Тема: Диалоги с разработчиками (вопросы, уточнения, предложения)  (Прочитано 132850 раз)

Ответ #100 26 Декабря, 2009, 13:25
0
NightHawkreal
для сетинга СМ такие фишки неактуальны. вона, 1866 новую версию выпустили, там и постреляться можна...
Ответ #101 26 Декабря, 2009, 19:04
0
Chekan
Те же что и в тавернах на саблях рубяться.


И что здесь не актуального?
Ответ #102 26 Декабря, 2009, 19:17
0
NightHawkreal, ну на саблях это понятно, кулаками нехай мужичье разбирается, а благародныя сталью пользуются и шрамы их красят,  стволом это уже моветон, убийство и задымление помещений... 
Ответ #103 26 Декабря, 2009, 19:19
0
Во двор выйти, кстати рубка на саблях насмерть.
Ответ #104 26 Декабря, 2009, 19:32
0
NightHawkreal, ну и нормально, и другим поглядеть и себя показать... красиво и доступно.  Это не тихаря по кустам с секундантами, да еще  непонятно чем заниматься... средневековые готы с суицидальным настроем
Ответ #105 26 Декабря, 2009, 19:43
0
Ага, красиво, трое на одного. Слушай, какие секунданты, вышли, разошлись, пальнули, один вернулся и сел пить дальше.
Ответ #106 26 Декабря, 2009, 20:02
0
благородные воины это не задрипанные уголовники Америки, им проще топориком по башке тюкнуть, быстро и экономически обосновано... одно дело драка с применением, а совсем другое театрализованное действие. 
Ответ #107 26 Декабря, 2009, 20:11
0
Результат один, хотя трупов меньше.
Ответ #108 26 Декабря, 2009, 20:13
0
Вот ведь встретились два одиночества флудераста! Завязывайте с флудом. Разработчики подумают над вашими словами (обожаю эту фразу)=)
Ответ #109 28 Декабря, 2009, 17:23
0
Обновление 1.014 для игры «Mount & Blade. Огнём и мечом».
Скачать можно тут:
http://files.games.1c.ru/mountnblade2/patches/mb_oim_rus_1014.zip
Полный список изменений:
http://files.games.1c.ru/mountnblade2/patches/mb_oim_rus_1014.txt
ВНИМАНИЕ!!! после установки обновления 1.014 все старые сохранения станут неработоспособны.
Ответ #110 01 Января, 2010, 21:06
0
По поводу игры «Огнем и мечом» версии 1.014. В версию 1.012 не играл, но могу сказать, что в новой версии 1.014 игра стабильна. За три игровых дня и многих часов игры ни одного вылета не было, а также не замечено торможения и долгих загрузок (это несомненный +).
Теперь поговорим о грустном:
1.   По поводу произвольного повышения характеристик. В игре 27 дней, за это время было пара болезней,  в результате падают характеристики силы и ловкости ГГ на один пункт (это логично), болезнь излечивается после проведения ночи в кабаке. NB! Но есть одна неприятность, в меню «задание» остается болезнь «лихорадка», хотя сообщение об излечении прошло и характеристики пришли в норму. Под болезнью остается дата, когда закончится действие хвори (например:  12 дней до излечения и вот по прошествии 12 дней пункт болезни исчезнет и тут произойдет повышение характеристики силы и ловкости на один пункт. Вопрос: что тогда правили разработчики? Сохранение могу приложить.) Хотя иногда после сообщения из задания болезнь пропадает, а иногда нет.
2.   При битвах на полях и в лесах в пешем строю можно проходить сквозь текстуры и находиться внутри дерева, при этом враги не могут нанести тебе урон стрелковым оружием, да и холодным не всегда.  Этим можно пользоваться как читом, что неприятно! Хотелось бы исправить такое положение дел.
3.   При осадах можно положить хоть 200 человек использую пику. Стой на лестнице и аккуратно убивай, иногда помогая себе пистолем. Господа разработчики, поработайте над AI, из-за зубцов стены и перепада высоты компьютерный противник ничего сделать не может, только скучивается и подходит под раздачу.
4.   Насчет отдельного окна для разговора со старостами присоединяюсь к мнению большинства. Сделайте окно, такая разработка присутствует во многих модах.
5.   На стратегической карте иконки конных, смешанных и пеших войск выглядят одинаково (конник), иногда отряд состоит только из пеших, так сделайте, чтобы иконка изображала пешего война. Тоже есть в модах, поговорите с разработчиками.
6.   Еще не встретил в продаже бердышей, хотя ими вооружены стрельцы. Может пропустил их в магазине, если это так, приношу извинения.
7.   При нападении на отряды фуражиров и разведчиков отношение с государством не ухудшаются, когда грабишь обозы, отношение падает, где логика? При отрицательном отношении с фракцией на тебя нападают разведчики, а фуражиры нет, хотя отряды фуражиров по силе не уступают разведке. Так и задумано разработчиками?
8.   При нападении на отряды противника ближайшие отряды не объединяются с соседом для отражения нападения, можно это исправить? В модах для Mount Blade такая возможность присутствует, процесс игры становиться интереснее. :)
9.   При заходе в город сначала был на коне, что увеличило скорость передвижения. После прошествии времени в городах стал появляться пешим, куда пропал конь?
10.   Хотелось бы увеличить награду за выполнение квестов, иначе смысл их выполнять пропадает.
11.   И еще по поводу боев, если у врага в отряде все пешие стрелки, то можно встать за деревом и выходя точными выстрелами уложить весь отряд. Тактика проста: выстрелил и спрятался, а кто подойдет того шашкой по голове. :) Может как-то улучшить AI противника?
12.   И еще странный момент: вступая в битву и помогая дружественной державе, можно давать команды всем войскам. Получается следующая ситуация, я один + 100 человек дружественных войск , при осаде или битве они следуют моим командам. Я бы понял если войска были бы мои, но войска союзника? Так можно при осаде дать команду всем держать позиции, а самому лично перебить всех, плюс уменьшить войска союзника, что тоже не плохо.  Но это не порядок, надо исправить! P.s. Я сам нейтрален.
13.   Наблюдал такую картину:  войны Крымского ханства захватили Нарву, деревня Везенберг стала принадлежать им. Я решил разорить деревню и что я увидел, в бывшей Шведской деревне захваченной Крымским ханством проживают и защищают от врагов 52 украинских парня :) Как такое возможно?

P.s. Спасибо за интересный мод, не пожалел, что приобрел электронную версию. Хотелось бы увидеть новый патч, чтобы довести игру до финальной версии. Хочется также, чтобы старые сохранения из версии 1.014 подходили бы под следующий патч. Из плюсов хочу сказать, что битвы стали на порядок интереснее, чем в Mount Blade. (сказывается сочетание вооружения войск и подбора оружия для различных боев). Квесты пока не выполнял, пока не могу сказать есть ли там ошибки.


Добавлено: 01 Января, 2010, 21:10
Хотелось бы узнать, когда планируется новый патч, а то как-то переигрывать снова не хочется. (как я понял при установке нового патча, следующего за версией 1.014, придется начинать игру заново?)
« Последнее редактирование: 01 Января, 2010, 21:10 от sirstas »
Ответ #111 02 Января, 2010, 21:34
0
А где ОиМ хранит сохранения?
Ответ #112 03 Января, 2010, 04:00
0
9.   При заходе в город сначала был на коне, что увеличило скорость передвижения. После прошествии времени в городах стал появляться пешим, куда пропал конь?
В МиБе конь пропадает, если ты перед тем, как прогуляться по улицам, выполняешь еще какое-то действие (заходишь в таверну, замок лорда, магазин и т.п.). Может, это?
Ответ #113 03 Января, 2010, 13:08
0
NightHawkreal
ты удивишься, но в папке МнБ сейвов, как и нейтив.
sirstas
13. а то, что деревню захватили крымцы - не напрягает? игровая условность, аднака.
11-12, да и 3 туда же. имхо, игровая механика от нейтива, если не поправили в игре, чего ждать от аддона? лечится увеличением количества врагов (б-сайзер на макс)
10. смысл выполнения квестов - почет и уважение, ну и опыт еще. деньги - приятное дополнение.
9. кроме повторногго захода в город, еще ночью пешком выхдишь (думаю, это связано с квестом ночных грабителей)
8. это простой твик, о нем уже писали в предложениях, но, видимо, пока что разхрабы правят баги, а потом будут украшательством заниматься.
7. вот это, имхо баг, но не смертельный.
6. не обязатиельно все оружие должно быть в продаже. возможно, это стратегическое вооружени московского царя...
5. имхо, из разряда фич, на которые убиваешь кучу времени, хотя реально они никому не нужны...
1-2. видимо, баги, хотя раньше с болезнями траблы были другие. а в момент начала лихорадки статы не падали?
Ответ #114 03 Января, 2010, 15:34
0
Aaz
Да уж, в тех залежах я и не разглядел :). Аддон а сохраняет как обычный мод :)
Ответ #115 03 Января, 2010, 20:22
0
Для Aaz.
По поводу пропажи лошади при повторном заходе в город. Я зашел в город, изначально сидел на лошади, поговорил со старостой и взял задание, больше никуда не заходил и с лошади не слезал, просто вышел на стратегическую карту. После в мои последующие заходы в города был без лошади, независимо от времени суток.
Насчет болезни: при появлении лихорадки характеристики силы и ловкости упали на 1 единицу. После отдыха в кабаке сообщение о выздоровлении и возвращение характеристик к изначальным, но при этом из задания лихорадка не пропала (12 дней до выполнения), а вот после 12 дней характеристики выросли на 1 пункт.
Ответ #116 03 Января, 2010, 23:39
0
sirstas
тогда видимо, проблема в корректности условий сдачи задания на лихорадку. но это не связано с ростом характеристик в 1.0 версии
насчет входа в город без лошади, я систему не засекал, в ОиМ, во всяком случае. но в нейтиве было просто: вход на лошади выполнялся только впервые и днем. любой выход ночью или после посещения города - был пеший. но повторные перезаходы в город возвращали лошадность.

Ответ #117 06 Января, 2010, 14:31
0
Ребят,у меня вопрос по-поводу лекарей..где они находятся...найти не могу(
Ответ #118 06 Января, 2010, 17:34
0
Играю с установленным патчем 1.014. 280 игровой день. Успел поиграть за Московию, сейчас прохожу квест "черный гетман". Когда играл за Московию, выдали мне деревню во владение. В ней не было строки для найма рекрутов. Поднял отношения до 50, строка не появилась. Забросил это дело, стал использовать наёмников. Затем, ушел от московитов и поддержал Радзивилла. Захватил замок, мне он перешёл с деревней. В этой деревне строка найма рекрутов есть.
Еще, ни разу персонаж не болел. М.б. из-за того, что я после битв отсиживаюсь ночь в таверне?

С уважением.
Ответ #119 06 Января, 2010, 20:17
0
странно это все...хм....у меня болезни всегда..а лечиться я не знаю где(
Ответ #120 07 Января, 2010, 00:29
0
Indigo
читаем журнал, пьем в таверне, получаем удовольствие...
Ответ #121 07 Января, 2010, 11:35
0
все равно болезни приходят и приходят...и пишется про лекарей..где лекарей найти то))
Ответ #122 11 Января, 2010, 10:57
0
Не уверен, но по-моему если у тебя много разнообразного хавчика в инвентаре, то болезней нет.
Ни разу не болел.
Ответ #123 11 Января, 2010, 11:30
0
Ув. разработчики, два дня играю в ваш мод, очень нравится, но у меня возник один вопрос.
Как соотечественник Вильяма "Храброе Сердце" Воллеса Имянепомню Дуглас (который с алым сердцем на флаге) попал на службу к Шведскому королю? Просто интересно, это исторический факт, или нет.
Ответ #124 11 Января, 2010, 17:17
0
Ув. разработчики, два дня играю в ваш мод, очень нравится, но у меня возник один вопрос.
Как соотечественник Вильяма "Храброе Сердце" Воллеса Имянепомню Дуглас (который с алым сердцем на флаге) попал на службу к Шведскому королю? Просто интересно, это исторический факт, или нет.
Все лорды Швеции и Речи Посполитой (кроме героев Синкевича) перекочевали из гербовников этих стран.

Посему тут скорее всего Гугл в помощь на английском языке почти по всем персоналиям ОиМ-а есть историческая справка.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: