Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 258
Всего: 259

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][S]Cultural Revolution Expansion v 1.00  (Прочитано 198899 раз)

  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
0
Ответ #325 30 Декабря, 2012, 07:19
Еще вопрос по особенности мода:

Как считать общее количество последователей у игрока? Важно ли учитывать численность последователей в гарнизонах для общего числа последователей?

Проблема в задании условий для найма последователей в городах.

Сейчас у меня стоит просто цена по 1.000 монет за каждого рекрута (для баланса =) и как добавить по лимиту - чтобы нельзя было нанять больше, чем игрок может себе позволить по известности/лидерству и т.д. - ни к чему толковому пока не пришёл (зато разобрался как убрать в стартовом квесте требование 6+ воинов :) ).

module_game_menus.py

   [("hire_follower_recruit_1",
     [(store_troop_gold,":total_money","trp_player"),(ge, ":total_money", 1000),
      (party_get_free_companions_capacity, ":free_capacity", "p_main_party"),
      (ge, ":free_capacity", 1)], "1 Follower Recruit - 1000 dinars",
     [(party_add_members, "p_main_party", "trp_follower_recruit", 1),
      (troop_remove_gold, "$g_player_troop", 1000),
       ]),


Добавлено: 31 Декабря, 2012, 03:08

Мини-прикол очепятки:

game_strings

str_auto_upgrade_not_enough_money_message|У вас не хватает делег, чтобы повысить всех солдат

*денег.

Впрочем, я не настолько наивен, чтобы ожидать быстрого ответа накануне Нового Года, а уж тем более утром первого января :)
« Отредактировано: 31 Декабря, 2012, 03:08 (Oltopeteeh) »
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #326 31 Декабря, 2012, 12:42
Всех, кто следит за модом, с наступающим.
Извините, что выпал из обсуждения. В последние дни куча дней рождения у друзей и родственников, а также у меня самого. В общем как-то не до этого было. В новогодние каникулы, займусь темой, посмотрю багрепорты, отвечу на все вопросы, и скорее всего выпущу новую бэту.
Всех ещё раз с наступающим и спасибо за внимание к моду :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
Ответ #327 31 Декабря, 2012, 14:35
uhanich, Взаимно ;)
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #328 31 Декабря, 2012, 22:13
Гильдмастер в городе Угедей Кергитского Ханства голый.
Может, только у меня так.
Никогда не сдавайся
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
0
Ответ #329 31 Декабря, 2012, 23:02
Гм, у меня одетый... Может новую игру после обновления мода не начинал? Порой бывает и не такое, например, лошадь на месте перчатки :)
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #330 01 Января, 2013, 00:57
>> Может новую игру после обновления мода не начинал?
Удалил мод, вставил версию 1, начал новую игру. Ошибка не критичная, не страшно.
Никогда не сдавайся
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
Ответ #331 01 Января, 2013, 01:03
Вот мысля появилась одна.

Для владения некоторым оружием нужно определенное количества силы, а почему бы не добавить к ним еще требования к "владению оружием".
Например: Чтобы взять в руки "двуручный меч", нужно 12 силы (допустим) и 200 владения двуручным оружием.
Тоже и для луков, сколько-то "мощного выстрела" и умение владеть луками. Так на все виды оружия: одноручное, древковое, метательное, арбалеты ...
« Отредактировано: 01 Января, 2013, 01:25 (ShamomahS) »
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #332 01 Января, 2013, 01:20
У меня такое предложение:
- Добавить команды, которые можно будет раздавать во время боя.
Играл однажды в какой-то из модов, где присутствовали такие функции:
- Копейщики создавали стену копий, и конница, ударяясь о копья, помирала, или всадники теряли боевого друга - коня, и продолжали биться пешим.
- Стрелки получали возможность стрелять по команде, залпом. Очень полезная, порой, просто необходимая команда. Я, как любитель стрелкового войска, очень нуждаюсь в дисциплине среди лучников.
- Боевые строи: стена щитов, клин, стрелковая цепь - очень хорошо дополнят игру, не нарушая баланса, ибо ИИ тоже могли и активно и мудро использовали данную функцию.
Стена щитов необходима пехоте с большими щитами, чтобы уберечь от вражеских стрел, метательных топоров и копий лучников, которые держат строй стрелковой цепи, позволяющая стрелкам в две, а то и в три линии свободно осыпать недругов стрелковыми снарядами. А коннице очень поможет боевой строй "клин", чтобы беспрепятственно врываться во вражеский строй, пробивая себе выход для дальнейшего отступления и повторения натиска, но с тыла.
Разумеется, было бы к тому же логично и реалистично, если бы данные боевые строи могли применяться лишь бывалыми солдатами, и когда позволяет численность.

К тому же, хоть я и не видел ни в одном из модов, было бы здорово осуществить возможность лучникам осыпать вражеский отряд стрелами, стреляя залпом и навесом, что было бы запрещено арбалетчикам и застрельщикам, которые не могут достать врага из далека.
Хоть в игре лучники и могут стрелять далеко, но когда они это делают, то совершенно не учитывают, что противник может и, скорее всего, передвигается. Невыносимо смотреть, как враги падают наземь от ран, полученных лишь от игрока.
Действительно обидно, когда прекрасно обученные лучники стреляют во врага, не учитывая дистанцию. Не раз видел, как хороший лучник даже в паре метров стреляет чуть выше головы или в землю перед ногами вражеского солдата. Если с этим можно что-то сделать, буду очень рад.
« Отредактировано: 01 Января, 2013, 01:32 (Smouk_apple) »
Никогда не сдавайся
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
0
Ответ #333 01 Января, 2013, 16:14
ShamomahS, в принципе, согласен) Правда, владение оружием есть в игре двух видов - модификатор владения, качаемый просто от применения (от 20% до 420% эффективности) и навык, позволяющий качать эффективность выше определенного порога - вот его бы в требования качественного оружия добавить - я очень даже за! Ловкость будет давать более эффективные атаки, сила - более мощные - и будет общий баланс путей развития персонажей :)

В качестве повышения удобства игроков, уровень прокачки навыка можно дать выбор между двумя параметрами, например, чтобы повысить владение оружием до 3 потребуется прокачать силу, или ловкость до 9 (вариативность выбора билда).

Smouk_apple, похоже речь идёт о тактических модах вроде [Kit] "Battlefield Tactics kit" или Сборка для создания особых построений в бою - http://rusmnb.ru/index.php?topic=15133.0
С большим уважением отношусь к подобным попыткам придать бою в МВ упорядоченность настоящего войска =)
Насчёт промахов у стрелков - по идее, можно повысить навык стрельбы, тогда они будут стрелять точнее (персонажи с навыком под 300-400 практически не промахиваются даже с очень большой дистанции, но в оригинале таким навыком  мало кто может похвастаться; разве что героев-компаньонов прокачать ударными темпами :-) ).
 

Добавлено: 02 Января, 2013, 04:59

Кстати, а как правильно читать название мода - [WB] (S) Cultural Revolution Expansion v 1.00 ?

"Mount & Blade: Warband" (S?) - "Культурная Революция: Экспансия(?)Расширенная версия(?) 1.00"
« Отредактировано: 02 Января, 2013, 04:59 (Oltopeteeh) »
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
0
Ответ #334 03 Января, 2013, 05:11
Кстати, а сколько рангов юнитов предусмотрено Культурной Революцией?
Судя по Последователям, их 5:

1) Рекрут (одна разновидность);

2) Ополченец (одна разновидность);

3а) Пехотинец (№3, первая разновидность);
3б) Всадник  (№3, вторая разновидность);

4а) Ветеран-пехотинец;
4б) Ветеран-всадник;

5а) Элитный пехотинец;
5б) Элитный всадник.

Судя по списку фракций, реально их может быть и шесть (особый юнит фракции занимает почетную шестую строку).
В таком случае, каждой фракции даётся свои двоё особых юнитов исходя из специализации.

Свад:
6b - конный, одноручное оружие (вроде им выступает Королевский Рыцарь, хотя не уверен, что одноручное у него основное);
6d - конный, арбалет (такой вроде как есть - снайпер, по линейке повышений как раз шестой (от скимишера и выше), но он-то пеший О_о)

С другими фракциями пока не смотрел, но, думаю, ситуация похожая (где, например, у Сарранидов сильный пеший метатель? по игре чего-то не встречал у лордов такого чуда).
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #335 03 Января, 2013, 06:01
Oltopeteeh,
Дело в том, что лучники даже с прокачкой стрельбы из лука в 350-400 единиц в некоторых случаях нарочно стреляют чуть выше или ниже. Эти глюки встречаются, возможно, не так часто, но вредит сильно.
По поводу стрельбы на больших дистанциях - лучники совершенно не учитывают направление и скорость движения цели. Впрочем, бывает по-разному. Как-то это непонятно.
Заметил, что в некоторых модах ИИ в этом направлении неплохо проработан, особенно это выделялось в модах "Истории Героя".

В моде "Prophesy Pandor" в "Истории Героя" многие юниты, которым позволяет навык, стреляют очень точно. Одних Нолдоров если только взять, то они каким-то образом берут в учет дистанцию и направление и скорость движения цели.
Никогда не сдавайся
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
0
Ответ #336 03 Января, 2013, 08:30
Т.е. даже на арене лучники/арбалетчики не промахиваются по активно маневрирующему герою? О_о

Впрочем, я не специалист по ИИ, подсказать мало что смогу.
Как вариант, можно попробовать поискать спец. материалы и модифицировать исходники самостоятельно (благо выложены товарищем uhanich в свободное пользование :) ).
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
Ответ #337 03 Января, 2013, 14:59
В моде "Prophesy Pandor" в "Истории Героя" многие юниты, которым позволяет навык, стреляют очень точно.

Вот какие лучники в Пендоре и не обязательно из ИГ :)
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
0
Ответ #338 03 Января, 2013, 15:15
Хороша стрельба) Не хотел бы я там оказаться :D
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
Ответ #339 04 Января, 2013, 08:56
Хороша стрельба) Не хотел бы я там оказаться :D
Это смотря на чьей стороне.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
0
Ответ #340 04 Января, 2013, 11:39
Герой всегда выступает на своей стороне и горе тем, кто откажет ему в важных для него вопросах :)

Маленькая правка грамотности:

Цитировать (выделенное)
1) dlga_caravan_trade:close_window|Да {господин/госпожп}, конечно.

2) dlga_caravan_find_item:close_window|Да {господин/госпожп}, конечно.

*госпожа
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #341 04 Января, 2013, 13:51
Всех с наступившим.
По порядку:
1.
Насчёт продажи пленных - а как быть с дезертирами?
Придумал другой вариант избавляться от вражеских пленных - Вражескому лорду можно предложить "Выкупить пленных". При этом освобождённые не примкнут к его отряду (что мы себе враги что ли, кормить чужого лорда). Выручка от такой продажи пленных естественно будет несколько ниже, чем при торговле с профессиональным посредником.
Вообще по поводу пленных появилось ещё несколько идей.
2.
Я тут подумал, а почему бы при изучении культуры до 100% не повышать отношения с этой фракцией
Штука в том, что это нарушит игровую механики в некоторых моментах игры. Например таким образом во время войны фракции игрока с другой фракцией , когда отношения по умолчанию должны быть отрицательными, игрок вдруг становится другом. Багов в этом случае не избежать.
Хотя можно ввести еженедельное увеличение отношений с фракцией в мирное время в зависимости от знания её культуры. Было бы логично. Взял на карандаш.
3.
создавать что-то в духе рыцарских орденов.
Рыцарские ордена это в первую очередь вопрос религии, а она в Кальрадии, хоть и упоминается в некоторых текстах , но фактически, как игровой аспект, отсутствует. Так что именно в этом виде ответ точно нет. К тому же есть множество особых городских юнитов, которые в определённой степени уникальны.
4.
они типа повышаются до королевских рыцарей, но! королевских рыцарей больше не становится а а простые исчезают
Проблему нашёл. В ближайшем патче поправлю.
5.
ну уж если на то пошло, то функцию отдать шмотки в счёт оплаты наймитам тож можно считать читом
А вот и нет. При этом вы довольно серьёзно теряете в деньгах, т.к. при расчёте цены ваш навык торговли вообще не учитывается. Так что чем больше вы качаете торговлю, тем меньше вам хочется пользоваться этой фичей (жадность однако)
не платил своим людям живой монетой НИ РАЗУ
А теперь представьте, сколько бабла вы потеряли при этом :)
кстати для автора, а можно что бы со счёта на который уходит лут на оплату так же платились деньги гарнизонам?
Не думаю, что это будет логично. Всё таки вы раздаёте лут именно своему отряду, а бюджет владений это нечто иное.
6.
может назначать базовый гарнизон в только что захваченное поселение замка/города?
Сам думал об этом. Сделаю опционально и за бабки. При захвате замка, будет предложено разово набрать добровольцев в гарнизон.
По гарнизонам ещё будет добавлен выбор режима гарнизона. Обычный как в оригинале (-50% к стоимости содержания) и режим усиленных тренировок (нормальная цена содержания для всех юнитов, кроме хайлевелов), при котором гарнизон будет получать опыт. Также можно будет включить авторекрутинг из принадлежащих ГГ деревень замков и городов. Всё это естественно не бесплатно, и даже дороже, чем, если бы ГГ делал это самостоятельно.
Сидят в поселении и армия растёт как на дрожжах вообще без условий
Не совсем так, условий там на самом деле масса. Лорды набирают войска до определённого лимита (идеальный размер), который зависит от множества факторов.
7.
улучшать торговый аспект игры
Это всё таки не торговый симулятор, и сильно развивать этот аспект игры я пока не планировал.
8.
Как считать общее количество последователей у игрока? Важно ли учитывать численность последователей в гарнизонах для общего числа последователей?
Этот момент будет полностью переделываться. Потому, не буду расписывать, как обстоят дела сейчас. Добавится возможность расспросить любого из последователей, где сейчас находятся другие их них, примерно также, как и расспросить лорда о местонахождении другого лорда. В ответ вы получите детальный отчёт. Таким образом станет возможно спокойно передавать последователей союзным лордам и оставлять их в гарнизонах, и забирать их обратно в свой отряд. Лимит при этом будет считаться по всем отрядам на игровой карте.
9.
Для владения некоторым оружием нужно определенное количества силы, а почему бы не добавить к ним еще требования к "владению оружием".
К сожалению требования к шмоту, точнее какой именно навык, какому виду шмота относится, рассчитываются на уровне движка и редактированию не поддаются. Можно изменить только количество требуемых очков навыком, а вот, какие именно навыки требуются, уже нет.
10.
Добавить команды, которые можно будет раздавать во время боя.
Работа на тактикой и управлением в битве есть в планах, но далеко не в ближайших. Сначала закончу всё, что связно с глобальной картой, а потом только возьмусь за бои.

Уффф... Вроде всем ответил  :embarrassed:
« Отредактировано: 04 Января, 2013, 13:56 (uhanich) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
Ответ #342 04 Января, 2013, 14:52
Народ, а что делать с этой толпой горожан(по 600 чел), которые блокируют только что занятый город? В бой с ними вступить нельзя, они просто для антуража и ухудшения финансового положения, что-ли?
 

Добавлено: 04 Января, 2013, 14:55

Создателю мода -
интересную фичу можно внести -  если прокачать у NPC атлетику до 3, то пусть у них появится возможность осёдлывать других коней на поле боя, как это делает ГГ после того, как его собьют с лошади!  :thumbup:
« Отредактировано: 04 Января, 2013, 14:57 (RS422) »
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #343 04 Января, 2013, 15:03
В бой с ними вступить нельзя
Как это нельзя? :blink: очень даже можно и нужно.
осёдлывать других коней на поле боя, как это делает ГГ после того
Она как бы есть изначально. Даже в оригинале. Если отдан приказ "Сеть верхом" то все ваши бойцы на поле начнут пятиться по направлению ближайшей лошади, для которой у них хватает навыка верховой езды и постараются сесть на неё. Как вы играли без этой фичи? :blink:
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #344 04 Января, 2013, 15:35
в будущем ,могут ли появиться новые квесты и экипировка для фракций(чтоб каждая фракция более "культурно" смотрелась)? :)
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #345 04 Января, 2013, 15:37
Квесты возможно. Шмот я точно добавлять не буду. Если только кто-то сам возьмётся дорабатывать.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
0
Ответ #346 04 Января, 2013, 15:56
Видел в каком-то моде возможность отпускать пленных (как и лорда) после боя, чтобы повысить отношения с фракцией (вплоть до завершения войны). Дескать, покажем, что мы не такие страшные, как нас малюют, плюс можно было прокрадываться в города и вести контрпропаганду мира и дружбы народов, а также как и все общественные деятели - удирать от стражи :)
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
Ответ #347 05 Января, 2013, 02:11
Шмот я точно добавлять не буду.
Вот это разумный подход.
Встречал в сети подборки модов, в которых все вот хорошо, но шмот подобран не правильно. Это как-то нелепо смотрится, когда в одном строю стоят воины одетые в марсианские доспехи и воины в доспехах средневековых. Хотя это ладно, но больше всего раздражает подборка не качественного шмота или шмотов-клонов, которые отличаются только по цвету, который, чаще всего, перекрашен очень плохо и в самый не удачный цвет.

Квесты возможно.
Вот это интересно.

Видел в каком-то моде возможность отпускать пленных
Есть такой мод. Называется "Prophesy of Pendor", в нем можно было отпускать солдат одной из минорных фракций и улучшать с ними отношения, которые изначально были отрицательные. С ними больше никак нельзя было помириться, только так. Так же это не было государством, а скорее общиной.

вплоть до завершения войны
Это уже слишком, хотя можно развить тему.
Если война началась совсем недавно, то о завершении ее, даже при таких действиях (отпускать пленных), говорить глупо. Зачем тогда, спрашивается, начинали войну?
Можно же связать это с чем-то другим. Например когда ГГ пытается завербовать лорда, то он будет вспоминать последние действия ГГ. Сколько он в последней войне (не важно с какой фракцией) отпустил пленных, сколько разгромил лордов, сколько взял в плен, сколько лордов сразу отпустил и т.п. И на разных лордов будут действовать эти значения по-разному. Благородный лорд будет рад пойти на службу к сюзерену, который отпускает пленных, воинственный пойдет к тому, который уничтожает своих врагов пачками (побеждает лордов), кровожадный будет в восторге от короля, который собственноручно убивает врагов своих (убитые самим ГГ и его офицерами) и т.п.
Так же можно и для фракций это все применить: Перед объявлением войны они будут смотреть сколько ГГ и его лорды побили врагов (отряды), сколько взяли и удержали до конца войны городов и замков и т.п. А если ГГ в войне отпускает своих плененных врагов, то это будет способствовать к примирению с этой державой, а захват ее городов и замков наборот.
Вот как-то так :)

вести контрпропаганду мира и дружбы народов
В те времена такое не прокатывало. Все кто был против воли короля автоматически становились преступниками и их просто казнили.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
0
Ответ #348 05 Января, 2013, 04:48
Насчёт требований к вещам.
Можно пойти другим путём - обнулить значение, выставленное на движке, а затем добавить своё требование (доп. скрипты/триггеры), например, лук будет требовать 0 сильного выстрела (база), 14 силы (доп.) и 18 ловкости (доп).
По идее, схожие варианты уже видел реализованными (пока что не знаю как именно, но есть и подвижки, например, требование интеллекта для чтения книг задаётся не в параметрах самой книги).

Об отношениях.
Меня сильно напрягает цена 1 ед. влияния в 1.000 динаров.
Явно должны быть менее большие события, способные изменить точку зрения.
Из того что уже видел, может подойти доп. переменная на отношения с фракциями (6 штук), куда добавляется цена изменения в динарах и когда набирается 1000+, эта переменная сокращается на 1к, а отношения вырастают на 1 ед. (так, например, если отпустить пленных Нордов суммарной ценой в 4.512 монет, то мы получим +4 к отн. с Северным Королевством, а также задел на будущее в размере 512 ед. - если добавить ещё столько же, то можно получить ещё одну единичку отношений :) ).
Значение культуры, кстати, может увеличивать именно это значение переменной (+ЗК/дн = 10 дней: +1 к отн. на макс. Зн.Культуры) и переводить в плюс только если нет войны (условие проверки).
Функционально, можно добавить улучшение отношений с лордами, получение подарков (цена их по номиналу вычитается из этого резерва)... много чего можно добавить, было бы желание
« Отредактировано: 05 Января, 2013, 04:55 (Oltopeteeh) »
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
Ответ #349 05 Января, 2013, 09:19
Кстати, понимаю, что это не совсем верно, но можно сделать так, чтобы захваченная деревня со временем переходила в твою культуру? А то выдали мне деревню (играю за вегирцев), которую захватили у кергитов, прошло уже порядка 80 игровых дней, а мне так и предлагают налётчиков нанять, которые мне, в общем-то, совсем не нужны. Всё-таки существует такая вещь, как ассимиляция и прочие прелести в духе репатриации, да и просто депортации. Возможно ли как-то это сделать? Или это уже в движке заложено и не поправить?

И ещё я тут подумал... Может, добавить по несколько "культурных" мест на карту за каждую фракцию - какие-нибудь легендарные замки или что-то в этом духе. Единоразово повышают культуру на 5, но их надо искать и спрашивать. Что-то в духе квеста.

Выигранное сражение сглаживает все другие промахи, и обратно: поражение делает бесполезными все прежние успехи...
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS