Тема: Мод Ребаланс армий  (Прочитано 467991 раз)

Ответ #225 14 Октября, 2008, 23:57
0
Нашел баг и есть один вопрос.
1) Кто такие "союзные" войска ? может чего-то не понимаю, но вроде в игре 5 королевств и никакого "союзного" нету.
Или таким образом в русификаторе к моду обозначено феолетовое государство ? там где арабы всякие.


2) со щитами одного из типов проблемы. когда перетаскиваеш в слот - он становится красным.


Союзные войска это пехота Кергитов.
Про щит - надо было вам внимательнее играть, это геральдика такая. Ничейная геральдика обозначается зеленым, геральдика игрока без фракции - красным.
Ответ #226 15 Октября, 2008, 09:58
0
Кстати, насчет баланса, логики и историчности. Не совсем понятно почему рубящее повреждение у некоторых мечей (которые выглядят заостренные) больше чем колющее. Помойму острым мечем проткнуть ту же кольчугу гораздо проще, чем разрубить (площадь соприкосновения у рубки большая, чем при уколе). Для баланса, я бы сделал как раз наоборот, тем более с коня сложнее колоть, чем рубить. Прочные латы раньше помойму вообще разрубить было практически нереально, только проткнуть копьем или мечем.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2008, 10:01 от ha$h »
Ответ #227 15 Октября, 2008, 10:06
0
Sigmar! :D Хороший мод! Тока вот двуручное оружие.... хоть выкидывай :cry:! Пожалуйста подскажи что нужно изменить, добавить или заменить чтоб двуручный меч и вуж снова сияли в моих руках на коне! И с чего Ты взял что в реалии нельзя использовать в седле тяжелые топоры и мечи :blink:??? Чё никто не слышал что вес предмета для человека значительно снижается когда ты на коне!?  :blink:
Ответ #228 15 Октября, 2008, 10:11
0
Кстати, насчет баланса, логики и историчности. Не совсем понятно почему рубящее повреждение у некоторых мечей (которые выглядят заостренные) больше чем колющее. Помойму острым мечем проткнуть ту же кольчугу гораздо проще, чем разрубить (площадь соприкосновения у рубки большая, чем при уколе). Для баланса, я бы сделал как раз наоборот, тем более с коня сложнее колоть, чем рубить. Прочные латы раньше помойму вообще разрубить было практически нереально, только проткнуть копьем или мечем.
Колоть кстати (мне лично) довольно неудобно, нельзя применить широкий замах и использовать вес оружия в отличие от рубящих ударов, и хват за рукоять для колющих ударов - полный отстой, это вам не копье, которое можно удобно схватить за древко и максимально использовать собственный вес в ударе. К тому же кольчуги тут как раз при делах - сила колющего удара слабее, что логично, но колющий удар сам по себе в игре имеет другой тип урона, лучше пробивающий броню.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2008, 10:16 от Дремор Дреморыч »
Ответ #229 15 Октября, 2008, 10:17
0
Sigmar! :D Хороший мод! Тока вот двуручное оружие.... хоть выкидывай :cry:! Пожалуйста подскажи что нужно изменить, добавить или заменить чтоб двуручный меч и вуж снова сияли в моих руках на коне!   :blink:


С помощью Редактора предметов  http://rusmnb.mirahost.ru/files/itemeditor.zip

И с чего Ты взял что в реалии нельзя использовать в седле тяжелые топоры и мечи :blink:??? Чё никто не слышал что вес предмета для человека значительно снижается когда ты на коне!?  :blink:


Почитай тему внимательно, этот вопрос обсасывали со всех сторон в итоге получилось то что получилось (баланс).
Ответ #230 15 Октября, 2008, 10:20
0
но колющий удар сам по себе в игре имеет другой тип урона, лучше пробивающий броню.
А можно узнать как именно? Если оно так, то всё весьма круто  :thumbup:
Ответ #231 15 Октября, 2008, 10:27
0
Любой урон имеет свой тип, обозначенный буквой после цифры урона: например "24к", что значит "урон 24 колющий" или "30р" - "урон 30 рубящий".
Существует три типа урона - рубящий, колющий, дробящий. Броня по разному реагирует на нанесение урона различными типами ударов. Вот строки из ini-файла модуля, где прописаны настройки:
armor_soak_factor_against_cut       = 0.65
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.35
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.30
Таким образом, любая броня имеет 65% сопротивляемости рубящему урону, и всего лишь 35% и 30% колющему и дробящему урону соответственно. То есть уколы мечами и копьями, а также тяжелые дробящие удары намного более эффективны против брони.
Ответ #232 15 Октября, 2008, 10:38
0
Вот строки из ini-файла модуля, где прописаны настройки:
armor_soak_factor_against_cut       = 0.65
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.35
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.30
Спасибо огромное, картина-маслом.
Ответ #233 15 Октября, 2008, 11:01
0
Sigmar! :D Хороший мод! Тока вот двуручное оружие.... хоть выкидывай :cry:! Пожалуйста подскажи что нужно изменить, добавить или заменить чтоб двуручный меч и вуж снова сияли в моих руках на коне! И с чего Ты взял что в реалии нельзя использовать в седле тяжелые топоры и мечи :blink:??? Чё никто не слышал что вес предмета для человека значительно снижается когда ты на коне!?  :blink:
Уж хотя бы потому, что для удара двуручным оружием нужен замах "от плеча", а на коне это не удобно... ну и еще потому, что конем тоже управлять надо... да и много почему ;)
Ответ #234 15 Октября, 2008, 11:09
0
Вроде на всё уже ответили..
Нащет двуречей на коне - ГГ не покемон. И в истории никто двуручными топорами с седла не бил.  С чего я это взял? А с того, что в отличии от некоторых изучаю военную историю, и не только в теории, но и на практике.
А нащет двуручных мечей - есть два меча, которыми можно махать в седле. Два других - то уже тяжелые железяки, которыми с лошади не махнеш..

По поводу того что у острого с виду меча слабый колющий урон - потому что на одну шмотку есть по нескольку моделей, причем разных. Как ни крути - внешний вид иногда будет противоречить параметрам.
Да и вообще это уже несущественные придирки  ;)

Про типы урона уже обьяснили.

ЗЫ Кого что неустраивает, или у кого спецефическое понятие историчности, типа латник с луком на мопеде, - редактор в руки, и меняйте как хотите, а меня оставте в покое.
Ответ #235 15 Октября, 2008, 11:44
0
Это не бесконечные патроны, а подкрепления приходят :)
Я вот тоже штурмовал кергитов - вроде отстрелялись,а потом снова начинают. Но я присмотрелся - морды другие, да и одежда..
Сто пудов бесконечные патроны, мы стояли в боковой башне - они с луками я с арбалетами, смотрю, вроде с мечами побежали к бреши, потом, хлоп - полные колчаны и они снова стрелять начали...
Ответ #236 15 Октября, 2008, 11:45
0
Поздравляю.
У меня такого лично ни разу не встречалось, хотя в осадах был немало. Отстрелялись - и всё
Ответ #237 15 Октября, 2008, 11:53
0
Вроде на всё уже ответили..
Нащет двуречей на коне - ГГ не покемон. И в истории никто двуручными топорами с седла не бил.  С чего я это взял? А с того, что в отличии от некоторых изучаю военную историю, и не только в теории, но и на практике.
А нащет двуручных мечей - есть два меча, которыми можно махать в седле. Два других - то уже тяжелые железяки, которыми с лошади не махнеш..

По поводу того что у острого с виду меча слабый колющий урон - потому что на одну шмотку есть по нескольку моделей, причем разных. Как ни крути - внешний вид иногда будет противоречить параметрам.
Да и вообще это уже несущественные придирки  ;)

Про типы урона уже обьяснили.

ЗЫ Кого что неустраивает, или у кого спецефическое понятие историчности, типа латник с луком на мопеде, - редактор в руки, и меняйте как хотите, а меня оставте в покое.
А как же знаменитые нагинаты??? Китайский бог войны Гуань Юй (полководец царства Шу при жизни) орудовал с коня мечом по форме и содержанию похожим на бердыш и никто ему и слова не говорил.
Хотя историческим персонажем его можно назвать весьма и весьма условным. Я просто слегка обалдел от того что некоторые лорды в игре стали кулаками драться, а урон - ого-го, мне им собственноручно менять оружие на бастард???
А так в целом я очень доволен модом и последующими к нему изменениями, еще раз спасибо!!!
Ответ #238 15 Октября, 2008, 12:15
0
Нагинаты, так же как и катафрактные копья античности (забыл название) в игре не присутствуют, так же как Гуань Юи всякие :) Кальрадия всё ж не Азия.
Лорды с кулаков - это глюки прошлых версий, щас такого быть недолжно (при условии начала новой игры) Хотя иногда замечал, что солдаты при смене оружия иногда тупят пару секунд и бьют раз-два кулаками. Но потом достают оружие..
В общем, приятной игры.
Ответ #239 15 Октября, 2008, 13:30
0
Заметил глюк в сообщении после боя заместо MATHELD было что то типа - 11J
Ответ #240 15 Октября, 2008, 13:38
0
Это не ко мне. Я неписей и их имена не трогал.
Ответ #241 15 Октября, 2008, 13:50
0
А где именно цыферки проскальзывают? В каком сообщении?
Ответ #242 15 Октября, 2008, 15:38
0
Помойму баланс хромает. Напал на мое 30 головое войско один лорд, думал всё, хана. Подерусь ради интереса...

Подрался  :D

Ответ #243 15 Октября, 2008, 15:40
0
И на каких настройках ты играеш?
Кергиты одна из самых сильных армий, в поле они твою тридцатку просто изорвали бы. Может это ты в замке отсиделся, на низкой сложности ,а потом гордишся?
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2008, 15:42 от Sigmar »
Ответ #244 15 Октября, 2008, 15:49
0
И на каких настройках ты играеш?
Кергиты одна из самых сильных армий, в поле они твою тридцатку просто изорвали бы. Может это ты в замке отсиделся, на низкой сложности ,а потом гордишся?

Битва была реально в поле, даже не в лесу!!!
Вот сложность:


ЗЫ кстати вспомнил, что поначалу (минуты полторы) ИИ сильно тупил и ниче не делал, но потом было все норм. Скакали и стреляли дай боже.
Ответ #245 15 Октября, 2008, 15:50
0
Sigmar. Внимательно посмотри на скрин  в частности на ползунок, он был с союзниками , и потери на скрине союзника ,а не его.
Ответ #246 15 Октября, 2008, 15:52
0
Sigmar. Внимательно посмотри на скрин  в частности на ползунок, он был с союзниками , и потери на скрине союзника ,а не его.
Не было у меня союзника!!!
Ответ #247 15 Октября, 2008, 16:11
0
Вот он я и мое оставшиеся войско.




Кстати очень часто от стрел получал 0 повреждений или совсем понтовые. Скорее всего из-за этого и выиграли.
Ответ #248 15 Октября, 2008, 16:25
0
Кто у тебя был в армии? Элита, пусть даже и 30 человек. А кто был у врага? пол сотни ни на что негодных рекрутов, и семь десятков солдат 9го левела, что тоже ничем не лучше рекрутов. Итого 120 человек банального мяса. Там разве что лансеры представляли угрозу. Небыло ни катафрактов, ни ханской гвардии.

Предполагаемая картина боя - элитные солдаты в тяжелых доспехах изничтожают слабо сопротивляющуюся массу кергитов, которая мало что может им сделать. ГГ тоже рубится, соответственно своему левелу и вооружению.. В итоге часть солдат гибнет, забрав с собой в три-четыре раза больше врагов. После чего ГГ благодаря хорошим шмоткам и везению вырезает жалкие остатки противника...

Чему удивлятся - что ГГ в топ-броне, и малая группа элитных солдат разогнала нубскую армию врага?  Рыцари, Черные Рыцари, Доппельсольднеры - это одни из самых сильных солдат в игре. Что старнного что элитные бойцы порубали стадо мяса? Что могли непрокачаные кергиты сделать латникам? Ничего.
Вот если бы эти три десятка солдат встретили нормально прокачаную армию Кергитов, с катафрактами, ханской и шейхской гвардией...
Лучше б радовался, что удалось так врага подловить, не каждый день такое случается

ЗЫ Так что советую хорошо разобратся в ситуации, прежде чем кидать необдуманные предьявы типа "баланс хромает".


Ответ #249 15 Октября, 2008, 16:32
0
ЗЫ Так что советую хорошо разобратся в ситуации, прежде чем кидать необдуманные предьявы типа "баланс хромает".
Никаких предъяв, просто как бы то нибыло, но по определению в реале 150 чел забьют (хоть и камнями) тридцатку. Сейчас все можно свести на тупость ИИ, который вместо того чтобы рубить врага мечами, стрелял из луков, зачастую не причиняя никакого ущерба.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.