Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 382
Всего: 384

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maxim Suvorov

Страницы: 1 ... 43 44 45 [46] 47 48
1126
На оружии даже после длительной резни не остаётся кровь. Не критично, но хотелось бы её увидеть. Или это только у меня так?
Ну про вылеты и самопрокачку статов уже писали..
С кровью что то совсем непонятное - у других таким проблем нет, а точно кровь активна в настройках?

1127
Maxim Suvorov
А когда будет новый патчик если не секрет, хотя бы примерно?  =/
Как только так сразу.

1128
2Stierlitz
Статью готовил не я, но раз всё таки хочется установить истину и вывести игрокам истинные взаимоотношения в отряде, то вот код из самой модульки:

(troop_set_slot, "trp_npc1", slot_troop_morality_type, tmt_egalitarian),
(troop_set_slot, "trp_npc1", slot_troop_morality_value, 5),
(troop_set_slot, "trp_npc1", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_aristocratic), #zagloba
(troop_set_slot, "trp_npc1", slot_troop_2ary_morality_value, 1),
(troop_set_slot, "trp_npc1", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc3"), #zagloba - ksendz
(troop_set_slot, "trp_npc1", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc4"),#zagloba - mamay
(troop_set_slot, "trp_npc1", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc8"), #zagloba + bahyt
(troop_set_slot, "trp_npc1", slot_troop_home, "p_village_2"), #vodovitce
(troop_set_slot, "trp_npc1", slot_troop_payment_request, 0),

(troop_set_slot, "trp_npc2", slot_troop_morality_type, tmt_humanitarian), #tzepesh
(troop_set_slot, "trp_npc2", slot_troop_morality_value, 2),
(troop_set_slot, "trp_npc2", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest),
(troop_set_slot, "trp_npc2", slot_troop_2ary_morality_value, 4),
(troop_set_slot, "trp_npc2", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc3"), #tzepesh - ksendz
(troop_set_slot, "trp_npc2", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc13"), #tzepesh - oxana
(troop_set_slot, "trp_npc2", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc8"), #tzepesh +  bahyt
(troop_set_slot, "trp_npc2", slot_troop_home, "p_castle_24"), #kamenetz
(troop_set_slot, "trp_npc2", slot_troop_payment_request, 100),

(troop_set_slot, "trp_npc3", slot_troop_morality_type,tmt_egalitarian), #ksendz
(troop_set_slot, "trp_npc3", slot_troop_morality_value, 2),
(troop_set_slot, "trp_npc3", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_aristocratic),
(troop_set_slot, "trp_npc3", slot_troop_2ary_morality_value, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc3", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc1"), #ksendz-zagloba
(troop_set_slot, "trp_npc3", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc4"), #ksendz-mamay
(troop_set_slot, "trp_npc3", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc11"), #ksendz+nogay
(troop_set_slot, "trp_npc3", slot_troop_home, "p_town_16"), #krakov
(troop_set_slot, "trp_npc3", slot_troop_payment_request, 0),

(troop_set_slot, "trp_npc4", slot_troop_morality_type, tmt_aristocratic), #mamay
(troop_set_slot, "trp_npc4", slot_troop_morality_value, 4),
(troop_set_slot, "trp_npc4", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest),
(troop_set_slot, "trp_npc4", slot_troop_2ary_morality_value, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc4", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc6"), #mamay - fedot
(troop_set_slot, "trp_npc4", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc7"), #mamay  - elisey
(troop_set_slot, "trp_npc4", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc15"), #mamay +  varvara
(troop_set_slot, "trp_npc4", slot_troop_home, "p_castle_16"), #korsun
(troop_set_slot, "trp_npc4", slot_troop_payment_request, 300),

(troop_set_slot, "trp_npc5", slot_troop_morality_type, tmt_egalitarian), #karlsson
(troop_set_slot, "trp_npc5", slot_troop_morality_value, 3),
(troop_set_slot, "trp_npc5", slot_troop_2ary_morality_type, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc5", slot_troop_2ary_morality_value, 0),
(troop_set_slot, "trp_npc5", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc2"), #karlsson -tzepesh
(troop_set_slot, "trp_npc5", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc9"), #karlsson -olgerd
(troop_set_slot, "trp_npc5", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc3"), #karlsson+ ksendz
(troop_set_slot, "trp_npc5", slot_troop_home, "p_castle_4"), #vyborg
(troop_set_slot, "trp_npc5", slot_troop_payment_request, 300),

(troop_set_slot, "trp_npc6", slot_troop_morality_type, tmt_humanitarian), #fedot
(troop_set_slot, "trp_npc6", slot_troop_morality_value, 2), #fedot
(troop_set_slot, "trp_npc6", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest),
(troop_set_slot, "trp_npc6", slot_troop_2ary_morality_value, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc6", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc8"), #fedot - bahyt
(troop_set_slot, "trp_npc6", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc13"), #fedot - oxana
(troop_set_slot, "trp_npc6", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc12"), #fedot +  saraboon
(troop_set_slot, "trp_npc6", slot_troop_home, "p_castle_37"), #tula
(troop_set_slot, "trp_npc6", slot_troop_payment_request, 300),

(troop_set_slot, "trp_npc7", slot_troop_morality_type, tmt_aristocratic), #elisey
(troop_set_slot, "trp_npc7", slot_troop_morality_value, 3),
(troop_set_slot, "trp_npc7", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest),
(troop_set_slot, "trp_npc7", slot_troop_2ary_morality_value, 3),
(troop_set_slot, "trp_npc7", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc1"), #elisey -zagloba
(troop_set_slot, "trp_npc7", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc14"), #elisey - ingri
(troop_set_slot, "trp_npc7", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc10"), #elisey +  buskador
(troop_set_slot, "trp_npc7", slot_troop_home, "p_castle_17"), #ryazan
(troop_set_slot, "trp_npc7", slot_troop_payment_request, 200),

(troop_set_slot, "trp_npc8", slot_troop_morality_type, tmt_egalitarian), #bahyt
(troop_set_slot, "trp_npc8", slot_troop_morality_value, 1),
(troop_set_slot, "trp_npc8", slot_troop_2ary_morality_type, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc8", slot_troop_2ary_morality_value, 0),
(troop_set_slot, "trp_npc8", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc15"), #bahyt-varvara
(troop_set_slot, "trp_npc8", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc16"), #bahyt - fatima
(troop_set_slot, "trp_npc8", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc4"), #bahyt+mamay
(troop_set_slot, "trp_npc8", slot_troop_home, "p_town_10"), #azak-kale
(troop_set_slot, "trp_npc8", slot_troop_payment_request, 100),

(troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_morality_type, tmt_aristocratic), #olgerd
(troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_morality_value, 2),
(troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest),
(troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_2ary_morality_value, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc6"), #olgerd - fedot
(troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc11"), #olgerd - nogay
(troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc14"), #olgerd +  ingri
(troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_home, "p_town_4"), #vilno
(troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_payment_request, 300),

(troop_set_slot, "trp_npc10", slot_troop_morality_type, tmt_honest), #buskador
(troop_set_slot, "trp_npc10", slot_troop_morality_value, 5),
(troop_set_slot, "trp_npc10", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_egalitarian),
(troop_set_slot, "trp_npc10", slot_troop_2ary_morality_value, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc10", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc5"), #buskador - karlsson
(troop_set_slot, "trp_npc10", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc12"), #buskador - saraboon
(troop_set_slot, "trp_npc10", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc2"), #buskador + tzepesh
(troop_set_slot, "trp_npc10", slot_troop_home, "p_mountain_bandit_spawn_point"), #mountain_bandit_spawn_point
(troop_set_slot, "trp_npc10", slot_troop_payment_request, 300),

(troop_set_slot, "trp_npc11", slot_troop_morality_type, tmt_egalitarian), #nogay
(troop_set_slot, "trp_npc11", slot_troop_morality_value, 4),
(troop_set_slot, "trp_npc11", slot_troop_2ary_morality_type,-1),
(troop_set_slot, "trp_npc11", slot_troop_2ary_morality_value, 0),
(troop_set_slot, "trp_npc11", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc7"), #nogay - elisey
(troop_set_slot, "trp_npc11", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc16"), #nogay - fatima
(troop_set_slot, "trp_npc11", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc13"), #nogay + oxana
(troop_set_slot, "trp_npc11", slot_troop_home, "p_village_49"), #nugay
(troop_set_slot, "trp_npc11", slot_troop_payment_request, 100),

(troop_set_slot, "trp_npc12", slot_troop_morality_type, tmt_humanitarian), #sarabun
(troop_set_slot, "trp_npc12", slot_troop_morality_value, 5),
(troop_set_slot, "trp_npc12", slot_troop_2ary_morality_type, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc12", slot_troop_2ary_morality_value, 0),
(troop_set_slot, "trp_npc12", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc9"), #sarabun - olgerd
(troop_set_slot, "trp_npc12", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc15"), #sarabun - varvara
(troop_set_slot, "trp_npc12", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc7"), #sarabun - elisey
(troop_set_slot, "trp_npc12", slot_troop_home, "p_town_3"), #Kiev
(troop_set_slot, "trp_npc12", slot_troop_payment_request, 100),

(troop_set_slot, "trp_npc13", slot_troop_morality_type, tmt_humanitarian), #oxana
(troop_set_slot, "trp_npc13", slot_troop_morality_value, 1),
(troop_set_slot, "trp_npc13", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest),
(troop_set_slot, "trp_npc13", slot_troop_2ary_morality_value, 1),
(troop_set_slot, "trp_npc13", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc5"), #oxana- karlsson
(troop_set_slot, "trp_npc13", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc10"), #oxana - buskador
(troop_set_slot, "trp_npc13", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc1"), #oxana - zagloba
(troop_set_slot, "trp_npc13", slot_troop_home, "p_castle_9"), #Poltava
(troop_set_slot, "trp_npc13", slot_troop_payment_request, 300),

(troop_set_slot, "trp_npc14", slot_troop_morality_type, tmt_egalitarian), #ingri
(troop_set_slot, "trp_npc14", slot_troop_morality_value, 4),
(troop_set_slot, "trp_npc14", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest),
(troop_set_slot, "trp_npc14", slot_troop_2ary_morality_value, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc14", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc9"), #ingri-olgerd
(troop_set_slot, "trp_npc14", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc12"), #ingri-saraboon
(troop_set_slot, "trp_npc14", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc13"), #ingri - oxana
(troop_set_slot, "trp_npc14", slot_troop_home, "p_town_2"), #revel
(troop_set_slot, "trp_npc14", slot_troop_payment_request, 500),

(troop_set_slot, "trp_npc15", slot_troop_morality_type, tmt_humanitarian), #varvara
(troop_set_slot, "trp_npc15", slot_troop_morality_value, 5),
(troop_set_slot, "trp_npc15", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest),
(troop_set_slot, "trp_npc15", slot_troop_2ary_morality_value, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc15", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc2"), #varvara - tzepesh
(troop_set_slot, "trp_npc15", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc14"), #varvara - ingri
(troop_set_slot, "trp_npc15", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc10"), #varvara + buskador
(troop_set_slot, "trp_npc15", slot_troop_home, "p_castle_6"), #novgorod
(troop_set_slot, "trp_npc15", slot_troop_payment_request, 100),

(troop_set_slot, "trp_npc16", slot_troop_morality_type, tmt_aristocratic), #fatima
(troop_set_slot, "trp_npc16", slot_troop_morality_value, 4),
(troop_set_slot, "trp_npc16", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest),
(troop_set_slot, "trp_npc16", slot_troop_2ary_morality_value, 3),
(troop_set_slot, "trp_npc16", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc13"), #fatima-oxana
(troop_set_slot, "trp_npc16", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc11"), #fatimima - nogay
(troop_set_slot, "trp_npc16", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc5"), #fatima + karlsson
(troop_set_slot, "trp_npc16", slot_troop_home, "p_castle_22"), #kafa
(troop_set_slot, "trp_npc16", slot_troop_payment_request, 200),

1129
См. статью на офф. сайте игры по спутникам.

1130
1. После начала сюжетных квестов стать на службу можно только по сюжету.
2. В Вильно горожане должны сказать что нужно поговорить с де Лагарди.

1131
Maxim Suvorov слава и хвала, за таки дела!  спасибо )
Тока один вопрос - с каким модом, Р13 или ОиМ? Кидать папку или вложенные файлы?
В папку Р13

1132
Поиграть времени не было, но кому интересно:
ХотФикс для последнего патча, может кому будет интересно - позволяет запускать мод на ОиМ-е

http://ifolder.ru/16003926

Распаковать в папку с модом.

1133
>>1). После кулачных боев, состязаний в стрельбе и дуэлей идет комментарий: "Вы узнали пару новых приемов" - влияет ли это на что либо или просто для услады глаз?

Дает 1..2 к владению оружием

>>2). Логистика, сбор трофеев и пленение у второстепенных персонажей дает бонус соответственно к ячейкам инвентаря, луту и кол-ву пленных?

Скилы работают так же как и в оригинальной игре.

>>3). Что будет если я отравлю воду в городе?
Сдохнет часть обороны.

>>1). Возможность досрочного окончания квеста по свержению нынешнего кинга новым:

Можно подумать над этим.

>>2). При осаде помимо опций отравления и попытки ворваться

Подумаем.

>>3). Книжек бы побольше для чтения. А то на отдыхе заняться нечем...
+/-

>>4). Случайные встречи, засады на дорогах (при которых игрок начинает обороняться в явно худших условиях...)
Не факт что это гуд.

>>3) Почему-то иногда нет возможности построить вагенбург.
Можно строить если отряд больше 5 человек.

1134
Ув. разработчики, два дня играю в ваш мод, очень нравится, но у меня возник один вопрос.
Как соотечественник Вильяма "Храброе Сердце" Воллеса Имянепомню Дуглас (который с алым сердцем на флаге) попал на службу к Шведскому королю? Просто интересно, это исторический факт, или нет.
Все лорды Швеции и Речи Посполитой (кроме героев Синкевича) перекочевали из гербовников этих стран.

Посему тут скорее всего Гугл в помощь на английском языке почти по всем персоналиям ОиМ-а есть историческая справка.

1135
Огнем и Мечом / Re: Тактики боя ОиМ
« : 11 Января, 2010, 03:29 »
Я предпочитаю линию стрелков элитных на "холд" и отдавать приказ к атаке когда враг на растонии двойного выстрела мушкета - эфект просто отличный - кавалерия, пехота падает на ура.

1136
Огнем и Мечом / Re: Где купить ОиМ ?
« : 11 Января, 2010, 03:26 »
вам хорошо,вы в России живете,а я в жопе под названием эстония,сюда такие вешши через 3-4 года после релиза поподают! :cry: и приходится слюну перед скринами пускать...хорошо вам!


Тоже не решение. В Эстонии навряд ли можно раздобыть Webmoney или Яндекс.Деньги. Про SMS оплату я вообще молчу (ей я бы даже в Москве не стал пользоваться).


Тогда:
yuplay.ru
А пластиковые карты в Эстонии должны быть, страна ж вон в Евросоюзе уже давно ;)
Ну или один из методов:
http://yuplay.ru/help.php?page=faq#buy

1137
Сори что оф топ =/
Народ  кто в ОиМ играет подскажите как на самом деле должно быть то? Есть рекруты в деревнях как в МиБ или только наемники?  :-\
Проблема найма рекрутов в деревнях - это известный баг игры. Я надеюсь что никаких технических задержен с патчем не будет и я смогу его выпустить до конца недели.

1138
Огнем и Мечом / Re: Где купить ОиМ ?
« : 10 Января, 2010, 14:36 »
вам хорошо,вы в России живете,а я в жопе под названием эстония,сюда такие вешши через 3-4 года после релиза поподают! :cry: и приходится слюну перед скринами пускать...хорошо вам!


Смотреть тут:
http://online.1c.ru/games/game/6319407/index.php

1139
>>1) поддержка LODов для зданий (т.е. вдалеке избушки-храмы-стены и т.д. выглядят простенько, а при приближении качество моделей улучшается);

Этого нет и в варбанде да и не нужно на самом деле.

>>2) встроенная поддержка HDR с возможностью включения-отключения прямо из внутриигрового меню;
Есть, но она отключена на уровне конфигурации.

>>3) поддержка bump-mapping для всех моделей (лошадей, юнитов и т.д.), т.е. есть ли НЕ нарисованные (а созданные с помощью игры света и тени) складки на одежде/броне, мускулы лошадей и всякое такое прочее;

Есть. Шейдер bump_specular_skin (как-то так). А вообще полный список саппортед шейдеров есть в core_shaders.brf )

>>4) возможность выбрать качество шейдерных эффектов через меню опций;
отключено.

>>5) возможность устанавливать качество растительности (НЕ плотность травы, а сложность моделей флоры)?
Отключено.

Технически ОиМ работает на движке варбанда. Отсутствие некоторых опций связано с тем что они нам не нужны были. Вот. :)

Относительно Р13 мода - надо будет посмотреть, скорее всего чего-то глобальное Вы там меняете. :(

1140
Огнем и Мечом / Re: Баги и глюки в ОиМ
« : 06 Января, 2010, 13:19 »
Скажите пожалуйста: я установил игру, активировал её, запускаю и... ничего не происходит!!! В списке процессов стоит oim.exe а нифига не запускается... Вас из дас?
Скорее всего проблемы с проигрыванием ролика - движок дальше не будет идти пока не откроет ролик. Для теста попробуй вырезать из папки с игрой oim_intro.bik

+проверь не блокирует ли игру файрволл или антивирь.

1141
2Alex93Wolf

Дань 100% исправили, а вот баг с патрулями повторить не удалось пока что.

1142
Огнем и Мечом / Re: Баги и глюки в ОиМ
« : 29 Декабря, 2009, 00:53 »
Патч - это, конечно, хорошо, но у меня после его установки появился баг с текстурами: буквально через несколько секунд после начала сражения все модели оружия становятся прозрачными. Получается забавно, по играть таким образом невозможно. Игра, естественно, дефолтная, без каких-либо модов.
7-й вариант рендера или откат драйверов к более старой версии. Блин и была ж уже в МиБ-е 1.0 трабла с текстурами, вот опять появилась (

1143
Огнем и Мечом / Re: Баги и глюки в ОиМ
« : 28 Декабря, 2009, 17:24 »
Обновление 1.014 для игры «Mount & Blade. Огнём и мечом».
Скачать можно тут:
http://files.games.1c.ru/mountnblade2/patches/mb_oim_rus_1014.zip
Полный список изменений:
http://files.games.1c.ru/mountnblade2/patches/mb_oim_rus_1014.txt
ВНИМАНИЕ!!! после установки обновления 1.014 все старые сохранения станут неработоспособны.

1144
Обновление 1.014 для игры «Mount & Blade. Огнём и мечом».
Скачать можно тут:
http://files.games.1c.ru/mountnblade2/patches/mb_oim_rus_1014.zip
Полный список изменений:
http://files.games.1c.ru/mountnblade2/patches/mb_oim_rus_1014.txt
ВНИМАНИЕ!!! после установки обновления 1.014 все старые сохранения станут неработоспособны.

1146
Цитата
Максим не то, чтобы затих, а просто вырубился -- последние три дня он спал что-то около 4 часов, поэтому на запросы из центра перестал отвечать.
Центр-центр! Подтверждаю объект жив и даже работает :D

1147
А вообще, мне интересно: то что обсуждается в этом форуме как-то влияет на разрабов и можно ли ждать того, что хоть что-то будет сделано/исправлено по просьбе народа?
Вот наёмников переделали для будущего патча. :)

1148
*дикий оффтоп*
Цитата
Я клоню к тому, что разрабам и издателям следует бороться с пиратами (т.е. с самой причиной), а не делать афигенную защиту на диске.

По статистике количество пиратских копий купленных на диске для игр около 5% - всё остальное - то что скачено с торентов. А бороться с ними всёравно что воевать с мельницами - проверено не раз и не два.

Относительно пиратских дисков в магазинах - за всеми магазинами просто не уследить, но обычно если подать заявление в "1с" или "новый диск" - то такие точки довольно быстро закрывают.
А так да - проблема контрафакта она приводит к тому что издатели идут на не совсем популярные методы защиты продукта.

1149
Огнем и Мечом / Re: Где купить ОиМ ?
« : 15 Декабря, 2009, 05:38 »
Цитата
а в патчах будут вводится серьезные изменения,т.е. не исправления ошибок,а какие нить фичи и т.д.
Будут. Так как хотим что бы ОиМ был интересен игрокам ещё довольно долгое время. :)

1150
Цитата
А вот таки внедрят ли? Вроде просто, а баланс отрегулировать может быть оч геморройно 
Ну баланс пика/сабля/топорик/чекан вроде как хорош как по мне. Думаю что и гранаты осилим. :)

Страницы: 1 ... 43 44 45 [46] 47 48
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC