Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 442
Всего: 444

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RomLEX

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 40
26
У одного деда, хранилась шашка...
С дедом всё нормально? Я надеюсь :) А то звучит как-то зловеще :o
с дедом нормально. Эту шашку мы у него выкупили, все равно он кудато к дочери уезжает, а оружие с родины увозить не захотел.

27
шашкой 3 раза махнул
Шашкой не машут :D
 

Добавлено: 05 Сентября, 2015, 00:14

и не фехтуют...
Это понятно. У одного деда, хранилась шашка которой точно больше 150 лет. Такой рубить что либо просто не позволительно. Раритет. А так махать пожалуйста. Но тяжелая 1,8 кг и 108 см длиной. Кисть без тренировки после 5 минутного "махача" выворачивает потом. САМОЕ ужасное за компьютерную мышку после шашки взяться невозможно, кисть болит :D :D :D

28
Я блин месяц назад настоящей казацкой шашкой 3 раза махнул и задохнулся :D, так что
Игры тем и хороши, что отличаются от реала.     
Моду просто не повезло, пропал идеолог

29
И с чего,ну вот с какого такого перепугу вы решили,что уж на Баннерлорде этот мод таки доделают?!! А традиции?!! :thumbup:
В целом согласен. На талевордсе ветераны мечтатели вяло переписываются типа "О да ... было бы не плохо" и "надо бы на Банерлорде замутить.." А ведь это с нуля делать. А традиции, на ИГ этот мод по моему мнению один из самых  "доделанных"

30
Главные новости / Re: И снова Bannerlord
« : 11 Августа, 2015, 21:37 »
А вообще компьютерное железо уперлось в некую планку предела возможностей, так что движок Банерлорда и к 18 году не устареет :D :D
блин о чем это я? , чур меня, чур)))

31
Главные новости / Re: И снова Bannerlord
« : 11 Августа, 2015, 21:26 »
А вообще компьютерное железо уперлось в некую планку предела возможностей, так что движок Банерлорда и к 18 году не устареет :D :D

32
Главные новости / Re: И снова Bannerlord
« : 11 Августа, 2015, 20:47 »
Ну ожидать на 17 год это уже перебор...

33
там вроде только лорды ранены, блин, давно не играл...

34
еще пленные зачем то могут быть ранеными?

35
да, теперь тоже увидел

36
Почему репутация с десятыми? Это другое.

37
Впечатлило, теперь уж точно буду ждать с нетерпением. Честно говоря старался не вникать в Банерлорд что бы не разочароваться, но неудержался, посмотрел ролики и не пожалел :D

38
Главные новости / Re: Еще больше о Gamescom
« : 02 Августа, 2015, 12:36 »
Кажется, что будут движок игры подтачивать под DX12, поэтому разработка оттянется.
учитывать изначально что будет обновленный директ по идее хороший тон разработчиков, не тема для затягивания выхода

39
Это не глюк.... это недоработка русификатора.  Перед  надписью "Уйти" есть пробел, кликни туда и будет тебе счастье....  ;) :)
не совпадают строки оригинала и русификатора и в результате пустое место. русик выверять надо

40
Да, вот еще вопрос - Кто на какой сложности играет в Брутанвальду?
Играл на максимальной сложности, нормальный урон, усталость и все прочие "прелести". Просто решил проверить можно на максимальной сложности захватить всю Британию, и оказалось что можно. Единственно, уже королем пользовался читом перемещения когда нужно было дать задание через канцлера отправить своего НПС на переговоры с другим государством, так как считаю это недоработка пилить от пиктов в Лондон что бы послать непися  заплатить сколько то шиллингов для укрепления дружбы между государствами. Послы должны быть в походе при короле. Ну и по честному ничего кроме этого в своей столице не решал, сразу возвращался в точку отправки.

41
Привет. Столкнулся с проблемой что у меня в игре не отображаются некоторые щиты, как в магазине так и в бою. Может кто в курсе что оно такое? Версия Брутенвальда 1.41
Было такое.. Самый простой метод переустановка Бриты и обновление драйверов компа. Можно попробовать по отдельности переустановить бриту или драйвера. Это что то dds файлы текстуры глючат. Можно ещё уменьшить видеонагрузку, но по моему опыту последние драйвера всё лечат.

42
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 26 Апреля, 2015, 14:05 »
Просто не хочется ни одной детальки упускать в моде :)
если играть в него не спеша, вдумчиво то Брита совсем затягивает :) У меня на неё года два реального времени ушло

43
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 26 Апреля, 2015, 12:29 »
Amkar_ultras 1) да, есть такой рог. Выпадает в луте. Трубишь в него мораль повышается, а слава понижается. :)
2). Все квесты вроде перечислены. Здесь и без этих квестов есть чем заняться.

44
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 11 Апреля, 2015, 20:07 »
Ну да, особенно с дырявым балансом.
Без этих "дыр" в балансе в Бриту вообще супер сложно было бы играть. Немого напомню, что была версия 1.36? (не помню сейчас точно какая), по выходу которой все игроки взвыли - слишком сложно!. С полгода не выходило обновлений, разработчики думали как облегчить жизнь "темных веков" :). В результате в новой версии появились шпионы, даны у охотников, с обозами не помню. Торговля правда давно такая была. Тут усталость прикрутили, так многое плачутся.

45
А тут - прямо расслабляешся. Особенно когда тебя, с полусотней недобитков, по всем Пиренеям гоняет дюжина альмохадских армий с какими-то некрасивыми намерениями ))))))))
Я тоже в мод начинаю играть когда все надоело. Вначале для расслабона, а потом затягивает :). По мне, так здесь просто не хватает дипломатии и баланса в войсках различных стран.
Хотя если бы это доделали, то конечно высказывания про "серость мода" здесь бы не звучали.

46
И штой-та тишина.. Мод вообще как, ещё жив, или скорее нет? Как-то сиротливо на карте без Константинополя (( И хрен бы с ней, со Святой Землёй, таки она в Азии, а тут Европа 1200. Но Город Константина, блин, куда же без него? Как, елы-палы, на втором "году" игры без великого гоп-стопа византийцев католическими братками по наводке своих италийских барыг обойтись?
ветка мода на Талевордс довольно активна, Константинополь в планах, но поговаривают о том, что бы начать с нуля на Банерлорде. Это у нас о отчего то не пошел, а на Западе популярен. С полгода назад наткнулся на франко-немецкий сайт, где мод вообще очень активно обсуждали, особенно турниры.
 
Может кто подсказать пару статеек по основам модостоения в MB Warband? Хочу разобраться в этом всем и сам допиливать косяки в этом моде и перевод доделать.
Перевод я не доделал потому что один забугорный чел обещал придумать истории и расписать диалоги для НПС. По идее в новой версии (я надеялся что более-менеее окончательной, так как задолбался в каждой новой версии процентов 50 переделывать русик). А если есть желание чего то допилить, то зайди на Талевордс и в разделе твики для моде изучи их, там много интересного функционала без модульки. Если бы их все реализовать и выложить такой типа сабмод, думаю было бы интересно.

и не слушайте potrebitel и АзБукиВеди :p :D

47
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 05 Апреля, 2015, 12:39 »
уменьшали зону покрытия. Править можно через прогу Morghs в tweak (щитов много, занятие нудное).
Да, там 200 щитов править, а проблема которая все притормозила это то что нужно стало у всех воинов носящих щиты повышать навык владения этим щитом, что геморойно, но в итоге боевка стала бы гораздо интересней

Есть в скрите такая фигня (к примеру можно волков агрессивными сделать и при охоте они будут не убегать, а нападать). У данов есть агрессия, от того они и нападают на превосходящие силы противника
у волков повышают агрессию как у лошадей (волки ведь те же лошади программно), можно сделать что чужая лошадь от тебя убегать не будет а наоборот за тобой гонятся. На этом вся охота построена. А для солдат этого нет. Даны наглые за счет умений, программно сравнивается суммарные характеристики данов и встречных воинов и у кого они больше тот и наглее, для этого отдельный скрипт писать не надо



48
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 05 Апреля, 2015, 11:39 »
данов, этим вообще плевать кто перед ними хертверу или гасгид, они всех сожрут и не подавятся (мне кажется - в моде есть какой то скрипт отвечающий за их повышенную жестокость и бесстрашие ;) ). Я уверен - в равных условия они растерзают любых оппонентов в игре.
скрипта конечно нет ;), просто для интереса сравните даже данов и франков, немного разные характеристики и оружие. Даны хороши в чистом поле, штурмовал раз замок отрядом чисто данов в 100 рыл, замок взял, но потери от лучников были слишком огромные, не эффективно их так использовать.

49
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 04 Апреля, 2015, 18:29 »
Я тоже вроде предлагал АзБукиВеди пересмотреть щиты вместо луков, не помню уже что тогда решили. Но в каком то из сабмодов щиты правили? Или я ошибаюсь?

50
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 04 Апреля, 2015, 17:59 »
Проблема стрелков в Бритенвальде не в слабых луках, а неправдоподобной виртуальной зоне покрытия щитов.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 40
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC