Всех с наступившим.
По порядку:
1.Насчёт продажи пленных - а как быть с дезертирами?
Придумал другой вариант избавляться от вражеских пленных - Вражескому лорду можно предложить "Выкупить пленных". При этом освобождённые не примкнут к его отряду (что мы себе враги что ли, кормить чужого лорда). Выручка от такой продажи пленных естественно будет несколько ниже, чем при торговле с профессиональным посредником.
Вообще по поводу пленных появилось ещё несколько идей.
2.Я тут подумал, а почему бы при изучении культуры до 100% не повышать отношения с этой фракцией
Штука в том, что это нарушит игровую механики в некоторых моментах игры. Например таким образом во время войны фракции игрока с другой фракцией , когда отношения по умолчанию должны быть отрицательными, игрок вдруг становится другом. Багов в этом случае не избежать.
Хотя можно ввести еженедельное увеличение отношений с фракцией в мирное время в зависимости от знания её культуры. Было бы логично. Взял на карандаш.
3.создавать что-то в духе рыцарских орденов.
Рыцарские ордена это в первую очередь вопрос религии, а она в Кальрадии, хоть и упоминается в некоторых текстах , но фактически, как игровой аспект, отсутствует. Так что именно в этом виде ответ точно нет. К тому же есть множество особых городских юнитов, которые в определённой степени уникальны.
4.они типа повышаются до королевских рыцарей, но! королевских рыцарей больше не становится а а простые исчезают
Проблему нашёл. В ближайшем патче поправлю.
5.ну уж если на то пошло, то функцию отдать шмотки в счёт оплаты наймитам тож можно считать читом
А вот и нет. При этом вы довольно серьёзно теряете в деньгах, т.к. при расчёте цены ваш навык торговли вообще не учитывается. Так что чем больше вы качаете торговлю, тем меньше вам хочется пользоваться этой фичей (жадность однако)
не платил своим людям живой монетой НИ РАЗУ
А теперь представьте, сколько бабла вы потеряли при этом

кстати для автора, а можно что бы со счёта на который уходит лут на оплату так же платились деньги гарнизонам?
Не думаю, что это будет логично. Всё таки вы раздаёте лут именно своему отряду, а бюджет владений это нечто иное.
6.может назначать базовый гарнизон в только что захваченное поселение замка/города?
Сам думал об этом. Сделаю опционально и за бабки. При захвате замка, будет предложено разово набрать добровольцев в гарнизон.
По гарнизонам ещё будет добавлен выбор режима гарнизона. Обычный как в оригинале (-50% к стоимости содержания) и режим усиленных тренировок (нормальная цена содержания для всех юнитов, кроме хайлевелов), при котором гарнизон будет получать опыт. Также можно будет включить авторекрутинг из принадлежащих ГГ деревень замков и городов. Всё это естественно не бесплатно, и даже дороже, чем, если бы ГГ делал это самостоятельно.
Сидят в поселении и армия растёт как на дрожжах вообще без условий
Не совсем так, условий там на самом деле масса. Лорды набирают войска до определённого лимита (идеальный размер), который зависит от множества факторов.
7.улучшать торговый аспект игры
Это всё таки не торговый симулятор, и сильно развивать этот аспект игры я пока не планировал.
8.Как считать общее количество последователей у игрока? Важно ли учитывать численность последователей в гарнизонах для общего числа последователей?
Этот момент будет полностью переделываться. Потому, не буду расписывать, как обстоят дела сейчас. Добавится возможность расспросить любого из последователей, где сейчас находятся другие их них, примерно также, как и расспросить лорда о местонахождении другого лорда. В ответ вы получите детальный отчёт. Таким образом станет возможно спокойно передавать последователей союзным лордам и оставлять их в гарнизонах, и забирать их обратно в свой отряд. Лимит при этом будет считаться по всем отрядам на игровой карте.
9.Для владения некоторым оружием нужно определенное количества силы, а почему бы не добавить к ним еще требования к "владению оружием".
К сожалению требования к шмоту, точнее какой именно навык, какому виду шмота относится, рассчитываются на уровне движка и редактированию не поддаются. Можно изменить только количество требуемых очков навыком, а вот, какие именно навыки требуются, уже нет.
10.Добавить команды, которые можно будет раздавать во время боя.
Работа на тактикой и управлением в битве есть в планах, но далеко не в ближайших. Сначала закончу всё, что связно с глобальной картой, а потом только возьмусь за бои.
Уффф... Вроде всем ответил
