Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 461
Всего: 463

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][S]Cultural Revolution Expansion v 1.00  (Прочитано 183275 раз)

  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #300 : 26 Декабря, 2012, 03:27 »
Ладно, критических ошибок в тексте не видел (если кто найдет и напишет - поправишь оперативно, а пока и так сойдет, в этом согласен :) ).

Спорный момент вылез при модицикации исходника.

Файл module_simple_triggers.py

       (else_try),
         (eq, "$g_player_reading_book", "itm_book_wound_treatment_reference"),
         (troop_raise_skill, "trp_player", "skl_persuasion", 1),
         (str_store_string, s4, "@ Your persuasion skill has increased by 1."),
         (call_script, "script_update_know_culture", "fac_kingdom_6", 20),
         (str_store_faction_name, s3, "fac_kingdom_6"),

Как это понимать?
Лечение ран, или всё-таки убеждение?

Если убеждение, то слишком жирно, ибо там же:

       (else_try),
         (eq, "$g_player_reading_book", "itm_book_persuasion"),
         (troop_raise_skill, "trp_player", "skl_persuasion", 1),
         (str_store_string, s4, "@ Your persuasion skill has increased by 1."),
         (call_script, "script_update_know_culture", "fac_kingdom_5", 20),
         (str_store_faction_name, s3, "fac_kingdom_5"),

P.S.: Да и вообще - я автор 13 страницы! ]:-)
 

Добавлено: 26 Декабря, 2012, 05:34

Попробовал модифицировать Культурную Революцию имеющимися наработками ( https://docs.google.com/document/d/1Z1wqRLHSZpul-JfWUSb0Sx7EPswfY7b3m0XhWD4jobk/edit# ) , получился сомнительный результат (хотя бы ошибок при компиляции не выдаёт и то хорошо :) ).


Cultural Revolution v 1.00 Mod
http://yadi.sk/d/EQEPqlEX1S-lR

Cultural Revolution v 1.00 Mod Module system.rar
http://yadi.sk/d/k3-DTKJw1S-jF

Список изменений:

* Продолжение боя после поражения главного героя
* Книги: новые книги на каждый навык и параметр, объединение бонусов от чтения и ношения
* Осада: время строительства башен приравнять к лестницам
* Стартовый бонус главного героя: все характеристики +1
* Шанс бегства героев после поражения в бою: 50% вместо 70%
* Награда на арене: по 30 динаров и опыта за каждую тройку бойцов (до 12 из 20 макс.)
* Тренировочный лагерь:по 1 повтору в каждом этапе тренировке вместо 3
* Трактирщики: продажа книг и пленников
* Ножи могут блокировать удары


Добавлено: 26 Декабря, 2012, 06:29

Это тоже из оригинальных ошибок, или уже фича модуля? :)

game_menus.csv

mno_talk_with|Поковорить с...

*Поговорить с...
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2012, 16:09 от Oltopeteeh »
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #301 : 26 Декабря, 2012, 09:14 »
Лечение ран, или всё-таки убеждение?
Ошибка при копипасте. Спс.
Это тоже из оригинальных ошибок, или уже фича модуля?
А это уже мой косяк. Поправил.

 

Добавлено: 26 Декабря, 2012, 09:19

Oltopeteeh, И большая просьба, крупные объёмы текста прятать под спойлер, для удобства других пользователей. Большинству, технические моменты работы с модульной системой не понятны, да и ни к чему в общем то.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2012, 09:19 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 26 Декабря, 2012, 12:01 »
Сделайте кто-нить, пожалуйста, чтоб лошадь не считалась за 2 единицы в отряде  :cry: ... С 60-го по 100-ый день непрерывных боёв с вегирами и разбойниками/дезертирами мой отряд "увеличился" с 81 до 68 человек!  :blink: - ну несерьёзно это блин! Ни к кому присоединяться не хочу, планирую основать собственное королевство. Статы высоки (импортированы), а войско собрать не могу  :(
 

Добавлено: 26 Декабря, 2012, 12:58

Блин, хрень такая происходит - доспехи у неписей периодически скидываются с мощных (уровня 13-14) до кожаных 7-8 уровня  >:(...
 

Добавлено: 26 Декабря, 2012, 13:42

А как узнать в каком городе находится ушедший непись? Что-то не нашел в опциях...
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2012, 13:42 от RS422 »
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #303 : 26 Декабря, 2012, 18:34 »
Давно известно - один конный стоит десятерых (!) пеших, так что 2 к 1 - это ещё слишком мало :)

Насчёт продажи пленных - а как быть с дезертирами? Их не берут в городах, т.к. они считаются той же фракции, но они ведь сами нападают на ГГ, а потом и девать их некуда - приходиться либо отпускать после боя, чтобы они ударили нам в спину, либо убивать на поле боя! :(

Насчет экипировки юнитов "сброса доспехов" - видимо, у персонажа есть на выбор несколько видов вещей, какие посильнее, какие послабее. В оригинале, так и вовсе конь может в одном бою быть у одного и того же юнита, в другом - не быть.

Ушедшего спутника тоже у путника спрашивать - или там какой финт ушами, что строчки диалога именно для ушедших больше нет?
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 26 Декабря, 2012, 18:49 »
Ушедшего спутника тоже у путника спрашивать - или там какой финт ушами, что строчки диалога именно для ушедших больше нет?
Вот именно, что нет  :(
Насчет конников (2 за 1) - спорно. Например, в осаде или при штурме, один наёмный конный рыцарь нифига не стОит двух наёмных латников  :p, и даже одного не стОит. То есть держа в отряде много конников, ГГ и так уже потенциально ослабляет себя в эпизодах осады и штурма. Нафига ему еще и отряд вдвое уменьшать  :cry: И так уже на 20% прибавлен урон всадникам от копейщиков, у меня вегиры постоянно половину конных наёмников выкашивают   :o
А как добавить свою музыку/звуки в этот мод? Например, не хватает женских голосов при победе... раньше я закидывал как-то в Prophecy of Pendor, подзабыл уже как делать...
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2012, 19:00 от RS422 »
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #305 : 26 Декабря, 2012, 19:00 »
Сделайте кто-нить, пожалуйста, чтоб лошадь не считалась за 2 единицы в отряде
Выучи культуру кергитов и будет щастье :)
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #306 : 26 Декабря, 2012, 20:00 »
Кстати, в файле rgl_log.txt появились строки при ошибке (фрагмент кода):
...
//Processing Ini File Finished
 Loading Music...
 Loading Textures...
 Finished Loading Textures...
 L8 Format is  unsupported
 WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_release_crossbow_medium
 WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_release_crossbow_far
 WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_bullet_hit_body
 WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_player_hit_by_bullet
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE:  prsnt_game_start
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE:  prsnt_game_escape
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE:  game_check_party_sees_party
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE:  game_missile_launch
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE:  game_missile_dives_into_water
 Loading Module...
...
И что с этим можно сделать? О_о
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 26 Декабря, 2012, 20:14 »
в файле rgl_log.txt появились строки при ошибке
Эти строки ровным счётом ничего не значат, они есть и в оригинале. Аппендикс в общем.
Вот именно, что нет
В том то и дело, что есть. Кроме того теперь путники знают о местоположении не только ушедших компаньонов, но и всех остальных. Только что проверил, всё прекрасно работает.
Насчёт продажи пленных - а как быть с дезертирами?
Ну... Разве кергитский всадник, подавшийся в дезертиры, перестаёт быть кергитом? Вся суть этой фичи, что "родными городу юнитами" в городе торговать нельзя.
С одной стороны усложнение, с другой во всех тавернах теперь гарантировано есть посредники, и их не нужно искать надеясь на рандом. В общем, как мне кажется всё вполне сбалансировано.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2012, 20:19 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #308 : 26 Декабря, 2012, 23:25 »
В том то и дело, что есть. Кроме того теперь путники знают о местоположении не только ушедших компаньонов, но и всех остальных. Только что проверил, всё прекрасно работает.
Упс...спросил у путника в другом городе, тот подсказал где трое ушедших. Но в первый раз путник в Дразенбурге точно не знал про них, а подсказал только одного Лезалита, которого у меня еще вообще не было...
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #309 : 26 Декабря, 2012, 23:48 »
Судя по обилию странных багов у вас, смею предположить, что после обновления, вы продолжили играть со строго сейва, а не начали новую игру.
Специально, ещё раз попробовал. 2 раза начал новую игру. Изначально путники знают, где, все компаньоны. Если компаньона нанять и отпустить, то он появляется в городе не сразу. Обновление компаньонов в тавернах происходит каждые 15 дней. Опять же проверил. Нанял, отпустил, через 15 дней путник выдал мне его местоположение.
 

Добавлено: 26 Декабря, 2012, 23:50

Перед тем, как сообщять об ошибке, убедитесь, что вы используете версию игры 1.153, последнюю версию мода, и баг точно появился после начала новой игры на текущей версии мода.
В противном случае ручаться за работоспособность мода я не могу, и уж тем более не могу что-то исправить.
Также в первом сообщении темы, изложены пожелания к содержанию багрепортов, и они там неспроста,т.к. просто по тому факту, что у вас, что-то не работает, мне трудно сделать вывод о причине этого.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2012, 23:54 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #310 : 27 Декабря, 2012, 06:34 »
Тогда другой вариант - отдавать юнитов на службу за вознаграждение, а не продавать в плен. Реализовано в оригинале, например, право дать своим лордам юнитов.
Также, если мы освободили юнитов, но не взяли в отряд, они могут дать денег (или например, спец. репутации вроде чести/известности, дающей спец. фишки, к примеру, расположение последователей, позволяющее их улучшать, быстро нанимать ещё нескольких, открывать скрытые виды экипировки за знание культур и т.д.)

Преимущество: лорду, городу, замку добавляется юнит в охрану/отряд, герой получает динары, или расположение (если сразу отдать много, то хватит - курс оригинала: 1.000 динаров к 1 ед. расположения +- скидки).

Недостаток: получаем денег меньше, чем если бы продали в рабство. Последователей отдавать нельзя (они служат только нам).
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #311 : 27 Декабря, 2012, 10:48 »
Спасибо за мод, просто отличный, играю с удовольствием.
Я тут подумал, а почему бы при изучении культуры до 100% не повышать отношения с этой фракцией (как-никак, вы теперь знаток их обычаев). Ненамного, конечно, но я думаю, игроку было бы приятно.
И было бы здорово ещё как-то раскрыть тему культуры. Понимаю, что и так немало сделано, да и звучит размыто. Можно, например, сделать какие-то национальные праздники раз в месяц, на которые пускают с высоким знанием культуры. Там можно было бы, например, покупать какие-то ну очень редкие вещи или нанимать много войск за раз.
Или как в PoP создавать что-то в духе рыцарских орденов. Ну да, есть последователи, есть уникальные отряды для каждого города, но это тоже бы углубило тематику мода. Мол, при высоком знании культуры вы сможете организовать новый тип войск, основанный на культуре этого народа.
Понимаю, что многое отсюда - лишняя головная боль, но хотелось выразить свои идеи. И кстати, а можно прикрутить счётчик убийств для ГГ? Мне очень нравится (я горжусь потом) знать, скольких я зарубил за битву.
Ещё раз спасибо, давно так увлекательно не играл!

Выигранное сражение сглаживает все другие промахи, и обратно: поражение делает бесполезными все прежние успехи...
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #312 : 27 Декабря, 2012, 19:28 »
Или как в PoP создавать что-то в духе рыцарских орденов. Ну да, есть последователи, есть уникальные отряды для каждого города, но это тоже бы углубило тематику мода.
Это было бы здорово! Самая вкусная изюминка было в РоР-е  :thumbup:

2 uhanich - ну да, я продолжил с последнего сэйва с 0.16. Неохота было снова терять два дня живого времени для экипировки и сбора всех неписей и задротством с бандитами/разбойниками для прокачки количества отряда  :(  :cry:
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 27 Декабря, 2012, 22:58 »
У меня такая проблема возникла. Взял квест на тренировку для лорда 6ти рыцарей, часть прокачал, часть купил и скачу отдавать. Но при движении они типа повышаются до королевских рыцарей, но! королевских рыцарей больше не становится а а простые исчезают :(
Подумал ну ладно..пошел еще прокачал/купил...скачу и они блин опять повышаются и исчезают! >:(
В общем и так три раза...потом я уже расстроился..и пока подзабил на игру..

Но мод обалденный! :)
Даже когда тебя съели всегда есть один выход!
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #314 : 28 Декабря, 2012, 07:18 »
Geliorn, было такое же, но у меня в отряде места не было. Когда освободил - нормально повысились.

Выигранное сражение сглаживает все другие промахи, и обратно: поражение делает бесполезными все прежние успехи...
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 28 Декабря, 2012, 10:58 »
поддерживаю Geliorn, рыцари не появлялись. и кстати а причём тут место? если кавалерист (2 места) превращается в крутого кавалериста (те же 2 места)
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #316 : 28 Декабря, 2012, 11:03 »
Manhunt, да наверное и ни при чём. Просто говорю, что когда свободного места в отряде оказалось больше, баг пропал.

Выигранное сражение сглаживает все другие промахи, и обратно: поражение делает бесполезными все прежние успехи...
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #317 : 28 Декабря, 2012, 13:04 »
Видимо, технический момент - когда в инвентаре нет свободных 8 клеток, то экипировку компаньону поменять нельзя (хотя у него свой инвентарь есть и логичнее туда вещи складывать, нежели к игроку, а если понадобиться, то игрок сам положит, или заберет у союзника).
Таков порядок работы скрипта в игре, если есть желание - можете модифицировать, но могут появиться весьма странные проявления, например, как у меня - при добавлении новых книг исчезли пояснения на старых (что они еще и культуру повышают - хорошо хоть что при прочтении все же добавляют :) ).
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #318 : 28 Декабря, 2012, 15:05 »
ээээ... если меня щяс кто то назовёт ламером- скорее всего не обижусь, но ИНВЕНТАРЬ-МЕШОК У СОПАРТИЙЦЕВ?!! О_О 3 раза проходил игру, но такого не видел... эт где?
кстати с двумя местами у кавалерии дико доставляющий момент.  :thumbup: было ооочень атмосферно когда на шару взял город чираху (всего 70 гарнизон), у меня 48 конных и оружных, а буквально через пол дня накинулось 3 сиранидских отряда 101, 68, 73... в итоге сам не понял как, но растянул их по одному в поле и перещёлкал, а свадийский король (гад!) город мне не презентовал  :cry: но теперь я окончательно уверен что за тяжёлой рыцарской кавалерией будущее вплоть до момента появления мужкетов
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #319 : 28 Декабря, 2012, 19:22 »
Manhunt, открою тебе военную тайну - у сопартийцев тоже есть свой инвентарь, как и у главного героя. В некоторых модах им можно давать книгу на чтение, а иногда и даже попросить взять оставшийся лут и продать в городе (тот самый мини-мод, который так не понравился автору Революции, убивающий скилл упаковки).
И ещё - тяжелая рыцарская конница может быть побеждена, только если остановиться. В реальной жизни обычно используют всякие преграды, об которые кони ломаютноги, или не могут перешагнуть (с рыцарем на спине да с собственной броне лошадь вообще не склонна прыгать). В МВ приходиться изощряться с выбором рельефа, иначе... ну ты сам видел своими глазами что бывает :)
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 28 Декабря, 2012, 22:16 »
который так не понравился автору Революции, убивающий скилл упаковки
ну уж если на то пошло, то функцию отдать шмотки в счёт оплаты наймитам тож можно считать читом. достаточно из лута забирать только шмотки ценой больше 100 монет а остальное на счёт. не платил своим людям живой монетой НИ РАЗУ.
кстати для автора, а можно что бы со счёта на который уходит лут на оплату так же платились деньги гарнизонам?
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #321 : 29 Декабря, 2012, 00:25 »
Если судить по духу игры, то передача предметов юнитам за малую долю цены более весома, нежели деньги (в конце концов, сапоги можно хоть съесть, лучком добыть мясо со зверей, а монеты потратить... скорее жизни лишишься, ибо бандитов вокруг немерено и стоит отойти от отряда, как сразу будет сообщение лидеру: "Unit lost").

Про гарнизоны, кстати, тоже интересно. Было бы очень приятно :)

И раз уж пошла речь о позиционных защитниках - может назначать базовый гарнизон в только что захваченное поселение замка/города? Хоть по 10-20 юнитов, в идеале, 50 в замке, 100 в городе, без возможности их забрать в отряд (постоянная защита поселения).
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 29 Декабря, 2012, 01:42 »
неееее! самый цимус как раз таки в том, что у тебя только что отряды пострадали при штурме, мчится куча народа что б наказать, а народ в лучшем случае отлёживается. вот тут тактика и стратегия как раз и прёт! а потом ещё и почти сотню рыл найти что б городок без тебя мог хоть день выстоять лучше уж что бы назначать в гарнизоне что то типа коменданта (ту же сестру битвы или королевского свадийского рыцаря) что б он постепенно народ развивал. скорость ну примерно на треть ниже чем если бы развивались в бою...
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #323 : 29 Декабря, 2012, 02:17 »
Вот) Дошли-таки до главного пункта. Ты видел откуда лорды юнитов берут? Я смотрел. Из воздуха. Сидят в поселении и армия растёт как на дрожжах вообще без условий. Нам-же (игрокам) приходиться обежать пол-карты, собирая и тренируя крестьян, чтобы выжившие в горниле войны смогли пойти и умыться кровью на штурме, чтобы сдохнуть от мировой несправедливости во встречном бою, покинутые лидером, оставленные на заклание, усеивающие своими трупами, путь к отступлению и могиле ГГ (утрирую).

Комендантов в замки, кстати, добавить бы. Чтобы у них товары продавать (всего понемногу). Наёмников ведь добавить удалось, товары караванам тоже, можно и продолжить улучшать торговый аспект игры, ибо не войной единой жив человек, особенно, король своей империи и всея Кальрадии! :)

  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #324 : 29 Декабря, 2012, 10:52 »
чтобы выжившие в горниле войны смогли пойти и умыться кровью на штурме, чтобы сдохнуть от мировой несправедливости во встречном бою, покинутые лидером, оставленные на заклание, усеивающие своими трупами, путь к отступлению и могиле ГГ (утрирую).
ай красиво сказал, запомню! пиши исчо!  8-)
а  вообще мыж не тупые боты что б юнитов из воздуха делать! как армянский комсомол будем искать трудности чтоб героически преодолевать :)))
но что то мы ушли от темы...
to автор: проверьте плиз баг с повышением телохранителей! пример: размер отряда-48 рыл/занято тоже 48. приходит сообщение что 1 (2,3 без разницы) скадийский рыцарь может быть повышен до королевского свадийского рыцаря. нажимаем "угу" и итог. размер отряда 48, -1 свадийский рыцарь, а королевский так и не появился.
причём если ДО повышения сделать минимум 1 свободное место (тоесть 47/48), то простой рыцарь исчезнет, королевский добавится

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC