Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28899
  • Последний: Sankovskiy
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 414
Всего: 416

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - WarCat

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 34
51
Сетевые мероприятия / Re: Дуэли
« : 13 Мая, 2020, 21:19 »
Это не подъеб, в плейлисте нет его просто. Так то бы еще с kazu посмотрел, но он как то по разному играет, то хрен убьешь, то явно на расслабоне.

52
Сетевые мероприятия / Re: Дуэли
« : 13 Мая, 2020, 18:06 »
С абрикосом дуэль не записывал?

53
Просто глянь трансляции варбанда из последних

У кого? А то я только Кальрадик Кампайн смотрел, но в тех видео не было отдельных комментаторов с спец интерфейсом. Я реально гляну, любопытно как там этот интерфейс сделан.

Battle of Bucharest 2017 - TEAM Final - YouTube

54
Разработчики даже не подумали о наблюдателях и соответствующем HUD для комментаторов, которые могли бы показать матчи со всех сторон, добавив какой-нибудь зрелищности и наглядной демонстрации происходящего.
Прямо как в старкрафте что ли?)
Просто глянь трансляции варбанда из последних, где и карта и класс и даже хитпойнты каждого игрока указаны.

55
Кланы Bannerlord / Re: [RS] RUNAWAY SCORPIONS 2020
« : 12 Мая, 2020, 23:02 »
Ну тут опять же, меня пока переход с дуэлей на скирмиш и обратно путает. На дуэлях с учётом всеобщей, но безопасной суматохи вокруг, возникает "синдром туннельного зрения", зато ты начинаешь нормально реагировать на финты отдельно взятого оппонента. Заходишь в скирмиш и гораздо важнее становятся глаза на жопе и возможность контрить десяток способов которыми тебя могут убить откуда угодно. Может он просто не лучший дуэлянт, да и все. В конце-концов, со щитом любые удары контрятся ПКМ и можно сконцентрироваться на атаке и внимании по сторонам. Хз, в варбанде встречал людей которых шатал в дуэли, но которые показывали прекрасные результаты в массовых зарубах, ну и наоборот, те, кто посредственно играли в баттле, зато неделями сидели с двуручами на людусе. Не всем быть универсальными же :)

56
Кланы Bannerlord / Re: [RS] RUNAWAY SCORPIONS 2020
« : 12 Мая, 2020, 22:12 »
Мне кажется, что он без щита стесняется. Со щитом (учитывая, что я чаще всего играю без щита), он делает какие-то ужасные финты на которые хер среагируешь. Вчера, вот, встречался, где сборная солянка насиловала паблик игры четыре подряд:

57
Кланы Bannerlord / Re: [KRYM] КРЫМСКИЙ МОСТ
« : 12 Мая, 2020, 21:10 »
Поздравляю со второй победой над Дружиной!

58
Сетевые мероприятия / Re: Дуэли
« : 12 Мая, 2020, 17:44 »
На форуме вовсю меряются заслугами и пока это один из простейших вариантов измерить их прямо в игре. Сервер имеет 95% аптайма, так что встретится там не проблема.

59
Вы просто завидуете их успехам!

60
Может ты нам стим профиль короля скинешь, хочется с ним поговорит, взять интервью. Я бы не прочь продолжить летопись истории клана.
Так попроси аудиенцию сам в теме клана, что это за хождения вокруг да около?

61
Это ващет натив. Яблоко — флаг.

63
Это проблема, что всех в кучу мешают. Были кланы хорошо показавшие себя в сRPG, были нативные, были всякие прочие. Вроде, была тема "Казуальные и MODные кланы", которая и собирала тех, кто хочет ролеплеить и отдыхать компанией, а есть труЪ-компетитив которые смотрят на прочих свысока. Да и ты сам говоришь, что в компетитив не играли, что с высокой вероятностью говорит о том, что в соревновании суровым русским мужикам на Т-54 из клана KRYM вы сольете. Это ж не цива, чтобы на танк с шашкой наголо кидаться, ну.

64
С одной стороны это верно конечно, а с другой что такое скилл в игре в компьютерных играх? Не буду обобщать, но подозреваю в случае Аргентума это просто задростство по побольшей части и опыт вытекающей от постоянной игры, в целом любой человек с чуть большими или меньшими временными затратами может добится примерно того же. Соответственно что тут противопоставлять, время проведённое в игре?
Разве что можно похвалить за упрямство и усидчивость.
Ну на такой козырной заход мне сказать нечего. Осталось только определить рамки: "Все кто играют лучше меня прыщавые задроты, а все кто играют хуже жалкие нубы.". Ты же понимаешь, что в любом деле, хобби, спорте, работе, решает опыт или, если так сказать, задротство. До опеределенного уровня. Ну а вот выше определенной планки идет уже целый перечень факторов. Я тоже много играю в баннерлорда, и в варбанд много играл. Но никогда не был на топ уровне. Может реакции не хватало, может концентрации внимания, может еще чего-то, что есть у тех кто играет на лучшем уровне. Механика игры предельно понятна, и все рефлексы действительно оттачиваются быстро, только вот после того как они есть, все упирается в физические возможности и характер конкретного человека.

А еще рекомендую всем не забывать, что это не форум киберсопрта. Здесь обсуждают игру, в том числе и люди, которым вообще наплевать на то, что кто-то у кого-то выиграл.
Но вы вы говорите это в разделе "поле брани", которое как бы намекает на сетевые баталии и подобие соревнований. Аргентум же не лезет ничего доказывать в синглплеер?

З.Ы. Отправил до прочтения.

65
На самом деле в баннерлорде с этим сложно, т.к. огромное количество игроков не играют под привычными варбандовскими никами, просто потому, что далеко не все кланы десять лет сидят в стиме под клановыми тегами. Если дружинник состоявший в дружине в 2012-м сейчас поставил поиграть баннерлорд, это не значит что у него в стиме автоматически и клановый тег появится.

66
Я считаю себя нормальным игроком, но в дуэли, объективно, солью Аргентуму с вероятностью 100%, возможно даже не взяв ни раунда. Аналогично и в прочих вариантах сетевых заруб. Так что, ну... несмотря на то, что он бывает резок в суждения и, как это модно говорить, "токсичен", если он утверждает что кто-то сильнее, а кто-то слабее, этому стоит верить. Что до "реальных достижений", то в баннерлорде их сейчас ни у кого нет, не было ни одного официального турнира-соревнования-чего-угодно иного. Что до рассуждений кто круче, а кто нет... да блин. Ну это вот игра, в которой проверить кто сильнее проще простого. Только вот есть люди которые готовы сыграть, а есть те, которые предпочитают бла-бла-бла. Те, кто выходят и проигрывают, вызывают больше уважения чем те, кто вообще не выходят предпочитая оставаться на форуме.

67
Эх, сейчас бы реальными достижениями на игровом форуме, в теме-посольстве клана хвалится...

68
Считаю, исходя из вышеизложенного, что тут дело поправить может только суд.
Специально ради этого создал тему для судебных поединков.

69
Сетевые мероприятия / Дуэли
« : 12 Мая, 2020, 13:04 »
Дисклеймер: данная тема предполагает возможность культурно выяснить у кого меч длиннее, древко копья тверже, а умбон на щите шире, больше и глубже. Для этого, разработчики, по многочисленным просьбам комьюнити, предоставили псевдодуэльные сервера. (Тема на taleworlds: https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/duel-server-information.419962/. Читать правила внимательно!).

Пора выяснить кто в этой качалке батя!

— Поручик, вы трус и подлец. Я вызываю вас на дуэль!
— Я не приду.
— Почему?
— Потому, что я трус и подлец.


ОБЩИЕ ПРАВИЛА
• Дуэли 1 на 1.
• Сервер DuelEU.
• Фракция Вландия.
• Стрелковое оружие и кони запрещены. (В том числе правилами сервера.)
• Оружие и классы выбирает тот, кого вызвали. (Не рекомендуется выбирать классы дороже 120.)
• Дуэль ведется до 7 побед. (FT7)
• Дуэль может быть джентльменской или соревновательной.
— Джентльменская: без восстановления здоровья, что позволяет не проиграть в сухую, даже если противник гораздо сильнее и проходит такая дуэль куда быстрее.
— Соревновательная: с восстановлением здоровья, что позволяет устроить сильнейшему тотальную доминацию, даже с допущенными ошибками.
• Время и дату дуэлянты обговаривают между собой самостоятельно.
• Присутствие секунданта не обязательно, но возможно.

Вызов —> Ответ —> Результат.
1.   Я, 777_Мастер_Клинка_777 вызываю на дуэль трусливого ALEX_NAGIBATOR900.
2.   Я, ALEX_NAGIBATOR900, принимаю вызов. Сражаемся крестьянами, серпами, без щитов, с бонусной броней.
3.   777_Мастер_Клинка_777 [3] vs ALEX_NAGIBATOR900 [7]







70
К сожалению (не в претензию если что), там можно посмотреть лишь как играет Аргентум. Разработчики даже не подумали о наблюдателях и соответствующем HUD для комментаторов, которые могли бы показать матчи со всех сторон, добавив какой-нибудь зрелищности и наглядной демонстрации происходящего.

71
Надеюсь новые карты, если таковые будут, сделают более подходящими для компетитив игр без извращений с графикой. Меня адски бесит уезжающая в кусты камера и подвалы в которых нихрена не видно. В итоге игроки с выключенными тенями запросто могут стрелять из луков оттуда, где игрок со стандартными настройками графики видит черный провал.

72
Ващет и тут призовые есть, могли бы в североамериканский турнир вписаться, там 120$ платят, по 20$ на игрока. В условиях карантина и безработицы норм деньги!

73
какой на ходу? Какое командование? о чем ты пишешь? какие респы дают возможность подстраиваться?  где то? в какой игре? Арма3 на Тушинских мейсах?
Нет, там респов нет :) Ну и вообще, вы ж компетитив игроки, а не я. Я просто провожу аналогии с тем, что бывает в других играх, которые являются или стремятся к бытию киберспортивными дисциплинами. Там вот и каждого игрока соперника перед матчем анализируют, и реплеи команды смотрят, и геймплан строят под противника. "Респы дают возможность подстраиваться" — имею ввиду факт, что когда выбивают игрока, он обычно знает за кого играют оставшиеся в живых оппоненты, соответсвенно и выбор может сделать разумный.

74
альпайк от коня помогает... ну да... господя, взял альпайк, а у противника коней нет вообще. Как выше заметили - вырезать без наркоза все ненужное, не универсальное. КС форева.
А как же стратегическое мышление и изменение тактики на ходу? Изучение противника, замены бойцов между матчами и так далее? Если у противника нет кавалерии, а вы взяли "антикавалерийский" класс, значит проблема в ошибке командования. Респы еще и дают возможность подстраиваться на ходу.


кстати, по субъективным ощущениям - на последней неделе он-лайн как бы упал, но количество стаков и кланов прибавилось. Теперь постоянно на пачки попадаем.
Выжили сильнейшие, лол, у новичков респавны закончились.

75
Любой компетитив в любой игре всегда страдает из-за "меты". Причем, не только в играх, а в играх так вообще во всех, начиная от МТГ в которой на весь турнир может быть 3-4 играбельных колоды, заканчивая задроченными до секунд билдордерами в различных РТС, отступление от которых на топ уровне фатально. По фану, при нормальном скилле, всегда можно играть как угодно и что угодно, да и без скилла всегда будут какие-нибудь варианты, которые можно применять, если они нравятся (см. бастард и щит). Чем выше уровень, тем меньше вариантов. Чем хуже баланс, тем меньше вариантов. Играя с рандомами на паблике я чаще всего имею нормальный К\Д даже играя рабблем с саблей и камнями, но против команды у меня вообще не будет шансов. Только вот в игре, которая рассчитана на компетитив геймплей, все неиграбельное должно вырезаться скальпелем без наркоза и заменяться на более применимые аналоги. Простые фиксы типа "+2 к урону" никого не спасут. Все трэш-классы требуют кардинального улучшения без изменения цены. Примерно до уровня баттанийского вилдлинга, наверное.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 34
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC