Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 335
Всего: 335

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][S]Cultural Revolution Expansion v 1.00  (Прочитано 183741 раз)

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #275 : 23 Декабря, 2012, 15:51 »
Предлагаю у всех всадников отобрать двуручное оружие и сделать его не доступным для использования на лошади для ГГ и компаньонов, а полуторники оставить. Потому что слабовато верится в реалистичность махания двуручным боевым молотом с лошади одной рукой.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #276 : 23 Декабря, 2012, 20:46 »
По опыту, двуручным оружием реально пользоваться с лошади (проверял, конечно, не на строевом коне и меч был не заточенным, но цель поражать удавалось без особых проблем). Сложности начинаются примерно через 15-30 минут занятий, когда уже рука не тянет вес, но это поправимо регулярными тренировками :)

Оружие называется благодаря возможности двойного хвата из расчета на нормальный (обычный человеческий) размер. Если размер юнита больше (например, рука крупнее, или мышцы более развиты), то персонаж запросто может и снарядом для баллисты одной рукой махать (вопрос - на сколько времени сил хватит).

Усталость в МВ отсутствует, т.к. бои, в основном, скоротечные (что вообще-то соответствует правде - в горячке боя и раны не замечаешь, не то что усталость).
А долгие бои - это уже проблема тех, кто до этого довёл :)
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #277 : 23 Декабря, 2012, 21:23 »
но это поправимо регулярными тренировками
Я так понимаю, доспехов на вас тогда не было? :)

В средневековье даже с полуторным мечом всадники не могли долго махать, им приходилось убирать щит за спину и хвататься за рукоять двумя руками. Где-то полчаса они могли драться, но это полуторники. Про всадников, которые бились верхом с двуручными мечами не слышал, а топоры это вообще жесть :D

Оптимальным вариантом получилось простое продолжение боя (ГГ лежит себе, отдыхает, а бой продолжается).
Это вовсе не вариант. Кому будет интересно просто лежать и смотреть в небо?
Может сработать тогда, когда врагов осталось очень мало, а воины ГГ могут и сами разобраться с ними.

Сильный удар по морали - "Командира убили!" - штука хорошая, вот только не всегда это приводит к бегству, иногда воины впадают в неконтролируемую ярость (берсерк), так же как в случае, если их загнали в угол (аки крыса, загнанная туда же). Ещё бывает ступор (вплоть до пассивной сдачи в плен).
Можно сделать в процентном соотношении, допустим: 70% начнут кричать и звать мамочку, 10% будут еще сильнее махать топорами, 20% бросят оружие и сдадутся.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #278 : 23 Декабря, 2012, 21:36 »
По двуручникам на коне. Вопрос достоверности не совсем уместен (по крайней мере в этой теме), это всё таки игра. К тому же на уровне движка разработчиками уже заложен штраф к урону от двуручного оружия на коне -30%. А если учесть, что требования к силе у них больше, а скорость атаки зачастую меньше, то игровой баланс не страдает. Всё останется как есть.

По последствиям ранения лорда. Не думаю, что с этим стоит сильно мудрить, вполне достаточно принудительного бегства на короткое время(например время паники = лидерству лорда. То есть, чем он лучший из него лидер, тем большее боевое преимущество он имеет в бою, но также тем более негативный эффект его ранение оказывает на подсинённых). Это не самый важный аспект игры, и изобретать здесь что-то сложное нецелесообразно.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #279 : 23 Декабря, 2012, 21:44 »
Почему, оказываясь в засаде при попытке войти в какой-либо город,  мой ГГ всегда оказывается без оружия :(
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #280 : 23 Декабря, 2012, 21:49 »
RS422,
Потому, что вы не внимательно читали описание мода
Для ГГ, компаньонов и последователей:
- Возможность настроить отдельный комплект снаряжения для осады и прочих ситуаций, когда бой происходить пешими.

Лагерь - Настройки отряда - настройка снаряжения
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #281 : 24 Декабря, 2012, 03:08 »
Отвечу по порядку: доспехи были - легкие (Вы бы видели какая грусть отражалась в глазах бедной коняшки, вынужденной таскать бронированных коллег - у меня просто рука не поднялась на что-то тяжелее кольчуги... да и кошелёк не резиновый, так что ограничился пуховиком - от правильно поставленного колющего удара - ни разу не защита, а от ударно-дробящих столкновений с незаточенными кусками всякой всячины, от железа до пенопласта - самое то :) ).

В средних веках люди были значительно мельче и слабее из-за постоянных кровосмешений близких родственников (перемещались по миру тогда очень с большим трудом, вот и результат).

Мод сокращения урона, высокие требования и малая скорость атак уже названы, тут добавлять уже нечего - главный авторитет мода сказал Слово! =)

Лежать после поражения до окончания боя не обязательно - можно нажать tab и войско отступит как в оригинале, но тут преимущество именно в этом - бой продолжается несмотря на досадные недоразумения (а особо глючные места можно проходить в автобою, т.е. симуляции - без участия героя).
В конце концов, не хочешь - отключи опцию в настройках отряда и терпи "празднование труса" сразу после своего выхода из боя, а же лучше сам их всех убью, чем позволю отступить без приказа, а если некому больше приказ отдать, то тогда либо они победят, либо умрут все до последнего :D

В принципе, с распределением согласен - будет хорошо применить правило боевого духа - если % хитов выше духа, то продолжают биться, ниже - бегство (нижняя граница бегства вроде 10-20% и ниже, что примерно соответствует дезертирству из армии также на 10-20% духа).

Кстати, о смене оружия - может назначить базовый набор "по дефолту"?
Ну типа оно равно тому же, что и обычно, если не указано иначе.
Так, герой, который ничего не менял в настройках отряда выйдет с тем же воружением в пеший бой, что и в конный... только без коня.
- "Самурай без меча - это то же самое, что самурай с мечом, только без меча".
Ну реально можно забыть поменять набор экипировки :)
Тип вооружения задать можно через стартовый город - так, если герой выбрал Саргот, то он, компаньоны, а также последователи вооружаются по типу Нордов по умолчанию, если не заданы другие значения.
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #282 : 24 Декабря, 2012, 03:09 »
uhanich, а можно будет убрать возможность входа в осажденный город караванам и игроку?

А то город осадила армия, пусть даже и не враждебная к герою или к караванам, а они могут беспрепятственно входить и выходить из него, по пути расталкивая столпившихся осаждающих. Даже число логически если подумать, то какой полководец пропустит караван с провизией и оружием в город, который он же и осадил, тем самым давая возможность защитникам держаться дольше и укреплять позиции.

Так же хотелось бы, чтобы наконец появилась возможность брать города и замки измором. Очень не весело, когда в городе гарнизон в тысячи сабель, так еще и все лорды там же сидят. Такое бывает когда у государства остается один лишь город и несколько деревень. Это конечно круто, что они такие дружные и решили укрыться под стенами, но как город может прокормить столько ртов.

Я сам уменьшал провизию в городе и пробовал взять измором, но что-то ничего не получалось. Надпись выходила, мол осажденным есть нечего, а эффекта нема. Вообще как все это происходит?

Только не называйте меня кровожадным  :embarrassed:
Если такая возможность казнить сбежавших с поля боя воинов, дабы показать другим, что лучше биться и умереть, чем бежать и умереть от своего командира?
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2012, 03:13 от ShamomahS »
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #283 : 24 Декабря, 2012, 03:21 »
Даёшь загран-отряд! =)
Задаёт среднее значение боевого духа - если ниже 50, повышает; если выше - понижает. Ну и шанс умереть значительно повышается, потому что лечить смертников - зря переводить лекарства (игротехнически, (50+хирургия)% минус 25% от базы за прорыв :)

Насчет измора - было бы хорошо устроить прорыв в укрепление через лагерь осаждающих (ночью - можно и прокрасться незамеченным, если отряд маленький, как через стражу на воротах)... Так и представил, как ГГ мочит патруль (аки стражу) и сбегает, пока на него вся армия осаждающих не кинулась, либо попадает в плен и союзники если могут - пытаются его вызволить самостоятельно.

Да, это большая проблема - как поведут себя юниты, оставшись без ГГ? На мой взгляд, если отношения не очень хорошие (боевой дух), то как обычный отряд охотников за головами. Если хорошие - то попробуют выручить - отбить с боем, выкупить, выкрасть - смотря какие навыки и какова численность выживших.
Тоже картина маслом, где будут выручать ГГ - как сам ГГ лордов из тюрьмы :)
 

Добавлено: 24 Декабря, 2012, 03:25

А ещё есть у меня давняя мечта - прохождение МВ без единого убийства - мирным путём взять власть, либо обеспечить надежного правителя всей Кальрадии.

Доход: мирный промысел - охота, инженерные работы, тренировки новобранцев, турниры (навык*время = деньги) и т.д.

Супер-квесты: "вечный мир" с фракцией.
Например, принести 1 млн. динаров и Хергиты больше не будут с нами воевать (вообще) и мы сами объявить им войну (и нападать на их отряды) уже не сможем, да и уничтожать их уже не надо для победы в игре (если удастся договориться со всеми, то всеобщий мир и благолепие, пока живы нынешние правители и ГГ - примерно на 10-100 лет, т.е. до окончания текущей игры).
Скидка - от отношений с фракцией, главой государства, числом друзей среди лордов государства, знания культуры и т.д. Дополнительные расходы - от тех же факторов, но наборот - отриц. отн., враги, малая известность, честь, слабое войско, мало земель под контролем у ГГ и т.д.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2012, 03:31 от Oltopeteeh »
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 118
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #284 : 24 Декабря, 2012, 05:04 »
Цитировать (выделенное)
Я сам уменьшал провизию в городе и пробовал взять измором, но что-то ничего не получалось. Надпись выходила, мол осажденным есть нечего, а эффекта нема. Вообще как все это происходит?

А там вроде есть вариант "Предложить сдаться" в изначальном диалоге с главой гарнизона, они так и отказывают после голодовки?
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #285 : 24 Декабря, 2012, 11:15 »
доброго времени суток!
поставил вчера мод, поиграл- супер :thumbup:! особенно порадовала идея с последователями и что их можно вкачивать как себе угодно. однако есть несколько моментов/просьба:
1. имхо необходимо понерфить горных бандитов, точнее их броню. ну вот нифига не логично что обычные бандосы форсят в полных кольчугах поголовно! на мой взгляд стоит их выровнять по вооружению/броне с морскими разбойниками. 1 главарь в кирасе, его зам в кольчуге, остальные- либо голозадики, либо в коже. а то получается не шайка, а как минимум наёмное подразделение.
2. почему то пропала раскраска на всплывающем сообщении что получено Х опыта, некоторые солдаты могут быть повышены. раньше было зелёное сообщение, теперь общим белым текстом, иногда не замечаешь.
3. просьба. нет ли возможности реализовать сбор лута при миссиях в деревнях? а то бой был (без разницы-зашита от бандитов, геноцид местных или вражья армия застукала за геноцидом), результат выводят, а вот трофеев нема... обидно!
4. периодически пропадает возможность перевооружать спутников. тоесть поговорить можно, спросить про статы, послать его, а вот покажи вещи- пункта нет. причём момент когда пунктик появляется или исчезает не могу уловить :( или идёт какая то проверка уловий на перевооружение спутников?
5. идея с увеличением требований на броню весьма здравая. однако с обувью по моему перебор... ну вот нафига иметь 22 единицы силы что бы одеть кольчужные сапоги (к примеру). мне кажется что сила должна в руки уходить, а не в пальцы ног...
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2012, 11:27 от Manhunt »
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #286 : 24 Декабря, 2012, 11:34 »
Manhunt,
1. Весь экип бандитов остался с древних билдов. Пока не занимался этим, но в планах есть.
2. Потому, что это фактически уже другое сообщение (при включённом автоповышении). Забыл ему цвет добавить, для полного сходства. Поправлю.
3. Это ещё в нативе так было.
4. Внимательнее :)
5. На вкус и цвет, как говорится :)
 

Добавлено: 24 Декабря, 2012, 11:36

Со временем заменю стандартное окно экипировки НПС на собственное, с возможностью одновременной настройки обоих комплектов. Так что требование 8 свободных ячеек исчезнет. Это временный костыль для нормальной работы скрипта.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #287 : 24 Декабря, 2012, 12:05 »
2. автоповышение выключено, но цвет сообщения белый
3. да я знаю что в нативе так и было. просто спросил есть ли возможность реализовать.
а вот по пункту 5 может всё таки подумаете в сторону уменьшения требований силы? нон реализмо :)

зы: а можно мне какую нить красифффую ачивку как последнему бета-тестеру?  :D  :p :D
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2012, 12:32 от Manhunt »
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #288 : 24 Декабря, 2012, 12:23 »
В общем улучшать можно бесконечно долго. Потому решил таки перевести мод из стадии бэты в релиз, критических багов уже нет.
Теперь нумерация версий пойдёт с 1.**
Все следующие новые версии сначала будут иметь статус бэты, и только после устранения возможных багов, переходить в релиз.
Также опубликовал исходник. Все мои изменения там закомментированы#uhanich
#uhanich_end
Но возможно какие-то незначительные правки я и пропустил.
Начиная с этой версии в моде будут использованы пайтоновский скрипты из файла module_my_mod_set.py ресурсов мода Custom Commander. Пока не используется но присутствует. Задел на будущее.

Идей для новых фич ещё много. Многое из того, что уже есть, хочется переделать\доделать. В общем пока мне это интересно, мод будет развиваться.
 

Добавлено: 24 Декабря, 2012, 12:44

Manhunt,
2. А, ну да. Сообщение заменено и при отключенном автоповышении. В следующей версии поправлю.
3. Возможно, но не сейчас. Это не самый важный момент в игре.
5. Мне всё нравится. Вчера в первый раз за полгода, решил поиграть в свой мод. Без читов и импорта персонажа. Мне требования к доспехам понравились, менять не хочу

ЗЫ. Это не последняя бэта ;)
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2012, 12:44 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #289 : 24 Декабря, 2012, 14:26 »
А там вроде есть вариант "Предложить сдаться" в изначальном диалоге с главой гарнизона, они так и отказывают после голодовки?
Я заметил, что осажденные принимают такие условия только если у ГГ сил в несколько раз больше осажденных, раза так в 10.

Бывало такое, что я несколько раз штурмовал замок и оставалось в нем человек 10, а моих где-то 100 - вот тогда они сдавались.
Голодовка не уменьшает и капли уверенности в них. Они так же готовы все умереть за стенами замка, лишь бы не отдавать его мне без боя.

Теперь нумерация версий пойдёт с 1.**
Искренне поздравляю, мод уже стал одним из моих любимых, так сказать, попал в список избранных :)

мне кажется что сила должна в руки уходить, а не в пальцы ног...
Равносильно высказыванию, что боксеру не нужно качать ноги. Улавливаете? :)
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #290 : 24 Декабря, 2012, 16:57 »
Равносильно высказыванию, что боксеру не нужно качать ноги. Улавливаете?
уважаемый, а разве только штангисты-тяжеловесы могут надевать берцы и кирзу? а все простые смертные хотят в балетках и чешках? улавливаете?
так что моё имхо- требование к обуви необходимо снизить. но только для обуви!
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #291 : 24 Декабря, 2012, 17:02 »
требование к обуви необходимо снизить
Снижайте на здоровье и пожалуй хватит об этом.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 19
  • Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #292 : 24 Декабря, 2012, 22:59 »
Вот такая фигня при загрузке мода(только с этим модом)!

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #293 : 24 Декабря, 2012, 23:53 »
Kadir4ik, Файлы из папки CommonRes вообще не модифицировались. К тому же в оригинале, файла, на который у вас ругается игра, вообще нет. Могу только предположить, что у вас либо как-то криво встал один из других модов, или вы не правильно установили этот.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2012, 00:40 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #294 : 25 Декабря, 2012, 00:36 »
А почему книги не читаются? Встаю лагерем, хочу прочитать, а там только "продолжить" и 0% чтения, сколько бы ты с ней не ездил:(
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2012, 01:23 от RS422 »
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #295 : 25 Декабря, 2012, 00:39 »
RS422,
Вам просто не повезло. Распределение книжных торговцев такое же, как в оригинале. Их всего двое на 22 города, и они меняют место каждые 7 дней. Вероятность встречи посчитайте сами.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 19
  • Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #296 : 25 Декабря, 2012, 21:39 »
Kadir4ik, Файлы из папки CommonRes вообще не модифицировались. К тому же в оригинале, файла, на который у вас ругается игра, вообще нет. Могу только предположить, что у вас либо как-то криво встал один из других модов, или вы не правильно установили этот.
А можно этот файл скачать где нибудь?
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #297 : 25 Декабря, 2012, 22:26 »
Kadir4ik,
Наверное можно. Главное узнать, что это за файл, т.к. ни у меня в моде, ни в оригинале игры он не используется :)
Попробуйте переустановить полностью игру, а потом и мод.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #298 : 26 Декабря, 2012, 00:27 »
Книгу можно прочесть с 10 интеллекта (требование ещё с оригинала).

Переустановить порой мало - бывает полезным поставить в путь по умолчанию (так, у меня Бэтмен в программ-файл только работает :) ). Плюс, иногда в папку с игрой добавляется некий левый файл (например, от предыдущих модов) и как-то цепляет оригинал. В общем, ставить в чистую папку по дефолту :)

Кстати, занялся просмотром файлов в исходнике КультРеволюции и встретил некоторую сложность - там два исполнительных файла и ещё есть новые, не только измененные. Каков порядок компиляции? Как в оригинале - вернуть в папку helder id, а потом запустить build_module.bat, или вместе с !Start.bat? Перед билдом, после, одновременно, вообще не трогать?
 

Добавлено: 26 Декабря, 2012, 01:01

Кстати, не обязательно вставлять объемные тексты - порой хватает фразы, частой в сериалах/детективов (и в самом МВ бывает), например, "Расскажите, пожалуйста, что-нибудь интересное о Кальрадии." "Ладно, слушай..." (прошло время) - аналог учения песни у скальдов. Оплата - выпивка, и/или хорошие отношения, или просто оплата за труд.

---

Теперь о грамотности:

Цитировать (выделенное)
dialogs.csv
- проверил около половины:


dlga_start:drunk_response.1|Ты смотриш на меня?

*смотришь

И уж можете мне поверить, этим негодяям только дай шанс, и они убьют вас не раздумывая.

*Пропущена запятая: и они убьют вас, не раздумывая.

Полагаю вы знаете, что я намереваюсь стать {королем/королевой} этих земель?

*Пропущена запятая: Полагаю, вы ...

Благодарю вас от всей душы за спасение {s11}.

*души

Думаю, я знаю кто это - это капитан стражи, не больше не меньше.

*ни больше ни меньше

И вот он вложил все свои деньги в самые дорогие товары, и разумеется, его караван был атакован и разграблен.

*Пропущена запятая: ... и, разумеется, ...

Понятно, что вся стража так или иначе якшается с разбойниками, но этот капитан и вовсе состоит у них на жаловании!

*Пропущены запятые: ... стража, так или иначе, якшается ...

Давайте пока что повременим с этим

*Пропущена точка: ... с этим.

dlga_lord_prison_break:lord_prison_break_confirm|Я собираюсь вытащить вас отсюда

*Пропущена точка: ... отсюда.

Если бы вы снискали известность на полях сражений и прославились как великий полководец, тогда наши друзья не колеблясь присоединились бы к нам, а наши враги поостереглись бы поднимать против нас оружие.

*Пропущена запятая: ... наши друзья, не колеблясь, присоединились ...

Давайте вот как поступим пока я не увижу своих денег, вы лично будете мне их должны.

*Пропущена запятая в промежутке: ... поступим пока я не увижу...

dlga_lord_start:lord_talk.4|{s4} очень честный и хороший человек, дак поднимем же бокалы за его здоровье!

*... человек, так поднимем ...

dlga_offer_gift_quest_complete:close_window|Ах, позвольте мне узять это., Мы надеемся, это исправит ссору между Вами двума.

*... мне взять это. Мы надеемся, это исправит ссору между Вами двумя.

Вы можете желать говорить с {reg4? ним:ей}, и увидить, имел ли я какой-нибудь успех.

*увидеть

Возможно я должен думать дважды о предоставлении {s4} в феодальное владение...

*Запятая: Возможно, я ...

dlga_lord_husband_auto_recruit:lord_pretalk|Поговорим позже, когда будем на едине.

*наедине.

dlga_lord_husband_auto_recruit:close_window|Как пожелаеш, моя любимая.

*пожелаешь

dlga_lord_spouse_leave_faction_husband_king:lord_spouse_leave_faction_husband_king_2|В этих землях большая часть знатных семейств так или иначе способна предъявить права на трон...

*Запятые: ... семейств, так или иначе, способна ...

Или вы хотите чтобы вашим королевством управляло логово приступников в лесу?

*... хотите, чтобы ...
*преступников

dlga_lord_quest_intrigue_result:close_window|Это мы слышали - но увы, похоже, что это прошло мимо ушей {s5}.

*Запятая: ... но, увы ...

Открою вам тайну наш господин не одобряет подобной горячности. Тем более сейчас, когда враг у ворот и каждый воин на счету.

*запятая на отрезке (возможно, подойдет тире): ... тайну наш господин не одобряет ...
*Лишнее слово: ... Тем более, когда ...

У меня есть более важные заботы чем вы или ваши последователи.

*Запятые: ... заботы, чем вы, или ваши последователи.

dlga_lord_ask_pardon:lord_pretalk.5|Я сожалею, но у меня нету денег, чтобы заплатить вам за прощение!

*... меня нет денег ...

Если бы Вы подождали некоторое время, не входя в споры с другими лордами нашего царства, возможно мы могли договориться.

*запятая: ... возможно, мы ...

dlga_lord_strategy_follow_evaluation:lord_strategy_follow_up|Наш предводитель {s4} чересчур остороженна. {reg4?Он:Она} долженна либо напасть на врага во главе армии, либо отправляться домой.

*осторожен
*вариант правки: ... {reg4?Он:Она} либо нападает на врага ...

А потому, как ни жаль, я не могу даровать вам земли.

*вариант правки: ... потому, я не могу ...

dlga_lord_mercenary_elaborate_castle:lord_mercenary_elaborate_1|Только мои верные вассалы могут владеть землями и замками в моем государстве, и все мои вассалы - мужчины.\Я не собираюсь отступать от этой традиции без причины. Проявите себя в бою, и тогда я приму вашу вассальную клятву.\Тогда же поговорим, как вам получить собственный замок.

*вариант правки: ... мужчины. Я ...
*вариант правки: ... клятву. Тогда ...

Если вам случится проезжать в тех местах, не доставите ли ему этот пакает?

*пакет

Мне это не нравится. Идите поищите кого-нибудь другого для выполнения ваших замыслов.

*вариант правки: ... нравится. Поищите ...

« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2012, 01:47 от Oltopeteeh »
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #299 : 26 Декабря, 2012, 01:06 »
Oltopeteeh,
Батник start я просто забыл удалить при архивации, не обращайте на него внимания. Он только для моего удобства, в один клик открывает в редакторе файлы, с которыми я чаще всего работаю.
Компилировать так же, как всегда, с помощью build_module. Ничего никуда возвращать не нужно, при компиляции файлы helder и id будут автоматически скопированы в корневую папку, а по окончании компиляции обратно перемещены в свои папки. Это для удобства, чтобы не они не мозолили глаза, всё равно они не модифицируются. Просто запускаете батник как всегда.
 

Добавлено: 26 Декабря, 2012, 01:09

По грамматике.
Всё, что вы перечислили - перевод оригинала от вэбера. Эти сроки я вообще не трогал. И пока не собираюсь. Не критично.
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC