Тема: Присесть на букву "C" как в моде Vikingr. Это возможно???  (Прочитано 11576 раз)

Ответ #25 13 Июня, 2011, 16:10
0
ID_mission_templates

Цитировать (выделенное)
mst_town_default = 0
mst_conversation_encounter = 1
mst_town_center = 2
mst_village_center = 3
mst_bandits_at_night = 4
mst_village_training = 5
mst_visit_town_castle = 6
mst_back_alley_kill_local_merchant = 7
mst_back_alley_revolt = 8
mst_lead_charge = 9
mst_village_attack_bandits = 10
mst_village_raid = 11
mst_besiege_inner_battle_castle = 12
mst_besiege_inner_battle_town_center = 13
mst_castle_attack_walls_defenders_sally = 14
mst_castle_attack_walls_belfry = 15
mst_castle_attack_walls_ladder = 16
mst_castle_visit = 17
mst_training_ground_trainer_talk = 18
mst_training_ground_trainer_training = 19
mst_training_ground_training = 20
mst_sneak_caught_fight = 21
mst_ai_training = 22
mst_camera_test = 23
mst_arena_melee_fight = 24
mst_arena_challenge_fight = 25
mst_duel_with_lord = 26
mst_wedding = 27
mst_tutorial_training_ground = 28
mst_tutorial_1 = 29
mst_tutorial_2 = 30
mst_tutorial_3 = 31
mst_tutorial_3_2 = 32
mst_tutorial_4 = 33
mst_tutorial_5 = 34
mst_quick_battle_battle = 35
mst_quick_battle_siege = 36
mst_multiplayer_dm = 37
mst_multiplayer_tdm = 38
mst_multiplayer_hq = 39
mst_multiplayer_cf = 40
mst_multiplayer_sg = 41
mst_multiplayer_bt = 42
mst_multiplayer_fd = 43
mst_bandit_lair = 44
mst_alley_fight = 45
mst_meeting_merchant = 46
mst_town_fight = 47
mst_multiplayer_duel = 48
Такой же, как у всех в последней версии.
Ответ #26 13 Июня, 2011, 16:13
0
Кажется мы не понимаем друг друга, можешь пожалуйста скинуть полностью что хранится у тебя в module_animations и module_mission_templates, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Ответ #27 13 Июня, 2011, 16:21
0
А напиши как именно у тебя написано в ID_mission_templates, скопируй и скинь всего лишь...

У меня этот скрипт не прописан, зачем мне? :blink:
Но он по любому должен работать...
Ответ #28 13 Июня, 2011, 16:23
0
Значит не дано мне это сделать!!!
Ответ #29 13 Июня, 2011, 16:29
0
Попробуй манипулировать с простеньким скриптом.
Цитировать (выделенное)
new_anim_start = (0, 0, 0, [(key_clicked, key_c)],
[
   (get_player_agent_no,":agent_no"),
   (agent_set_animation, ":agent_no", "anim_crouch_down"),

])
Ответ #30 13 Июня, 2011, 16:38
0
Пробовал не получилось, я реально не понимаю куда прописывать  ID
Ответ #31 13 Июня, 2011, 16:44
0
В смысле прописывать ID?  :-\
Весь скрипт целиком, но без названия прописываешь в конец каждой миссии.

После этого скрипт будет  проверяться в центре города. Заходишь в любой город и там нажимаешь кнопку.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2011, 16:52 от proVIDec »
Ответ #32 13 Июня, 2011, 18:18
0
По мойму Gunnar, те вправду не дано :)...
Но зато из темы получился неплохой гайд, кому надо, осмыслит и поймет.
Вобщем-то собралась достаточно итересная и полезная информация..
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2011, 20:27 от Rhevan »
Ответ #33 13 Июня, 2011, 21:57
0
Раз я такой непонимающий мог бы ты прислать мне полностью что у тебя написано (ВЕСЬ ТЕКСТОВЫЙ ДОКУМЕНТ) в module_animations и module_mission_templates. ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Добавлено:
Спасиба у меня всё получилось, но есть проблема он садится очень резко и он встаёт сам автоматически, а мне нужно чтобы я сам нажал на встать и присесть, может напишите скрипт, ребят. ПОЖАЛУЙСТА 8-) 8-) 8-)
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2011, 10:11 от Gunnar »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: