Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 398
Всего: 398

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ingermann

Страницы: [1] 2 3 4
1
История другая, а текстуры интересные есть.

2
Герб в книге много значит, если это герб дома с владениями. Т.е. если сильно по уму, то сменить герб надо давать возможность только до определённого уровня чести. Если становишься достаточно известным рыцарем - блокировать эту возможность. Или действительно, при превышении порогового значения чести налагать штраф за смену.

3
Честь обнулять? Гм...

4
Не-не-не-не.... Это получится - накосячил, "корованов" награбил, захватил замок, осташись с 10-м мечников, поменял герб - и всё? Снова хороший? Герб - это только герб, рисунок на щите.

5
Падения вообще играют интересную роль в "Песне". Взять того же Брана.

6
На оригинале уже неплохо реализовано, смысла менять что-то не вижу, если интересует моё мнение. Чардж тяжёлым конём неплох, т.е. в одну каску раскатывал отряд из 10-ка разбойников (простых, с серпами, охотничьими луками и в лохмотьях) не доставая оружия. С хорошего разгона 2 раза сбить конём достаточно, чтобы вырубить.

7
Только если повыпендриваться, покопать на предмет хэдшотов. Если в движок не зашито - назначить сбитого с ног одной большой головой :). Бред, наверное, но больше путей реализации не вижу.

8
Кто-то захочет начать игру межевым рыцарем, а кто-то - и вовсе безымянным воином, и всего добиться сам.

9
Игра престолов / Re: Достижения
« : 14 Августа, 2011, 16:13 »
Глянул. Вы там с EarlCherry вопрос-то разрулили? Отписал своё мнение. А насчёт ссылки как?

10
А если повешать замковому сенешалю в диалоге вопрос:"Мне кажется, следует увеличить гарнизон", в ответ на который он отвечает "Ваша воля", списывает из казны определённую сумму, и в замке через неделю появляется некоторое количество юнитов-стражей, лвла этак 25-го. Стража никак не качается, разумеется.

11
Игра престолов / Re: Достижения
« : 14 Августа, 2011, 15:49 »
Можно ссылью, если не сложно. Перелопатить могу, но если уже у вас есть - смысл? Начал собирать на локале всё, связанное с квестами, также есть вопрос насчёт Дорна - какое дерево развития юнитов приняли? Там 2 варианта было, насколько я помню.

12
Игра престолов / Re: Достижения
« : 14 Августа, 2011, 15:38 »
Скриптов и возможностей, ими даваемых. Думаю, очень пригодится при создании квестов и проработки мира.

13
Игра престолов / Re: Достижения
« : 12 Августа, 2011, 21:02 »
2 Scarecrow. А огласите весь список :). Можно в ЛС, если не затруднит, конечно.

14
Игра престолов / Re: Музыка к моду,звуки..
« : 12 Августа, 2011, 19:56 »
Eluveitie - Isara могу обрезать и закольцевать, ибо ударные.

15
В обратном порядке. Взял с того, что если и ведётся эта работа, то идёт она "без палева" :).

16
2 EarlCherry - Гитлер - 20 век, однако, СМИ, радио и прочая дребедень. Для несения идей в массы - простор. Насчёт сабмода - прости, но идея изначально неудачна, это нужно в самом моде реализовать, и лавры пожинать всей командой ;). Ещё раз извини, если лишнего сказал чего. Пока работает команда - результативность выше, вот. И мод с этими фичами наберёт большее число фанов.
P.S.То есть я могу это воспринимать как "добро"? И начинать собирать все свои наработки в одну корзину? Мне мнение команды нужно.

17
Гм. Многие игроки играют лишь с целью себя потешить. Отдельная культура - бред, тут ты прав, для её создания (в реале) нужны векА. Захват замка, мне кажется, должен быть наказуем (гЫ, уголовно :) ) фракцией-владельцем. Микровозня в своё время плохо повлияла на общество Европы... А насчёт сложности - это не сложность, это тонкость и многовариантность, а это есть гут в играх. Чем больше путей есть для достижения какой-либо цели - тем лучше и интереснее играть.

18
Игра престолов / Re: Достижения
« : 12 Августа, 2011, 14:35 »
Ачивка "тень правителя". См. http://rusmnb.ru/index.php?topic=11663.msg436805#msg436805

19
По мотивам Timur3745. Реальную вещь предложил человек. ВременнОй интервал игры ведь небольшой, и сам Мартин пишет, что большая часть владений передавалась по наследству, т.е. завладеть имением, замком или городом можно только будучи наследником, либо в ходе завоеваний. Собственно, сама идея: в тавернах в качестве НИП тусят иногда "типа Бастард, младший или старший но кинутый брат". Этого перса можно взять с собой, боец он не ахти, ничего толком не умеет. Но при взятии соответствующего владения (замка) он, как в ПоП, остаётся управляющим, и фракция к тебе претензий не имеет. Возникает, кстати, интересная фича - законный владелец замка на тебя очень обижается . Собственно, вопрос тем, кто с модульной на "ты" - такое реализуемо?

20
Таки ув.тов. модераторы, в личке дайте внятный ответ, пожалуйста.

21
Под таким углом если рассматривать - таки да, неприятно получится.

22
Теперь из общих вопросов по моду. Старт игры планируется никому не известным оруженосцем, или мне поработать над вопросами начала игры при создании персонажа?

23
Гмэ... Работы высокого класса. Если они сделаны на базе сериальных, то, мне кажется, вовсе незачем отмахиваться. И вторая несомненная польза и помощь от этого человека - вы же не собираетесь делать только русскую версию мода? Так что проверка и исправление различных ошибок будут обеспечены.

25
Первая из моих? Которая "Минарет"?

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC