Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 415
Всего: 417

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ha$h

Страницы: 1 2 3 [4]
76
Все параметры (защита, урон и т.п.) подобраны, исходя из реализма. Чтобы ГГ не чувствовал себя непобедимым (богом, бессмертным, крутым - нужное подчеркнуть), что случается при игре в Нейтив.
Я о реолизме и говорю, я его в любой игре ищу. Или может я что-то фантастическое сказал? Или может Люди в реальности с пачкой стрел в груди воевали? А может дубинками убивали солдат в латах?
А против лат и тяжелых доспехов - есть арбалеты, Военны луки, копья и др. пробивающее бронь оружие.
Все реально.

Sigmar уже много раз говорил, что если кому не нравится - редактор вам в руки и вперед!
Дружище, я не сказал, что мне не нравится, я всего-лишь предложил, ибо я играю в этот мод и хочу по своему помочь его развитию, чтоб был более реалистичней и отсюда сложней.

Каждый должен делать свое дело. Я тоже мододел, делаю огромный мод на "В тылу врага 2 - ЛП", так что мне на каждое пожелание\просьбу - мягко посылать автора в лес?

77
Предлагаю увеличить раза в 1.5-2 урон всего оружия, при этом уменьшит во столько же раз коэффициенты воздействия на бронь. Ибо воры с голым торсом, которые выдерживают до 3-4-х стрел из арбалета - как то слишком бредово.
Также предлагаю изменить коэффициенты для дробящего оружия. К примеру пернач (палка с шариком) с уроном 31д ударом нанесет солдату в броне больше повреждений, чем топор с уроном 35р - это бред. Дробящим пикам для колющего удара лучше большее значение поставить но с меньшим коэффициентом.

ЗЫ долго не мог понять, как у меня, крутого мэна в дорогих латах, слишком круто отнимали жизни сраные грабители, коих можно встретить отправившись ночью в таверну. И лупили сраными посохами...

78
В каком файле можно отредактировать прибыль от замков и деревень? Имея замок и две деревния я получаю гроши, а хочется на поздних этапах игры не торговать, чтобы "прокормить" войско, а воевать и собирать хрошие налоги, а не копейки. Вот какой сейчас смысл держать замок? Один геморой блин :(

79
ha$h
Если тебе этот посох кажется мега-крутым - выйди с ним против латника. Все лишние вопросы сразу отпадут.
Чтото не нравится - сделай лучше, а не можеш - так избавь меня от безсмысленных придирок.
Уважаемый, у вас помойму мания. Где вы увидели в моих словах придирки? Помойму я излагаю только свои рассуждения и никто тут вас не упрекает\придирается и т.д.

Насчет посоха и латников, то я, будучи латником сражался против 5-10 колхозников и удивлялся как они мне так жизни нехило палками рубят  :)

80
На самом деле, насколько я знаю(а мои познание в этой области невелики, но всё же), всё дело в ТИПЕ брони... Например по латному доспеху стучать булавой(если она, конечно весит не 10кг =) ) так же бесполезно, как и колоть его мечом... А вот если взять кольчугу, то тут вообще подход другой. Зачем ее пытаться пробить мечом, если она относительно эластична? Проще бить тяжелым тупым предметом и результат гарантирован. =) Мне кажется, для реализма, конечно, различные виды доспехов должны иметь различные К сопротивления. Но если Сигмар сделал так, а не иначе, значит так нужно:
1) Либо для баланса;
2) Либо потому что нет возможности изменить коэффициенты для различных видов брони;
3) Либо он сознательно оставил всё как есть (всё же, я думаю, в таких вещах он разбирается)
Эти настройки не менялись, в оригинале такие же. Со всем вышесказанным согласен, но в целях баланса, все таки наверное правильнее увеличить значение, т.к. толпа селян с посохами, которые без проблем забивают латников, да даже и в дорогой кольчуге - немного не правильно это :)

81
По идее дробящее оружие и создано против брони. Тем более при рубке меч наносит не проникающий а режущий урон, эффективный против не бронированных целей.
Про мечи согласен, но посох, который при рубке имеет 21д это мегакруто. Я еще понимаю при уколе или при рыцарском ударе.

82
Любой урон имеет свой тип, обозначенный буквой после цифры урона: например "24к", что значит "урон 24 колющий" или "30р" - "урон 30 рубящий".
Существует три типа урона - рубящий, колющий, дробящий. Броня по разному реагирует на нанесение урона различными типами ударов. Вот строки из ini-файла модуля, где прописаны настройки:
armor_soak_factor_against_cut       = 0.65
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.35
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.30
Таким образом, любая броня имеет 65% сопротивляемости рубящему урону, и всего лишь 35% и 30% колющему и дробящему урону соответственно. То есть уколы мечами и копьями, а также тяжелые дробящие удары намного более эффективны против брони.
Такой еще вопрос. А почему сопротивление брони к дробящему урону так низко. Это что же получается, что обычный  посох который при рубке имеет 25д, нанесет больше урона чем меч с 25р О_о. Что-то тут не правильно, помойму. Объясните плиз.

83
А зачем, если хочешь драться один, дай на старте команду всем держать позицию и скачи вперед...
Ага, и когда к ним подбегают враги, они таки продолжают держать позицию, и хоть бы мечем кто махнул. Мазохисты хреновы.  >:(
Да и зачем лишнюю видеопамять занимать

84
ЗЫ Так что советую хорошо разобратся в ситуации, прежде чем кидать необдуманные предьявы типа "баланс хромает".
Никаких предъяв, просто как бы то нибыло, но по определению в реале 150 чел забьют (хоть и камнями) тридцатку. Сейчас все можно свести на тупость ИИ, который вместо того чтобы рубить врага мечами, стрелял из луков, зачастую не причиняя никакого ущерба.

85
Вот он я и мое оставшиеся войско.




Кстати очень часто от стрел получал 0 повреждений или совсем понтовые. Скорее всего из-за этого и выиграли.

86
Sigmar. Внимательно посмотри на скрин  в частности на ползунок, он был с союзниками , и потери на скрине союзника ,а не его.
Не было у меня союзника!!!

87
И на каких настройках ты играеш?
Кергиты одна из самых сильных армий, в поле они твою тридцатку просто изорвали бы. Может это ты в замке отсиделся, на низкой сложности ,а потом гордишся?

Битва была реально в поле, даже не в лесу!!!
Вот сложность:


ЗЫ кстати вспомнил, что поначалу (минуты полторы) ИИ сильно тупил и ниче не делал, но потом было все норм. Скакали и стреляли дай боже.

88
Помойму баланс хромает. Напал на мое 30 головое войско один лорд, думал всё, хана. Подерусь ради интереса...

Подрался  :D


89
Вот строки из ini-файла модуля, где прописаны настройки:
armor_soak_factor_against_cut       = 0.65
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.35
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.30
Спасибо огромное, картина-маслом.

90
но колющий удар сам по себе в игре имеет другой тип урона, лучше пробивающий броню.
А можно узнать как именно? Если оно так, то всё весьма круто  :thumbup:

91
Первый, весьма интересный вопрос.

Можно ли каким-то образом добавить при атаке еще один пункт "Атаковать самому"? Т.е. ввязатся в драку без войска. За ответы заранее спасибо.

92
Кстати, насчет баланса, логики и историчности. Не совсем понятно почему рубящее повреждение у некоторых мечей (которые выглядят заостренные) больше чем колющее. Помойму острым мечем проткнуть ту же кольчугу гораздо проще, чем разрубить (площадь соприкосновения у рубки большая, чем при уколе). Для баланса, я бы сделал как раз наоборот, тем более с коня сложнее колоть, чем рубить. Прочные латы раньше помойму вообще разрубить было практически нереально, только проткнуть копьем или мечем.

93
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 14 Октября, 2008, 16:21 »
Скажите, влияет ли на что-то в игре, вес носимого доспеха? Если да, то на что? По идее должен уменьшать скорость коня и бег.

94
Это сделано для баланса. На коне можно юзать лансы, но не пехотные копья.
Хотя в ближайшее время намечается патч, где это ,и некоторые другие моменты будут убраны.
По возможности сделайте пожалуйста инсталлятор как в АМК моде на стлкера, где игрок сам выберет какие новые настройки ему нравятся, а какие нет. Я вот, к примеру, терпеть не могу, когда ради баланса жертвуют историчностью. С уважением. Спасибо за мод!

95
Скажите пожалуйста, с каких это пор верхом низя юзать пики и копья? Ладно там длиннючие топоры, но копья! Мод стоит на русской локализации от 1С.

Страницы: 1 2 3 [4]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC