Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1326077 раз)

Ответ #5125 29 Июня, 2017, 23:35
+1
Лорд, который никогда н будет разговаривать с игроком, пусть даже ставшим признанным императором Кальоадии.

Или непись из начального квеста, которого можно замочить.  :D
Ответ #5126 30 Июня, 2017, 04:14
0
Тогда все в начальный квест играть будут. All You Need Is Kill.
Ответ #5127 03 Июля, 2017, 06:24
+3
хочу чтобы в тесном строю/на осаде боты чаще били сверху и их оружие не зацеплялось за соседних бойцов...  :crazy:
Ответ #5128 03 Июля, 2017, 13:36
+1
Цитировать (выделенное)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
Кто придумал подобный вариант ответа на опрос?

Мне он конечно больше прочих импонирует, но разве при таком подходе не выявится имбалансная тактика
, которая в реальном(не авто) бою, при поддержке лучников\всадников станет изи вином в любой битве для игрока?!



Я все это к тому что в оригинальной МиБ дело обстоит так что Рыцари тупо вырезают все живое, даже при равном колл-ве Рыцари-Свады VS Копейщики-Родоки, все ровно побеждают Конники, хотя по логике Шансов выжить у Конницы несущеюся на копья должны быть примерно равны нулю!

Вообщем я скорее за вариант где у каждого вида войск должен быть свой антикласс:
1)Спешившийся Рыцарь(Или просто Тяжелая Пехота) - убивает пешего копейщика(условно), танкует Лучника, танкует и очень долго живет в строю, но медленные и не такой мобильный.
2)Копейщик - убивает ближнебойнную конницу!
3)Лучник - Убивает\калечит всех на расстоянии
4)Легкая Пехота - Мобильная, универсальная, способная молниенностно ударить во фланг или даже тыл, выкося лучников,  но все же, в целом пехота слабая, наиболее эффективна в связке с другими подтипами войск.
5)10 конников - изи убивают 20 и даже 30 лучников!
6)Конные лучники - это мобильные наземные лучники, но в перестрелке с наземными проиграют, а также их запросто выкосит мобильная, ближнебойная конница!
7) А также, что-бы все это работало намного сбалансированнее, нужно ввести такую вещь как Мораль Отряда и его изнутренность, которая динамически меняется прямо во время боя! Наши войска несут потери? Мораль падает, воины стали сражаться с меньшим рвением. Ударили во фланг? Мораль падает, командующий не защитил тылы. Мы убили их Командующего? Мораль повышается, когда как вражеская понижается и тд тп.

Ну и остальные подтипы в подобном духе, Но все это конечно же условности и возможно даже стереотипы, я не утверждаю что все должно быть именно так, но таким я это привык видеть во многих играх. Конечно я понимаю что все это я завернул даже не подумав о том как трудно подобное реализовать, но все же я как бы надеюсь на что-то подобное.

Я предпочел бы видеть геймплей таким, в котором игроку на Нормальном-высоком уровне сложности, не когда не удастся уничтожать любые армии и захватывать любые города имея лишь один тип войск
. Я хотел бы возвести в своих наделах Обучение не только Одного Имбы Рыцаря, а Десятки полигонов, хотел бы продумывать какие войска мне в той или иной ситуации подойдут лучше всего ну и анализировать кого мне взять с собой для какого нибудь прорыва или вылазки!

З.Ы. Ах да, очень и очень надеюсь не увидеть в игре Лучника - закованного в латы, имеющего щит, копье, меч, топор, скорость бега как у Гепарда и навыки фехтования будто он из средневекового Спецназа... :embarrassed: 
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2017, 13:43 от farolav »
Ответ #5129 03 Июля, 2017, 13:53
0
farolav,
Из твоего списка нужны только два юнита :)
Ответ #5130 03 Июля, 2017, 15:32
0
Из твоего списка нужны только два юнита
Ну это я не вдавался в разработку идеального баланса так сказать, просто хотел донести мысль ;)
Ответ #5131 03 Июля, 2017, 15:35
0
Я лично не могу понять где в происходящем на поле боя фланг, чтобы в него бить.  :)
Ответ #5132 03 Июля, 2017, 16:01
0
Я лично не могу понять где в происходящем на поле боя фланг, чтобы в него бить.

Я даже в Warband частенько конницей в тыл залетаю пока пехота дерется :D
Ответ #5133 03 Июля, 2017, 16:40
0
Обычно они дерутся немного не так, а перемешавшись.
Ответ #5134 03 Июля, 2017, 17:35
0
Обычно они дерутся немного не так, а перемешавшись.
А ты попробуй убери конницу сначала в угол карты, а пехоту строем отправь в центр ;)
То что на рисунке это не точная копия расстановки войск, там конечно все далеко от идеала, но трюк с заходом в тыл, работает даже в Prophesy Of Pendor и я часто его юзаю.
Ответ #5135 03 Июля, 2017, 17:40
0
Только трюк пахнет эксплойтом.
Ответ #5136 04 Июля, 2017, 05:13
0
Я даже в Warband частенько конницей в тыл залетаю пока пехота дерется
Достаточно одному ГГ зайти в тыл и пол вражеского войска разворачивается на него. Пока ГГ отвлекает за собой 1ю половину, 2ю добивают союзники. Может быть в новом ИИ эту глупость исправят.
Ответ #5137 05 Июля, 2017, 13:37
0
Достаточно одному ГГ зайти в тыл и пол вражеского войска разворачивается на него. Пока ГГ отвлекает за собой 1ю половину, 2ю добивают союзники. Может быть в новом ИИ эту глупость исправят.

Главное чтобы не сделали еще хуже, например так, чтобы никто не обращал внимание на ГГ.
Ответ #5138 05 Июля, 2017, 13:41
+1
Это тоже бывает, кто не рубил дерущихся ботов двуручем со спины?
Ответ #5139 06 Июля, 2017, 06:35
0
кто не рубил дерущихся ботов двуручем со спины?
Ну, это как раз реализм. Такое в бою дело обычное. А когда пол армии бежит за одним человеком выглядит странно.
Ответ #5140 13 Июля, 2017, 09:15
0
Надо охоту добавить, чтобы с рогатиной на медведя ходить )
так и назвать "Смерть траппёра." facepalm  :laught:
Ответ #5141 13 Июля, 2017, 09:42
+2
1)Спешившийся Рыцарь(Или просто Тяжелая Пехота) - убивает пешего копейщика(условно), танкует Лучника, танкует и очень долго живет в строю, но медленные и не такой мобильный.
2)Копейщик - убивает ближнебойнную конницу!
3)Лучник - Убивает\калечит всех на расстоянии
Как бы всё есть ;) А, что за конница такая "ближнебойная"? :blink:
4)Легкая Пехота - Мобильная, универсальная, способная молниенностно ударить во фланг или даже тыл, выкося лучников,  но все же, в целом пехота слабая, наиболее эффективна в связке с другими подтипами войск.
Чё за стаеры/спринтеры? В Ewlat поиграйте, есть там такие стражи "исламской революции" у саранидов. Все кишки вымотают :p
5)10 конников - изи убивают 20 и даже 30 лучников!
в реале это... если доскачут ;)
6)Конные лучники - это мобильные наземные лучники, но в перестрелке с наземными проиграют, а также их запросто выкосит мобильная, ближнебойная конница!
Это если догонит 8-)


Я предпочел бы видеть геймплей таким, в котором игроку на Нормальном-высоком уровне сложности, не когда не удастся уничтожать любые армии и захватывать любые города имея лишь один тип войск
Так не разводите рыцарей в промышленных масштабах ;)
хотел бы продумывать какие войска мне в той или иной ситуации подойдут лучше всего ну и анализировать кого мне взять с собой для какого нибудь прорыва или вылазки!
А что сейчас мешает "продумывать и анализировать"? Ах, ну да, куда ни плюнь глянь ... одни рыцари facepalm
Ответ #5142 14 Июля, 2017, 20:22
0
лавное чтобы не сделали еще хуже, например так, чтобы никто не обращал внимание на ГГ.
А то будет как в реальной жизни, как ты не выёживаешься, никто не обращает на тебя внимания.
эй, вщщ,щвь(типа свистю как гопник :crazy:) я не для того убегаю от реальной жизни в игру, что бы всё повторялось.
Ответ #5143 14 Июля, 2017, 20:23
0
А, что за конница такая "ближнебойная"?
есть же ещё киргиты, которые с луками, а ближнебойная - видимо свады, которые с пиками.
Ответ #5144 18 Августа, 2017, 21:23
+2
Наверное сделаю очередной вброс, но было бы неплохо если в игру добавят побольше ролевых элементов. Нововведения в механики боя это конечно круто, но лично мне как-то интереснее искать дополнительные плюсы к игре если разработчик задумался о таких бы особенностях как "система наследников", чтоб можно было организовывать династические воины (да да, как в CK II). Смертность лордов, чтоб был смысл их ценить. Более глубокая система дипломатии с возможность плести интриги, сея при этом семя хаоса в других королевствах и тд.
Проекту побольше интерактива бы, боевка рано или поздно надоест и простому игроку захочется этот процесс чем-то разбавить. Имхо.
Ответ #5145 18 Августа, 2017, 21:24
+1
Два слова - "реальное время".
Ответ #5146 19 Августа, 2017, 15:04
0
возможность плести интриги

AlexHBK, я об этом писал, может и не раз. Об изменах жён, о заговорах и прочем.
И у них писал, но как-то не заметил реакции.
Ответ #5147 19 Августа, 2017, 21:30
0
AlexHBK, я об этом писал, может и не раз. Об изменах жён, о заговорах и прочем.
И у них писал, но как-то не заметил реакции.
Была как-то речь о наследниках. Видать замяли под шумок, узнав что у игры достаточная аудитория собралась.
В любом случае поживем - увидим.
Ответ #5148 21 Августа, 2017, 08:07
0
Мне бы хотелось чтоб когда ты истратил все стрелы, можно было бы не нажимать кнопку "Взять" чтобы подобрать стрелу с поля, а чтобы они подбирались автоматом, когда ты подходишь к ним.
Ответ #5149 21 Августа, 2017, 09:58
0
Читатель1,
Ещё не помешал бы магазинный арбалет на 30 выстрелов калибра 12 мм))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2