Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 416
Всего: 416

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Malcolm

Страницы: 1 2 [3] 4
51
Моды для мультиплеера / Re: Full invasion (v1.0)
« : 06 Октября, 2010, 10:58 »
Был бы русский сервер - цены бы не было.
Поразительно забавный мод. )

52
Букв много. Я вообще не понял зачем ты такое самохвалебное резюме написал.
Для приема в ряды Берсерков нужно лишь одно - соблюдать заповеди.
Ты, как я понял, их не соблюдаешь, следовательно ты в лучшем случае можешь записаться во враги фраги Берсерков.

это не клан) и *шепотом, чтоб Малкольм не услышал* можно будет как-то конниками подраться... практика не помешает
А я вас всех потом в жертву принесу. С особой изощренностью и жестокостью.
И членские топоры отберу!

53
Malcolm, особые умения боевые требуются ли брату нашему? Или всё по Уставу - главное поорать имя бога нашего, да не упомянем имени его всуе, да помахать двуручем огромным да частью филейной, одной тряпкой прикрытой?
Все истинно так.

54
Набраны первые 2 бойца Колбаснознаменного взвода - унтерштурмфюреры BRS_Tjma и BRS_Kruk.

Набор продолжается!!!

55
!!! ВНИМАНИЕ !!!
Читаем апдейт новостей в 1 посте.
Собираем Колбаснознамённый взвод Берсерков.

56
Рекомендую провести полит-работу среди участников.
А то некоторые агрятся на вполне невинные замечания. Приходится с ними публично сраться и потом чувствовать себя опустошенным и разбитым.

З.Ы.: Это просто моя рекомендация. Её, в принципе, можно даже не читать.

57
Небольшое обновление темы до версии 2.7b.

Точим топоры, кушаем колбасу и ждем заплывов, братья мои.

58
Попробую расшатать нашу братию.
Если никого не наберу - самовыставлюсь от имени DRZ. )

59
crpg - в любом случае место потери скила, какими бы красивыми словами его здесь не обзывали и как бы не расхваливали.
Никакой прибавки или роста личных боевых навыков в crpg игрок не получает.
Тактические навыки - может быть, как нибудь. Но точно НЕ боевые.

Имхо про црпг:
Идея - великолепная;
стратегическое исполнение - отличное;
тактическая основа - унылое задротское говно.

З.Ы.: Будущим M&B будет не црпг, а стратегический ММО-аддон от ТВ.

60
Архив кланов Warband / Re: (Tevton или Livon) Livonia
« : 17 Сентября, 2010, 08:17 »
Передозировка пафоса.

З.Ы.: Хотелось бы посмотреть на местного "паладина" в деле.

61
Архив кланов Warband / Re: [aD] Alliance of destruction
« : 07 Сентября, 2010, 10:24 »
Ув. тов. RaGe,
Можно ли в данной теме подать жалобу на действия двух администраторов Вашего Баттл-Сервера?
Или для этого необходимо обязательно регистрироваться на Вашем форуме?

62
WARBAND / Re: Для желающих присоединиться.
« : 05 Сентября, 2010, 11:17 »
1)Сколько же лет тебя земля носит? =/
Блэк-Джек.
2)Есть ли у тебя работающие микрофон и мозги?(наличие необходимо) ;)
Микрофон да, мозги иногда отрубаются. Впрочем на качество игры это не влияет, т.к. скилл в мозжечке.
3)Какова твоя МиБовская биография? Т.е. как, сколько и где играешь, и обязательно - самый известный свой ник в МиБе.  :blink:
Широко известная в узких кругах биография. Несколько месяцев служил в Дружине Всадников Кальрадии. Добрался до Ратника. Получил много бесценного опыта и вашпе прочего фана.
Играю в основном на русских серверах. Самый известный ник в МиБе - Haali \ Blue. (Привет, Бертран :embarrassed:)
4)Готов ли ты играть в команде, одолевать свою жадность и придерживаться позиции клана?  >:(
Сэр, так точно, сэр.
5)И наконец, будешь ли ты следовать приказом командиров, дабы мы могли действовать единой силой на КВ и не только? :thumbup:
Конечно, да. Конечно, да. Конечно, да!
6)Кто больше прославлен: Известный поэт или небезызвестный? :-\
Верный ответ - Известный. Правильный ответ - Пушкин.
7)И последнее по порядку, но первое по значимости: докажи нам своё чувство юмора :p
См. п. 3. (Привет, Бертран :embarrassed:  :laught:).

[mod=Ричард IV]Вот негодяй!Принят![/mod]

63
Вечор хозяева бесцеремонно рестартанули сервер и запаролили его, тем самым выгнав всех гостей и прочих приезжих.
А я вот только начал в раж входить.

Какбе по этой причине, хозяевам три раза "фи".  =/

64
Ну началось, "щиты мозна использовать только чтобы добезать до лучников" потом придумаете что "щиты мозно использовать только чтобы сблокировать первые пять ударов скимитара" и "броня допускается только против кергитов, вегиров родоков (нужное подчеркнуть)"

Да, мельчают берсерки, вот в наше время...
Ты за кого нас принимаешь?

65
ссылку плиз
Вашпе-то в первом посте темы должна быть ссыль. )

По поводу щита:
Его можно использовать чтобы добежать до лучников, но не чтобы закрываться от стрел без цели этого лучника в ближайшем будущем убить.
Я вообще стоял на месте с поднятым щитом и размышлял о смысле колбасы, когда схватил сразу 3 стрелы.
Вот Один и разгневался, видимо. Да и настроение плохое у него было, наверное.

66
Позавчера во время небольшого (5-6 человек) заплыва я случайно прикрылся щитом от летящих в меня стрел...

Видимо за эту дерзость Великий Один ослепил меня на целых два дня!!!
Прямо во время заплыва окончательно перегрелся, выгорел и приказал долго жить старенький Радеон ХД2900, модель "кирпич" (с огромным куллером и поэтому весит около килограмма).

Теперь у меня новые глазки ГТС-250.
Обязуюсь не нарушать впредь заповеди Берсерков, что и вам НАСТОЯТЕЛЬНО советую.  8-)

З.Ы.: По поводу большого заплыва... можно попытаться что-нибудь организовать.
Ищу помощников. Бываю либо в ТС Всадников Кальрадии, либо в Скайпе (Скайп в подписи).

67
Ксттати, а какое расстояние у директ чата?
По игровым меркам, думаю, в районе 10000 (пересчитывая на длинну оружия).

68
Любительский Гайд по моду Persistent World v.2.

Что это такое?
PWmod представляет собой воплощение весьма интересной задумки - сделать полностью открытую карту, на которой игроки могли бы свободно передвигаться и всячески радоваться жизни.
Изначально мод был рассчитан на ролевую игру (оне же Role Play). Однако, некоторые игроки пренебрегают ролеплеем и просто получают удовольствия от весьма оригинального игрового режима Free Play Mode. Не будем их винить.
Игра в PWmod (на 22 сервере) подчинена определенным правилам.
1. Убивать можно всех (даже безоружных и товарищей по команде).
2. Если вы убиваете кого-то - вы должны иметь вескую на то причину, и если Администратор спросит вас "За что!?" - вы должны сразу же ответить "За (ваш осмысленный и логичный вариант)!!!". Ответы типа "За Русь-Матушку!" или "За Сталина!" не катят.
3. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ убийство людей в шахтах (во время фарма). Можно только если вы бандит (игровой класс), да и то не всегда.

Начало.
Сервер.
В данный момент постоянно работают от 5 до 7 серверов PWmod. На всех серверах, кроме сервера 22nd_PWmod стоит оригинальная карта мода. На сервере 22ых, как водится, стоит их собственная карта, но об этом позже.
Как было выявлено путем нехитрых исследований - русскоязычные игроки предпочитают играть именно на сервере 22ых, даже несмотря на то, что периодически запускается русский сервер PWmod.
На 22nd_PWmod русские обычно составляют около 30-40% от общего населения.

Начало игры.
После загрузки игры вы видите стандартное Варбандовское меню выбора фракций.
Однако вместо привычных Сордов и Свадов вам предложат выбирать из Universal Faction и, как ни странно, Universal Faction.
Не пугайтесь и даже не волнуйтесь. Обе фракции абсолютно идентичны и ваш выбор между ними ни на что не повлияет.
В отличии от выбора фракции большое значение будет иметь выбор класса.
Классов присутствует ажно 7 штук (у каждой Универсалной Фракции они полностью одинаковы, как уже говорилось ранее):
- Арбалетчик
- Лучник
- Пехотинец
- Конный Рыцарь
- Пеший Рыцарь
- Гражданский
- Бандит

Различия между классами проявляются как и в оригинальном Варбанде - по уровню прокачки боевых навыков и по доступной экипировке.
Стартовое количество денег - 150%, то есть 1500 монет.
Это количество автоматически восстановится при респавне, если уровень вашего благосостояния вдруг опустится ниже 1.5к золотых.

Теперь я позволю себе ввести такой показатель как уровень доспеха. Каждый класс может при респавне купить доспех определенного уровня, выбрать периферию (шлемы, перчатки, ботинки) из определенного набора для конкретного класса, а также, возможно, купит коня.
Здесь же сразу хочется отметить, что при старте вы можете купить ТОЛЬКО броню и коня. Оружие придется покупать в самой игре, об этом позже.
Уровни доспехов:
0 уровень (льняная рубашка): 6 защита тела, 1 защита ног.
1 уровень (табард): 20 защита тела, 6 защита ног.
2 уровень (кожанка): 30 защита тела, 8 защита ног.
3 уровень (легкая кольчуга): 40 защита тела, 9 защита ног.
4 уровень (кольчуга): 44 защита тела, 10 защита ног.
5 уровень (рыцарская кольчуга): 50 защита тела, 14 защита ног.

Система фракций.
Система фракций в PWmod имеется, хотя и не в таком виде, какой мы привыкли ее наблюдать в Нативе.
Фракцию вы выбираете, внимание!, при покупке брони.
Доспехи с 1 по 5 уровень имеются в 6 вариантах: Нейтральный, Красный, Зеленый, Белый, Синий, Золотой.
Каждый вид (цвет) доспеха соответствует определенному королевству, то есть - фракции к которой вы будете принадлежать (исключение - Нейтралы это не фракция, это образ жизни 8-) ).

Классы.
Арбалетчик.
Как не трудно догадаться, этот класс хорошо владеет арбалетами всех мастей (их в игре 4 штуки от легкого до осадного).
Может носить доспехи с 0 по 3 уровень; имеет небольшой выбор шлемов и сапог.
Может купить черную или коричневую (отличается от черной только большей на 5 скоростью и стоимостью большей на 250 монет) лошадь.

Лучник.
Этот класс хорошо владеет луками (их в игре, кажется, 6 штук).
Может носить доспехи с 0 по 3 уровень; имеет небольшой выбор шлемов и сапог.
Может купить черную или коричневую (отличается от черной только большей на 5 скоростью и стоимостью большей на 250 монет) лошадь.

Пехотинец.
Классическая пехота. Владеет всеми видами оружия ближнего боя, может таскать легкий и простой арбалеты.
Может носить доспехи с 0 по 4 уровень; имеет небольшой выбор шлемов, сапог и перчаток.
Может купить черную или коричневую (отличается от черной только большей на 5 скоростью и стоимостью большей на 250 монет) лошадь.

Конный рыцарь.
Все то, что вы представляете себе при слове "рыцарь". Без страха и укропа, на коне, с пикой в руках и в закрытом шлеме. Хороший кавалерист и боец ближнего боя.
Может носить доспехи с 0 по 5 уровень; имеет полный выбор шлемов, сапог и перчаток.
Может купить ЛЮБУЮ лошадь.

Пеший рыцарь.
То же самое, что конный рыцарь только без коня. Отличный боец ближнего боя.
Может носить доспехи с 0 по 5 уровень; имеет полный выбор шлемов, сапог и перчаток.
Может купить черную или коричневую (отличается от черной только большей на 5 скоростью и стоимостью большей на 250 монет) лошадь.

Гражданский.
На мой вкус - самый интересный класс. Боевые способности есть, но развиты слабо.
Имеет уникальный выбор одежды (брони нет) - по сути обычных гражданских тряпок; туники, костюмы, дамские платья, туфли и сапожки.
Самый любимый класс RP-игроков (втч. мой любимый).
Имеет одну очень страшную тайну.
Дело в том, что за 20.000 золотых вы СРАЗУ при респавне можете купить себе кинжал. Кинжал - штука опасная, потому что стоит 20к и потому что наносит !!!_100_!!! колющего урона колющим ударом. Свингом наносит 1 режущего.

Бандит.
Второй по интересности класс. Умеет хорошо стрелять из лука и неплохо рубит в ближнем бою одноручами.
Имеет чисто бандитский набор брони, как то тряпье и кожанка убийцы, капюшоны и перчатки.
Фишка бандита заключается в том, что будучи им вы имеете право убивать кого угодно и когда угодно.
Однако и вас при этом по головке гладить не будут.
Вероятней всего, вы будете умирать каждые 10 минут от руки бдительных граждан или случайных рыцарей.

Shut up and farm!
Фарм. Или майнинг (mining). Основа основ, без которой вам не прожить, или прожить но не долго и несчастно.
Фарм представляет собой добывание золотых денег из железных брусков, заботливо разложенных в определенных местах.
Вы когда-нибудь поднимали ворота или лестницы в нативе? Процесс абсолютно идентичен, только ждать придется по-дольше.
Встаете перед бруском железа (или сундуком) и жмете кнопку "F". На экране появляется полоска готовности. Когда она заполнится и исчезнет - у вас на счету появится заработанная вами сумма.
Истинные фармеры предпочитают зажать кнопочку "F" и потом открыть окно чата "T" или "Y". При открытом окне чата не обязательно держать зажатую "F", и можно отойти от компьютера или же свернуть клиент и, к примеру, полазить по сети или послушать музыку.
В игре были обнаружены следующие источники дохода.
Бруски железа: по 500, 1500 и 5000 золота.
Сундуки: по 200, 300, 2000 и 3000 золота.

Покупка оружия.
Броню можно приобрести, как уже было говорено выше, при респавне. С оружием тема другая.
Чтобы купить себе приличную сталь - вам необходимо добраться до магазина или оружейной и там выбрать и купить себе желаемое.
Покупка происходит так же как и фарм.
Вы подходите к лежащей на столе или на прилавке модельке выбранного оружия, жмете "F", появляется полоска готовности.
Когда они заполнится и исчезнет - рядом с "выставочным образцом" появится оружие, которое можно подобрать.
Покупать оружие лучше в одиночестве, так как были замечены случаи воровства прямо с прилавка.
Некоторые виды оружия глючные. Когда вы купили оружие оно может появиться не рядом с "выставочным образцом" а на некотором расстоянии от него (иногда в довольно труднодоступном месте).
Чтобы забрать покупку в этом случае - придется проявить навыки акробата (совсем "не доставаемого" оружия нет, проверено).

Чат.
В моде присутствует такая интересная фишка как локальный чат.
Это тот же чат, только он будет подсвечиваться бежевым цветом и будет виден в радиусе примерно 100 метров от вашего местоположения.
Очень удобно и весело.
Активируется нажатием кнопочки "I" и тыканием мышкой в окно чата. После тычка мышкой - печатаете и жмете Enter.
На заметку: так как режим Free Play Mod больше всего соответствует режиму Deathmatch - окно союзного чата ("Y") открывается, но, само собой, не работает.

Отдых.
Если вас поранил супостат - вы всегда можете восстановить здоровье в специальных местах. Если вы видите лежак или кровать - подходите и жмете "F". Дальше как с майнингом или покупкой оружия.
Кроватей есть два вида:
Лежак - медленное восстановление.
Кровать - быстрое восстановление.

Навигация по карте мода (любезно сделанная товарищем prazdnik, aka CrashCake). (расширенная и дополненная мной версия)
(Версия карты №2, она же карта от 22ых)


1. Порт. МЕСТО РЕСПАВНА. В нем можно купить дешевое оружие и отдохнуть. Если хорошенько поискать (найти маленькую дверку, ведущую на задний двор) можно найти подземное убежище бандитов, где продается бандитское оружие и есть кровать.

2. Малая шахта или нижняя шахта. МЕСТО РЕСПАВНА. В ней можно майнить. В этой шахте есть бруски на 500 монет, на 1500, и один на 5000 динаров (расположен на камне в самом верху, найти не сложно).
Рядом с малой шахтой есть Форт (он же Замок у Озера / Lake Castle). В нем можно купить хорошее оружие и отдохнуть.

3. Заброшенная ферма. В руинах есть сундук на 600 монет.

4. Город. МЕСТО РЕСПАВНА. Самая интересная локация. В нем можно купить среднее оружие и отдохнуть.
В городе есть следующие достопримечательности:
Здание Стражи: можно купить неплохое оружие и отдохнуть. Представляет собой фортифицированную постройку (двое ворот, одна поднимаемая лестница для вылазки вниз), состоящую из собственно четырехэтажного здания, конюшни и изолированного подземелья-тюрьмы (вход со двора).
Кое где есть особо секретный рычаг (это единственный секрет, который я знаю, но не выдам), который открывает ворота Здания Стражи. Производит очень интересный эффект на забаррикадировавшихся внутри супостатов.
Городская Таверна: таверна посреди города, справа от рынка, если смотреть от входа в город. По сравнению с "внешней" таверной весьма хорошо укреплена. В ней можно отдохнуть.
Рынок: одно слово - рынок. Раскинулся на добрую половину города. Можно купить оружие и щиты.
Убежище бандитов: полуразрушенный домик на самой окраине города; в нем можно отдохнуть, купить бандитское оружие и открыть секретный ход в город.
Главные ворота: основной вход в город. Часто на воротах дежурят стражи (сам люблю там отвисать) которые после небольшого диалога впускают в город почти всех желающих.

5. Внешняя Таверна. Здесь можно отдохнуть. В основном таверна это место сбора, разговоров и драк (возможно даже с оружием). Кроме того только в таверне можно купить осадный арбалет за 8000 монет (лежит за дверцей под барной стойкой).

6. Большая шахта или Верхняя Шахта. МЕСТО РЕСПАВНА. В ней вы можете заработать денег. По сравнению с малой шахтой - фортифицирована (есть поднимающиеся ворота). В этой шахте есть бруски железа только на 5000 монет.

7. Замок. В нем можно заработать денег (сундук на 3000 в верхней комнате-спальне главного здания), восстановить здоровье (казарма слева от главного здания если смотреть на него от входа) и самое главное, в нем продается самое лучшее вооружение и флаги королевств (в главном здании).

8.  Лагерь лесничего. В нем можно купить оружие, а точнее лук со стрелами и топорик, а также отдохнуть.

9. Логово бандитов. В нем можно отдохнуть и купить оружие бандитов. Вход в скале под большим каменным "блином".

10. Потайной вход в город в скале. Открывается в убежище бандитов внутри города.

11. Башня. Обыкновенная дозорная башня в которой можно купить стрел и болтов .

12. Тайная шахта в скале. Внутри лежат два бруска на 1500 и 5000 монет.

69
Как человек хорошо изучивший вторую карту (в последней версии от 22ых) - могу написать довольно подробный гайд по карте и по моду, как говорится, itself.
Но с условием что он будет размещен в первом посте или отдельно с обязательным проставлением копирайта.  8-)

70
Вот собственно и видео с того дня когда нас Берсерков было великое множество .

Валькирии велели мне передать тебе, что за своё шикарное видео тебе прощен один заплыв в перчатках и сапогах, ибо сам Один был восхищен твоим творением.
Но в следующий раз наш Всемогущий Отец не будет столь милосерден.  8-)

71
Сегодня на АД_Баттле был задетекчен крупнейший за всю историю Берсерков заплыв.
По данным Центальной Кальрадийской Психиатрической Лечебницы Закрытого Типа в ураганной рубке, массовых самоубийственных жертвоприношениях, беспричинном кровопролитии, а также поедании грибов и дубовой коры были уличены более 15 человек!

Лицезреть сие действо можно на скринах и на видео, которое, как мне поведал Один, будет подготовлено в ближайшее время.

Собственно, кадры с места этой ужасной трагедии.  :thumbup:

Информсводка с места событий. Еще горячая.
На ней можно лицезреть нашествие на АД_Баттл задрипаного вида чернокожих личностей, именующих себя Зулусами.


Первое ритуальное самоубийство на деревенском костре. Сервер был в шоке от величия Одина.


Надо сказать, что Зулусы оказались ребятами с юмором и устроили племенно-аборигенные ритуальные танцы прямо на месте проведенного нами суицида.


Опять непонятные черножопые иноземные ритуалы.


И снова туземные отжиги на костях отважных сынов Одина.


Второе жертвоприношение.


Третье жертвоприношение.


Четвертое жертвоприношение. Да, мы очень педантичные и занудные психи-суицидники.


Новая любимая игра всех Берсерков. Перетягивание связки топоров.


Пятое и финальное самоубийство, которое окончательно изгнало проклятых Зулусов из наших земель.


З.Ы.: Заплыв получился безумно интересным, ржачным и вообще позитивным. Всем огромное спасибо и...
ОДИН!!!

72
Малькольм,приём)))
Я да... я здесь... живой вроде.
Случайно выпал из всех слоев бытия на два дня.

73
Разберемся в лучших традициях.
Расследование, суд и казнь на скорость.

74
Тема чуть-чуть обновилась.

История обновлений (v2.0 => v2.3b):
- Немного изменены Заповеди.
- Изменено Предисловие.
- Добавлен раздел новостей.
- Разное...

75
Генеральному директору ЗАО "RuDuel_Arena".

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, форумчанин Малкольм, прошу принять меня на работу в ЗАО "RuDuel_Arena" в должности администратора дуэльного сервера.
Из резюме: адекватен, вежлив, дисциплинирован, характер стойкий, нордический.
О результатах рассмотрения настоящего заявления прошу уведомить меня в этой же теме или персонально.

С уважением, Malcolm.

Дата, подпись, печать.

Страницы: 1 2 [3] 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC