Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28898
  • Последний: urrrdaddy
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 355
Всего: 357

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 1zironka1

Страницы: 1 ... 115 116 117 [118] 119
2926
12TH / Re: 12TH
« : 30 Января, 2016, 21:55 »
Иблис
Да через переводчик, про подземелья связанные с NPS пока ещё ничего не читал. По одному я так понял даже 7 дней даётся для решения, с чем то в инвентаре надо к нему быстро вернуться, тогда он присоединится. У Крестоносцев в Иерусалиме есть NPS пишут, очень элитный рыцарь.

И ещё из интересного...

Когда только начинал играть, от авторов мода было вкратце сказано, что играя, вы будете удивлены от поведения некоторых конных лучников (не знаю о них ли упоминалось). Потом у меня была ситуация, когда монголы осадили один город враждебной мне династии. Ну я и присоединился к штурму, думал помогу, будет мне легче воевать в будущем. Но время штурма, когда я уже пролез на стены, решил немного обойти с тыла обороняющихся, из далека мой маневр раскусил один воин. Итог такой, получил хедшот огненной стрелой, аж ослепила меня, бой был ночью, но я увидел надпись кто меня убил. "Анонимный человек", а с такой надписью бывают только лорды. Я вышел из штурма, монголы в итоге слили, враги пленили их аж 700в..

Потом почитав китайский форум выяснилось, возможно не правильно понял компьютерный перевод: если хорошие  отношения с таким лордом (у меня он из Династии Цзинь оказался), то при разговоре с ним появится строка, или если пленив (надо разбираться), тогда можно выбить с него золотой лук (считается лучшим в модификации), предполагаю возможно даже с такими огненными стрелами.

Вообщем тайн в модификации ещё много, надо детально разбираться.

P.S. В буквальном смысле упарился прыгать, как по цепи ходить?  :blink:



2927
12TH / Re: 12TH
« : 30 Января, 2016, 19:08 »
Что это тут за ерунда что в бою шкала здоровья падает сама по себе до нуля в течении боя ,или это у меня баг такой?

Да, есть такое, разработчики описывают это как "новая система здоровья ГГ и лошади в бою" (не баг у Вас), она может как и падать, так и увеличиваться. Подымается вроде как вместе с моральным духом, только не ясно после скольких убитых лично ГГ. У меня часто было как доходил до 30 или 40 убитых мною, какой-то голос восторженно о чём-то извещает на китайском, правда в запале боя не всегда обращаю внимание на текстовую строку, может есть какая-то система достижений, пока не разобрался сам.

В дополнение к важному по моду:
6. Плата за проход караванов порядка 2 000 динар.
7. При обороне своего города, в помощь к штурмующим войскам постепенно подходят дополнительные силы врага непосредственно во время боя (в моём случае осаждали 900в., а всего отбил атаку 1260в.), отбив такую атаку временно открывается доступ к проходу ворот/китайская стена, без использования клавиши F.
8. Если другие враждующие между собой фракции штурмуют город - дополнительные силы подходят как к обороняющимся, так и к штурмующим.
9. Собственные патрули формируются в автоматическом режиме без участия Г.Г., которые могут перевербовать в свой отряд пленных.
10. Лучшая экипировка, оружие, бронированные лошади - чаще попадаются в луте, нежели в магазинах (в Смоленске в таверне есть один пан, с прокачанным лутом +10, его желательно найти как можно быстрее).

И ещё, отпустил одного из спутников для повышения права на трон, перед тем как ему отдать завоеванный город. Так он у меня шляется уже по миру неделю, обычно за это время возвращался всегда в других модах. Как долго они могут находится в отлучке? (может случайно строчки перпутаны в перводе, и я по не знанию его полностью отпустил) А то тут с поиском NPS совсем тяжело, на китайском форуме пишут, что для некоторых NPS даже придумана система квестов, один в Монголии даже в тюрьме сидит, а я из-за плотных военных действий, отлучаться пока не могу.
 

Добавлено: 30 Января, 2016, 20:32

Из любопытного...
Почитав у китайцев, что спутников, необходимо искать по улицам городов, решил изучить свой город DATONGFU (раньше отвоевал я его у Династии Цзинь). Походив по нему, обнаружил скрытую локацию под городом, где у прежних владельцев проходили пытки (прилагаю все скриншоты).
В куче сена навалены ящики, их можно ногами передвинуть, открыв тем самым доступ к подземелью. Увидел там сундук (последний скриншот - справа вверху лестницы), но как туда пройти пока не въезжаю, может кто играет быстрее сообразит путь к сундуку, возможно придется скинуть латы, шлем, оружие. У меня ловкость сейчас прокачана до 15 (атлетика 4).
Скриншоты:

2928
12TH / Re: 12TH
« : 29 Января, 2016, 14:34 »
Продолжу, что вчера не дописал...

Пока думал как прорвать эту оборону, сгонял по быстрому в узкое горлышко...


Добавлено: 29 Января, 2016, 15:51

Из полезного по моду:
1. Через разговор с гильдмастером, можно продать ему пленных, по 10 динар за каждого. +1 к отношениям города, но в своём городе такой строчки нет.
2. При затяжных переходах с востока на запад, или обратно, быстро моральный дух падает, начинают бойцы покидать отряд. Через меню лагеря можно за денежное вознаграждение поднять моральный дух им.
3. Если Ваш какой-то спутник в бою убьёт 5 врагов, извещается о повышении морального духа, появляется текстовая строка о данном событии, с музыкальным и голосовым сопровождением (на китайском). Видимо дальше будет 10,15 и т.д.. Всё как и у Г.Г.
4. Патрули врага, если очень близко друг от друга, вступают в битву против Г.Г. совместно.
5. Во время боя команды Г.Г. озвучиваются (на китайском)

2929
12TH / Re: 12TH
« : 28 Января, 2016, 21:15 »
Понял syabr
Да у меня тоже, гугл хром сильно взбесился. Красный экран выдал. Теперь, вся эта затея теряет смысл без этих четырёх тем.

2930
12TH / Re: 12TH
« : 28 Января, 2016, 20:53 »
syabr
Спасибо за ценные советы, соглашусь, что из элиты товарищ, наверное из королевского отряда. Броня у всех более менее топов солидная, порой только с трёх стрел пробить можно.

И если можно ещё качнуть файл 4kb (китаец отдельно музыкальные темы готовил, там 4-е текстовых файла music.txt, не знаю почему он в архив их не добавил). Приходится Вас просить, даже такой файл без регистрации не взять.

2931
12TH / Re: 12TH
« : 28 Января, 2016, 20:14 »
syabr Преогромнейшее спасибо! Качаю! :thumbup:
 

Добавлено: 28 Января, 2016, 20:25

Иблис
Вот такой воин попался. Такого ни разу не встречал, как и воевать против них.

2932
12TH / Re: 12TH
« : 28 Января, 2016, 16:47 »
В модостроении я ни бум-бум, не знаю. Но видел в этой модификации броню и двуручное оружие, которое мне встречалось в модификации A New Dawn (там так были экипированы очень сильные пешие лучники с огненными стрелами из армий вторжения), а в этой буквально вчера освободил пленника очень похожего, но правда конного, но об этом завтра отпишусь подробно.

2933
12TH / Re: 12TH
« : 28 Января, 2016, 16:32 »
Так вот же она.

2934
12TH / Re: 12TH
« : 28 Января, 2016, 16:22 »
Иблис
Согласен, мод классный, речи нет! После этого мода сейчас мне даже AD 1257 (субверсия 276), кажется каким-то полностью недоделанным, уж настолько здесь нестандартный подход китайцы применили. Данный мод весьма популярный у китайцев, и насколько я поразился, узнав что китайскими фанатами сделаны несколько вариаций полностью переработанных музыкальных паков, с возможностью их настроить в зависимости даже от выбора национальности персонажа. Уважаемый syabr один из них постарается выдернуть с Baidu, правда весит он 455 мегов.
Ещё обзор на просторах есть, можно ознакомится, с автором соглашусь что очень крепкая модификация.

2935
12TH / Re: 12TH
« : 28 Января, 2016, 15:45 »
Иблис Нет, все на китайском, трудно выговариваемом, но прописаны английскими буквами, произнести всё равно не получается. Переведены частично с нативовскими названиями, но предполагаю что не правильно.
Также вся Западная Европа с нативовскими названиями. Вместо Киевская Русь - Норды; Смоленск, Киев - тоже какие-то нативовские города, Византия с Константинополем тоже по нативовски, Венгрия, Крестоносцы с Иерусалимом - ну понимаете о чём я. Всё издержки такого русификатора. А в версии 0.4 китайские мододелы добавят рядом с Каспием ещё города и замки. Китайские династии несколько поменяются, вернее навенрное добавят, дополнят, уплотнят. Вообщем существующий русификатор на новую версию не сгодится.

2936
12TH / Re: 12TH
« : 28 Января, 2016, 14:28 »
Приветствую всех!
Продолжение изучения модификации.

Всем отличного настроения, далёких путешествий, военных походов с отважными воинами, и пусть стынет кровь в жилах врага!

2937
В Пендоре была предыстория до наступления игрового процесса, некое такое вступление в этот вымышленный мир. Было бы неплохо в Банерлорде встретить нечто похожее.  Выбираю третий вариант.

2938
12TH / Re: 12TH
« : 27 Января, 2016, 13:03 »
Всем здравствуйте!
Продолжаю исследование модификации.
На китайском форуме пишут о начале закрытого бета тестирования версии 0.4. В ближайшее время будет обновление.

2939
12TH / Re: 12TH
« : 22 Января, 2016, 13:07 »
Приветствую всех!

В версии 0.3 много интересного добавили: система здоровья ГГ и лошади в бою, случайные события в бою, правда не понятно на что влияют, на китайском языке озвучивается и музыкальное сопровождение идет, если ГГ активно участвует в битве, после каждых 5-и убитых врагов, повышается боевой дух своих солдат, если только руководит битвой, то больше на них действует усталость и могут свалиться в обморок, или предпринять попытку бегства с поля боя, измененная стратегия стран, вторгаться лорды в чужие земли будут не так как было обычно, грабить будут в соответствии с историей я так понял, торговые маршруты будут историческими, меха у монголов и на русских землях дешевле и везти их в Китай или в Африку, из Китая ткани, какие-то усложнения для осаждающих, и бонус для обороняющихся, АI умнее - и в поле, и при обороне, что несомненно добавляет интереса к полному завоеванию, конные лучники например довольно необычно действуют, после создания своего королевства какие-то новые юниты будут, если сделать спутника лордом и через него их можно нанять будет, хотя авторы мода говорят что старались максимально приближенные к реальным историческим и сбалансированные все ветки фракционных юнитов создать, при движении через пустыню скорость существенно замедляется, от Монголии до западных земель около 2-х дней топать, а если из Китая, так ещё дольше, только в соответствии с воротами путь прокладывается, как было в модификации о троецарствии когда-то сделано, карта большая в соответствии с историей. Добавлений много есть, пишут что версия 0.4 не скоро появится. Персонажи говорят также создавались некоторые по древним рисункам, и вдобавок ещё будут стареть в соответствии с прошедшим временем. Система доходов с земель измененная видимо, найм рекрутов с деревень усложнен. Есть на карте особые города и замки, какие окружены невидимой преградой для ГГ, обычно выделены серым цветом и никакой фракции не принадлежат: как только подошли и уперлись к такому городу или замку необходимо сразу нажать клавишу F, также Вы сможете присоединится к битве, если какая нибудь фракция осаждает такой город (стойбище например кочевых монголов выделенных серым цветом на карте). Для чего так разработчики поступили непонятно, видимо в соответствии с введенной новой фракционной стратегией, на китайском форуме не обо всём можно понять, но очень много нюансов существует, в данной модификации.
Патч до 0.39 с очень красивыми пейзажными задниками (скачать можно с http://commando.com.ua). Музыка не надоедливая, довольно атмосферная.

Вообщем мод на любителя, так как больше исторический, но я ради него новый Пендор полностью забросил, этот затянул намного больше. Китайцы реально молодцы, как и администрация сайта commando.com, которая вытянула его с поднебесного форума. За русификатор тоже отдельное спасибо, хоть и западная Европа вся с нативовскими названиями, он не доработан полностью, но намного лучше, чем на китайском.

Для любителей исторических модов рекомендую!

2940
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 20 Января, 2016, 00:11 »
А чтобы остановить "разбухающую" фракцию ГГ, можно подумать о некоторых штрафах для игрока за излишние притязания на чужие территории и собственное величие. Например путем резкого ухудшения отношений с союзниками вплоть до вражды. А также возможность уничтоженным фракциям вернуться в игру.
Это реализовано в Viking Conquest Reforged Edition - и войну сразу объявят более 10 королевств, и уничтоженные фракции возрождаются.

Но цель, или цели должны быть в игре, карта настолько огромна, что захватить всех непростая задача и игровых лет много уйдет, а на поздних этапах игры оставшееся государство очень серьёзную силу из себя представляет из более 30-40 лордов с численностью 4000-5000 воинов, такая армия города и замки отбирают довольно быстро.
А если без завоевания, так можно было бы ограничится быстрыми битвами. Единственное что не предусмотрено по моему мнению это военные союзы государств, вот такие союзы или коалиции представляли бы дополнительную сложность для всеобщего завоевания. Правда даже и не знаю на движке Варбанд такое можно реализовать или нет.

2941
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 19 Января, 2016, 18:34 »
Томас из Хуктона тогда понятно.
Вы говорите совсем о другой игре, даже в Банерлорде такого не будет. Возможно когда-то, после  Банерлорда что-то похожее появится.

2942
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 19 Января, 2016, 18:08 »
Не хватает в нем как раз всего того, что реально занимало время и помыслы средневекового правителя: интриг, заговоров, мятежей, альянсов, подкупов и заказных убийств, дуэлей и многого другого.
Проходил мод за Новгород - мятежники и заговорщики были, постоянно кто-то сваливал в другие фракции. Набегался вдоволь с запада на восток, с севера на юг, чтобы отвоёвывать обратно города и замки.

2943
Огнем и Мечом / Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
« : 19 Января, 2016, 17:44 »
Soda
При переходе ОиМ из "Золотого Издания" на "Великие Битвы" (движок Варбанд) разработчиками не была добавлена возможность создания игроком отдельного государства и переманивания лордов соответственно. В оригинал Enhancement Mod автор el_infante я не играл, допускаю, что там можно было переманить лорда описанным Вами способом. В версии Smile нельзя, только спутники или в одиночку, что намного сложнее.

2944
Огнем и Мечом / Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
« : 12 Января, 2016, 06:08 »
nekit996 Если ещё актуально для Вас, то вероятно автоприказ включен, есть скриншот, который полагаю поможет отключить для кавалерии автонаступление.

 

Добавлено: 12 Января, 2016, 07:32

А по поводу батл сайза могу сказать, что я этот сбмод проходил на 750 (убирал траву в 0, и тени уменьшал), потом уменьшил до 600, но не по причине нагрузки системы, банально из-за того что размер местности на которой проходит сражение был изначально в ОиМ не рассчитан на такое количество воинов. У меня получалось так, что стрелки врага не помещались на всю ширину этой местности, если своих можно в несколько шеренг поставить, хотя и то места не хватало, ИИ врага так не могло, и они упирались с обоих сторон в карту. А так сабмод довольно хорошо оптимизирован, как и сам ОиМ.
 
И если уважаемый Smile будет продолжать работу над сабмодом, то конечно же, если существует такая возможность увеличить размер местности на которых проходят битвы, то их нужно увеличить. О Viking Conquest я уже упоминал, что там размер местности позволяет вести масштабные бои, видел ещё ролик на You Tube в моде L`Aigle, где показаны построения 850 воинов, а потом и сама битва при батл сайзе 550 и все помещаются. Сам я этот мод не проходил полностью, ещё до такого размера армии не дошел, но визуально карта ещё побольше чем в VC.

2945
А луки какие есть, для конного лучника? Пока ничего не нашёл приемлемого.   точностью беда у них.  :blink:

Вылетов никаких нет (3.702), да и красных строчек не наблюдаю. Батл на 600. У кого проблемы, видимо железо слабое.
Сейчас качаю 3.703.




2946
Ниче-ниче, все впереди.
Вот придет Валдис со всей своей зеленой братией под 3к человек...
Или Ульрик со своими лордами и толпой Львов, да еще и Силой Ужасом в наемниках.))
А если еще и что-то где-то прозеваете, и, как у одного чела с тэйлворлдса, наемничий отряд успеет разжиреть до 6к...
Никаких нолдоров не хватит.)
У меня в фанатской доработке было один раз похожее, когда Конунг нанял Алларика, начал Фирдсвейн города и замки завоевывать, подошли к моей Ларии таким составом: Алларик - 4000 воинов  :o (у него и так рыцарей под 1000), Конунг с лордами - 3000 воинов. Маршала разбил на подходе, добивал лордов по отдельности, а Алларик потопал до Валонбрея и осадил сам по себе город, подоспел к обороне в самый критический момент с Нолдороми и серебрянниками в своем составе. Отбил штурм, и Алларик отступил с 2000 воинов, собрал вассалов, ещё на 1000 у него меньше стало бойцов. Спустя время потом окончательно разбил. Вообщем было и тревожно, и интересно. А так да, отстоять Ларию нереально против 7000 армии, где гарнизона практически не было, с моими всего 500 воинов получалось.

2947
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 20 Декабря, 2015, 20:17 »
Всех почитателей данного мода поздравляю с долгожданным обновлением!

Половець спасибо за оперативность! Качаю!  :thumbup:

2948
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 12 Декабря, 2015, 13:39 »
В РоР же тоже надо что-то в саму механику игры встраивать.

В сюжете Черный гетман ОиМ было не плохо реализовано, когда при отказе ГГ от предательства, казацкие старшины переходили полностью со всеми владениями на сторону Московского царства, и ГГ оставался только с Хмельницким. Что-то наподобие можно было бы реализовать в Пендоре.
Например
Остаётся в конце игры один замок или город у оставшейся последней не поверженной фракции, и появляется в королевстве ГГ какой-то заговорщик, который подговаривает всех лордов перейти на сторону оставшихся, а те, тем самым вызывают минорные фракции, которые по ходу игры уже и не появляются, но как наёмники приплывают из далёких земель под предводительством исчезнувших лордов, и всей грозной силой (допустим 10 000 - 15 000 воинов) идут отвоёвывать замки или города ГГ. Ну и так как отношения ГГ с нолдорами плюсовые, появляется их представитель с извещением, что два лидера нолдоров собрали свои армии и идут на помощь ГГ в осажденный город/замок. Полагаю, что такой вариант может вернуть интерес на поздних этапах игры.

2949
Огнем и Мечом / Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
« : 08 Ноября, 2015, 20:16 »
Что-то в версии 1.86 спутники гранатами не пользуются. Раздавал им стандартные магазинные, и китайские, из обоза - в боях не используют, в инвентаре у всех полный боекомплект остаётся.
У всех так, или только у меня такое?
P.S. В 1.85 всё отлично было. Все спутники активно пользовались гранатами в поле и на штурмах.

2950
Огнем и Мечом / Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
« : 10 Октября, 2015, 11:07 »
Спасибо за разъяснения. Буду магазины мониторить чаще. Денег всё равно по началу нет. Погодя буду значит играть в рулетку.

Страницы: 1 ... 115 116 117 [118] 119
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC