Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 394
Всего: 395

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TheBeast

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 19
76
Если будет другой движок, то может и расчленёнку сделают. давно просили фанаты, только как это будет в мультиплеере, может как в Руне? Хорошо бы сделали дома в деревнях которые будут реально строиться, а не как в варбанде только одной строчкой.

77
Обживание Кальрадии / Re: Поиск глюков
« : 08 Октября, 2012, 09:56 »
syabr,
Nemoybereg,

78
Обживание Кальрадии / Re: Поиск глюков
« : 07 Октября, 2012, 19:43 »
Nemoybereg, а меня наоборот насторожил бы человек ползающий возле каждого игрового сортира в новой игре в поисках вросшей травы, если игра хороша и цепляет, то на мелочи уже и не обращаешь внимания, а если и замечаешь , то это не так уж и напрягает. В Mount & Blade 2: Bannerlord, который должен выйти в 2013 году,всё равно будут играть люди вне зависимости от сросшейся капусты-мутанта и людей которые долбятся в стены(хотя может этого и не будет).
Глюк известный как "Головой в стену"(или землю) существует с самых давних времён и вроде как никому не удалось избавиться от него совсем, может и никогда не удастся.

79
Думаю мод ждёт участь TLD, так как на AG.ru была информация о выходе Mount & Blade 2: Bannerlord в 2013 году, вроде даже какой-то ролик был. Думаю мод выйдет (надеюсь), когда игроки будут во всю играть во вторую часть, и придётся ставить старенький warband для этого мода.

80
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода
« : 01 Сентября, 2012, 10:21 »
До осад ещё далеко. я думаю, но когда команда займётся ими в плотную. уверен результат будет радовать всех. И башней с лестницами не ограничится.

81
Underdog, а можно такую лошадку?

Текстурку я могу сам наложить. только модель и раскройка нужна.


Прелесть какая :)
                                                  <- - - - - syabr (Модератор)

82
Игорь Рыбин, и что модели коней и лошадок будут отличаться (ну вы поняли о какой части я говорю)?

83
Ну ты загнул, охоту и так обещали. А рогатина в игре довольно слабая, шанс кого-нибудь ей затыкать очень мал.

84
syabr, не понял, выбираешь прогуляться по городу, (ведь раньше уже обговаривалось что это будет единственная строка в меню для не изученного города), и куда идти чтобы попасть в храм?  Неужели не будет золотых куполов с крестами возвышающихся над другими строениями?  И кладбища при церкви значит не будет?


85
Так ГГ и так им платит жалование всем, зачем вводить лишнюю растрату? Мне, например, нравится одевать НПС по их происхождению, например Борча - он Кхергит, я покупаю для него Кхергитские доспехи, Низар - Саранид - ему саранидское, Мательд - норд, ну и так далее.


P.S. Меня такой вопрос интересует, если в будущем планируется добавление религии, то значит Сценоделам придётся перелопачивать все сцены городов для размещения моделей церквей, а потом ещё кучу времени тестировать на глюки, да и новые сцены потребуются, ка минимум внутри церкви, а религии разные у всех, ну у Родоков с Имперцами одна допустим, хотя не факт.

86
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 16 Августа, 2012, 12:01 »
IGOR SLAVIANIN, даже те моды которые уже разрабатываются, и которые действительно ждут, разрабатываются с черепашьей скоростью, взгляните на "Сумерки Средиземья", "Крестоносцев" и прочие, а многие вообще загнулись. А ведь загнувшиеся моды были интересны разработчикам и некоторым фанатам игры. Какая вероятность что мод не загнётся, если его идея не интересна разработчикам? Кто-то любит дорабатывать Натив, кто-то делать исторические моды, а кто-то фэнтези, сомневаюсь что выйдет что-то дельное, если собрать их вместе и заставить делать мод по Стар Трек например. И вообще, IGOR SLAVIANIN, чем тут флуд разводить сделали бы что-нибудь полезное для игры новые сцены замков или пак моделей или ещё что-нибудь.

87
Простите за оффтоп, но по мне так почти все моды нужно отправить в гибернацию, особенно те что в ожидаемых. А по поводу этого мода, может разрабы откажутся от половины книжных идей, начнут штамповать доспехи и расы, и хоть что-то выпустят.

88
Болото. надо сделать так, провалился солдат в яму - сдох (захлебнулся), поставить там ваших камней убийц или скрипт какой написать.
Если Глав герой попадает, аналогично, только без летального исхода (его же всегда спасают), но битва должна сразу прекращаться. 

89
Появилось несколько идей:
   1) Надо чтобы когда еда совсем кончалась, несколько твоих людей (не НПЦ) нападали на тебя если их побьёшь продолжаешь дальше с низкой моралью, если нет очухаешься один (или с несколькими НПЦ) на глобальной карте, а твой отряд станет дезертирами или бандитами.
   2) Зачем командиру отряда или банды, ходить с лукошком по грибы? Думаю это проще организовать так: Говоришь с НПЦ и отправляешь его в лес. Он уходит. Если его интеллект низок(6-9), то большой шанс что из леса он не вернётся вообще, если средний(12-15), то он принесёт всё подряд и поганки и лисички, ну а если он умный(18-25). то принесёт много хороших грибов, ягод и чего-нибудь ещё. Ну это как дополнение к обычному способу сбора грибов, когда лень самому их искать. (так же можно и Охоту "для ленивых" прикрутить)
  3) Болота. Заросли (с глубокими водными ямами, которых не видно) в которых сражение практически не возможно. Расположить в некоторых лесах ( не знаю реально ли это сделать, хотя наверно можно конкретную точку на глобальной карте привязать к определённой сцене или как-нибудь ещё).   

90
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 09 Августа, 2012, 16:34 »
Застрял в Шахтах, пишут невозможно выйти. такое уже второй раз, первый раз просто игру вырубил, а как вообще выходить от-туда? 

91
syabr , помню этот кошмар, сейчас модельки смотрятся убого, а текстурки вообще ужас, вот еслиб кто новые модельки сделал и к скелету привязал....

92
syabr, я чего только не видел в старых модах и волка с отвратной текстуркой , свиней разных, тигра и медведя с ужасной привязкой к скелету, самый Эпик был Ездовой морж! Впрочем, если у вас на сценах лошади будут анимированны, то и с другой живностью проблем особых не должно возникнуть.

93
Underdog, вот и я думаю какое Обживание Кальрадии без коров, свиней, собак, волков медведей и прочей дичи.

94
Я имел ввиду дядьку с мечом и оторвой отморозков из местных крестьян, воров и прочих нпц пожелавших присоединиться к нему, который бухает в тавернах, сжигает деревни, помогает бандюкам в битвах с лордами и грабит корованы(да да именно так корованы). Мы же не идеальный мир делаем верно? Да в игре есть кнопка пинка, но это вроде только в мультиплеере работает, можно ли технически эту фичу задействовать в моде, например пинать кур и свиней если таковые будут конечно? 
P.S. а в идеале конечно хотелось бы чтоб заграбление деревни было не так как в нативе на глобальной карте. а загружается сцена деревни: там бегают крестьяне, староста и все прочие кто там обитает, а ты со своим отрядом вырезаешь их всех.

95
Nemoybereg, сомневаюсь что рыцари были порядочными, трахали крестьянок когда вздумается, вырезали их семьи, порой сжигали деревни, а особо хитрые ещё и плели интриги и заговоры. А лиц. соглашение по моему вообще никто не читает в нашей стране. Так как моды делают для всех игр где есть техническая возможность что-то изменить. Суровый мир суров, кстати а в нашем моде можно будет отыграть роль негодяя?

96
Выходит изменять игру у которой есть законные правообладатели делая модификащии можно, а менять что-то в бесплатной модификаци (в которой неизвестно что чьё) этой игры нет? В любом случае только особо опасные законопослушные будут возмущаться , остальным по фиг будет как всегда. Впрочем по моему он спрашивал не о том, можно ли это с точки зрения закона, а как это сделать технически.

97
Денис Бондаренко, у нас всё же ИГРА, причём в вымышленном мире, а не реставрация. Надо всё таки без фанатизма относиться к этому, лучше такой простой способ чем три года придумывать и вводить в игру другой вариант для не самого важного аспекта игры. В Нативе вообще нет кузнеца и никто не плачет.

98
Что вы так к гнутому луку привязались, я так написал потому что в игре параметры у гнутого лука выше чем у треснутого и всё. Менюшку у кузнеца можно такую такую сделать, выбираешь свой треснутый лук и выбираешь из списка: гнутый - 20 динаров, хороший - 100 динаров, крепкий - 500, великолепный - +100500. Я себе это так представляю.

99
sergey123, зачем мудрить, достаточно из ржавого меча "делать"обычный из обычного - хороший и так со всеми видами оружия, треснуты лук -  гнутый лук и так до мастерского/великолепного. Сейчас уже не помню какие там типы изломанности и качественности в игре есть. Как раз более качественное оружие даёт бонусы.

100
Nemoybereg, кстати я тут подумал- если  нпс будут распределены по войскам как командиры, то возможно сделать появление сообщений от нпс когда их отряды терпят большие потери. Видел в одном китайском моде, выглядит это так: во время боя появляется небольшая картинка  с лицом нпс и текст (там он был на китайском). Смотрелось очень свежо .

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 19
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC