Gabriel Gonzaga,
Возможно, автор решил потратить больше времени на геймплей, а не перевод.
Именно так. Сейчас совершенно нет ни времени и ни желания заниматься грамматикой. Возможность таких ошибок изначально оговорена.
Если вдруг кого-то подобное положение вещей категорически не устраивает, и он чувствует, что его знания русского языка и усидчивости хватит, он может на общественных началах отредактировать файлы локализации (благо они открыты и достаточно простого блокнота для работы с ними), и я с превеликим удовольствием добавлю их в мод.
За это и я и другие игроки будут искренне благодарны редактору и я обязательно укажу его в кредитах. Я серьёзно.
Добавлено: 10 Декабря, 2012, 21:13ведь не все помнят наизусть реплики персонажей игры
99% текста это работа тов.WebeR, так что всё, что касается перевода стандартных реплик не по адресу.
Добавлено: 11 Декабря, 2012, 00:45Новая версия.
0.16Обязательно начать новую игру-[ADD]Если игрок вассал фракции или основал своё королевство, знание её культуры растёт каждый день на 1%
-[ADD]Книги после прочтения добавляют знание культуры. Информация добавлена в описание книг.
-[ADD]Знание культуры пропорционально увеличивает скорость передвижения отряда игрока на карте по определённым типам местности (100% знание культуры даёт 30% ускорения)
-[ADD]Скорость передвижения всех остальных отрядов на карте зависит от их культуры (по родной местности они передвигаются на 10% быстрее)
-[ADD]Наносимый и получаемый обычными войсками игрока урон пропорционально зависит от знания игроком культуры их фракции (100% знания культуры уменьшает получаемый урон на 25% и так же повышает наносимый)
-[ADD]Получаемый игроком, компаньонами и последователями урон пропорционально зависит от общего знания игроком всех шести культур (100% знания всех культур уменьшает получаемый урон на 60%)
-[ADD]Наносимый игроком, компаньонами и последователями урон пропорционально зависит от знания игроком определённой культуры, оружия, которым он был нанесён и от того, конный юнит или пеший(100% знания культуры повышает наносимый урон на 50%)
Небольшая табличка, в которой можно посмотреть при каких условиях какое оружие получит прибавку к урону
Одноручное Двуручное Древковое Луки Арбалеты Метательное
Конный Королевство Свадия Королевство Вегирс Султанат Сарранидов Кергитское ханство Королевство Свадия Кергитское ханство
Пеший Северное Королевство Северное Королевство Королевство Родоков Королевство Вегирс Королевство Родоков Султанат Сарранидов
Информация о бонусе к урону от конкретного оружия добавлена в описание предметов.
-[ADD]Изучение стихов повышает знание культуры на 10% (особой связи с культурами в текстах нет, так что распределял в основном случайно)
-[ADD]Свадьба добавляет 20% к знанию культуры фракции супруга\супруги
-[ADD]Информация о бонусах в отчёте о знании культур дополнена новыми фичами
-[CHANGE]Время теперь ускоряется гораздо сильнее, чтобы в нём был хоть какой-то смысл, т.к. оказалось, что функция ускорения времени уже есть в игре (ctrl+пробел). Путешествие из одного конца карты в другой по диагонали теперь занимает не более 10 секунд.
-[CHANGE]Изменена формула расчёта штрафа на цену содержания и аппгрейда юнитов в зависимости от отношений с их фракцией. цена = базовая цена + n% от базовой цены. Где n=отношения с фракцией - знание ёё культуры. Так, что врагам всё ещё нужно платить значительно больше, но цифры теперь не такие фантастические (максимум в 2 раза больше)
-[CHANGE]Полный ребаланс всех юнитов (спасибо Влад Косичка за то, что обратил внимание на дисбаланс в статах лучников. Сам бы скорее всего не заметил)
-[CHANGE]Повышение до личной охраны теперь происходит только с согласия игрока (можно отложить решение на сутки)
-[CHANGE]Особые юниты городов и замков тренируются не моментально. Теперь на тренировку одного бойца уходит 6 часов. Забрать готовых можно через диалог, если в отряде есть свободное место. Также можно добавить юнитов в очередь на тренировку.
-[FIX]Исправлена ошибка при которой можно было проникнуть во вражеский город просто попросив о встрече с кем-нибудь
-[FIX]Исправлена ошибка при которой во время ускорения времени напавшие на отряд игрока отряды не расценивались как агрессоры и была возможность уйти от них без битвы.
-[FIX]Отряды степных бандитов укомплектованы нормально
-[FIX]Компаньоны и ГГ женского пола не добавляют морали отряду
-[FIX]Исправлен расчёт лимита личной охраны
-[FIX]Исправлено неполное отображение линейки бандитов при настройке автоповышения
-[FIX]Исправлена ошибка, когда иногда при просмотре отчёта о знании культуры, некорректно отображались бонусы