Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 422
Всего: 424

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Борода

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 58
76
War Thunder / Re: War Thunder
« : 30 Марта, 2014, 21:50 »
В общем сейчас ситуация выглядит так: Т-34-57 с расстояния 400-600 м, пробивает Пц-3, Пц-4 в лоб при небольшом довороте 1 из 4 выстрелов. Немцы видимо и вправду стреляют этими ПК с пробоем 145 мм, поэтому ромб на Т-34 не работает, сразу же наносится много критов, пробой близок к 100%. На 1 уровне, БТ-7 по мне (я на Пц-1С) стрелял по мне без пробития, я же с автоматической пушки БЗТшками убрал его с 3 снарядов. Видимо что-то они перенакрутили с ДМ опять

77
War Thunder / Re: War Thunder
« : 30 Марта, 2014, 19:53 »
В общем, все как всегда. Немцефилы ныли ныли и наныли. Т34-57 не пробивает Пц-3, Пц-3 пробивает Т34-57 в хвост и в гриву и выносит с 2-3 попаданий. Игра идет к успеху. Ну конечно, ведь мы стремимся к историчности.

Зы. я не исключаю что я рак, поэтому после 8 поражений за СССР перешел за немцев. Играется и вправду намного легче. Я думаю, что будут нерфить теперь немцев.

78
Игры компании Wargaming / Re: 9.0
« : 30 Марта, 2014, 01:05 »
Ну по факту ведь Т-54 в теперешнем состоянии - это танк уровня 9.5. Единственный СТ-9, который хоть как-то может с ним сравниться по эффективности - это Т54Е1, да и то только потому, что у него есть барабан.

Согласен, но кроме того что он танк уровня 9,5, он еще и один из очень немногих танков способных впитывать урон и быть на 1 линии. Большинство танков которые вводят разрабы это т.н. танки "второй линии". Читай кустодрочерские хрустальные пушки. Их массированный ввод + голда за серебро + переапанные ПТ10 = стояние, сидение, лежание в кустах. Таки ничему они не учатся.

79
Борода,  прикол в том, что аудитория танков старше аудитории других ММО - средний возраст в районе 25-30.

А вообще, текст - это откровение Копетана.

Джог, этот средний возраст вычисляется из голосований на сайте, где естессна принимают участие люди старше 15-16 лет. По факту в игре ОЧЕНЬ много детей. Я это вижу, когда забираю сына из школы и слышу разговоры других школьников 3-4 классов о кваскактанках. Игры в которые они играют это ВоТ, Warface, в основном. Среди тех с кем мой сын занимается на секции дзюдо много ребят играют в танки. И ведь они новости не читают, форумы не посещают и гайды не смотрят.

Не понял фразы о том, что к рандому отношения не имеет. Он как раз о том и говорит, что имеет и ещё какое. Он говорит что рандом живёт стереотипами, которые уже очень давно надо сломать. Что нынешний рандом не понимает вещей (точнее, сам не соображает и не догадывается до), сказанных в куске текста в спойлере, никто не учит простых игроков тому, что сейчас разница между классами сводится к разнице в классовых бонусах/штрафах к маскировке. И никто не объясняет простым игрокам что надо делать, чтобы играть эффективно - думать как оценивать ТТХ и потенциал конкретного танка в зависимости от боя, карты, составов, ситуации... . Есть только папкажовы и исопанцеры, которые учат либо срать в чат либо стоять в кусте.


Не имеет отношения к реальному рандому. Данный текст имеет отношение к "идеальному рандому", рандому такому, каким он должен быть.

80
Игры компании Wargaming / Re: 9.0
« : 29 Марта, 2014, 10:11 »
Разрабы любят убивать интересные и фановые танки.

81
Согласен с Дамоном. Все, что написал автор правильно, но это все имеет к рандому мало отношения. До 50% игроков играющих в танки дети возрастом от 8 до 13 лет. Им зачастую тяжело мышкой шевелить правильно и точно, и с управлением справиться не всегда получается. (я это говорю как папа 8 летнего сына, у которого есть свой аккаунт в ВоТ). Из оставшихся 50% еще 50% это люди которые заходят в ВоТ специально, чтобы отключить мозг, а не включать его. И если для нас важна победа, пофапать на стату, разобрать с друзьями успешный бой, то для них это все равно как "Ворониных" после работы посмотреть.
Итого остается около 25-30% игроков, которые, можно сказать, играют на победу. У всех это получается по разному, но они пытаются. И кстати говоря, обилие гайдов все равно меняет рандом.
Так что гайд данный, реально очень офигенный. И, возможно, если подобную позицию будут так же широко продвигать через джовов-амвеев, то может и будет толк.

82
War Thunder / Re: War Thunder
« : 27 Марта, 2014, 21:55 »
Все это РБ превращает в аркаду ИМХО. А КВ-2 это просто лучший танк войны))))

83
Самое главное - осознание того, что команда победила. То, что эта победа была отобрана официально, так как администрация увидела (наверное не просто так) грубое нарушения регламента турнира, ну да. Официально 1 место заняла другая команда. Однако сам факт победы глупо оспаривать. Команда то оказалась сильнейшей по факту.
Другое дело, что если капитан сборной знал об этих ограничениях регламента, то он значит сознательно пошел на обман и, тем самым, подставил команду и ,в какой-то степени, все РУ-сообщество. Ай-ай-ай так делать. Надо понимать, что выступаешь не за клан, или за поцыков со  двора, а за страну, значит и ответственность нужно осознавать. Из этого следует именно такие уроки КМК извлечь. Команда отличная, все супер, всех победили. Но надо очень ответственно подходить к соблюдению ВСЕХ правил и регламентов. И подзабыть все эти приколюшки с двойными-тройными-многерными ключами. Это вам не золото дюпать на Стратегусе. За отечество выступаете (я без иронии это пишу).

84
War Thunder / Re: War Thunder
« : 26 Марта, 2014, 17:56 »
Опять поменяли систему респауна в РБ. Теперь, как я понял, в зависимости от твоих действий, от их эффективности, у тебя есть некое количество очков возрождения (ОВ). Возрождение на танках и самолетах стоит сколько-то этих ОВ. Например возродиться на КВ-2 стоит 380 очков. На КВ-1 - 330. На легком бобре СУ-2-ББ-1 - 170 очков. Что-то опять накрутили с ДМ. На КВ-2 меня заваншотил Пазик 4 с фугаской.

ХЗ, для меня слишком много рандома в ДМ наземки тундры. Можно выстрелить Штугу в нижний бронелист из Т-34, повредить трансмиссию и поджечь. Следующему Штугу можно 4-5 раз колотить в НБЛ и получать только "В попу Данию". Можно высунуть башню КВ-2 и получать непробилы и рикошеты один за одним. И вдруг следующий выстрел от того же самого противника убивает СРАЗУ ВЕСЬ экипаж. Как-то все таки хочется большей предсказуемости.
Кроме того КМК низкие настройки графики дают нехилое преимущество ибо трава не мешает целиться и отсутствие дыма позволяет гораздо успешнее корректировать стрельбу. Да, стрельбу приходится корректировать, почти всегда если расстояние больше  400 м (на глаз) приходится делать 1-2 пристрелочных выстрела.


85
Игры компании Wargaming / Re: 9.0
« : 25 Марта, 2014, 10:43 »
Как хорошо, что я не играл в первую часть. А вторая мне понравилась, атмосферная такая. А саундтрек вообще прекрасен, причем не только песни, которые проигрываются по радио, но и обычная музыка.

Первая часть, одна из эталонных игр по степени погружения, по моему мнению. Но и вторая неплоха.

86
В реальности, даже без пробития или разрушения брони (т.е. без нарушения целостности бронекорпуса), ОФ снаряды крупного калибра могли вывести танк из строя, банально уничтожив всю навесуху (приборы наблюдения, антенны). Могли повредить ствол орудия.
При попадания в башню, ее могло заклинить, повредить поворотный механизм. Не говоря уже о контузии экипажа, о поражении экипажа осколками брони собственного танка, даже без сквозного пробития брони.

Так что стреляли по танкам ОФ снарядами и вполне себе добивались результата.

Касательно ИБ. СУ-152 вполне неплохо фугасами разбирают и Тигров и Фердинандов. Однако советским танкам чудовищно не хватает обзора. Плюс всякое отсутствие командного взаимодействия. Плюс то, что на т34, т-70, танках которые могли бы хоть как-то выполнять роль света никто вообще не заходит в бой. Ибо они просто мясо. Ф-34 даже в борт не пробивает Тигра, хотя в реальности с расстояния менее 500 м, пробивали ЕМНИП.
По сути ИБ вата. Как и предполагалось невозможно отбалансить танки в ИБ. Хотя, разрабы, справедливости ради следует сказать, даже не попытались это сделать. Можно было бы попробовать сделать ИБ как роты. С заранее определенным составом. Где было бы например 10 немецких танков из которых 1 Фердинанад, 2-3 Тигра и остальные Штуги и Пазики, и 15 советских танков где было бы 2-3 СУ-152, 8-10 Т34, и Т-70. Плюс командир как в роте. Плюс разные ачивки за участие в ИБ, и дело могло бы пойти. А так как сейчас - шняга.

87
War Thunder / Re: War Thunder
« : 25 Марта, 2014, 09:55 »
Сам не играл еще, но все пока хвалят новую карту, как именно то, что все ждали. При случае обязательно посмотрю.

88
MMO игры / Re: Armored Warfare
« : 21 Марта, 2014, 14:26 »
Если издатель Мэйл.ру, то я вангую всеобщий донат и читерство, а если учитывать баганутость Cryengine3, то только имя разработчика может поддерживать интерес к этому проекту, имхо.

89
Игры компании Wargaming / Re: 9.0
« : 16 Марта, 2014, 12:14 »
Вообще, это пример карты, которая должна выигрываться не позиционкой, а именно решительными действиями одной из команд (для юга - это раш по лесу либо к B2, для севера - раш к J9). Но олени не умеют в раш.

Совершенно согласен.

90
Игры компании Wargaming / Re: 9.0
« : 14 Марта, 2014, 14:11 »
Испортить одну из лучших карт...
Причем реальный дисбаланс, когда одна СТшка прилетала к коровникам и стояла за холмом у воды, светила весь респ команды коровников и нифига ей никто ничего не мог сделать, походу так и не исправили.

91
Будет перк у советов - Сила Родины. Это значит что когда немцы выезжают за пределы своего респа, что олицетворяет их вторжение в Родину, они начнут терять по 1 хп в секунду. От действий незаметных партизан, и совокупного влияния мороза, плохих дорог и общего уныния оттого что они немцы.  :D

92
Action / Re: Blade of darkness
« : 13 Марта, 2014, 13:01 »
Эльфийский меч - имба ))

93
Чесговоря, я расчитывал, что под этот режим будет запилет новый... режим....
Т.е. новые карты, больше по размеру, неравноценные команды, где будет например 20 советских танков против 7 немецких. Тогда, возможно, это могло бы стать интересным. Если бои на озере Балатон будут играться 15 на 15 на Лассвиле (что вангуется), я не вижу ни одного шанса у совков победить. То же самое о Прохоровке. Если еще учесть что у немцев обзор лучше и в игре и в РЛ, то все становится вообще печально. Я хз, как они попробуют это отбалансить.
Ясен перец, что идея разрабов будет в том, чтобы дать янки и совкам численное преимущество, но на существующих картах его все равно вряд ли получится реализовать. Плюс если бои будут 15 на 15 на не 4 на 20 например, тогда это численное преимущество не окажет никакого влияния на резульат боя, просто больше еды для кошачьих.
Но все равно будем посмотреть.

ЗЫ. Может они планируют дополнительно добавить армию ботов на 34-ках? Это было бы забавно)

94
War Thunder / Re: War Thunder
« : 10 Марта, 2014, 23:12 »
Мне кажется что улитки бы обрели профит запили они нормальный сингл под свои разработки.... Ну это так, просто в голову пришло.
Вчера кстати Улитки не смогли(((. Объявленные золотые бои (награда по 100 прем.валюты за 2, 5 и 7 победы) не состоялись, так как насмерть упал сервак. Народу набежало под 60К.

95
War Thunder / Re: War Thunder
« : 09 Марта, 2014, 20:02 »
авиация имеет множество параметров: скороподъемность; скорость в горизонтали, меняющаяся от высоты; вес залпа; горизонтальная маневренность; вертикальная маневренность; ролл; порог флаттера; склонность к штопору и еще с десяток всяких мелочей вроде обзорности или автомата ВМГ (у фоки например) в СБ. Как итог на той же чайке можно курфюста сбить.
Во многом согласен. Безусловно танки это не самолеты, по крайней мере, на любом самолете установлено вооружение которое может нанести урон любому самолету. С танками конечно не так. Тогда уж 1 эру надо делать до 40 г. И убирать из нее КВ етессна. Пусть ПЗ 2 рубятся с БТ 7, но и Штугов и ПЗ 3 там быть не должно. Тогда будет более менее нормальный баланс. В любом случае мне кажется что Улитки загоняют себя в реально очень сложные условия, это и желание ввести в одну игру наземную, воздушную и надводную технику, я вообще чесно говоря не представляю что будут делать корабли здесь. Но это ладно. Это и желание балансить по "итории", помноженное на принципиальное неиспользование "бумажных" танков. (хотя кстати они же все таки воткнули 105 мм пушку в КТ). Та же картошка отбалансировала топовых советов и амеров проектными танками и все таки, более менее как-то это работает. Здесь я не представляю что будет например в корейской войне. Причем они же еще и хотят сохранять ИСТОРИЧЕСКИЕ ТТХ машин, которые вводят. В любом случае, они уже продали людям Т-34 который должен быть на 1 ранге (тот который давал доступ на ЗБТ). Они вряд ли его уберут оттуда. Будут балансить по БР, как самолеты? чтобы он всегда попадал против длинноруких ПЗ4?.... В общем, пока вопросов больше чем ответов. Будем посмотреть

96
War Thunder / Re: War Thunder
« : 09 Марта, 2014, 18:08 »
Найди мне видео, где он РЕЛЬНО безпроблемно нагибает на Т-34? или кто-нибудь еще. Его пробивают точно так же как и он. Алконафтер известный немцефил, и, как и все немцефилы ноет, по поводу того что "нипанагибать". В самолетах у немцев есть реальный инструментарий, грамотно используя который можно иметь существенное преимущество над советами (скороподъемность, скорость флаттера, вооружение). Т.е. есть четкая линия поведения, придерживаясь которой немцы имеют преимущество. Этим пользуются грамотные игроки. Именно поэтому больше скиловых игроков летали на немцах и продолжают летать. Потому что чуть меньше отдается на волю случая и чуть больше на твои собственные действия. Здесь же ситуация другая. Четкой линии поведения нет. Приходится быть с советами наравне - рашить и захватывать точки. И шанс победить в дуэли - 50/50. Это не приемлемо для игроков, которые привыкли "нагибать рандом". Причем, уверен, что если бы в игре был реализован обзор как в картохах, опять же большинство игроков (скиловых) играло бы на немцах, потому что опять же была бы четкая линия поведения в бою, которая дает преимущество над противником. Стой в кустах, пользуйся лучшим обзором и стреляй из инвиза. Обрати внимание, что он стоит тупо на Штуге против Т-34, и Т-34 особо ничего ему сделать не может.
Я не готов отстаивать позицию, что немцы должны сосать вопреки всему, но РЕАЛЬНАЯ ситуация такая, что Т-34 хоть и имеет безусловно преимущество перед Пц3 и Пц4, но не является абсолютно неубиваемым, неуничтожаемым противником. На 3 и 4 эре, наверняка будут сосать советы, против Тигров, Пантер, Фердинандов и Тигров 2. И опять же, эти машины не являются неубиваемыми, неуничтожаемыми противниками. Даже т34-76 может пробить и уничтожить фердинанда в борта или корму.
Только что играл на Т-34, практически любое попадание в меня - ваншот. Что-то опять накрутили с ДМ.

ЗЫ. продолжаю играть на Т-34-Л-11. Только что меня с 4 выстрелов в лоб убил Т-26.

97
War Thunder / Re: War Thunder
« : 09 Марта, 2014, 11:45 »
ело в том что 34 ваншотит на первом ранге любого немца с одного выстрела.


Это не так. Чтобы убить Штуг в лоб, необходимо как минимум 2 выстрела с пробитиями. (Это если удается пробить его слева и справа от орудия, для того чтобы вывести из строя экипаж). КАК МИНИМУМ.


Когда была четвертая эра был ис-2 который фердинантов на аркадных дистанциях пробивал
, я не готов спорить за аркаду, но в РБ пробить Федю в лоб у меня получилось лишь однажды, да и то случайно, да и то фугасом, да и то видимо потому что силой взрыва был подожжен двигатель. Так что это тоже не так.


Это разве плохая привычка?

Иногда плохая. Я помню было одно событие где советские танки захватывали точку А (единственную которая была). Пока немцы климбили, ИЛы выносили доты и арту, через 5 минут советские танки захватывали точку - вин. Когда судьба боя решается истребителями, то да, кто выше тот и прав. А когда судьба боя решается наземкой, придется уничтожать эту наземку и защищать ее соответственно. Касательно Б-17, я не знаю примеров, стабильного уничтожения танковых колон с высоты 4-5 км. Даже с высоты 2 км это очень нетривиальная задача. Тем более с введением наземки, никаких колон марширующих с равной скоростью в походном строю не будет. Б-17 будут бомбить базы и стационарные объекты. Собсна это их задачей и было.

98
War Thunder / Re: War Thunder
« : 08 Марта, 2014, 22:58 »
ИМХО, почему то стало общепопулярным мнение, что если танк не пробивается в лоб, то он имба и его надо нерфить/повышать уровень боев. Та же 34, даже на 1 уровне вполне себе пробивается в борта и корму с Пц3, а уж Штуги пробивают ее и в лоб тоже. Только стрелять надо в башню, а не в корпус который все ставят ромбиком. КВ-1 конеш почти неубиваем, но и его можно валить. Причем, те кто ноют про 34 на 1 эре, почему то не ноют про Фердинанда на 4, и требуют добавления Пантеры 2 на 4-ю же эру.
Мне совсем не нравится фишка с ремонтом танка, которую ввели. Тема такая, например тебе клинят башню, и она не поворачивается. Ты жмякаешь на кнопку "ремонт танка", и он начинает ремонтироваться, не до 100% состояния конечно, но функционал восстанавливается. Тогда бы уж аптечки ввели как в картохе, смысл то один и тотже. Разница только в том, что нужно подождать примерно 1,5 минуты, и пока идет ремонт танк не может стрелять и двигаться. Лучше бы уж ИМХО сделали бы ремонтные базы, куда можно приехать и восстановиться, вроде аэродромов.
Что касается совместного использования бобров и танков, действительно бомбить не очень просто. ЗСУ работают довольно жестко, и истребители работают. Однако в аркаде полная вакханалия. Та же вакханалия что сейчас в обычной аркаде улиток, только умноженная на 2. Как будет в РБ хз, когда будет примерно равно балансить по кол-ву истребителей бобров и танков в командах. Если они не сделают карты больше чем сейчас, то наземка управляемая людьми будет рвать друг друга за 5 минут, дальше все будет решаться авиацией.

ЗЫ. Есть мнение, что с введением наземки управляемой людьми, вцелом немцы пострадают больше всех. Ибо они и дальше по привычке будут переть в стратосферу в начале боя, а решаться ВОЗМОЖНО все будет именно на земле. Но тут конечно вопрос баланса. Например что делать если в одной команде останется два самолета а в другой один, зашкерившийся где-то, танк?

99
Игры компании Wargaming / Re: Акции
« : 08 Марта, 2014, 22:44 »
Амурище, с победой дружище!! )))

100
Игры компании Wargaming / Re: 8.11
« : 01 Марта, 2014, 15:58 »
Leshanae, справедливости ради хочу, как игрок, у которого Т-57 в ангаре, сказать что это просто офигенный танк. В рандоме очень комфортный, ДПМистый, рандомная броня, короче мне нравится играть на нем. Однако я скажу, что закритовать боеуклад у Т-57 хеви раз в 10 легче чем у ИС-7 (эта машина у меня в ангаре тоже есть). Скажем так, если на СССР сидят пряморукие игроки, они могут одержать победу против хевиков. При равном уровне скила в 49%, я бы поставил на команду американцев.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 58
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC