрос того, что, по какой-то причине ты играешь с ИИ, а не против/вместе с реальными игроками, не более того.
В M&B нельзя в компанию играть с реальными игроками.
А я один из немногих, кто тут уже много лет ратует за введение полноценного коопа в M&B и расстраиваюсь, что разработчики заявили, что этого не будет.

Кто-то и в Варбанду до сих пор играет.
Ну и в Баннерлорд так же будут.

Я это писал не к тому, что в локалки не играют, а к тому, что игра против игроков заведомо интереснее противостояния понятным механикам.
Я не согласен с Вашим утверждением. Оно крайне коряво сформулировано.
В Тарков играть против ботов неинтересно, в неё я играю как все - против игроков, а в PZ играть в мульт на серверах-помойках против игроков не интересно, в неё я играю с друзьями в кооп на частном серваке или в сингле.
А в M&B я бы играл с игроками, но там нет возможности этого делать в полноценной кампании.

113
Это, как любит говорить Ванок, софистика.
Ваше мнение очень важно для нас и всё такое. :p

Реализм - это не вопрос повторения однотипных действий, типа сходить в туалет, почистить зубы и закурить сигарету. Реализм - это про логику и вариативность.
Это Ваше субъективное мнение. Я с ним не согласен.
В жизни многих людей логики и вариативности гораздо меньше, чем "однотипных действий, типа сходить в туалет, почистить зубы и закурить сигарету".

МиББ и плох тем, что их продуктологи, мне кажется, абсолютно уверены в том, что в их игру будут играть тысячи часов
В баннерлорд и будут играть тысячи часов. Не все, но я точно такой буду не один.

В общем, постоянно ищут сложный путь и, как правило, он оканчивается плачевно.
Я не считаю, что у кого-то есть повод для слёз, но плакать никому не запрещаю.

114
Век,
Здравый смысл лучше все-таки не терять.
Каждый мнит себя объективным и здравомыслящим. ;)


115
Думаю спорить с тем, что ММОРПГ в принципе куда интереснее локальных игр даже Ванок спорить не будет. )
Я не буду спорить. Просто скажу, что у меня есть локальные игры, типа того же M&B, в которые наиграно больше, чем во все ММОРПГ вместе взятые.
Так что не надо ультимативности.


116
Век,
Игры и придумали, чтобы сбежать от реалистичной жизни.
И при этом можно услышать часто критику игр за нереалистичность. :laught:

117
Жизнь вообще, большую часть времени, довольно однообразна.
Потому и придумали игры.
Которые, чем реалистичнее, тем в них больше однообразных действий, событий и т.п.

воевать на тех же условиях, что игрок, компу сложно.
В игры, не ограниченные полутора правилами невозможно.

118
Сегодня к игре Project zomboid вышла финальная версия 41-го патча - 41.78.

Полный список изменений здесь:
https://theindiestone.com/forums/index.php?/topic/61699-4178-released/

Нам ещё раз прямо дали понять, что 42-ой патч ждать придётся долго.
Но теперь, с завершением работы над доработкой 41-го патча все силы разработчиков направлены на 42-ой. Так что работа будет интенсифицирована.

Разработчики напомнили, что, пожалуй, главное, что появится в 42-ом патче это домашние животные и показали нам на эту тему пару роликов.

Что животинок можно будет погладить:


Довольно убогую пока реализацию ведения животного за собой на поводке и способ перевозки в трейлере:


--------------------------------------------

И напоследок фанатов обрадовали возможностью приобрести плюшевого енота Spiffo (все, кто играл в PZ, знают его) в краудфандинговом магазине:
https://shop.makeship.com/3U0LAQb

Правда лично у меня возник вопрос: почему он такой неаутентичный?

119
Жаль только из спутников тут сделали штампованных болванчиков.
С введением смертности НПС и лордов повторно использовать систему с полутора десятками уникальных НПС из Варбанда было, очевидно, невозможно.

Я так в Варбанд играть пробовал - быстро наскучивало однобразие.
Жизнь вообще, большую часть времени, довольно однообразна.

120
Повторюсь - мне игра нравится.
Мне было, по сути, интересно, что люди делают в игре много времени
Сейчас, например, я отыгрываю наёмника, который только с несколькими спутниками - НПС, нанимается к разным королям на время военных кампаний.
При этом я специально не принимаю приглашения получить статус вассала.
Это интересно.

До этого я отыгрывал роль южного торговца. Мой отряд был караваном с разными товарами, небольшой охраной - НПС и десятком погонщиков.
Это было интересно.

121
строевая форма , мало ли что она в гавно неудобная,  нарушать устав  -- это нарушать устав.... .......................... уже под конец наполеоновских кивера при любом удобном случае старались "не надевать"... а к кавказским войнам ( времена Лермонтов , Паскевич)  уже сами отцы командиры , напрямую нарушая устав, запрещали таскать "лишний балласт"... 
Ну, примерно это я и предположил.

122
Солянка


123
На днях посмотрел ролик Мегорского про головные уборы и Вы вот тоже про шапки.

Ролик правда про шапки петровских гренадеров времён Северной войны поэтому я под спойлер его засуну.


Сам ролик хоть и не по теме, но мысль та же - в амуниции солдата (воюющего, а не исключительно парадного) прежде всего всё очень функционально. А у элементов экипировки, которые кажутся нам нефункциональными, мы просто функции эти не знаем, но они были.
А мода и пр. украшательство, тоже местами присутствовало, но было вторично/третично.

Поэтому если информацию подтверждающую функциональность кивера найти не удастся, я бы искал информацию, не был ли он чисто парадным элементом формы и может быть в бой никто в них не ходил. Это чистой воды предположение.

124
Человек, которому не нравится игра, убеждает людей, которым игра нравится, что она (игра) плохая, потому что ему она не нравится
А мне игра нравится.

А теперь расскажи, в какой еще игре я могу делать что то подобное?
:thumbup:

125
Век, дорогой, что же делать? Посоветуй! Вот два спутника конных попали в пехоту. Стоят теперь на конях как вкопанные. Хотя до появления пехоты , спокойно отзывались на приказы конницы.
Я вот тут писал уже, как решаю эту проблему:
https://rusmnb.ru/index.php?topic=23075.msg7594792#msg7594792

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 204
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC