1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)
« : 25 Декабря, 2020, 02:09 »
Asgeir and Isgerd, , а посредников в тавернах ещ не починили? Через них нельзя выкупить пленных?
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 25 Декабря, 2020, 02:09 »
Asgeir and Isgerd, , а посредников в тавернах ещ не починили? Через них нельзя выкупить пленных?
2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 05 Декабря, 2020, 08:46 »
А что с 1,5,5 все стали смертными по умолчанию? Сегодня в тяжелом бою потерял сразу двух спутников!
3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 08 Октября, 2020, 01:01 »
Играю периодически, на 1.5.3 лорды с квестом не отмечены значком, даже по основном квесту. Раньше оружие по квесту "вооружение банды" оставалось у игрока, теперь вроде пофиксили.
4
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Мини-моды на Bannerlord« : 18 Апреля, 2020, 01:32 »
Кто нибудь ставил мод на "быстрые диалоги с бандитами", по моему, этот мод ломает диалоги, с ним я не смог присоединиться к армии лорда у которого был наёмником ! Будьте внимательны!
5
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Локализация игры (всякая информация)« : 17 Апреля, 2020, 17:42 » (нажмите для открытия / скрытия) 6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 31 Марта, 2020, 01:38 »
Кто разобрался в компаньонах как им оружие давать, коня? В какую строчку тыкать?
7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 30 Марта, 2020, 23:29 »
У кого-нибудь игра вылетает? У меня при заходе в деревню когда начинаю куда-нибудь двигаться вылет.
8
Обсуждение модов для M&B и Warband / Re: [WB] Silverstag (Текущий релиз v0.25)« : 22 Мая, 2015, 02:05 »
У меня наблюдаются не которые косяки в моде, например В деревне Одасан, что около Верчега, дома летают и земля слишком холмистая. Я там не смог найти убийцу по квесту. Небольшие косяки с расположением сидячих людей в некоторых тавернах. Перевод не полон не переведены описание навыков и некоторые предметы. А так мод понравился.
9
The Last Days / Re: The Last Days v3.3.1 (общая тема)« : 10 Апреля, 2015, 08:40 »
Sirrega, а что нового в r2042 в карточке ничего об изменениях этой версии нет. Есть ли там что-нибудь ради чего стоит обновляться?
10
The Last Days / Re: The Last Days v3.3.1 (общая тема)« : 05 Апреля, 2015, 10:57 »
Сравнил файлы из r2034 и r2040 вроде разница только в один файл user_interface_b.brf. заменил на такой же из TLD_3.3 вроде работает (в бою не пробовал, но жизнь отображается и красного текста нет).
11
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.3.1)« : 04 Апреля, 2015, 04:57 »
Что-то после обновления не находит меши:
(нажмите для открытия / скрытия) 12
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы« : 13 Декабря, 2014, 21:21 »
Думаю это не только меня одного интересует, будет ли русификатор? Или будет официальный перевод?
13
Обсуждение модов для M&B и Warband / Re: [WB] Рассвет новой эры« : 08 Декабря, 2014, 14:44 »
Корону можно сделать поверх волос как головной убор у саранидских леди, да с некоторыми прицёсками будет не очень , но всяко лучше чем лысыми и всего один параметр в итем эдиторе изменить.
14
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.61)« : 12 Июля, 2014, 15:40 »
Фармир, это совсем не факт за кого хотели, за тех и проголосовали, для того и было голосование в котором победили гномы, да и это голосование было для того чтоб переводить этих существ в моде. Не логично использовать дварфы/дворфы вместо короткого гномы, а использовать дварфы/дворфы в переводе вообще бред.
15
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.61)« : 12 Июля, 2014, 04:34 »
и что, это разные варианты, зачем складывать их результаты? Суть голосования была выбрать тот вариант за который проголосуют больше всего. Больше всего у Гномов значит это победитель.
16
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.61)« : 12 Июля, 2014, 04:03 »
Половець, так вроде Гномы побеждают(40%)?
17
Обсуждение модов для M&B и Warband / Re: [WB] Diplomacy 4.3« : 13 Мая, 2014, 07:04 »У меня была такая вот беда. Я создал свое королевство и разбил свадов. Спустя некоторое время я встретил в чистом поле короля Харлауса, но он был подписан не как фракция свад, а как простолюдин и был позначен как невраждебный. Я почему - то захотел ему навалять. В итоге я его победил и была строка вроде как я обьявил войну фракции простолюдинов (которой нету вообще) Но как я понял далее - к простолюдинам относяиться деревни и еще и торговые (квестовые караваны) В чем проблемма теперь - когда я начинаю диалог со старостой деревни - нету строчки "может вам помочь чем ?" - в следствии я не могу поднимать отношения с деревнями, что не есть хорошо + когда я беру квест у гильдмастера на сопровождение торгового каравана - он убегает от меня, что усложняет его дооставку до места назначения + мои лорды норовят его разбить. Большущая просьба к вам, форумчане - напишите кто знает - где и как отредактировать отношения с этими простолюдинами несчастными... . Буду очень благодаренУ меня такая же проблема только с Королём Яроглека, вегиров нет, лорды разбежались по фракциям, а он бегает по карте, останавливается в замках. 18
Обсуждение модов для M&B и Warband / Re: [WB] War fever v.6« : 01 Апреля, 2014, 23:09 »
АзБукиВеди, 1.154 это версия игры в стиме
19
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: Гералдическая бронь« : 03 Марта, 2014, 03:02 »
Забыл как правильно добавить геральдическую бронь в игру, кому не трудно черканите сроки для item_kinds1, пожалуйста.
21
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.61)« : 14 Января, 2014, 17:51 »У меня Steam- версия и всё нормально работает. И Пендор, и Перисно, и другие моды.Elfrey,что значит steem версию?Есть версия M&B Warband standalone (покупаешь диск с игрой или просто код активации и ставишь куда угодно себе на хард), а есть версия, которую покупаешь в Steam. 22
Другие игры / Re: State of Decay« : 13 Ноября, 2013, 07:51 »
Во всех нормальных играх управление можно настраивать под себя, а тут один вариант управления (ну и джойстик, которому тоже нельзя настроить управление). Халтурно как-то они сделали или они как собакам швырнули, типо просили управление на клаве - вот вам на клаве.
А так игра не плоха, если будет кооп, то вообще будет годная игра. 23
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 27 Октября, 2013, 18:26 »
Пара недочётов:
(нажмите для открытия / скрытия) 2) Не отображающийся шлем 3) Не русифицированное название шлема 24
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 18 Октября, 2013, 07:22 »
А разве так и должно быть? Из-за этой белой тряпки герой превратился в горбуна.И так как эта белая хрень проходит сквозь плащь, то в движении и во время боя это создаёт очень не приятный эффект. Или вы думаете я слишком придираюсь к мелочам?
25
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 17 Октября, 2013, 22:28 »
Новая броня на доработку:
(нажмите для открытия / скрытия) И что-то мне кажется не последняя. |