Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 435
Всего: 437

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AlexHBK

Страницы: 1 [2] 3 4 5
26
Еще одним направлением текущей деятельности Бахар является деталь, называемая разработчиками "городскими проблемами". По сути это различного рода конфликты, которые возникают или могут возникнуть между различными персонажами, появляющиеся случайным образом во время игры.
В игре появляется все больше реиграбельных моментов, в которых от действий игрока зависят дальнейшие события.
Прямо как в полноценных RPG, мне это определенно нравится.

27


Надеюсь перед этим TaleWorlds успеют выпустить Баннерлорд.

28
Возможность переключать камеру во время диалога дело конечно хорошее, но таки странно, что разработчики вообще решили поделиться данной новостью. Понимаю если бы это было завершающей частью какого-нибудь дев блога, дескать "на закуску".

Надеюсь следующая новость от разработчиков будет более информативной и не будет содержать столько воды.

29
Другие игры / Re: Kenshi
« : 03 Января, 2019, 20:00 »
Давно слежу за данным проектом. Амбициозный, интересный, очень нравится. Правда хотелось бы добавления некоторых фичей в игру, таких как потребность во сне и жажда.

А то гуляешь по пустыне целыми сутками, а персонажу хоть бы хны. Да и сама вода станет более полезна как ресурс, в общем не хватает игре некоторых элементов выживания.

А так очень годная песочница с заделом под ролеплей.

30
"Система бартера, влияние, характер лордов, переговоры."

https://www.youtube.com/watch?v=85txrx43PeQ

Система переговоров мне нравится, в том числе возможность решить ситуацию мирным путем, к примеру, сдать город без боя. Подобная реиграбельность пойдет игре на пользу, как и существенный стимул развивать харизму и авторитет своего персонажа. По всей видимости он будет как в последних "исторических" Total War, где авторитет можно потратить на какие-то важные действия. В общем звучит все очень круто, опробовать бы это все на практике.

31
Уже не стыдно будет ее в лавку отправлять за колбасой
И глядишь народ к игре сразу потянется
А потом:
  • Вы долгое время были в походе, ваша жена внезапно забеременела и родила бастарда.
  • Ваша жена умерла при подозрительных обстоятельствах.

32
Комп игры не тянет, поэтому ничего не разочаровало.

33
Очень нравится что TaleWorlds пошли по пути развитии серии, добавляя при этом все новые фичи, придающие реиграбельности геймплею.

Система убеждений, возможность оказать услугу нпс, гражданские войны и интриги. Все то, что заставит игрока менять подход и идти к власти не только используя силу, но и вес собственного слова и репутацию. Как же все это классно звучит.

Сразу вспоминается Crusader Kings II, где приходилось следить буквально за всем: за влиянием своего персонажа, за отношениями с другими лордами и умением заключать с ними сделки, за развитием городов и замков и какой брак будет выгоден для короны.

Учитывая что игра делается с заделом на ближайшие лет 5-10 - особенно рад подобным новшествам.

34
AlexHBK,
Во первых сама идея "грядущих поколений" довольно бредовая, а во вторых, даже если так, то дети как персонажи, с наследованием самых страшных внешних черт родителей, здесь не нужны, а на них потратили кучу времени.

Не волнуйтесь, разработчики вряд ли будут навязывать подобный стиль игры всем и добавят различные уровни сложности или режимы.
Чтобы была возможность выбрать классический стиль "Скачи и руби" для истинных фанатов Варбанда.

35
Не знаю чем большинству не нравится идея наличия детей в игре. Как раз таки данный аспект, в отличии от того же The Sims, имеет практический смысл и выгоду для главного героя. Обретаешь имения и земли, боишься в один прекрасный момент потерять власть - заводишь наследника.

Учитывая что игра поднимает тему будущих поколений, то завоевание и желание "обладать" теперь действительно станет важным моментом игры. Когда раньше, с бессмертным главным героем завоевание всей Кальрадии не особо имело какой-то смысл, теперь же все действия будут совершаться для потомков, которые просто обязаны не пустить все коту под хвост.

36
Звучит и выглядит интересно. Сразу вспоминается Варбанд с некоторым подобием этой системы, правда выглядело это крайне небрежно и не всегда пользовалось спросом. Тут же, надеюсь, игроку придется больше думать о продовольствии при постройке более громоздких зданий, тратя на процесс содержания больше ресурсов и давая некий экспириенс в момент игрового процесса.

37
каким дням, астрономическим?    Как сократят время?
Я то откуда знаю.

38
Вообще идея с наследниками и детьми не очень радует. Почему-то кажется что реализация будет корявая. Как всё та же мораль в Варбанде.
Ну почему же, вон, тот же Crusader Kings II отлично себя показал с династической системой. Другое дело что да, в конечном счете полученное может отличаться от запланированного, сделав всю систему абы как. И ковыряйся потом с модами, правь игру.
Хотя хочется верить что разработчики сделали систему подобающим образом, не даром же они торт резали!

39
В ближайшие 2 года.
Либо никогда.

40
Насчет долгого периода взросления. В одном из дев блогов было сказано что один игровой год равен 84 дням (или около того).
Связано это было со старой концепций представления игры, посему разработчики решились переосмыслить сей момент и все же сократят время. Либо будут какие-то дополнительные настройки, влияющие на "скорость" игры и возможность отменить перманентную смерть. (любители симулятора "скачи и руби" возрадуются).

41
По сути и хорошо, что про систему династий подробно не рассказали. Пускай сохранят интригу.

42
Исправят модами)
Да и странно это, невозможность убивать тех кто имеет титулы и земли.

43
А вот и демка с системой наследства. Шах и мат аметистам, думающим в стиле "M&B это скакать и рубить! Какой же там может быть Crusader Kings II?".  :D

44
AlexHBK,
Ага, того что не в породу утопить?  Не про евгенику игра.

Почему же утопить.. Завязать на этом отдельный сюжет. Все же в игре ролевого акцента точно не хватает, а боевку и прочее уже показали, да и хватило этого с лихвой.

45
Новость про существование наследников очень порадовала. Надеюсь систему реализуют аналогичную той, что есть в Crusader Kings II, с положительными и отрицательными перками наследников, которые могут получить от своих родителей.

46
Прочитал последний дневник. Приятные нововведения, но как-то более интересуют ролевые составляющие игры. Что там насчет системы смертности персонажей? И системы наследников в целом. Можно ли будет как-то импортировать и экспортировать внешность персонажей?

47
AlexHBK, я об этом писал, может и не раз. Об изменах жён, о заговорах и прочем.
И у них писал, но как-то не заметил реакции.
Была как-то речь о наследниках. Видать замяли под шумок, узнав что у игры достаточная аудитория собралась.
В любом случае поживем - увидим.

48
Наверное сделаю очередной вброс, но было бы неплохо если в игру добавят побольше ролевых элементов. Нововведения в механики боя это конечно круто, но лично мне как-то интереснее искать дополнительные плюсы к игре если разработчик задумался о таких бы особенностях как "система наследников", чтоб можно было организовывать династические воины (да да, как в CK II). Смертность лордов, чтоб был смысл их ценить. Более глубокая система дипломатии с возможность плести интриги, сея при этом семя хаоса в других королевствах и тд.
Проекту побольше интерактива бы, боевка рано или поздно надоест и простому игроку захочется этот процесс чем-то разбавить. Имхо.

49
Заранее извиняюсь если уже было, но правда ли то, что после смерти гг можно будет играть за его наследников?
Только недавно узнал про данную фичу и решил узнать по подробнее, мол, правда это или очередная утка разработчиков, нацеленная на привлечения аудитории..

50
На счет перманентной смерти, имхо, но это имело бы больше смысла если во время смерти главного героя и имея при этом на руках уже более взрослого наследника, то можно было бы переключится на последнего, дескать занять место "отца" с некоторыми сохраненными статами, как например это было в Total War и Crusader Kings 2, а именно в случае, когда навыки лордов, с их положительными и отрицательными эффектами, непосредственно передавались их наследникам.

Качать перса заново как то странно, все равно найдутся те, кто будет грузить старые сэйвы или пытаться "облегчить" сей процесс.

Страницы: 1 [2] 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC