Ладно, критических ошибок в тексте не видел (если кто найдет и напишет - поправишь оперативно, а пока и так сойдет, в этом согласен

).
Спорный момент вылез при модицикации исходника.
Файл
module_simple_triggers.py (else_try),
(eq, "$g_player_reading_book", "itm_book_wound_treatment_reference"),
(troop_raise_skill, "trp_player", "skl_persuasion", 1),
(str_store_string, s4, "@ Your persuasion skill has increased by 1."),
(call_script, "script_update_know_culture", "fac_kingdom_6", 20),
(str_store_faction_name, s3, "fac_kingdom_6"),
Как это понимать?
Лечение ран, или всё-таки убеждение?
Если убеждение, то слишком жирно, ибо там же:
(else_try),
(eq, "$g_player_reading_book", "itm_book_persuasion"),
(troop_raise_skill, "trp_player", "skl_persuasion", 1),
(str_store_string, s4, "@ Your persuasion skill has increased by 1."),
(call_script, "script_update_know_culture", "fac_kingdom_5", 20),
(str_store_faction_name, s3, "fac_kingdom_5"),
P.S.: Да и вообще - я автор 13 страницы! ]:-)
Добавлено: 26 Декабря, 2012, 05:34Попробовал модифицировать Культурную Революцию имеющимися наработками (
https://docs.google.com/document/d/1Z1wqRLHSZpul-JfWUSb0Sx7EPswfY7b3m0XhWD4jobk/edit# ) , получился сомнительный результат (хотя бы ошибок при компиляции не выдаёт и то хорошо

).
Cultural Revolution v 1.00
Modhttp://yadi.sk/d/EQEPqlEX1S-lRCultural Revolution v 1.00
Mod Module system.rar
http://yadi.sk/d/k3-DTKJw1S-jFСписок изменений:
* Продолжение боя после поражения главного героя
* Книги: новые книги на каждый навык и параметр, объединение бонусов от чтения и ношения
* Осада: время строительства башен приравнять к лестницам
* Стартовый бонус главного героя: все характеристики +1
* Шанс бегства героев после поражения в бою: 50% вместо 70%
* Награда на арене: по 30 динаров и опыта за каждую тройку бойцов (до 12 из 20 макс.)
* Тренировочный лагерь:по 1 повтору в каждом этапе тренировке вместо 3
* Трактирщики: продажа книг и пленников
* Ножи могут блокировать удары
Добавлено: 26 Декабря, 2012, 06:29Это тоже из оригинальных ошибок, или уже фича модуля?
game_menus.csvmno_talk_with|Поковорить с...
*Поговорить с...