Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 468
Всего: 470

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - fritz.m

Страницы: 1 ... 65 66 67 [68] 69 70
1676
Ответ на вопрос kibadullaev'а зарыт ещё глубже: дело в том, что Windows придумали не в России. Равно как и M&B, и WB, и большинство других игр.

не все так глобально, основная причина в том что работать всегда лучше над оригиналом, а не локализацией в которой обычно полно багов... да и программы кодирования и программирования по странному стечению обстоятельств тоже работают с иностранными для нас языками... что тоже влияет... да сам факт что мне приходиться писать на этом форуме используя иностранный язык, уже дает полноценный ответ на подобные вопросы
Чекан

1677
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 06 Мая, 2011, 12:38 »
Кстати ,не помешали бы КОНЮШНЯ и КАЗАРМА. Например ,гарнизон базирующийся в городе не должен превышать пороговое значение. Хочешь больше -строй.

Ух ты, и про "Казаки" вспомнил.
Мысли хорошие, я сам больше торгую, чем воюю. Поэтому и одобряю. Но название "Эпоха турниров" не подразумевает развитую экономическую модель.
Остаётся только ждать, пока на разрабов свалится экономическое вдохновение. Ну, или на кого-то из мододелов. Увы, но пока это мечты.

И ещё.
Нельзя не вспомнить и "Цивилизацию", откуда тоже можно почерпнуть пару идей.
Первая - дороги.
Вторая - возможность дипломатической победы.

1678
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 05 Мая, 2011, 15:05 »
А вот это - уже Patrician III, в русском переводе "Расцвет Ганзы".

1679
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 03 Мая, 2011, 22:52 »
Очередная порция страшных сказок на ночь для нашего уважаемого волхва.
Не пугайтесь, картинок не будет. Зато сказок - аж две, как и положено, плохая и хорошая.
Начну с хорошей.
Предложенное ранее средство для повышения стабильности работы ("рэгдолы ф топку") сегодня решил развить далее: поставил количество трупов на нуль. Решение далось нелегко, но, как говорится, "после сарая не грех и хату спалить". Графика (наглядность боя), ясен пень, пострадала. При практически нулевом приросте производительности. НО... Два часа в игре без утомивших за последнее время "красных строк" - это стоит того.
Теперь о плохом.
Всё хорошее имеет тенденцию заканчиваться. Через пару часов стабильной игры, когда я уже обрадовался, что найдена панацея от вылетов, PDA опять заткнулся. Глянул журнал событий - таки да, таки приехали. Скрины делать не стал, но на словах...

Кстати, забыл сказать. Яркой приметой этого явления (наряду с нереальным количеством ясыря) является полное отсутствие наёмников в тавернах. Закон сохранения энергии в действии.
И ещё мысль.
Те два счастливых часа я провёл в Прибалтике, гоняя шайки мореманов и дезертиров. Всё было чудесно. Но потом сменил театр БД, сместившись в Польшу...
Не секрет, что глобальная карта состоит из фрагментов (в Native они заметны, в "Р13" - нет). Так может, смена территории тоже вносит дисбаланс в расчёты?
Попробую...

И ещё одна маленькая деталь.
В отряде был стрелец, готовый к апгрейду в застрельщики. После вышеописанных событий, придя в Галич, я провёл апгрейд. Фокус в том, что Галич давно под Польшей. И смех, и грех...

1680
жаль, что делаете заново, а не модернизируете 1.7

В 1.7 столько всего (и, главное, PL) интересного напихано, что проще переписать с чистого листа, дабы устранить огрехи и добавить новое. Автор этим и занимается. Ну, пытается заниматься.
Прошу строго не судить 1.8.1 - это ведь только начало работы. Причём, после достаточно долгого перерыва.
И, эт-та, не спугните... Грубыми отзывами. Лучше помогите своими советами на домашней странице мода.

1681
Vorlok79, некое подобие гонца уже существует

Причём, не один. Если понаблюдать за жизнью, будучи на отдыхе в городе, этих самых "гонцов" промелькнёт немалое количество. Ну а то, что не все донесения и письма доходят до адресата, так это заслуга недругов и прочих криминальных элементов, в изобилии присутствующих на карте.
Особенно ярко эта картина проявляется в польских землях - там плотность населения выше.

1682
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 02 Мая, 2011, 21:30 »
Gray, ГГ "дэлал" того, кому приходится родственником, в ходе же самого процесса используя глагол "вэртэл".
Это ближе к оригиналу.

1683
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 02 Мая, 2011, 20:19 »
Надеюсь, эти ужас и боль когда-то пройдут.
Chekan, я не программер, мне эти строки ни о чём не говорят, для меня они все на одно лицо. Поэтому хотелось бы узнать - от них есть польза или нет? Страшные сказки я могу и дальше выкладывать - но нужно ли это?
Складывается впечатление, что эти глюки связаны с нехваткой памяти, либо её неправильном использовании.

1684
Он переводит, но не везде - это же альфа, ничего страшного. Исключая пару заданий всё интуитивно и понятно. Тем паче, квест "300 сребренников" сделан как в WB, без вариантов.

1685
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 02 Мая, 2011, 13:45 »
Скучаете?
А я вам опять со страшной сказкой.
Итак, дело было в месяце червне года 1237. Только отряд ГГ закончил фуражные дела в деревне Вышгород близ Киева

и двинул в стольный град, появились старые знакомые:


ГГ понял, что подкрался полярный пушной зверь, но с упорством маньяка (всё равно не в первый раз) продолжил путешествие. Предварительно тщательно записав (по памяти  :) ) глобальные события, предшествующие появлению этих знамений:


В стране всё было как обычно - резня, поджоги и прочее. PDA, как это и бывает после роковых знамений, молчал. Как рыба об лёд. Однако, неделю спустя, ГГ понял, почему он не вышел из обречённой на несохранение игры, а продолжил безнадёжную борьбу - близ Новгорода он встретил "чудной" караван:

Мало того, что он был непомерно велик и состоял едва не из всех типов воинов, которые могли дать окрестные земли - он ещё и пригрел в своих рядах самозванца (третий в списке - сам ГГ)! От такой наглости ГГ "колодою стояша" до тех пор, пока караван не ушёл в земли тевтонов.

Chekan, этот караван - следствие или причина? Жаль, что я его не грохнул (ребят жалко, ведь "двойник" - это личное дело ГГ, а не его отряда), интересно, что было бы.

1686
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7
« : 30 Апреля, 2011, 18:19 »
Dremas!
Инструмент (1 пак) - это точно.
А вот лён или бархат - тут у меня сомнения. Я же говорил, квест этот - "преданья старины глубокой", делал давно. Но, если пораскинуть мозгом, украшать тронный зал замка бархатными тканями престижнее, чем льняными.

1687
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7
« : 30 Апреля, 2011, 14:53 »
То ли в сундук, то ли лично в руки - сам переезжал только один раз, и это было давно.
Замок маленький, попробуй все варианты. Только не надейся на моментальный переезд, по срокам - это примерно неделя. Может, и меньше, но то, что за день не управятся (ведь инструмент зачем-то нужен) - это факт.

1688
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 30 Апреля, 2011, 12:25 »
Можно долго спорить об истории холодного оружия, кто из кого эволюционировал, но не стану.
В игре есть чёткая разбивка одноручного оружия в зависимости от типа урона: меч режет и колет, сабля только режет, шпага только колет. Всё просто и логично, зачем изобретать велосипед?
Если уж на то пошло, то арбалету нужно добавить "урон тупым предметом", ибо иногда им проще "огреть" противника, чем перезарядить, либо сменить оружие.

А сабля именно потому и изогнута, чтобы режущий урон был больше. Эту доминанту и приняли в игре, отбросив колющую составляющую.
А если её вводить, то придётся менять и анимацию удара. В итоге получится всё тот же меч, только легче и быстрее. Но пропадёт изюминка.

1689
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 30 Апреля, 2011, 11:01 »
Одинокий странник, додумались, причём очень давно - убрали у сабель колющий урон. И не без причин - попробуй ятаганом кого-нибудь заколоть, запаришься примеряться.
А насчёт конного боя на мечах... Попробуй сидя помахать чем-то подобным, как думаешь, когда сила удара будет выше - сидя или стоя? Знаю, при конной рубке не все удары проводятся сидя в седле, иногда приходится рубить стоя на стремянах, но это уже зависит от мастерства наездника (конь - это не мотоцикл, у него характер посложнее, а стремяна нужны не только для того, чтобы в них ноги засовывать, это ещё и механизм управления конём).
Так что эти изыски - лишние. Ведь тогда можно ещё учитывать силу удара в зависимости от места соприкосновения цели и меча - удар, нанесённый кончиком меча, сильнее удара, нанесённого его серединой, исходя из правила рычага. А урон при широком замахе в начале удара меньше урона в конце - это следует из простого закона сохранения энергии при её переходе из потенциальной в кинетическую. Но мы же не физику здесь изучаем, верно?
Разработчики наверняка учли эти нюансы и решили остановиться на средних значениях. Им виднее, движок они делали. Если не согласен - сделай лучше.

1690
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 27 Апреля, 2011, 21:41 »
А что, часы только у католиков? В Киеве тоже иногда так звонят - залюбуешься, выходить из города неохота. А бывает и просто городской шум. Но то, что оригинально - факт.

Можно, конечно, укротить жЫвотных напильником, но пока найдёшь нужную строку и цифру... Это лучше делать под чьим-то твёрдым руководством. Потому и надеюсь на кузню.

Страшная сказка на ночь. Очередной залёт.
Такая вот пИчаль, пойду пить чай - и спать

1691
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 27 Апреля, 2011, 16:18 »
По поводу уникальности "скотовождения" в нынешних модах можно уже не спорить, многие авторы стараются использовать эту фишку. Но (субъективное мнение, конечно) едва не первым модом, облегчившим этот квест, был именно "Р13".
А соблюдение в городах режима "день - ночь", по-моему, до сих пор эксклюзив. Надеюсь, он тоже перекочует, хотя и добавит некоторый "головняк". Но и реализма тоже, ибо "ночью порядочные люди сидят дома", а менее порядочные - в таверне.

1692
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 27 Апреля, 2011, 15:07 »
Так это же дело привычное - "...белые пришли - грабють, красные пришли - снова грабють...", где найти тот погребок, чтобы отсидеться?
Меня вот только смущает одна деталь: в "событиях накануне" некоторая часть лордов прописана чёрным, т.е. сиюминутную справку по ним получить нельзя. Может, собака здесь рылась? Или это уже следствие...
Слегка напрягает необходимость откатываться на предыдущий сэйв (т.к. сохранение, сделанное после "фатальных строк", однозначно приводит к выходу на рабочий стол), но чего не сделаешь ради "Р13". Если надо, вышлю ещё бандероль с ошибками.

И одна манюсенькая просьба.
Верните, пожалуйста, стаду рогатых скотов способность двигаться за ГГ (как это было в предыдущей части), а то гонять их перед собой слишком утомительно.

1694
А если набрать у Евсика кучу работы и намеренно провалить все задания? Отношение к ГГ ведь падает, его, в принципе, можно довести до значения "-100". Лично у меня доходило до "-6" ( "...ну не шмогла я, не шмогла..."), но тогда я не задавался такой целью, да и отряд был только в стадии формирования.

1695
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 26 Апреля, 2011, 20:38 »
Неплохо. А на пути следования - обильные засады высокоуровневых бандитов и дезертиров, которых наняли конкуренты, чтобы избавиться от лишних претендентов.

1696
Ну да, ну да... Это очень ярко показано на примере Литвы ("ваше время ещё не пришло - марш обратно в лес!"), но изначальная нейтральность Корсуни давала робкие надежды на (пусть маленькую, но свою) корону.
Кстати, есть ли герои, водрузившие своё знамя над Корсунью, аки Володимир Красное Солнышко в канун крещения Руси? И какие блага они из этого поимели?

1697
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 26 Апреля, 2011, 15:58 »
Чистосердечное признание смягчает вину  :) .
Так это что, скрины с красными строками (вернее, блокнот после этих строк) больше не нужны? Если я неправ - куда их посылать?

1698
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 26 Апреля, 2011, 11:14 »
Если не очень сложно - нельзя ли все исправления и добавления собрать вместе? Искать их по тексту - занятие, конечно, увлекательное, но занимает некоторое время, которое можно было потратить на отлов материала для следующих исправлений и добавлений.

1699
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 26 Апреля, 2011, 10:41 »
Это точно.
А ещё - активно пользуются инетом и другими благами нынешней цивилизации - вести разлетаются мгновенно.

1700
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 24 Апреля, 2011, 13:14 »
Слабость в игре Руси основывается на исторических фактах - это период её феодальной раздробленности. Кузнецы, на мой взгляд, подошли к этому вопросу через чур серьёзно и основательно. С другой стороны, это игровой выбор уровня сложности: если игрок считает себя достаточно подготовленным - сыграет за Русь, если нет (или не хочет лишних сложностей) - играет за любую другую фракцию.
А авторитет действительно не мешало бы подправить, тает на глазах.

Страницы: 1 ... 65 66 67 [68] 69 70
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC