Тема: Knights of Honor II. Стратегия, которую мы не заслужили  (Прочитано 4231 раз)

15 Ноября, 2022, 20:11
+8
На нашем сайте крайне редко появляются стратегии - все-таки тематика несколько иная, но про Knights of Honor II: Sovereign я не могу не рассказать. Оригинальный KoH вышел в далеком 2004 году и по праву заслужил любовь и внимание игроков: глобальная карта предлагала нам возможность стать феодалов в рамках сурового Средневековья, со всеми его кознями и сложностями, а RTS сражения предлагали неплохие возможности для тактики даже с учетом того, что где-то рядом маячил куда более технологичный Rome: Total War. В целом успешный проект просто не мог не получить продолжение, но на его разработку ушло гораздо больше времени, чем хотелось бы - целых 18 лет, куда уж там Taleworlds со своим Bannerlord. Тем не менее, несколько лет назад появилась первая информация о сиквеле, а сегодня мы наконец-то получили анонс выхода игры и случится он совсем скоро - 6 декабря 2022 года. Разрабатывает Knights of Honor II студия Black Sea Games, а издает THQ Nordic. И пускай вас не смущает название разработчика - компанию основали те самые ребята из Creative Assembly Sofia, создавшие первую часть, и примкнувшие к ним выходцы из Haemimont Games, известные в узких кругах по "Огнем и мечом" (в оригинале Tzar: The Burden of the Crown).

В игре нас ждут многие запомнившиеся игрокам механики: различные советники, попутно выполняющие функции генералов и шпионов, глобальную карту с недурственной экономической моделью и узнаваемым историческим подтекстом средневековой Европы, марширующие во вражеские провинции армии, стратегические бои. Ну и, само собой, религия, дипломатия, развитие поселений, различные характеристики персонажей и прочие детали, знакомые фанатам первой части. На данный момент из явного разочарования можно отметить разве что исчезновение полноценного реального времени - теперь время в битве не связано со временем на карте и переключаться между ними не выйдет. Ждет нас и мультиплеер, который, вполне возможно, окажется довольно недурственным для любителей глобальных стратегий, но здесь загадывать не стоит.

К анонсу был подготовлен традиционно ни о чем не говорящий трейлер, но гораздо больше информации можно получить из дневников разработки проекта. Видно, что команда тщательно подошла к игре и постаралась не только сыграть на ностальгических чувствах игроков, но и учесть ошибки прошлого. Кстати говоря, на нашем канале также выходили видеоролики по данной игре. Последний материал имел место пару месяцев назад, где я предположил, что не стоит ждать релиза в этом году. Что же, в данном случае ошибаться очень даже приятно. Единственный неясный на данный момент вопрос - ценник в отношении проекта. THQ Nordic не относится к числу слабохарактерных издателей и свое присутствие в российском сегменте сохранила, но вот региональные цены компанию, видимо, перестали заботить: недавний во всех смыслах слабый The Valiant продавался за 2000 рублей, такой же стоимости, видимо, стоит ждать и от KoH2.

А что вы думаете о Knights of Honor II? Может быть Всадникам стоит внимательнее приглядеться к этому проекту?
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2022, 15:13 от Vanok »
Ответ #1 15 Ноября, 2022, 21:19
0
А что вы думаете о Knights of Honor II? Может быть Всадникам стоит внимательнее приглядеться к этому проекту?
Совершенно точно, стоит!
Ответ #2 15 Ноября, 2022, 23:04
0
Я вообще всегда поддерживал любые начинания с другими играми. Во первых, много интересных, даже для такого фаната как я свет не сошёлся клином на одном только МИБ, можно же поиграть ещё во что-то. Во вторых, в хорошо поданную тему придут игроки по ней, и возможно, заинтересуются и МИБ :)
Ответ #3 16 Ноября, 2022, 07:45
0
Пожалуйста, следите за этим проектом. Великолепная игра. Очень ждал это продолжение. Спасибо за новость.
Ответ #4 16 Ноября, 2022, 14:15
0
Ну, хоть не ранний доступ.  :D
Ответ #5 17 Ноября, 2022, 20:38
0
Игра выглядит очень красиво, еще бы содержание  тоже соответствовало картинке.
Ответ #6 26 Ноября, 2022, 18:44
0
Мне показалось, что это будет та же игра, что и была,только в трёхмерке и немного сложнее. В предыдущей игре были свои слабые места- особенно сражения. Вот не хватало симбиоза с другими играми, типа ТОТАЛ ВАР. Кроме того немного простовато было в найме рыцарей. Понимаю, что это некое брюзжание, но вот если все болячки сохранятся, то мы увидим то же самое, только в блестящей обёртке трёхмерки...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.