Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 400
Всего: 401

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Der Ritter

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 8
51
Чего такого то? Ну не сформировались еще классические 6 фракций. Время у них еще есть, лет так 300-400.

Да почитайте же Вы историю Кальрадии! Там сказано, что СРАЗУ сформировались 6 оригинальных классических фракций.

Единственное, что было бы приемлимо, это если бы Баннерлорд представлял Кальрадию через 200-300 лет после событий Варбанда. И если бы там прописали, что сталось с оригинальными фракциями. И детально бы продумали этот процесс, ибо культуры фракций нужно было формировать исходя из культур оригинальных фракций.

52
Ну вот они и есть в Баннерлорде, в том виде в котором были 200 лет до событий Варбанда. В чем не состыковки то? В том что двести лет назад сарраниды назывались азераями что ли?

Начнём с того, с в Баннерлорде не 6 а 8 фракций...

53
Юниты, одинаковы за исключением пары особеностей. Тактики всего 2 от обороны и от нападения в зависисости от соотношения пехоты/кавалерии/стрелков. геаграфическое положение. Поменяли текстуру земди вооля, снег превратился в песок. В том то и проблема, что единственное индивидуальность это у лордов (злой добрый и тд), а ну и скины у юнитов и пара храктеристик.

Такие слова говорят лишь о том, что не смотря на свои 1,5к часов игры, Вы всё время использовали одни и те же тактики и разговаривали с одними и теми же лордами. Почитайте сайт, и Вы увидите, как можно составлять тактики ведения боя, комбинируя плюсы стрелков, пехоты, всадников, маневрируя ими и тд. А не просто "беги-бей", как Вы вероятно, и делаете.

Лорды злые, благородные или нейтральные, это да. Но у леди намного больше характеров.


Главное отличие это более адекватный ИИ, который реально хоть как то развивает стратегически бои за каждую фракцию, у одних сначал в бой идет коница, у других щитовики, третьи вообще сначала обстреляюту, плюс комбинировани. Различия в характеристиках экипировки навыках и специализации юнитов. Что в купеубиывет тактики раша коницей - лучников/застрельщиков (по прямой при равном соотношении, стрелки изничтажают каницу), или же окапаться тяжелой пехотой, чтобы их не раскатала коница, тоже не  работает по ряду причин и пр тактики. Вот тут и прявляется особенности фракций их сильные и слвбые стороны, которые адекватно сражаются и используют приемущество.

Я же говорю, улучшить ИИ в рамках оригинала.


да нужно но только тогда, коглда это просто тупо просто гора в поле. Да и в чем проблема ходить по аражеским землям? У тебя дибо отряд из сотни воинов от большенства ты отобьешься, либо арми из 1,5к воинов анигилирующая лбого. и ландшавт, ну никак не мешает.

Бывает что враги собирают кампанию и нападают на тебя всей гурьбой.


Старая Кальрадия, это кусок наспех собранного ландшафта, с росыпью городов, без какойто продумки и идеи, мир в который при всём желании я так поверить и не смог, мир без истории культуры и без достойных песен героев. Мертвый мир в с илюзией жизни, яркий с наружи но мертвый внутри. Чистая песочница, чистый гейплей, увлекательный полигон, не более

Такое чувство, что Вы не играли в игру. А как же истории, которые рассказывают спутники при приближении к каким-либо городам, замкам? + сама история Кальрадии. + то, что рассказывают претенденты на трон. + культуры как нельзя различны и уникальны, города не просто разбросаны по карте. Каждое государство представляет какую-либо реальную историческую страну. По крайне мере, носит черты таковой, у каждой есть своя история. Не говоря уже о том, что у каждой свой ландшафт, климат и свои бандиты.

54
Я бы хотел игру во время рассвета империи.

Я так думаю, тогда были бы морские высадки на побережья других государств, потому что единая Кальрадия одновременно и остров и государство.

55
Там и есть Кальрадия. За 200 лет до событий Варбанда.
И зачем копипастить в новую часть все те же фракции, я хз.

Потому что в кальрадийской истории сказано: "прошло 500 лет с тех пор как единый император Кальрадии...." и сказано после, что с тех пор Кальрадию раздирают войны между 6-ю фракциями. Это значит, что данные королевства (свадов, нордов, родоков, вегиров, кергитов, сарранидов) появились сразу после распада единой Кальрадии. Поэтому не о каких государствах, которые предлагает Баннерлод, речи идти не может.

56
И? То что ее нет не ощущается чем то уникальным. В теории они хороши в осаде, но в поле их спакойно раскаскатывают свадийцы. И проблема тут в том, что при прочих равных, что в поле, что при осаде, побеждает та сторона, за которую сражается игрок. И костылями типа усиливая/ослабля фракции уникальности им не придает

Проблема в том, что кроме тактики есть ещё стратегия, экономика и боевой дух. Можно победить тактически, но проиграть стратегически или попросту разориться и потерять армию без битв. Это отличает Mount and Blade от простой войнушки. Но я бы с Вами согласился в том, что ИИ надо улучшить.

57
То есть не нужно огибать горные масивы, искать переправу через реку, продумывать паршрут.

Ну горные массивы всё же иногда огибать надо, ровно как огибать реки, единственное да, можно добавить функцию, что бы можно было плыть по реке либо переправляться через неё. Маршрут продумывать тоже надо. Ведь ты не поедешь без сопровождения прямиком через леса Учхалы либо через Ичамур. То же самое, как ты не поедешь с отрядом через территории, занятые врагами, если ты конечно не собираешься нападать.

Насчёт добавления новых объектов на карту - я считаю, что этого делать не стоит, ибо противоречит классике и оригиналу. Единственное, каждый может сам восстановить город Зендар.

Во второй части я вижу более качественую переработку самой карты, что пошло на пользу самой игре

Ну вот и хорошо, значит не такая уж и плохая карта.

ведь ты верешь что это реальный континет, а не набросок ландшавтного дизайнера.

Я лишь стараюсь сохранить идею игры, то, ради чего она была создана и за счёт чего остаётся сама собой. Иногда для получения большего удовольствия от игры стоит поверить в реальность Кальрадии.

58
Судя по отзывам и тому, что я видел, не особо и поменялось. Кто-то уже страну на третий день игры захватил.

Вот именно. Тобишь никаких (или почти) никаких улучшений. Просто впихнули новые фракции, персонажей и тд.

Чем же, позвольте спросить?

Юнитами и оттого тактикой ведения боя, своим географическим положением, от чего следовали индивидуальные особенности каждой из фракций.

А чем же различаются фракции в Банерлоде?

59
Не особо впечатлен модами был. Баланс там условен, да и стратегия всегда сводится к одному, что спустя энное кол-во лордов, присоеденившийся к игроку, он превращается в лютую имбу, нагинающего всех и вся по К/Д. Карта прямолинейна, ты либо скачешь по полям либо по лесам по прямой. Война сводиться к ленивому захвату замков, где зерграш тяжелой пехоты при поддержки полутара лучника, сметает всё и вся. ИИ прост и примитивен до безобразия и представляет угрозу только в 2х/3х перевесе сил. Лор и мир не прописаны от слова совсем, полтора персонажа, с историями, не всчет. Базовый Маунт был хорошь и уникален, с пьянящей свободо незомысловаты геймплеем, хорошей игрой своего времени, первым удачным (под удачным имеется ввиду, что это не режет глаз и не насилует само себя) сочетанием стратегии/Ролевой игры/экшона. Хороший базис, на который потом, сделали несколько хороших модов (Русь, ПоП и др.). Это лишь мое мкромное мнение, на основе опт более 1,5к часов проведенного за игрой

Сначала обо всём Вами сказанном, кроме карты:

Это то я и имею ввиду, под словами "улучшить оригинал". Тобишь сделать ИИ умнее, добавить квестов, улучшить и разнообразить государственное управление и тд. Но всё это  в рамках оригинальной Кальрадии и оригинальных фракций.

Теперь о карте: Я не совсем понимаю Ваши претензии к ней. По мне, карта и должна так работать, чтобы персонажи ехали по полям, лесам, по прямой. Единственное можно добавить корабли, но они почти не пригодятся из за отсутствия внутри самой Кальрадии морей. Но что Вы ещё хотели? Как стоит двигаться? Когда кто то едет на чём то, он может двигаться прямо, назад, по бокам, по диагонали, в зависимости от аппарата пердвижения. Всё это реализовано. Что Вы ещё хотели? Летать?

60
Очередная тема для срача, ей богу.

Дело в том что обсуждается во всех темах одна вещь - Банерлод, который сам по себе  и представляет материал для споров. :)

61

А вы в игру то играли? Или просто названий фракций прочли?  Или вас вообще только названия интересуют? В игре уже хватает отсылок в диалогах к фракциям из Варбанда.

Вот именно - отсылок. Отсылок к Кальрадии, отсылок к оригинальной идее. В то время как должна быть сама Кальрадия, а уже в её рамках должны произодится улучшения, соблюдая традиции и историю игры. А вы ограничились отсылками. А потом уже и отсылки вам не нужны будут....

62
Как раз старые фракции сильно различались, это тут отличия смазали, чтобы было проще балансировать.

Вот именно, проще балансировать! Вы сами уменьшаете сложность игры, делая её неинтересной.

63
Я вас умалаяю, товарисч, старая Кальрадия, это прямая плоская, без каких либо особеностей и вырозительных черт карта, с абсолютно одинаковыми фракциями, разнящимися лишь скинами и мадельками

Дипломатия + Фрилансер положение улучшают и делают игру интересней.

Если Вы всё же имеете в виду именно карту и фракции, то что там плохого? Карта есть карта. Какая Вам ещё нужна? А фракции разняться по своим юнитам, и это главное. Искусство игры заключается в том, чтобы найти баланс или лучшую стратегию и победить. А если Вам нужны только бесконечные обновления, дополнения, "улучшения" и тд., то это не игра а цирк получается.

64
Ну да, что игра после 8 лет разработки работает кое как, это я придумал.

А зачем было вообще заморачиваться с этой игрой? :)

65
Наверняка будет мод со старыми фракциями. Тут другим проблем хватает.

Так должно быть наоборот. Банерлод со старыми фракциями, а мод с новыми. Ибо мод это всего лишь личное дополнение его авторов. А проблемы эти Вы сами себе создали из пустого места.

66
Фракции, которые до боли знакомы, ссылки в диалогах например на племя кергитов, которые к Варбанду стали полноценной фракцией. Это тот же мир.

А ты на названия фракций посмотри. Как не крути, в Кальрадии никогда таких фракций не было. За 500 лет до Варбанда была единая Империя. После она распалась на традиционные 6 королевств, которые все мы отлично знаем. Поэтому это другой мир.

67
я бы чего нибудь выпил. мне пожалуйста баннерлод с кальдарией, взболтать но не перемешивать. :D

В баннерлод другой мир, другие фракции. Не оригинальные.

68
Ты что, выпил?

Скорее выпили Вы, раз ничего не замечаете.

69
Mount and Blabe и Mount and Blade Warband поддерживали идею Кальрадии.  Существовали незначительные изменения, но в целом была Кальрадия с 5-6 классическими фракциями.

Банерлод же отверг Кальрадию, или извратил её до неузнаваемости. А ведь основа Mount and Blade, то, благодаря чему игра живёт, благодаря чему популярна - это Кальрадия, классическая, оригинальная, старая добрая Кальрадия и классчиеские  6 фракций.

Зачем же было разработчикам всё так извращать? Почему нельзя было сделать ту же самую Кальрадию, с теми же фракциями, но внеся туда дополнения и улучшения, как это произошло в Варбанде?

Учитывая тревожную популярность Баннерлода невольно приходят мысли о том, что старушка Кальрадия очень скоро может кануть в лету. На её место претендует совершенно новый мир, не имеющий под собой, в отличие от Кальрадии, никакого фундамета.

Не канет ли в лету и сама игра, как единое целое, и не превратится ли она в бесконечную сеть самых разных модов, "улучшений", "обновлений", "дополнений" и тд., в конечном счёте став просто платформой для реализации нескончаемых фантазий?    =/

71
А как поменять картинку, которая появляется при загрузке МС, и которая называется "main"?

72
А как поменять картинку, которая появляется при загрузке МС, и которая называется "main"?

73
народная мудрость!!

Видимо, в турецком языке такой мудрости аналога нет.

74
Мне от камней плакать хочется  - лучше бы тейлы не свиней рисовали, а сделали нормальные пращи, раз уж флаги и даже плащи есть.

Кучу всего понаделывали и ничего не работает. Как говориться, за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. ;)

75
Едва ли не лучший исторический мод

В чём же проявляется его "историчность", хотелось бы знать?

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC