Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28899
  • Последний: Sankovskiy
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 409
Всего: 411

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ShamomahS

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 ... 21
126
Total War / Re: Medieval II: Total War
« : 07 Января, 2013, 14:50 »
Евген Палей, если игра есть пиратка, то ... скачать другую версию.

127
В первом посте темы не отображаются некоторые скрины. Это только у меня так или у всех?

128
shturmfogel, а вот музыка в ролике наложенная или такая и будет в игре?

129
В комментариях на "YouTube" один заморский друг написал о сообщении "прибытие подкрепления". Надеюсь убирать это сообщение не будете :)

130
Шмот я точно добавлять не буду.
Вот это разумный подход.
Встречал в сети подборки модов, в которых все вот хорошо, но шмот подобран не правильно. Это как-то нелепо смотрится, когда в одном строю стоят воины одетые в марсианские доспехи и воины в доспехах средневековых. Хотя это ладно, но больше всего раздражает подборка не качественного шмота или шмотов-клонов, которые отличаются только по цвету, который, чаще всего, перекрашен очень плохо и в самый не удачный цвет.

Квесты возможно.
Вот это интересно.

Видел в каком-то моде возможность отпускать пленных
Есть такой мод. Называется "Prophesy of Pendor", в нем можно было отпускать солдат одной из минорных фракций и улучшать с ними отношения, которые изначально были отрицательные. С ними больше никак нельзя было помириться, только так. Так же это не было государством, а скорее общиной.

вплоть до завершения войны
Это уже слишком, хотя можно развить тему.
Если война началась совсем недавно, то о завершении ее, даже при таких действиях (отпускать пленных), говорить глупо. Зачем тогда, спрашивается, начинали войну?
Можно же связать это с чем-то другим. Например когда ГГ пытается завербовать лорда, то он будет вспоминать последние действия ГГ. Сколько он в последней войне (не важно с какой фракцией) отпустил пленных, сколько разгромил лордов, сколько взял в плен, сколько лордов сразу отпустил и т.п. И на разных лордов будут действовать эти значения по-разному. Благородный лорд будет рад пойти на службу к сюзерену, который отпускает пленных, воинственный пойдет к тому, который уничтожает своих врагов пачками (побеждает лордов), кровожадный будет в восторге от короля, который собственноручно убивает врагов своих (убитые самим ГГ и его офицерами) и т.п.
Так же можно и для фракций это все применить: Перед объявлением войны они будут смотреть сколько ГГ и его лорды побили врагов (отряды), сколько взяли и удержали до конца войны городов и замков и т.п. А если ГГ в войне отпускает своих плененных врагов, то это будет способствовать к примирению с этой державой, а захват ее городов и замков наборот.
Вот как-то так :)

вести контрпропаганду мира и дружбы народов
В те времена такое не прокатывало. Все кто был против воли короля автоматически становились преступниками и их просто казнили.

131
В моде "Prophesy Pandor" в "Истории Героя" многие юниты, которым позволяет навык, стреляют очень точно.

Вот какие лучники в Пендоре и не обязательно из ИГ :)

132
Меня мучают смутные сомнения, что игра будет такой же популярной как и первая ее часть, но все же есть доля оптимизма и эта доля больше :)
Ответил "Есть такая вероятность"

133
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 01 Января, 2013, 16:38 »
MauzVad, у меня тоже так было и со времен стало все нормально работать. Можно проверить кэш, а потом перезапустить стим (выйти и зайти).

134
Вот мысля появилась одна.

Для владения некоторым оружием нужно определенное количества силы, а почему бы не добавить к ним еще требования к "владению оружием".
Например: Чтобы взять в руки "двуручный меч", нужно 12 силы (допустим) и 200 владения двуручным оружием.
Тоже и для луков, сколько-то "мощного выстрела" и умение владеть луками. Так на все виды оружия: одноручное, древковое, метательное, арбалеты ...

135
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 31 Декабря, 2012, 14:36 »
Люди, как обойти регистрацию в Warband? Обновил с версии 1.1 до 1.134 (для  Good moda) на версии 1.1 регу не просил.
Сейчас на стиме зимняя распродажа (Новогодняя даже) и там скидки на все игры МиБ'а под 75%.

136
uhanich, Взаимно ;)

137
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 30 Декабря, 2012, 01:31 »
Примерно сколько она мне обойдётся
Я подождал скидку в 75% и купил за 87 pуб.

138
А там вроде есть вариант "Предложить сдаться" в изначальном диалоге с главой гарнизона, они так и отказывают после голодовки?
Я заметил, что осажденные принимают такие условия только если у ГГ сил в несколько раз больше осажденных, раза так в 10.

Бывало такое, что я несколько раз штурмовал замок и оставалось в нем человек 10, а моих где-то 100 - вот тогда они сдавались.
Голодовка не уменьшает и капли уверенности в них. Они так же готовы все умереть за стенами замка, лишь бы не отдавать его мне без боя.

Теперь нумерация версий пойдёт с 1.**
Искренне поздравляю, мод уже стал одним из моих любимых, так сказать, попал в список избранных :)

мне кажется что сила должна в руки уходить, а не в пальцы ног...
Равносильно высказыванию, что боксеру не нужно качать ноги. Улавливаете? :)

139
uhanich, а можно будет убрать возможность входа в осажденный город караванам и игроку?

А то город осадила армия, пусть даже и не враждебная к герою или к караванам, а они могут беспрепятственно входить и выходить из него, по пути расталкивая столпившихся осаждающих. Даже число логически если подумать, то какой полководец пропустит караван с провизией и оружием в город, который он же и осадил, тем самым давая возможность защитникам держаться дольше и укреплять позиции.

Так же хотелось бы, чтобы наконец появилась возможность брать города и замки измором. Очень не весело, когда в городе гарнизон в тысячи сабель, так еще и все лорды там же сидят. Такое бывает когда у государства остается один лишь город и несколько деревень. Это конечно круто, что они такие дружные и решили укрыться под стенами, но как город может прокормить столько ртов.

Я сам уменьшал провизию в городе и пробовал взять измором, но что-то ничего не получалось. Надпись выходила, мол осажденным есть нечего, а эффекта нема. Вообще как все это происходит?

Только не называйте меня кровожадным  :embarrassed:
Если такая возможность казнить сбежавших с поля боя воинов, дабы показать другим, что лучше биться и умереть, чем бежать и умереть от своего командира?

140
но это поправимо регулярными тренировками
Я так понимаю, доспехов на вас тогда не было? :)

В средневековье даже с полуторным мечом всадники не могли долго махать, им приходилось убирать щит за спину и хвататься за рукоять двумя руками. Где-то полчаса они могли драться, но это полуторники. Про всадников, которые бились верхом с двуручными мечами не слышал, а топоры это вообще жесть :D

Оптимальным вариантом получилось простое продолжение боя (ГГ лежит себе, отдыхает, а бой продолжается).
Это вовсе не вариант. Кому будет интересно просто лежать и смотреть в небо?
Может сработать тогда, когда врагов осталось очень мало, а воины ГГ могут и сами разобраться с ними.

Сильный удар по морали - "Командира убили!" - штука хорошая, вот только не всегда это приводит к бегству, иногда воины впадают в неконтролируемую ярость (берсерк), так же как в случае, если их загнали в угол (аки крыса, загнанная туда же). Ещё бывает ступор (вплоть до пассивной сдачи в плен).
Можно сделать в процентном соотношении, допустим: 70% начнут кричать и звать мамочку, 10% будут еще сильнее махать топорами, 20% бросят оружие и сдадутся.

141
Бандиты
А почему бы не привязать бонусы к территориям?

142
"Книги по навыкам"
Слишком много тоже не хорошо. Не нужно книгами упрощать жизнь игроку. Да, они стоят очень дорого, но после определенного уровня эта сумма будет казаться смешной.

знание культуры Свадии даёт скидку на доспехи 20%, причем, доспехи
Это если акцентировать внимание на доспехи, а если сказать так, что вы познали культуры свадов и теперь можете уговорить свадийских торговцев сделать скидку в 20% на доспехи или вы стали известны в кругах свадийских торговцев и они считают честью сделать скидку в 20%. Это все от понимания дела зависит.

(4) Продолжение боя после падения главного героя.
Ну это не реалистично, когда твой героя валяется без сознания, а у тебя есть возможность просматривать поле боя с разных ракурсов.
А вот с уменьшением боевого духа у воинов лорда, вот это интересно. Так же боевой дух можно привязать к известности лорда. Чем выше известность лорда, тем больше становится боевой дух его солдат и, следовательно, после падения лорда на поприще, падает боевой дух ровно на столько, на сколько повышается плюс 20% от этой величины (воины шокированы утратой командира). Пояснение: "изначальный боевой дух солдат" + ("Известность лорда" * 0.2)="боевой дух в бою". Т.е. 20% от известности лорда переходит в боевой дух. При оглушении лорда изменяется боевой дух так: "боевой дух в бою" - ("Известность лорда" * 0.2)*0.2 = "потеря боевого духа". Т.е. уменьшается боевой дух на 40% от известности лорда.

(5) Повышение мини-фракций до статуса полноценных Культур
У бандитов есть логова и командиры, у охотников за головами и наемников их нет. Можно ведь и им сделать такое.

143
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 13 Декабря, 2012, 22:09 »
Firerage
не говоря уже о самих деревнях, в которых так же хозяйничают разбойники.

А вот это в их обязанность, как ни странно, не входит. Герою самому нужно разбираться с этим.

5. Как заставить лордов чужой фракции усомниться в своём сюзерене?

Лорды различаются по характерам. Кто-то корыстен, кто-то благороден, а кому-то подавай войны и звание маршала.

Если корыстного лорда оставить без надела, то он начнет терять уважение к сюзерену. Работает все это в обе стороны, т.е. если у вас в королевстве такой вассал есть и у него нет надела, то он вскоре покинет такого сюзерена. И так со всеми, нужно только понять какой лорд перед вами.

6. Как конкретно действует устроение пожара в деревне, с целью высвобождения пленников из прилежащего замка?

Число защитников уменьшается и очень сильно. Если это замок, то можно и самому всех перебить, но есть вероятность, что спасенного лорда ранят, до того как он успеет добежать до ворот. А в городах защитников на много больше, чем в замке. По мне, 300 монет не такая уж и большая цена за такую помощь.

7. Как развязать войну, при этом не вызвав повального недовольства среди "нахлебников"?

Набирать к себе в королевство лишь воинствующих лордов, который только будут рады новой войне.

3. Как наладить отношения с вассалами?

С благородными лордами подружится просто - нужно набрать высокий показатель "чести". Она в меню "отчет о персонаже".
Так же можно устраивать военные походы и помогать в бою лордам, которые уже сражаются с врагом (присоединится к битве). Так же, после совместного захвата города или замка улучшаются отношения со всеми участниками сражения - нужно сразу же со всеми поговорить, иначе они забудут про это :D

sirrega
Можно ли в "Истории героя" как в Warband менять рода войск? Имею в виду конных лучников, к примеру, назначить лучниками, или часть пехоты назвать тяжелой пехотой.

Нет. Эта фишка появилась с Варбандом. Хотя, может есть какой-нибудь мод, но я не знаю такой.

144
Вакар, без толку что-то объяснять...

145
А вот это действительно реализм
Отряд из 50-ти всадников кучей гоняют скот - очень реалистично и обыденно.

Вообще правильнее было бы сделать так, чтобы скот был внутри отряда, потому что армии так и путешествовали со скотом. Не было такого, что они его по полю гоняли  :laught:
Если в игре можно было бы сделать так, чтобы скот был внутри отряда и путешествовал с ним, но не принимал участие в битве, то вот был бы реализм. Ну и скорость отряда был бы соответствующим, т.е. двигался бы со скоростью скота.

если в реальном мире коровы начнут следовать за своими пастухами
Похоже, вы ни разу и не пасли коров, коли такое говорите. В реальной жизни пастухи тоже не бегают за коровами, только в редких случаях за бычками, которые захотели порезвиться. Пастухи окружают скот и держат их вместе, так и путешествуют. Ну и для 9 голов коров даже лошадь не нужна и хватает 2-3 человек, а не орава всадников.

146
Стал я однажды служить Северному королевству в качестве наемного капитана и получил доступ к найму фракционных войск, включая и особенных войск типа "берсерк".

Я думал, что эта возможность дается только лордам. Хотя, в информации о персонаже написано "Вы лорд Северного Королевства", хотя я простой наемник.

147
Не особо ведь напрягает, зато интересно.
Кому как. Для себя-то я поменяю на следование, ибо не доставляет мне удовольствия гнаться за скотом :)

148
Понимаю, многие могут со мной не согласиться, но все-таки не хватает кнопки "отключения жалоб компаньонов".
Вспомнил про одну фишку, которую тоже можно было бы добавить в мод, а именно код, благодаря которому скот следует за отрядом главного героя, а не убегает от него.

А что касается компаньонов, то мне норм и так.

149
uhanich, хорошо, согласен.

Взял задание у Саньяр-хана собрать налоги с его города Угедей. Проблем с квестом никаких, проблема в начислении баллов знаний. Подробнее в спойлере.

150
uhanich,

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 ... 21
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC