Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 447
Всего: 447

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - proVIDec

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 9
26
Что конкретно интересует, абордаж или плавающие корабли?
Абордаж довольно легко реализовать, по сравнению с плавающими кораблями.  ;)
Создаем новую сцену, корабли уже есть в оригинале. Так или иначе битвы на кораблях уже реализованы. Не помню какой мод. :(

27
В **** астероиды. Какие астеройды на карте размахом в 180 парсеков? :blink:
Это же насколько астероиды должны быть большими, чтобы их можно было видеть? Да и так какое то расхождение с "реальностью", ведь любые корабли могли уходить в гиперпространство не волнуясь об астероидах.

28
Что есть анимированное перемещение?  :blink:
Может сначала задать анимацию, там заклинание какое-нибудь, а потом бац и агент в другом месте. Или вся проблема в камере?
Вот у меня давно назрел вопрос по поводу камеры. Как привязать камеру к агенту? Самый первый скрипт, что дал GreyB некорректный, так как камера перемещается, но "отвязывается" от персонажа.

29
Aaz
А по моему никто и не собирается вводить это тысячное войско на поле боя одновременно, или я не так понял?

30
Мозговой штурм / Re: Warband Expantion
« : 14 Июня, 2011, 19:22 »
Уже больше недели прошло и никаких новостей. Как там работа над модом?  :-\

31
Leon473
Модель skybox'а либо сферическая(но это малость текстуру портит), либо параллелепипед, как в conquest. Проблема в качестве текстуры, слишком размыто выглядит.
Текстура для планеты в два раза меньше чем я взял (512х256), отображается размыто. Нагрузка на систему здорово снижается за счет низкополигональной карты, ведь на ней ничего нет кроме плоского поля и планет, я думаю, что за счет этого можно увеличить размер текстур для планет на карте. С высокими шейдарами в настройках, моя карта летает, в отличие от нативовской.

32
Как и обещал список задач, которые нужно сделать до выхода Demo версии.

33
В смысле прописывать ID?  :-\
Весь скрипт целиком, но без названия прописываешь в конец каждой миссии.

После этого скрипт будет  проверяться в центре города. Заходишь в любой город и там нажимаешь кнопку.

34
Попробуй манипулировать с простеньким скриптом.
Цитата
new_anim_start = (0, 0, 0, [(key_clicked, key_c)],
[
   (get_player_agent_no,":agent_no"),
   (agent_set_animation, ":agent_no", "anim_crouch_down"),

])

35
А напиши как именно у тебя написано в ID_mission_templates, скопируй и скинь всего лишь...

У меня этот скрипт не прописан, зачем мне? :blink:
Но он по любому должен работать...

36
ID_mission_templates

Цитата
mst_town_default = 0
mst_conversation_encounter = 1
mst_town_center = 2
mst_village_center = 3
mst_bandits_at_night = 4
mst_village_training = 5
mst_visit_town_castle = 6
mst_back_alley_kill_local_merchant = 7
mst_back_alley_revolt = 8
mst_lead_charge = 9
mst_village_attack_bandits = 10
mst_village_raid = 11
mst_besiege_inner_battle_castle = 12
mst_besiege_inner_battle_town_center = 13
mst_castle_attack_walls_defenders_sally = 14
mst_castle_attack_walls_belfry = 15
mst_castle_attack_walls_ladder = 16
mst_castle_visit = 17
mst_training_ground_trainer_talk = 18
mst_training_ground_trainer_training = 19
mst_training_ground_training = 20
mst_sneak_caught_fight = 21
mst_ai_training = 22
mst_camera_test = 23
mst_arena_melee_fight = 24
mst_arena_challenge_fight = 25
mst_duel_with_lord = 26
mst_wedding = 27
mst_tutorial_training_ground = 28
mst_tutorial_1 = 29
mst_tutorial_2 = 30
mst_tutorial_3 = 31
mst_tutorial_3_2 = 32
mst_tutorial_4 = 33
mst_tutorial_5 = 34
mst_quick_battle_battle = 35
mst_quick_battle_siege = 36
mst_multiplayer_dm = 37
mst_multiplayer_tdm = 38
mst_multiplayer_hq = 39
mst_multiplayer_cf = 40
mst_multiplayer_sg = 41
mst_multiplayer_bt = 42
mst_multiplayer_fd = 43
mst_bandit_lair = 44
mst_alley_fight = 45
mst_meeting_merchant = 46
mst_town_fight = 47
mst_multiplayer_duel = 48
Такой же, как у всех в последней версии.

37
Gunnar
В ID_mission_templates ничего менять не надо. Сами миссии находятся в module_mission_templates, в ID_mission_templates только их список.

38
zahar
Про торс точно сказать не могу, но ботинки подходят по размеру точно...

Добавлено:
Хотя может это обман зрения. Но если модель увеличить еще чуть-чуть, то она станет выше, чем надо...

39
Цитата
["crouch_down", acf_enforce_lowerbody, amf_priority_reload|amf_play|amf_client_prediction, [1.0, "crouch_down", 161, 180, arf_blend_in_1],
],
Фреймы должны быть с 0 по 160. (В файле анимации это приседание). Хотя эти цифры надо откорректировать тоже.
Вот этот скрипт
Цитата
new_anim_start = (0, 0, 0, [(key_is_down, key_c)],[
(get_player_agent_no,":agent_no"),
(agent_get_horse,":horse",":agent_no"),
(lt,":horse",0),   
(agent_get_animation, ":cur_anim", ":agent_no", 0),
   (try_begin),
      (eq, ":cur_anim", "anim_crouch_down"),
      (agent_set_animation, ":agent_no", "anim_stand_from_crouch"),
   (else_try),
      (agent_set_animation, ":agent_no", "anim_crouch_down"),
   (try_end),
   ])
нужно вставлять в конец каждой миссии. Список миссий как раз находиться в файле ID_mission_templates.py
Автопоиском ищешь миссию и в ее конец вставляешь предыдущий скрипт, но без new_anim_start = .

40
Вот и промежуточная стадия готовой модели. Пока нет рук и она не привязана.

Модель полностью разбита на части: голова, торс, ноги. Потом будут руки. Каждая часть модели хорошо интегрирует с оригинальными моделями Warband. Пока модель не привязана, так что много косяков при отображении.

41
zahar
В этом то и прикол. Руки я пока отложил. Но чтобы модель торса совпадала с руками от натива, нужно сделать ее слишком большой, из-за чего сапоги вылезают за кость и в игре находятся ниже поверхности на которой стоит персонаж.

42
Так и не могу уломать модели из KOTOR... =/
Вроде бы все идет гладко, но то размер не подходит, то пальцы до оружия не достают...
Пока могу порадовать только шлемаком.

43
Gunnar
Зачем модульку нужно было в папку с игрой кидать? XD
Python 2.6 нужно устанавливать, тогда ругаться не будет...

44
N1M
Мы как бэ не спим и все видим  :p
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10128.0

45
Pavel)))
Это мультиплеер. Для сингла нужно в troops.py добавлять.

46
Pavel)))
Устанавливай  :)
AlexeyFX
HDrip как раз не больше 2 ГБ.
А вот Bluray...  8-)

47
Завтра уезжаю на два дня  :cry:
Уже закончил подгонять модель к скелету. Как приеду начну привязывать ее. В ближайшие дни ожидайте скриншот Ситха убийцы. Возможно выложу список, где по пунктам написано, что осталось сделать до Demo версии.

48
Чего то я туплю. У самого этот пак на винте висит. Вообщем у меня моделька стоит с simple_shader без флагов и альфа канала.

49
Artem_Ghost
Главное - не сдавайтесь.  :D Хотя я уже давно понял, что мне не быть хорошим пивоваром... :cry:

Попробуйте поставить другие шейдеры и поэкспериментировать с флагами.

50
Romitas имеет ввиду, что эта надпись вшита в движок. Чисто теоретически - вшита в .exe файл игры. А редактировать его невозможно. Соответственно версию не поменять.  :D
А теперь все дружно, "Спасибо Кэп!"

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 9
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC