Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 472
Всего: 477

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Никишка

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 14
51
Makary4,
1) Карту можно брать с разрешения разработчиков "Огнем и Мечом". Возможно, это доступно, но долгое время еще будет такая карта.
2) Какие ошибки в диалогах?
3) Только если будут найдены записи песен времен Гражданской, которым более 50 лет, или которые считаются мировым достоянием - то есть такие, на которые не распространяется закон о копирайте.

52
Архив партии / Re: Оружие мода
« : 30 Августа, 2010, 20:40 »
NightHawkreal, и билет в мод про ГВ в США :)

53
А я пока что (так как из-за сцен я и ретировался с разработки) сделаю мини-мод для мультиплеера. Неспешно: у меня первый курс начинается.

54
Перевод части первого сообщения урока с официального форума, связанного с добавлением предмета также и в игру вообще (т.е., с внесением в brf-файл и т.д.).


1. Откройте приготовленную модульную систему.
2. Откройте module_items.
3. Если вы хотите добавить броню, то найдите такую строку:
 
Цитата
["mail_hauberk", "Mail Hauberk", [("hauberk_a_new",0)], itp_merchandise| itp_type_body_armor  |itp_covers_legs ,0,
 1320 , weight(19)|abundance(100)|head_armor(0)|body_armor(40)|leg_armor(12)|difficulty(7) ,imodbits_armor ],

4. Скопируйте данную строку в конец списка брони. А это информация о броне в более общем виде:
Цитата
["item_ID", "in_game_NAME", [("MESH_NAME",0)], itp_THINGIESTHATDEFINETHEBEHAVIOUR ,0,
 item Price, weight(19)|abundance(100)|head_armor(0)|body_armor(40)|leg_armor(12)|difficulty(7) ,imodbits_Explaing what modifiers the item can have. For an imodbits_armor that would be crude, rusty, battered, thick, reinforced etc.

5. Скопировав, задайте предмету id, внутриигровое название и его mesh (и иные характеристики при необходимости – прим. пер.). После этого сохраните файл module_items и закройте его.
6. Откройте module_troops. Найдите такую строку:
Цитата
#Multiplayer troops

7. Здесь находятся все отряды для мультиплеера. Найдите нужный вам отряд. Затем добавьте "itm_ID of the item you made". Завершить строку запятой, как показано в примере:
Цитата
#Multiplayer troops (they must have the base items only, nothing else)
  ["swadian_crossbowman_multiplayer","Swadian Crossbowman","Swadian Crossbowmen",tf_guarantee_all,0,0,fac_kingdom_1,
[itm_bolts,itm_crossbow,itm_sword_medieval_b_small,itm_tab_shield_heater_a,itm_baby_armor,itm_ankle_boots],

8. Сохраните и закройте.
9. Откройте module_scripts и найдите
Цитата
game_quick_start

10. Здесь вы увидите строки наподобие таких:
Цитата
(item_set_slot, "itm_sword_medieval_a", slot_item_multiplayer_item_class, multi_item_class_type_sword),

Вам необходимо скопировать одну из таких строк и вставить в конце списка предметов, заменив "itm_sword" на id вашего предмета (и класс предмета при необходимости – прим.пер.).
11. Теперь найдите:
Цитата
(call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_bolts", "trp_swadian_crossbowman_multiplayer"),

12. Прокрутите список, пока не найдете необходимый класс предмета.
13. Скопируйте одну из строк и повторите действия из шага 10.
14. Сохраните и закройте.
14b. Зайдите в module.ini и добавьте эту строчку (возможно, не связано с добавлением предмета в мультиплеер, если он уже есть в игре – прим.пер.):
Цитата
load_mod_resource = your brf file = barrier_primitives


55
NightHawkreal, я их уже сделал. Просто решил делать сам, ибо здесь кроме одного сообщения Azver'а - ничего, что мне сейчас могло бы помочь.

56
Kazak, я лично играю только в мультиплеер. Потому сделаю только экипировку для сети.
Зачем перенос того, что у нас есть, на Варбанд? В ту версию можно и в 1.011 играть. Разве нет?
а там глядишь и пойдёт дальнейшее строительство RCW только на врбанде(с переносом в него того что уже и так есть в RCW)
Кто-то желает этим заниматься?

57
Архив партии / Re: Оружие мода
« : 22 Августа, 2010, 17:26 »
AzVer, нового оружия делаться в ближайшие месяцы точно не будет) не мной..

58
Достаточно ли просто добавить отряду _multiplayer новый предмет в инвентарь, или нужна особая настройка, чтобы он мог в сетевой игре использоваться добавленный прдемет?

(Я добавил винтовку (огнестрел), прописал отображение огнестрела в module.ini - нет ее.)

...

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7472.0

59
Архив партии / Перенос на Warband. Детали.
« : 19 Августа, 2010, 22:35 »
Инструменты для моддинга стали лишь удобнее для работы, так что я понемногу буду переносить.
Для этого со знатоков истории (и наших игровых объектов!) требуется придумать линейки юнитов, удобных для мультиплеера.
Важно:
1. Баланс всех четырех (или сколько) вариантов юнитов и всех фракций.
2. Историчность на основе наших материалов (нужно знать наш мод, так как лично я не помню, кому лучше выдавать, например, браунинг и т.п.)

Планирую:
1. Изменить игровых юнитов в мультиплеере (ура, со штыковым боем).
2. Попробовать сделать парочку карт (или суметь перетащить из 1.011)

Надеюсь на:

- помощь; создание кем-нибудь сервера; наличие в будущем игроков на сервере.

Сюда прошу писать предложения по вышеуказанному.



__________
Заморожено.

60
RPG / Re: Природа в РПГ.
« : 01 Июня, 2010, 06:00 »
Romkaartemkin, да, я как раз перед твоим скрином вспомнил про нее)
Играл, однако ж, в первую часть.

61
RPG / Re: Природа в РПГ.
« : 31 Мая, 2010, 11:30 »
Что ж, спасибо.
Из перечисленных игр я делаю вывод, что из самых доступных и популярных игр я уже видел самые красивые.
Кстати, Drakensang тоже хороша. Я не стал долго играть, но прорисовка лесов и рек в начале игры замечательна.

62
RPG / Re: Природа в РПГ.
« : 30 Мая, 2010, 15:53 »
Города... Городам уделяется внимание достаточно в большинстве игр, а вот именно снегу-песку-траве-деревьям-воде - значительно реже и меньше.

63
RPG / Re: Природа в РПГ.
« : 30 Мая, 2010, 09:17 »
Играю в Mass Effect - согласен с красотой планет, но редко я встречал там именно природу (играю во вторую часть).
Готика 3 и Ризен - да... Но от тамошней графики у меня очень устают глаза. =(
Сам напомню про Обливион. Пейзажи меня вдохновляют.

64
RPG / Природа в РПГ.
« : 29 Мая, 2010, 22:01 »
Вопрос к игрокам: какие есть RPG, где уделено достаточно внимания окружающему персонажа миру?
Достаточно, на мой взгляд, в том случае, если я оказываюсь в игре на природе и с открытым ртом озираю окрестности, поражаясь красоте рек, озер и лесов.
Интересны игры с зимними и лесными пейзажами.

65
Господин Адмирал,
http://rusmnb.ru/download.php?list.8
Здесь программы на скачке.
Инструкции Вы найдете на этом форуме.

P.S. Только это уже не по теме Белой армии, думаю, вам следует впоследствии удалить ваш вопрос...

P.P.S. Ответ в личных сообщениях на ваш вопрос ниже.

66
Веталь, Civil War: A Nation Divided имеет некие проблемы с графикой, проблема не у меня одного была. Черный экран при запуске. Потому не играл.
А за информацию о моде спасибо)

67
volchonok, нет текстур - нет конфликта. Хотя ведение дискуссии в ветке вашего мода было воистину не очень культурно.
P.S. Не мог бы ты мне написать в личные сообщения, что это за игра, по которой вы делаете мод?

68
trane133, mount & blade 1.011

69
Жаль.
Кстати, я сам играл в Civil War: Secret Missions - про Гражданскую в Америке. Винтовки и удар прикладом. Атмосфера гражданской войны и захватывающего былого присутствует.
Более про доХХ-вековые времена и я ничего не встречал.

P.S. Зато приятно то, что это поле еще будет разработано, и уже в будущем, в новом качестве и при новых возможностях. =)

70
Существуют ли адекватные стрелялки про Первую Мировую?
Какие есть исторические экшены о временах до нее?

71
AzVer, забавно ты написал!

72
NightHawkreal, в случае ГВ было бы хорошо превратить ружье в штык этой кнопкой...

73
Новые возможности Варбанда: http://rusmnb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.131
Цитата
- Возможность использовать некоторые виды метательного оружия в качестве оружия ближнего боя (по умолч. кнопка X)


На заметку!

74
KapelaN, всех разработчиков затянул реал. :)

75
Arees,
надо ли, скажет точно Rockwell, так как он хозяин этого раздела)

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 14
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC