Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 295
Всего: 298

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3071848 раз)

  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7600 29 Ноября, 2018, 13:41
Или же наличие отпрыска будет лишь текстовой информацией о персонаже.
А с достижением полнолетия он появится в игре как новый НПС.
Точно нет. Дети будут физическими моделями  с которыми можно будет взаимодействовать. Возможно даже младенцы будут в люльках.
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #7601 29 Ноября, 2018, 17:26
Насчет долгого периода взросления. В одном из дев блогов было сказано что один игровой год равен 84 дням (или около того).
Связано это было со старой концепций представления игры, посему разработчики решились переосмыслить сей момент и все же сократят время. Либо будут какие-то дополнительные настройки, влияющие на "скорость" игры и возможность отменить перманентную смерть. (любители симулятора "скачи и руби" возрадуются).
« Отредактировано: 29 Ноября, 2018, 19:14 (AlexHBK) »
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #7602 29 Ноября, 2018, 19:01
Если 84 дня в году, то это 7 дней в месяце.
Хм...

Вообще идея с наследниками и детьми не очень радует. Почему-то кажется что реализация будет корявая. Как всё та же мораль в Варбанде.


  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7603 29 Ноября, 2018, 19:20
Вообще идея с наследниками и детьми не очень радует. Почему-то кажется что реализация будет корявая. Как всё та же мораль в Варбанде.
Ну почему же, вон, тот же Crusader Kings II отлично себя показал с династической системой. Другое дело что да, в конечном счете полученное может отличаться от запланированного, сделав всю систему абы как. И ковыряйся потом с модами, правь игру.
Хотя хочется верить что разработчики сделали систему подобающим образом, не даром же они торт резали!
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #7604 29 Ноября, 2018, 19:56
один игровой год равен 84 дням (или около того).
каким дням, астрономическим?  :-\  Как сократят время?

Это что, при создании персонажа, мне придётся учитывать поправку на время  =/ 
И очевидно,  чтобы, что-то успеть, т.е пройти путь от двух полосок ( в тесте на беременность) до старшего офицера, начинать игру придётся младенцем в памперсах зассаных пелёнках?

  Ничего непонятно  :-\
Дальше ещё смешнее, допустим, моему персу, каким-то чудом, удастся дожить до седых волос и одряхлеть на столько, ... а  если перс пал в бою?  Я, что должен буду переселиться в его отпрыска и, что? По новой прокачивать теперь уже совсем юнного дебила?


А ежели я снесу всех стариков, потом их детей и ... что, мне потом младенцев резать?


Как биться на турнирах против 12-ти летних? Велика честь 

А в бою, тактики из них ... отцы то их и то не выдержали

P.S. мне интересно, на сайте ТW, кто-нить задаётся этими вопросами или там восторженные крики и один единственный вопрос КОГДА выйдет игра?
Просьба, кто зареган на сайте Тэйлов задайте им эти  вопросы, пожалуйста. А то, они, там блины режут и  сэлфи на фоне еды делают, не рановато ли?
« Отредактировано: 29 Ноября, 2018, 20:16 (Alexander von TotenKopf) »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7605 29 Ноября, 2018, 20:10
А ещё родится может дочь. Или две :) А у дочери тоже дочь...
Вот и играй.
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7606 29 Ноября, 2018, 20:24
trueten, хороший вопрос  :thumbup:
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7607 29 Ноября, 2018, 20:46
каким дням, астрономическим?    Как сократят время?
Я то откуда знаю.
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #7608 29 Ноября, 2018, 22:04
... а  если перс пал в бою?  Я, что должен буду переселиться в его отпрыска и, что? По новой прокачивать теперь уже совсем юнного дебила?

"По мере того как она вырастет, мы сможем проводить с ней больше времени, взаимодействовать с ней, делиться с ней своим опытом, навыками и развивать её в прекрасную молодую женщину." Будет взаимодействие с детьми. В частности, можно будет как-то передавать им свой опыт и развивать навыки. С нуля прокачивать не придётся, если только не забить на воспитание ребёнка, но тогда сами виноваты.

Цитировать (выделенное)
мне интересно, на сайте ТW, кто-нить задаётся этими вопросами или там восторженные крики и один единственный вопрос КОГДА выйдет игра?
Это вообще один единственный вопрос который имеет смысл после 6 лет разработки игры: "Ну когда же вы уже сделаете игру"? Всё остальное после 6 лет уже вторично.
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7609 29 Ноября, 2018, 22:06
Я то откуда знаю.
  :)
Да вопрос, собственно, и не к вам ;) 
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #7610 29 Ноября, 2018, 22:11
... можно будет как-то передавать им свой опыт и развивать навыки
ну, вот, пал я в бою к 300-му дню и???? А дальше играть за прыщавого отпрыска ... погиб и он, дальше, что?
У меня уже фэйспалмы закончились
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7611 29 Ноября, 2018, 22:23
... можно будет как-то передавать им свой опыт и развивать навыки
ну, вот, пал я в бою к 300-му дню и???? А дальше играть за прыщавого отпрыска ... погиб и он, дальше, что?
У меня уже фэйспалмы закончились
Внезапно... Внезапно у вас оказался брат или сестра. Или оба. А ещё дядя, тётя, кузены и прочие родственники. Про это тоже вскользь говорили. Вроде как при создании персонажа можно будет создать и его родственников или это будет по другому работать, к примеру, после гибели главного героя они будут появляться. Да и дети героя к моменту взросления уже будут немного прокачены, если игрок на них не забьёт.

Лично я надеюсь на несколько важных для меня моментов: 1) отсутствие старения персонажей, включая персонажа игрока, 2) что шанс убийства лорда в бою будет незначительным.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7612 29 Ноября, 2018, 22:41
Ну это уже вообще какие-то Симсы. Родственников клепать, одежки им придумывать. Должности им придумывать.

можно будет как-то передавать им свой опыт и развивать навыки. С нуля прокачивать не придётся, если только не забить на воспитание ребёнка, но тогда сами виноваты.
Ясли блин :)
А поди ещё сделают а-ля выгуливание друзей в GTA 4.

Тогда мне нужен будет единств пункт в меню лагеря - Спиться (Завершить Кампанию).
« Отредактировано: 29 Ноября, 2018, 22:57 (trueten) »
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7613 29 Ноября, 2018, 22:44
единств пункт в меню лагеря - Спится (Завершить Кампанию).
В яблочко! :thumbup:
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #7614 30 Ноября, 2018, 07:12
У меня уже фэйспалмы закончились
Я году в 2015 последний потратил.
У Вас запас был больше или экономили? :laught:

Ну это уже вообще какие-то Симсы. Родственников клепать, одежки им придумывать. Должности им придумывать.
С этим, я думаю, обязаловки не будет. Хотите - делайте, не хотите - забейте.

Тогда мне нужен будет единств пункт в меню лагеря - Спиться (Завершить Кампанию).
Не всё так просто.
Внезапно... Внезапно у вас оказался брат или сестра. Или оба. А ещё дядя, тётя, кузены и прочие родственники.
:crazy:
« Отредактировано: 30 Ноября, 2018, 07:16 (Век) »
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #7615 30 Ноября, 2018, 13:25
"...Внезапно... Внезапно у вас оказался брат или сестра. Или оба. А ещё дядя, тётя, кузены и прочие родственники. ..."  :laught:  А  это уже Боливуд - Индия.  Тогда уж и песен по больше в этот турецкий сериал ;)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7616 30 Ноября, 2018, 17:55
А  это уже Боливуд - Индия.  Тогда уж и песен по больше в этот турецкий сериал
Чувствую, что у Каллума скоро совсем темы закончатся и он нам песни петь начнёт и плясать будет.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7617 30 Ноября, 2018, 18:21
Ага, национальные кальрадские танцы.   :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7618 30 Ноября, 2018, 18:32
Ага, национальные кальрадские танцы.
Вот Вы и скреативили тему для одного из будущих блогов Каллума.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7619 30 Ноября, 2018, 19:32
На это хотя бы было интересно посмотреть.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #7620 03 Декабря, 2018, 09:12
На это хотя бы было интересно посмотреть.
Если серьёзно, то как раз это и было бы ненужной мишурой. :laught:
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7621 03 Декабря, 2018, 13:28
Век,
Не спорю. но хотя бы забавной.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #7622 06 Декабря, 2018, 11:29
TaleWorlds Entertainment   6 дней назад
Coming soon™ Mack, just give us a little more time! And thanks for the kind words, it means a lot coming from a brutally honest reviewer like yourself. We hope the game will live up to your expectations! Oh, and just to clear up your concerns about directional shield blocking, it works in the same way as the weapon blocking does (4 directions).             

https://www.youtube.com/watch?v=lqYIR1lZVaE                " Скоро, Mack, просто дайте нам немного больше времени! "  Даём, давайте скорее.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7624 06 Декабря, 2018, 22:29
Снова куча общих слов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS